Реклама: Сцепление шины с дорогой не зависит от площади пятна контакта и протектора?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Fartesq (19.06.2019 в 02:43)2. Схема китайской зарядки (Микроэлектроника) от алексей81 (19.06.2019 в 02:28)3. Высоковольтное зарядное устройство (Свинцовые аккумуляторы) от Паяка (19.06.2019 в 02:22)4. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от aa.delite (19.06.2019 в 02:17)5. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (19.06.2019 в 02:15)6. Загудело мотор колесо Kugoo s2 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (19.06.2019 в 01:55)
7. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Chezorezka (19.06.2019 в 01:55)8. Нужна услуга по сборке электровелосипеда в Москве. (Электровелосипеды) от илс (19.06.2019 в 01:43)9. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от zZllliiiiilllZz (19.06.2019 в 01:42)10. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (19.06.2019 в 01:40)11. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от илс (19.06.2019 в 01:38)12. Обсуждение AirWheel Z3, Z5 (Электросамокаты) от Дмитрий 199 (19.06.2019 в 01:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1937 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Дек 2016 в 20:52
Прочитано 1937 раз
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 205
Возможно было уже , тогда удалю тему.
\
Попалась статья
 ссылка
Автор дает теоретические выкладки , врде все правильно , но мозг отказываетмся это воспринимать.
А как вы находете?

03 Дек 2016 в 23:14
Ответ #1
Оффлайн

alexandrFox

Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent Сообщений: 1199
Ну все правильно. Я тоже мало что заметил при переходе на более широкое колесо.

04 Дек 2016 в 00:01
Ответ #2
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
велосипедисту с электрошариком прочитать эту статью будет полезно...

04 Дек 2016 в 00:20
Ответ #3
Оффлайн

batson

С - Петербург Сообщений: 791

04 Дек 2016 в 00:41
Ответ #4
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
там мощность какая утилизуется ? видели на старте как они дымят ? логично бы сделать более широкими ? но увы...

04 Дек 2016 в 00:44
Ответ #5
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2007
А как же теория правильного торможения , сначала задним , загрузить перед, пятно увеличилось, сцепление улучшилось и только после этого - передним.
Мужики то законов не знали

04 Дек 2016 в 00:49
Ответ #6
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
А как же теория правильного торможения , сначала задним , загрузить перед, пятно увеличилось, сцепление улучшилось и только после этого - передним.
Мужики то законов не знали
это для мотоциклов ?  дискутабельная версия  :laugh:

04 Дек 2016 в 00:53
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26801
Не знаю, что там в теории,... не читал.
Но на практике все оч. просто.
Поставил летом узкий  слик на задок и сразу .... потерял задний тормоз.  ;-D
И друзья веломанцы,  тоже теряют. Что они делают не по теории?  :kidding:

04 Дек 2016 в 00:59
Ответ #8
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3388
Возможно было уже , тогда удалю тему.
\
Попалась статья
 ссылка
Автор дает теоретические выкладки , врде все правильно , но мозг отказываетмся это воспринимать.
А как вы находете?

Бредятина какая-то:
 "..от размера пятна контакта напрямую зависит вес шины, приходящийся на единицу площади, то есть давление, которое она оказывает своим весом на дорогу. Чем больше площадь контакта, тем меньше давление шины на дорогу..."
...В итоге, если мы увеличиваем площадь пятна контакта (т.е. вместо 205-й шины ставим 255), то мы уменьшаем давление на дорогу. Получается, во сколько раз мы увеличиваем площадь сцепления с дорогой, ровно во столько же раз мы уменьшаем давление на дорогу. Баш на баш – и сцепление не меняется."


Автор - физик-теоретик, совсем не разбирается в тормозной механике, и приводит рассуждения для статичного кирпича. Чем больше ширина покрышек, и больше пятно контакта, тем лучше сцепление, тем большие разгонные или тормозные силы можно реализовать.
Вот давний видосик на эту тему:
« Последнее редактирование: 04 Дек 2016 в 16:47 от sergek1985 »

04 Дек 2016 в 01:26
Ответ #9
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
Чем больше ширина покрышек, и больше пятно контакта, тем лучше сцепление, тем большие разгонные или тормозные силы можно реализовать.
это все так - в довольно узком диапазоне.
настолько узком что практически имеющим стандартный вид.
в виде гостов на шины.

04 Дек 2016 в 01:35
Ответ #10
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3388
, какие госты в самосборном электромопеде?

Посмотрите на задние колеса дрегстеров, где необходимо высокое сцепление при разгоне. Они по госту?
Или на стантеров, которые делают торможение-стоппи на полуспущенном переднем колесе. Это тоже по госту?

Госты - условны и их множество даже на мотошины. Хочешь узкое колесо - ставишь Мишлен Газель. Хочешь широкое - Мишлен Роад..
« Последнее редактирование: 04 Дек 2016 в 04:25 от sergek1985 »

04 Дек 2016 в 01:45
Ответ #11
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
, какие госты в самосборном электромопеде?

