avatar_Jeca

Как переделать хардтейл в двухподвес.

Автор Jeca, 04 Дек. 2016 в 08:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

И так, начнём описывать мою точку зрения, на то каким должен быть электровел.
Начну как всегда из далека. Есть жертвенный контроллер 60v 33A.
Спойлер


На нём нужно провести изменение сопротивления обратной связи  ОУ шунта.
Из неизвестных величин две.
Где нужный резистр. И какой номинал у дополнительного. Который надо докупить и припаять.

serg79

ты же уже  переваривал хард  в 2 подвес . или меня память подводит . 

bolonia

Может начать с того зачем из буханки делать троллейбус?  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Jeca

[user]serg79[/user], Всё правильно.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg312301#msg312301
Но некоторые ошибки, привели к тому что результат оказался скорее отрицательным, чем положительным.

Jeca

#4
Спойлер
Цитата: bolonia от 04 Дек. 2016 в 09:16
Может начать с того зачем из буханки делать троллейбус?  /:-)
Правильный вопрос содержит половину ответа. Зачем на велосипед вешать мотор? Купите скутер, а не хватает денег. Так заработайте. Курочат его по ночам. Купите гараж. И т.д.
По этому продолжим метаморфозы. Для того чтобы другие. Не портили хорошие вещи.

Peresvet


Statik

Цитата: Jeca от 04 Дек. 2016 в 09:38
Спойлер
Цитата: bolonia от 04 Дек. 2016 в 09:16
Может начать с того зачем из буханки делать троллейбус?  /:-)
Правильный вопрос содержит половину ответа. Зачем на велосипед вешать мотор? Купите скутер, а не хватает денег. Так заработайте. Курочат его по ночам. Купите гараж. И т.д.
По этому продолжим метаморфозы. Для того чтобы другие. Не портили хорошие вещи.
Когда нельзя,но сильно хочется,то можно :-).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Jeca

Нарыл схемку нужных деталек.
Спойлер


tmkt

странные желания)) пожалуй даже более странные чем моё сделать из рамы телепортатор РИГИД (полностью жесткую раму)  :ah:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

GANY

Цитата: tmkt от 04 Дек. 2016 в 20:35
сделать из рамы телепортатор РИГИД (полностью жесткую раму)  :ah:
:-D тоже самое хотел здесь спросить. но духу не хватило. собираюсь покупать раму. но мне не совсем нравиться наличие амморта.
привык к хардтейлу.
вот подумал, нельзя ли вместо заднего амморта обманку поставить.

правда люди говорят что рама сломается.  :-D

Jeca

[user]GANY[/user], стальная согнётся, люминь сломается, но не каждый.

crond

  Контроллер сфотографирован не полностью, не видно операционника.  Иногда операционник установлен в цепь стабилизации 12-14вольт, а сигнал с шунта идёт через один резистор с подтяжкой вторым резистором к +5v.

crond

Искомый R44 c 6 ноги на 7 (не видно идёт-ли на 7 ногу, но догадываюсь)


Jeca


clawham

1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Jeca

#15
Получить более универсальный, бюджетный велосипед. С мотором.

Вроде понимание приходит но резать боязно. И какие номиналы мне нужны. Что выпаять и какие цифры честные.
Спойлер


crond

Цитата: Jeca от 04 Дек. 2016 в 08:43
И так, начнём описывать мою точку зрения, на то каким должен быть электровел.
Начну как всегда из далека. Есть жертвенный контроллер 60v 33A.
Спойлер


На нём нужно провести изменение сопротивления обратной связи  ОУ шунта.
Из неизвестных величин две.
Где нужный резистр. И какой номинал у дополнительного. Который надо докупить и припаять.
Увеличить??? или ограничить ток в раза в 2 - запаять 1.2килоом параллельно R43 (который похоже =1200ом). Резисторы с каким-то редчайшим обозначением, особенно R44 [12, может 13ком] (: не могу вбить в гугл цифры с нижним подчёркиванием, проще замерить по месту омметром.

