Реклама: LIKON новый электросамокат "X8-spe" 8 дюймов 18А/ч  34км/час вертикальный

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Melo 8. Подскажите где скачать исходники прошивки для гироскутера SMART10 BALANCE WHE (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial 9. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Павел-205 10. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik 11. Подбор мотора для детского квадроцикла(дрифт и езда на задних колесах) (Детский электротранспорт) от Ventilyatorr 12. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11677 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Дек 2016 в 01:51
Прочитано 11677 раз
Оффлайн

LIST

Купец Moscow Сообщений: 2472
Новый "Х8-spe"  завод SL-create co ltd совместно с Likon.
Это "перелопаченная" новая версия всем известного популярного самоката.
Есть на деке доп. колесики - отличное вертикальное хранение!!! Как у 1201 - фишка наших заводов
Площадь хранения - как 1 пара ботинок
Перевозить по метро или переходам вертикально с удобной рулежкой!   
Удобно хранить в тесной прихожей - очень легко перемещается с места на место.
Удобно мыть колеса.
Эти доп. колесики 80 мм от роликов - то есть огромный ресурс и мягкость хода
Подробные технические характеристики:
Скрытый текст
Поворотный руль, фиксация по высоте в 3-х положениях
КОЛЁСА 8 ДЮЙМОВ (200х50), переднее надувное, заднее мотор-колесо цельнолитое. Развитый протектор
Максимальная скорость -  34км/час реальная по спутнику, по Рантастику.
Рама - алюминиевый сплав.
Тип рамы - складная. Несварная - собранная из фрезерованных деталей.
ЕСТЬ задний амортизатор
Чистый вес самоката без коробки  - 15 кг.
Тип мотора - прямой привод,
Мощность мотора - 750 ватт
Рабочее напряжение  - 36 вольт
Напряжение зарядки  - 42 вольта
Емкость батареи 18 Ампер/часов
Батарею легко вынимать из отсека - 8 винтов
Дальность пробега - 60 км
Тип батареи - Литий Ионная  - только LG !
Общая длина самоката - 104 см
Дорожный просвет - 80 мм
Длина деки - 45 см
Ширина деки  -16 см
Высота руля - 101 см
Ширина по ручкам руля - 49 см, т-бар можно резать
Грузоподъемность  -110 кг
Внешние размеры упаковки - 105х60х26cm
Время зарядки - до 8 часов
Цвета - черный.
Мягкие резиновые ручки
Прорезиненные приятные рукоятки тормозных рычагов
Тормоз - один - только задний
Современный дисплей как у 1201 с подсветкой и всеми настройками
Фара светодиодная, задний стоп-сигнал загорается всегда, даже когда не включен габарит. И фара и стоп сигнал, кстати, при торможении моргают - пассивная безопасность...
Механический звоночек с гидрозадержкой второго звоночка на обратном ходу (кто понял?) :)))
Использование:
Скрытый текст
Маршрутки - ДА, только если свободно. Метро - каждый день на работу - скорее нет. Тяжеловато, кроме если вы сильный.
По выходным на метро - добрался и поставил - ДА
Если на работу - то полностью на нем, возможно погружения в общественный транспорт.
МЦК - да, можно хоть каждый день - но нужен ли такой пробег  - таскать такой вес? - скорее - нет смысла.
Электрички - да, хоть каждый день. Бывают безвыходные ситуации - но только асфальт. Если грунтовка - ищите 10-тые колеса.
Из за большой емкости батареи - большой пробег  - на весь день в большие парки и гонять...гонять...
Ребенка в детский сад - нет смысла - очень большая емкость батареи, если только совместить с собственными покатушками - тогда да
Все остальные случаи (кроме самолета) - да
Про самокат:
Скрытый текст
Офигенно "вовремя" задний амортизатор - жырная пружинищща - супер для 8 колес! Все на болтах - перебираемо.
Высокий руль - выше всех одноклассников - для высоких. Руль не складывается - он поворачивается на фиксатор.
Это изначально герметичная конструкция, для езды по Питеру, лужам, снегу... но Китайцы - такие Китайцы - герметить надо все равно самому. То есть резинки есть, но без герметика - это не 100% подводность.. так что кто на зиму или в ливни - герметить однозначно.
Отворачивается крышка деки на 8 винтах и передняя крышка контроллера на 4-х. Всё. Справится даже ребенок.
Ввод кабелей - через резиновые затягивающиеся уплотнения. Колесо DD - с ним ничего не будет.
В сложенном состоянии фиксируется грибочком на механизме сложения. То есть поднимаем его за рулевую трубу - норм.
Нажав на него (грибочек)  - поднимается рулевая до конца до щелчка.
У самоката нет подножки - нажав на главный рычаг сложения - он полускладывается и стоит на доп колесах.
Ширину руля - каждый сам скажет - нужно ему 49 см или можно уже...
Много подробных фотографий:
Скрытый текст

































Полноценный видеообзор здесь, видео:
Замеры на динамометрическом стенде Likon X8 видео:

« Последнее редактирование: 08 Апр 2017 в 23:22 от LIST »
Сообщение понравилось: Юрген

04 Дек 2016 в 02:17
Ответ #1
Оффлайн

Ivan 100KWT

Купец Россия, Москва Сообщений: 1226
Очень достойный самокат, подскажите какой клиренс, всё прочитал, но возможно не заметил  :bn:
UPDT заметил.  Дорожный просвет - 80 мм не плохо для такой крохи :wow:
Сообщение понравилось: LIST

04 Дек 2016 в 12:24
Ответ #2
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
У меня идея. На свой самокат колёсики ограничительный поставить для учёбы езды на заднем колесе. )))

04 Дек 2016 в 12:43
Ответ #3
Оффлайн

LIST

Купец Moscow Сообщений: 2472
Дим, 80 мм провалятся в снегу :)))))
Тебе сварим стантовую раму на нормальных 120 мм- вых...
Ты еще так молод - тебе всего 22... у тя все еще впереди :))))))
...
 :laugh: :-D

04 Дек 2016 в 22:46
Ответ #4
Оффлайн

dmitrii_i

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 936
КОЛЁСА 8 ДЮЙМОВ (200х50), надувные, развитый протектор
Судя по фото сзади хорошо знакомое МК на литой резине, а не пневмо  :sorry:

05 Дек 2016 в 15:26
Ответ #5
Оффлайн

Handler

Россия, Москва Сообщений: 175
К релизу вес с 14 вырос до 15, так что ждем всей информации по модели с 10". Надеюсь там так и останется 16кг. Для всего остального есть бустер ...

