avatar_Jeca

Как переделать хардтейл в двухподвес.

Автор Jeca, 04 Дек. 2016 в 08:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kitano

Любят у нас снова и снова велосипеды изобретать :)

crond

Цитата: Jeca от 06 Дек. 2016 в 10:27
Вот, вот они черти. Слово увеличить не писал.
Это я всё помню и дал ссылку. В следующий раз указывайте точнее что требуется: увеличить или уменьшить!
Цитата: Jeca от 06 Дек. 2016 в 10:27
Пока надо понять, что куда тыкать и дождатся ваттметра.
Тут идёт описание того же процесса?Или я запутался.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=783.msg8735#msg8735
Похоже с точностью до наоборот: увеличить ток=залудить шунт, другой резистор параллельно.
http://electe.blogspot.ru/2012/06/blog-post_19.html
С формулами можно ознакомиться, ниже есть калькулятор сопротивлений.
Увеличиваем коэффициент усиления=уменьшаем ток=надпиливаем шунт
Уменьшаем коэффициент усиления=увеличиваем ток=залуживаем шунт
Уменьшаем сопротивление R43=увеличивается коэффициент усиления.
Увеличиваем сопротивление R44=увеличивается коэффициент усиления.
Увеличиваем  сопротивление R43=уменьшается коэффициент усиления.
Уменьшаем сопротивление R44=уменьшается коэффициент усиления.


jazg

как переделать хардтейл в двухподвес.
Ну и как??? При чем тут резисторы?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Jeca

Цитата: jazg от 06 Дек. 2016 в 12:44
Ну и как???
В моём случае ручками. Были попытки спихнуть работу на местных металлистов. И даже дельные предложения. Но я не собираюсь торговать. Поэтому вынужден делать ручками.
Спойлер
Заготовки.

jazg

Спойлер
[user]Jeca[/user], все равно я перестал понимать то, что на форуме происходит. Есть заголовок и есть содержание.  Друг другу они не соответствуют. Тема как переделать хард в двухподвес начинается со слов имеем контроллер...в другой обещают ликбез по ручкам газа, в которой автор не знает как работает датчик Холла а ликбеза никакого, в третьей мыло продают...
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Jeca

Спойлер
[user]jazg[/user], Я определил цель. Она достижима. Но в стране трёхдневка. И до понедельника согнуть и приварить трубы фактически негде. Радости я по этому поводу не испытываю. А для нетерпеливых, в первых сообщениях ссылочка.
Вспомнил анекдот, про анкал бенс.


Peresvet


илс

#25
Цитата: jazg от 07 Дек. 2016 в 16:12
Спойлер
[user]Jeca[/user], все равно я перестал понимать то, что на форуме происходит. Есть заголовок и есть содержание.  Друг другу они не соответствуют. Тема как переделать хард в двухподвес начинается со слов имеем контроллер...в другой обещают ликбез по ручкам газа, в которой автор не знает как работает датчик Холла а ликбеза никакого, в третьей мыло продают...
Правильно возмущаетесь и...неправильно. Про мыло - no comments.
Про ручку газа/датчики Холла, вряд ли вы прочитали ту тему  - внимательно.
Т.к. там принципиальный момент - в первом посте. Он начинался [b-b]с цитаты.[/b-b]
Цитата - это ключевой момент для понимания того, как появилась темы, путем создания с нуля или , из-за лютого оффтопа,  была перенесена из другой, профильной темы, модератором.
Кстати, ценный совет.
Начало каждой цитаты - это гиперссылка.
Ткнув на нее, можно мгновенно перейти в ту тему, откуда взята цитата. И понять для себя, что и откуда, взялось.
Название для оффтопа, было придумано мной,....постарался вложить в него плохо-скрытую иронию. Раз она оказалась не всем понятной, в след. раз, ирония будет железобетонной, хотя рискую нарваться на на обиды и возмущения от аффторов оффтопа.  :kidding:
А вот Жеке - незачет.  :neg:
Мысли он выражает сумбурно и у большинства читателе этой темы возникает серьезный разрыв шаблона между названием и содержанием темы.
Если так пойдет дальше, придется опять разделять тему и переносить ее часть в раздел по микроэлектронике.  >:D
===
Евгений, никто от вас не ждет и не требует фоток переварки велорам в первом посте.
Но темы так не начинают.   :-\
Вы сочинения в школе писали или нет?
Любой логический текст состоит из 3-х частей, это вступление, основная часть и заключение.
Зачем начинать повествование с середины? С конца?

Что мешает кратко описать содержание темы, ее цель и порядок выполнения работ?
Если в стране 3-х дневка, напишите об этом одним предложением, типа, данная тема будет о переделке одного аппарата в другой (ФОТО), но пока начну с контроллера, который требует переделки, для того-то и потому-то.
Не ленитесь проговаривать то, что для вас очевидно.
Здесь же технический форум, а не парапсихологический,  с трансцендентальным  чтением чужих мыслей.  :ah:

Statik

#26
Переделать проще паренной репы(в данном случае проще печённой бульбы :-)).
Но при условии,что придётся отказаться от педалей как таковых и установить в этот узел ось для маятника.
То есть был велопед,а стал велокат.Именно так сделал для себя,без единого места сварки.Единственно что было привлечено со стороны это две гайко-втулки из капролоктана и ось,сделанные соотв. токарем.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Peresvet


А вот Жеке - незачет.  :neg:
Мысли он выражает сумбурно и у большинства читателе этой темы возникает серьезный разрыв шаблона между названием и содержанием темы.
Если так пойдет дальше, придется опять разделять тему и переносить ее часть в раздел по микроэлектронике.  >:D
===
Это у них по ходу Национальное так сказать !  )))))
У меня на работе начальник тоже издалека всегда начинает !
все ему и замечания делали , и матером пробовали , всё в пустую !