Jeca

Цитата: crond от 06 Дек. 2016 в 04:58
Увеличить??? или ограничить ток в раза в 2 - запаять 1.2килоом параллельно R43 (который похоже =1200ом). Резисторы с каким-то редчайшим обозначением, особенно R44 [12, может 13ком] (: не могу вбить в гугл цифры с нижним подчёркиванием, проще замерить по месту омметром.
Вот, вот они черти. Слово увеличить не писал.
Пока надо понять, что куда тыкать и дождатся ваттметра.
Тут идёт описание того же процесса?Или я запутался.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=783.msg8735#msg8735

Kitano

Любят у нас снова и снова велосипеды изобретать :)

crond

Цитата: Jeca от 06 Дек. 2016 в 10:27
Вот, вот они черти. Слово увеличить не писал.
Это я всё помню и дал ссылку. В следующий раз указывайте точнее что требуется: увеличить или уменьшить!
Цитата: Jeca от 06 Дек. 2016 в 10:27
Пока надо понять, что куда тыкать и дождатся ваттметра.
Тут идёт описание того же процесса?Или я запутался.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=783.msg8735#msg8735
Похоже с точностью до наоборот: увеличить ток=залудить шунт, другой резистор параллельно.
http://electe.blogspot.ru/2012/06/blog-post_19.html
С формулами можно ознакомиться, ниже есть калькулятор сопротивлений.
Увеличиваем коэффициент усиления=уменьшаем ток=надпиливаем шунт
Уменьшаем коэффициент усиления=увеличиваем ток=залуживаем шунт
Уменьшаем сопротивление R43=увеличивается коэффициент усиления.
Увеличиваем сопротивление R44=увеличивается коэффициент усиления.
Увеличиваем  сопротивление R43=уменьшается коэффициент усиления.
Уменьшаем сопротивление R44=уменьшается коэффициент усиления.


jazg

как переделать хардтейл в двухподвес.
Ну и как??? При чем тут резисторы?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Jeca

Цитата: jazg от 06 Дек. 2016 в 12:44
Ну и как???
В моём случае ручками. Были попытки спихнуть работу на местных металлистов. И даже дельные предложения. Но я не собираюсь торговать. Поэтому вынужден делать ручками.
Спойлер
Заготовки.

jazg

Спойлер
[user]Jeca[/user], все равно я перестал понимать то, что на форуме происходит. Есть заголовок и есть содержание.  Друг другу они не соответствуют. Тема как переделать хард в двухподвес начинается со слов имеем контроллер...в другой обещают ликбез по ручкам газа, в которой автор не знает как работает датчик Холла а ликбеза никакого, в третьей мыло продают...
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Jeca

Спойлер
[user]jazg[/user], Я определил цель. Она достижима. Но в стране трёхдневка. И до понедельника согнуть и приварить трубы фактически негде. Радости я по этому поводу не испытываю. А для нетерпеливых, в первых сообщениях ссылочка.
Вспомнил анекдот, про анкал бенс.


Peresvet


илс

#25
Цитата: jazg от 07 Дек. 2016 в 16:12
Спойлер
[user]Jeca[/user], все равно я перестал понимать то, что на форуме происходит. Есть заголовок и есть содержание.  Друг другу они не соответствуют. Тема как переделать хард в двухподвес начинается со слов имеем контроллер...в другой обещают ликбез по ручкам газа, в которой автор не знает как работает датчик Холла а ликбеза никакого, в третьей мыло продают...
Правильно возмущаетесь и...неправильно. Про мыло - no comments.
Про ручку газа/датчики Холла, вряд ли вы прочитали ту тему  - внимательно.
Т.к. там принципиальный момент - в первом посте. Он начинался [b-b]с цитаты.[/b-b]
Цитата - это ключевой момент для понимания того, как появилась темы, путем создания с нуля или , из-за лютого оффтопа,  была перенесена из другой, профильной темы, модератором.
Кстати, ценный совет.
Начало каждой цитаты - это гиперссылка.
Ткнув на нее, можно мгновенно перейти в ту тему, откуда взята цитата. И понять для себя, что и откуда, взялось.
Название для оффтопа, было придумано мной,....постарался вложить в него плохо-скрытую иронию. Раз она оказалась не всем понятной, в след. раз, ирония будет железобетонной, хотя рискую нарваться на на обиды и возмущения от аффторов оффтопа.  :kidding:
А вот Жеке - незачет.  :neg:
Мысли он выражает сумбурно и у большинства читателе этой темы возникает серьезный разрыв шаблона между названием и содержанием темы.
Если так пойдет дальше, придется опять разделять тему и переносить ее часть в раздел по микроэлектронике.  >:D
===
Евгений, никто от вас не ждет и не требует фоток переварки велорам в первом посте.
Но темы так не начинают.   :-\
Вы сочинения в школе писали или нет?
Любой логический текст состоит из 3-х частей, это вступление, основная часть и заключение.
Зачем начинать повествование с середины? С конца?