06 Дек 2016 в 00:39
Ответ #6
Оффлайн

LIST

Купец Moscow Сообщений: 2472
Дело в том, что все данные я привожу из своих замеренных и проверенных..
На заводе заявленная 15 кг.. с меньшей батареей?... - наверное.
А по факту с 18Ач баткой - 16кг

06 Дек 2016 в 15:18
Ответ #7
Оффлайн

Stas421

Москва Сообщений: 240

11 Дек 2016 в 15:43
Ответ #8
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3820

27 Дек 2016 в 02:15
Ответ #9
Оффлайн

LIST

Купец Moscow Сообщений: 2472
Дорогие друзья.
Сегодня Likon X8 был на динамометрическом стенде, поэтому в заявленные тех характеристики вносятся изменения (в лучшую сторону) по факту замеров:
Мотор колесо мощностью  -750 ватт  в номинале (ранее заявлено 500 ватт)
Пиковая мощность  -1000 ватт
Максимальная скорость - 40 км час, средняя с весом 105 кг 32-34 км час при 70% заряде батареи
С уважением,
LIST

27 Дек 2016 в 11:52
Ответ #10
Оффлайн

Handler

Россия, Москва Сообщений: 175
Дорогие друзья.
Сегодня Likon X8 был на динамометрическом стенде, поэтому в заявленные тех характеристики вносятся изменения (в лучшую сторону) по факту замеров:
Мотор колесо мощностью  -750 ватт  в номинале (ранее заявлено 500 ватт)
Пиковая мощность  -1000 ватт
Максимальная скорость - 40 км час, средняя с весом 105 кг 32-34 км час при 70% заряде батареи
С уважением,
LIST
Это будет работать на самокате в базе или надо менять контроллер и тд?
p.s. а про CF-10 когда будет полная информация?

27 Дек 2016 в 12:18
Ответ #11
Оффлайн

LIST

Купец Moscow Сообщений: 2472
Это базовая комплектация.
Напомню, Х8 собирали со специальной конфигурацией под нас...
С уважением,
LIST

28 Дек 2016 в 10:09
Ответ #12
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
, Дима, это очень достойный агрегат для подобных размеров. Жалко задний привод. Хотя учитывая реальную мощность и наличие подвески - прямо гоночный агрегат.

В связи с чем вопрос: а на переднем колесе вообще никаких тормозов нет?

28 Дек 2016 в 11:40
Ответ #13
Оффлайн

LIST

Купец Moscow Сообщений: 2472
Никаких:)) “Все деньги ушли на 18Ач LG батарею”:))))

29 Дек 2016 в 02:57
Ответ #14
Оффлайн

LIST

Купец Moscow Сообщений: 2472
Замеры честных данных самоката Х8 на динамометрическом стенде.
Раскрутка мотора с весом райдера 105 кг при 75% заряде батареи и температурой батареи 5 градусов.
Этих усредненных жизненных показателей вам не покажет ни один продавец - сами понимаете почему?
« Последнее редактирование: 27 Янв 2017 в 17:20 от LIST »

30 Дек 2016 в 08:45
Ответ #15
Оффлайн

rrumit

Россия Ufa Сообщений: 417
Это результаты без аэродинамических потерь? Т.к. при 105 кг эта "масса тела" создает неплохое сопротивление воздуху  :facepalm: если конечно ветер не попутный. (а если попутный то и мотор ненужен :cycle:)

30 Дек 2016 в 08:49
Ответ #16
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6862
, заметное (которое имеет смысл учитывать) сопротивление создаётся на скоростях выше 25-30км/ч...

30 Дек 2016 в 11:29
Ответ #17
Оффлайн

LIST

Купец Moscow Сообщений: 2472
Парни, по спутниковому трекеру мерил свою скорость на прямом участке.. 32-34.. с ветром со всеми делами....
А надо было 40 написать??? :)))

 

LIKON новый магниевый 10 дюймов складной электросамокат JIEXG

Автор LISTРаздел Электросамокаты

Ответов: 133
Просмотров: 13223
Последний ответ 27 Май 2018 в 19:30
от Ferstik
LIKON карбоновый электросамокат JIEXG (ДжиЭкс) аналог JackHot

Автор LISTРаздел Электросамокаты

Ответов: 157
Просмотров: 20238
Последний ответ 28 Июл 2017 в 06:33
от Yessen
МСК Электросамокат likon "1201" 48В

Автор diamondbackРаздел Электросамокаты

Ответов: 8
Просмотров: 1270
Последний ответ 02 Авг 2018 в 16:48
от Swarg
LIKON: MINI CitySurfer

Автор LISTРаздел Электросамокаты

Ответов: 666
Просмотров: 39607
Последний ответ 18 Ноя 2018 в 21:12
от AgipTM
Likon JX10 48/13-22тысяч

Автор kuzy550Раздел Электросамокаты

Ответов: 2
Просмотров: 755
Последний ответ 24 Июл 2018 в 08:46
от inel