Посмотрите на задние колеса дрегстеров, где необходимо высокое сцепление при разгоне. Они по госту?
Или на стантеров, которые делают торможение-стоппи на полуспущенном переднем колесе. Это тоже по госту?
какие госты такие же и результаты. виртуальные. есть люди которым кажется что наклейка стритрейс добавляет 10% к мощности.и так бывает.

почему задние колеса дрегов тогда не еще более широкие ? вы ведь утверждаете что нарастание бесконечно ? видели старт ? буксуют аж до дыма ! есть куда уширить...

на стантеров я даже смотреть боюсь что они делают и на чем  :-D

04 Дек 2016 в 01:48
Ответ #12
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3388
, вечная проблема мотошин - чем шире баллон, тем хуже он рулится. Вот здесь разница существенна даже  160 или 180 мм.


Добавлено 04 Дек 2016 в 01:52
видели старт ? буксуют аж до дыма ! есть куда уширить...

Это прогрев покрышек перед заездом, для увеличения сцепления с сухим асфальтом. Так делают драгстеры или любители, у которых нет грелок для шин..


« Последнее редактирование: 04 Дек 2016 в 01:55 от sergek1985 »

04 Дек 2016 в 01:57
Ответ #13
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
, вечная проблема мотошин - чем шире баллон, тем хуже он рулится. Вот здесь разница существенна даже  160 или 180 мм.
какая проблема ? задний баллон не рулится. передний пусть делают узкий. однако увы

запостить видео старта драга ? колеса аж горят от такого "прогрева"

04 Дек 2016 в 02:02
Ответ #14
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3388
какая проблема ? задний баллон не рулится. передний пусть делают узкий. однако увы

Как ни странно, ширина заднего существенно сказывается на рулении мотоцикла.

На велосипеде это не заметно, а вот на мотоцикле проявляется. Подробности в этой статье:
ссылка



04 Дек 2016 в 02:08
Ответ #15
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3388
запостить видео старта драга ? колеса аж горят от такого "прогрева"

У драгов задача поставить рекорд, а не сэкономить на резине. Еще у драг-электробайков разогревают батарею, что также сказывается на сроке эксплуатации.

04 Дек 2016 в 02:09
Ответ #16
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
какая проблема ? задний баллон не рулится. передний пусть делают узкий. однако увы

Как ни странно, ширина заднего существенно сказывается на рулении мотоцикла.
какие проблемы сделать его круглым в профиле ?
оно в принципе такое и есть для избежания подобных проблем

Добавлено 04 Дек 2016 в 02:10
запостить видео старта драга ? колеса аж горят от такого "прогрева"

У драгов задача поставить рекорд, а не сэкономить на резине. Еще у драг-электробайков разогревают батарею, что также сказывается на сроке эксплуатации.
мы все же о ширине
что мешает сделать драгам вместо колес определенной кстати в классе ширины - просто катки ?
да и на формуле такие хорошие новости о сцеплении с дорогой пришлись бы кстати...

04 Дек 2016 в 02:15
Ответ #17
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3388
, профиль круглый, но проблему руления это не решает. Внимательно читайте статью.

Зависит от поставленной задачи - развить максималку, или показать лучшее время на дистанции.
Если максималку, то сверхширокое колесо не нужно. На скоростях 300+  99,99% энергии уходит на преодоление сопротивления воздуха. Поэтому, чем уже мидель, тем лучше.
Вот если стоит задача показать лучшее временя на короткой дистанции - тогда сверхширокий слик улучшил бы результат. Нужно только договориться с производителем резины.

Формула 1 жестко регламентированна.
« Последнее редактирование: 04 Дек 2016 в 09:31 от sergek1985 »

 

Сцепление нужно оставлять?

Автор Master-studioРаздел Механика

Ответов: 3
Просмотров: 1475
Последний ответ 12 Июн 2013 в 00:24
от batiskaf
Центробежное сцепление для CYCLONE на электровелосипеде.

Автор SerrjioРаздел Электровелосипеды

Ответов: 29
Просмотров: 9463
Последний ответ 13 Сен 2010 в 01:31
от projeq
где бы почитать про сцепление шестерёнок в мотор-колесе

Автор tatyanaРаздел Свободный электрон

Ответов: 32
Просмотров: 415
Последний ответ 28 Апр 2019 в 12:03
от dyadya sasha
Сцепление

Автор co6akaРаздел Электромотоциклы

Ответов: 145
Просмотров: 5136
Последний ответ 04 Май 2018 в 18:10
от dimad63
Обгонная муфта или сцепление -- вот в чём вопрос...

Автор banzay2000Раздел Электромотоциклы

Ответов: 35
Просмотров: 21145
Последний ответ 17 Окт 2011 в 15:36
от METAL