Что мешает кратко описать содержание темы, ее цель и порядок выполнения работ?
Если в стране 3-х дневка, напишите об этом одним предложением, типа, данная тема будет о переделке одного аппарата в другой (ФОТО), но пока начну с контроллера, который требует переделки, для того-то и потому-то.
Не ленитесь проговаривать то, что для вас очевидно.
Здесь же технический форум, а не парапсихологический,  с трансцендентальным  чтением чужих мыслей.  :ah:

Statik

#26
Переделать проще паренной репы(в данном случае проще печённой бульбы :-)).
Но при условии,что придётся отказаться от педалей как таковых и установить в этот узел ось для маятника.
То есть был велопед,а стал велокат.Именно так сделал для себя,без единого места сварки.Единственно что было привлечено со стороны это две гайко-втулки из капролоктана и ось,сделанные соотв. токарем.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Peresvet


А вот Жеке - незачет.  :neg:
Мысли он выражает сумбурно и у большинства читателе этой темы возникает серьезный разрыв шаблона между названием и содержанием темы.
Если так пойдет дальше, придется опять разделять тему и переносить ее часть в раздел по микроэлектронике.  >:D
===
Это у них по ходу Национальное так сказать !  )))))
У меня на работе начальник тоже издалека всегда начинает !
все ему и замечания делали , и матером пробовали , всё в пустую !

Jeca

#28
Спойлер
Великий и могучий Гудвин [user]илс[/user], посетил нас. И дал страшиле мозги.
Цитата: илс от 08 Дек. 2016 в 14:13
Любой логический текст состоит из 3-х частей, это вступление, основная часть и заключение.
И эти люди мне рассказывают о логике.
Задаю вопрос.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28503.msg961707#msg961707
Получаю хороший, справедливый, но недостаточно полный ответ.
Встречаю этот же вопрос второй раз.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=42581.0#topmsg
Ответа нет.
Задаю третий раз, в непрофильной теме.
Пожалуйста, и второй вариант в личку.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=42702.msg977642#msg977642
Понимаю что не осилю а за деньги никто делать не хочет и перестаю педалировать эту тему.
Цитата: илс от 08 Дек. 2016 в 14:13
Что мешает кратко описать содержание темы, ее цель и порядок выполнения работ?
Цитата: Jeca от 04 Дек. 2016 в 08:43
И так, начнём описывать мою точку зрения, на то каким должен быть электровел.
Начну как всегда из далека. Есть жертвенный контроллер 60v 33A.
На нём нужно провести изменение сопротивления обратной связи  ОУ шунта.
Цитата: илс от 08 Дек. 2016 в 14:13
Не ленитесь проговаривать то, что для вас очевидно.
И лишь одно предложение по теме.
Отвечаю.
Начав с чтения, почти не совершал ошибок. Но конструирование для меня оказалось делом новым. Во главе угла всегда стояла цена. Отрывать деньги от семьи не хотелось.
Первая проблема, мой рост.
Взвесив и прикинув, решил сделать двуподвес. Кое какие наработки были, но не более.
Вышло хорошо. https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg312301#msg312301
Но свинец и адреналин сделали своё не хорошее дело.
Началась длинная дорога поисков, ошибок и заблуждений.
За это время я начал подтягивать правописание, металлургию, устройство велосипеда. Стал подсказывать электрикам как и куда сувать концы.
Кончилось всё неожиданно, упала нефть. И дотации в строительство, машиностроение и прочие отрасли закончились.
Теперь я освоил кладку, шпаклёвку, покраску. И необходимости в тяжёлой раме у меня нет. Не езжу больше каждый день на работу. Я там живу.
Поэтому решил кое как оформить методы переделки практически любой рамы. Самым бюджетным способом.
За основу был взят "ошан" stern 20 ростовки. Обошёлся в 5000. Он стальной, но и алюминиевый также переделывается. Аргоном нужно приварить втулку и уши крепления амортизатора.
Помимо удаления задних перьев, будет увеличена база. И я хочу приварить другой стакан под 1.1\8.