Jeca

#28
Спойлер
Великий и могучий Гудвин [user]илс[/user], посетил нас. И дал страшиле мозги.
Цитата: илс от 08 Дек. 2016 в 14:13
Любой логический текст состоит из 3-х частей, это вступление, основная часть и заключение.
И эти люди мне рассказывают о логике.
Задаю вопрос.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28503.msg961707#msg961707
Получаю хороший, справедливый, но недостаточно полный ответ.
Встречаю этот же вопрос второй раз.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=42581.0#topmsg
Ответа нет.
Задаю третий раз, в непрофильной теме.
Пожалуйста, и второй вариант в личку.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=42702.msg977642#msg977642
Понимаю что не осилю а за деньги никто делать не хочет и перестаю педалировать эту тему.
Цитата: илс от 08 Дек. 2016 в 14:13
Что мешает кратко описать содержание темы, ее цель и порядок выполнения работ?
Цитата: Jeca от 04 Дек. 2016 в 08:43
И так, начнём описывать мою точку зрения, на то каким должен быть электровел.
Начну как всегда из далека. Есть жертвенный контроллер 60v 33A.
На нём нужно провести изменение сопротивления обратной связи  ОУ шунта.
Цитата: илс от 08 Дек. 2016 в 14:13
Не ленитесь проговаривать то, что для вас очевидно.
И лишь одно предложение по теме.
Отвечаю.
Начав с чтения, почти не совершал ошибок. Но конструирование для меня оказалось делом новым. Во главе угла всегда стояла цена. Отрывать деньги от семьи не хотелось.
Первая проблема, мой рост.
Взвесив и прикинув, решил сделать двуподвес. Кое какие наработки были, но не более.
Вышло хорошо. https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg312301#msg312301
Но свинец и адреналин сделали своё не хорошее дело.
Началась длинная дорога поисков, ошибок и заблуждений.
За это время я начал подтягивать правописание, металлургию, устройство велосипеда. Стал подсказывать электрикам как и куда сувать концы.
Кончилось всё неожиданно, упала нефть. И дотации в строительство, машиностроение и прочие отрасли закончились.
Теперь я освоил кладку, шпаклёвку, покраску. И необходимости в тяжёлой раме у меня нет. Не езжу больше каждый день на работу. Я там живу.
Поэтому решил кое как оформить методы переделки практически любой рамы. Самым бюджетным способом.
За основу был взят "ошан" stern 20 ростовки. Обошёлся в 5000. Он стальной, но и алюминиевый также переделывается. Аргоном нужно приварить втулку и уши крепления амортизатора.
Помимо удаления задних перьев, будет увеличена база. И я хочу приварить другой стакан под 1.1\8.


илс

ЦитироватьЗа основу был взят "ошан" stern 20 ростовки. Обошёлся в 5000.

Ну вот, кое-что начинает проясняться. :bravo:
Только у не у всех форумчан есть время и силы лазить по бесконечным ссылкам, в т.ч. от 2013г.
Дали бы фотку этого Штерна в первом посте темы, было бы понятней, с чего все начинается.  ;-)

Кстати, а чем плох (оказался) тот велик?




Треугольник - агонь, ....поставил батарейку умеренной ширины и катайся, от души, в т.ч. с педалями  ;-)
Если он убился от свинца, может его надо было восстановить и...порядок?

Peresvet

здоровееный какой колесина , целый колос получается ! O_O

Jeca

Лёд тронулся господа присяжные заседатели.(с)
Цитата: илс от 08 Дек. 2016 в 20:42
Если он убился от свинца, может его надо было восстановить и...порядок?
Всё зависит от методов ремонта. В данном случае рама не допускала оголтелую езду. И без сварки ремонтировать бесполезно. А это чистка порошка и т.д.

И так начнём. Нам понадобится угол, можно обойтись и без него. Но переделка всё равно потребует мастерскую.
Для более качественной переделки нужно изготовит оснастку. Высокой прецизионной точности при её изготовлении не требуется. Все нужные параметры заложены уже в раму.
Спойлер
В моём случае это кусок швеллера. Но можно сварить из труб. которые будут куплены для маятника.
Главное жёсткость конструкции.
Размеры я брал с обычного двуподвеса в Декатлоне.
Когда готов подрамник. В нём зажимаются загодя отрезанные дропы и детали маятника.
И соединяются профильной трубой.
Спойлер
Многое не проговорено, чтобы не сдерживать пыл начинающих.
Не забываем фурнитуру и крепление тормозов.
Спойлер

jazg

[user]Jeca[/user], вот теперь более-менее понятно что к чему. спасибо.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Jeca

Промежуточный результат.
Сколько электродуговая сварка позволила, столько и сварено.
Задний маятник.
Спойлер
И подсобранное изделие.
Спойлер

ferum

[user]Jeca[/user], почему нижняя труба должна такое вытерпеть? Или ты в нее еще одну засунул?

Jeca

[user]ferum[/user], А прочему не должна? Старая, 25, больше месяца терпела свинец. Это новая, овальной формы, Крепление амортизатора временное. Стационарное будет за четыре точки.