илс

ЦитироватьЗа основу был взят "ошан" stern 20 ростовки. Обошёлся в 5000.

Ну вот, кое-что начинает проясняться. :bravo:
Только у не у всех форумчан есть время и силы лазить по бесконечным ссылкам, в т.ч. от 2013г.
Дали бы фотку этого Штерна в первом посте темы, было бы понятней, с чего все начинается.  ;-)

Кстати, а чем плох (оказался) тот велик?




Треугольник - агонь, ....поставил батарейку умеренной ширины и катайся, от души, в т.ч. с педалями  ;-)
Если он убился от свинца, может его надо было восстановить и...порядок?

Peresvet

здоровееный какой колесина , целый колос получается ! O_O

Jeca

Лёд тронулся господа присяжные заседатели.(с)
Цитата: илс от 08 Дек. 2016 в 20:42
Если он убился от свинца, может его надо было восстановить и...порядок?
Всё зависит от методов ремонта. В данном случае рама не допускала оголтелую езду. И без сварки ремонтировать бесполезно. А это чистка порошка и т.д.

И так начнём. Нам понадобится угол, можно обойтись и без него. Но переделка всё равно потребует мастерскую.
Для более качественной переделки нужно изготовит оснастку. Высокой прецизионной точности при её изготовлении не требуется. Все нужные параметры заложены уже в раму.
Спойлер
В моём случае это кусок швеллера. Но можно сварить из труб. которые будут куплены для маятника.
Главное жёсткость конструкции.
Размеры я брал с обычного двуподвеса в Декатлоне.
Когда готов подрамник. В нём зажимаются загодя отрезанные дропы и детали маятника.
И соединяются профильной трубой.
Спойлер
Многое не проговорено, чтобы не сдерживать пыл начинающих.
Не забываем фурнитуру и крепление тормозов.
Спойлер

jazg

[user]Jeca[/user], вот теперь более-менее понятно что к чему. спасибо.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Jeca

Промежуточный результат.
Сколько электродуговая сварка позволила, столько и сварено.
Задний маятник.
Спойлер
И подсобранное изделие.
Спойлер

ferum

[user]Jeca[/user], почему нижняя труба должна такое вытерпеть? Или ты в нее еще одну засунул?

Jeca

[user]ferum[/user], А прочему не должна? Старая, 25, больше месяца терпела свинец. Это новая, овальной формы, Крепление амортизатора временное. Стационарное будет за четыре точки.

tmiaer

А колесо при сжатии аморта не будет цеплять за подседел?

Jeca

Цитата: tmiaer от 13 Дек. 2016 в 18:11
А колесо при сжатии аморта не будет цеплять за подседел?
Правильный вопрос. Должно. Изначально база велосипеда 1170 мм. и запаса ходу нет. Производитель, чтобы сохранить длину цепи, порою изгибает посидел. Или отказывается от перемычки для щитка. Я отказался от перемычки и удлинил базу.

Stanislavchik

[user]Jeca[/user], Вопрос профана.
Просверленная под ось маятника нижняя труба не сломается в месте сверления?

Добавлено 14 Дек. 2016 в 10:10

И, если можно, фотки крупней и резче, а то мыльные какие - то, деталей не видать.  :neg:
Интересный проект. Перед покупкой пространственной рамы задавал вопросы Олегу Халикову на предмет переделки хардтейла в 2х подвес. Посоветовал не связываться по финансовым и техническим соображениям, так что буду болетть за вас.  :wow:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Ivsem

На форуме есть тема по переделке хардтейла в двухподвес. Видел сей двухподвес в живую.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18182.0#topmsg
Правда автор в данный момент вроде переходит на раму от Чоботара.

илс

Цитата: Stanislavchik от 14 Дек. 2016 в 10:06
[user]Jeca[/user], Вопрос профана.
Просверленная под ось маятника нижняя труба не сломается в месте сверления?
Если не усилена, то сломается - однозначно.
Ведь на этот узел приходится основная нагрузка от дорожных неровностей.

[user]Jeca[/user], Можно сфоткать отверстие в трубе Штерна? Без установленного маятника.
И желательно - не ужимать фотки. Грузите, как есть, их сервер и так ужимает по разрешению.

Jeca

Цитата: Stanislavchik от 14 Дек. 2016 в 10:06
Просверленная под ось маятника нижняя труба не сломается в месте сверления?

Посоветовал не связываться по финансовым и техническим соображениям, так что буду болетть за вас.  :wow:
Отставить поломку. Я считаю что не должна.

Совет условно правильный. Сделать лучше заводского не выйдет.
Но я оперирую другими величинами. Первая, мой рост, вторая деньги.
Найдите мне двуподвес на 22 раме.

Технически тут нужна серия. И такие предложения были. Чтобы окупить изготовление оснастки.
В моём случае, это напрасные траты. А хлопоты с серией я не потяну.
Спойлер





Добавлено 14 Дек. 2016 в 15:00

Кто не в теме 22 рама это когда рост 1.95

илс



Круто! Качество фото - супер! В любом случае, если сломается, то на небольшой скорости. :kidding:

Двухподвесы на 22" бывают, сам такой присматривал...потом передумал.
К счастью, по тем дорогам, по которым я езжу, 2-х подвес особо не нужен, выигрыша в мягкости хода получить не удастся.  :ah:

Jeca

Цитата: илс от 14 Дек. 2016 в 15:06
Двухподвесы на 22" бывают, сам такой присматривал...потом передумал.
Где и по чём.

илс

[user]Jeca[/user], Да обсуждались такие рамы на форуме - неоднократно.
Я даже фотку (и вес) выкладывал.
Заказывал на ибей раму 22" с аммортом в пере заднего треугольника (для коллеги-форумчанина)
Цена около 200 евро, если не ошибаюсь.

А так, вариантов с большим треугольником немного - да.
Вот, попалась на глаза интересная конструкция:


Jeca


vladk


Накладки нужны, бо металл тонкий. Такой же (или большей) толщины, как основной, ромбовидные длиной в 3-4 диаметра дыры, шириной в пару диаметров, повдоль трубы
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Jeca

Специально делал большое отверстие. Ударных нагрузок, поперёк трубы узел не создаёт.

vladk

ударных -нет, знакопеременных зато хватает. В принципе без фанатизма ездить может и хватить, а появятся трещины- заварить можно будет и тогда уже усилить
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Jeca


Jeca

Потихонечку собираю. После пространственной рамы не привычно. Повсюду куски проводов. Остро встала необходимость типовых коннекторов.
Из-за моих косяков в сумку от [user]Alinaa[/user], ничего не лезет. Но пошаманив таки всунул туда ваттметр. БМС и понижайка подождут другую посуду.

На руле тоже бардак. Но зато я победил правый курок. И теперь он слева.
Из вопросов как прилепить экран ваттметра.

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

andrey235


Jeca

Собирался отписаться о сборке вела но увы. Купленный с рук контроллер оказался с душком. На вывешенном колесе работал. А под на нагрузкой не тронулся, уходил в защиту. И после подъёма коротнул.


Но в остальном буду тестировать железо.

Jeca


Jeca

Дождался поломки. Привёл в чувства тормоза и поехал в соколя за адаптером под 203 ротор. Но после третьего пропущенного поворота, махнул на всё поехал домой.
Доехать без приключений не вышло. Оказывается приехать и купить в магазине можно только гидру за 3-5 тысячь.

Рама целая :-D

Jeca

#56
Наверное плохо искал, но неприятность эту переживём. Имеется вилка с Post Mount креплением и машинка с IS креплением. Купить другую вилку выйдет дешевле чем купить переходник.
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=4994&start=0

По этому болгарка наше всё, и обязательно 203 ротор. Иначе не влезет.

Jeca


Jeca

Эпопея с ожиданием окончена, сломал. Кольцевая трещина вокруг трещётки. Ошибкой было ставить трещётку на 8 скоростей. Хватило бы и шести. Но с большой системой. Попробую купить крышку, но скорее всего пока продам остатки.

adrengf

Цитата: Jeca от 04 Дек. 2016 в 09:30
[user]serg79[/user], Всё правильно.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg312301#msg312301
Но некоторые ошибки, привели к тому что результат оказался скорее отрицательным, чем положительным.

Поставить амортизационный подседельный штырь параллелограммного типа. Больше никак. Полностью двух подвеса не будет, но на дорогах процентов на 80 будет вести себя как двухподвес.

Jeca

[user]adrengf[/user], и как это убережёт МК который я сломал?

Rjkz

Цитата: Jeca от 18 Июль 2017 в 00:47
[user]adrengf[/user], и как это убережёт МК который я сломал?
Ну теоретически немного разгрузило бы подшипники и крышки за счёт амортизации.
Но по факту есть теория что крышки не от перегрузок при езде на моторе ломает. А ломает при активном педалировании, из-за неравномерной нагрузки на трещотку от шатунов. Левый шатун давит- нагрузка возрастает. Шатуны вертикально- нагрузка снижается. Правый шатун давит -нагрузка снова возрастает. Алюминий накапливает усталость и в итоге ломается.

Conan26

Цитата: Rjkz от 18 Июль 2017 в 01:49
Цитата: Jeca от 18 Июль 2017 в 00:47
[user]adrengf[/user], и как это убережёт МК который я сломал?
Ну теоретически немного разгрузило бы подшипники и крышки за счёт амортизации.
Но по факту есть теория что крышки не от перегрузок при езде на моторе ломает. А ломает при активном педалировании, из-за неравномерной нагрузки на трещотку от шатунов. Левый шатун давит- нагрузка возрастает. Шатуны вертикально- нагрузка снижается. Правый шатун давит -нагрузка снова возрастает. Алюминий накапливает усталость и в итоге ломается.
Сомнительная теория. Тогда спицы должны скорее фланцы выламывать от знакопеременных нагрузок разгон/торможение.. ;-D
Скорее - дефекты литья.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Jeca

Цитата: Rjkz от 18 Июль 2017 в 01:49
Ну теоретически немного разгрузило бы подшипники и крышки за счёт амортизации.
О те раз, я вроде амотризатор на хордтейл и приварил для этого.

clawham

у меня отломалось крепление трещетки после влетания в открытый люк на 50 кмч с горки под водой. я и не видел что произошло....и поехал дальше но начало цокать. лопнуло по кругу от резьбы трещетки.там с обоих сторон были наплывы и утолщения - но их не хватило - аккурат по середине этих наплывов и лопнуло а потом и вообще крышка напополам раскололась...пока я искал как сделать новую - ездил на старой и в один прекрасный момент на ровном участке 10 кмч xksie чпок и жопу вильнуло вправо. теперь у меня появилась возможность менять звезду и треугольник не разбирая мотор и не снимая колеса :) так сказать лючек для обслуживания :) крышек привезли на фирму штук 5 но ни одна не подошла на 100% и это при том что мы работаем напрямую с заводом который это мк и делал! год прошел и все - модельный  ряд другой. пришлось из 40-какилограмовой плиты точить. ниче выточили...ездит. немного тяжеловатое но ничо.

1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Jeca


Jeca

#66
Поездил на метро, ну его нафик. Решил заварить крышку. Трещётка маслом сопливит. Надо снять, но это ни когда не было легко, а на коленке и подавно.
Покрутившись пару бессоных ночей решил попробывать клей. Соеденил детали, выровнял, и склеил, цианоклилат и сода.
Соединение слабое, приминил гужи. И ещё соды и клея.

И о чудо. Эта липуха позволила свернуть трещётку. И даже почти не потрескалась. Дальше растворитель и шкурка сделали своё дело. Но вот аргоньщик начал динамить. Плюс деформащии и возможность рецидива разубедили варить.
Задумался о рокировке, но снять тормоз ещё сложнее. Полинился выточить переходник из шестигранника, или сделать пазы под крючок. Но и второй момент остался. Биение, для тормоза оно критичнее.
В любом случае, здоровье у него уже не то.




Jeca

Мавр своё дело сделал, мавр может уходить.
С горем пополам МК дождалось ремонта АКБ. И увеличение скорости расставило всё по местам. Заклеил я обломок не правильно и не тем. Необходимость ремонта а не латки вновь стала актуальной.
Токарка тем или иным образом отпала. Больше всего мне понравился продавец в Соколях. Начал мне расказывать о том что токарь не сможет зажать крышку в станке. Нужен фрезеровщик, прям позарез.
Пришлось вернутся к сварке, сново три отказа, дескать только авто колёса.
А потом мне позвонили, подбуханный дядя пригласил приехать, пропущиный увидел.
И за пол часа, крышка была без проблем заварена.

Можно одеватся потеплее и сново начинать ломать раму.