avatar_Jeca

Как переделать хардтейл в двухподвес.

Автор Jeca, 04 Дек. 2016 в 08:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca






Jeca

Дождался поломки. Привёл в чувства тормоза и поехал в соколя за адаптером под 203 ротор. Но после третьего пропущенного поворота, махнул на всё поехал домой.
Доехать без приключений не вышло. Оказывается приехать и купить в магазине можно только гидру за 3-5 тысячь.

Рама целая :-D

Jeca

#56
Наверное плохо искал, но неприятность эту переживём. Имеется вилка с Post Mount креплением и машинка с IS креплением. Купить другую вилку выйдет дешевле чем купить переходник.
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=4994&start=0

По этому болгарка наше всё, и обязательно 203 ротор. Иначе не влезет.

Jeca


Jeca

Эпопея с ожиданием окончена, сломал. Кольцевая трещина вокруг трещётки. Ошибкой было ставить трещётку на 8 скоростей. Хватило бы и шести. Но с большой системой. Попробую купить крышку, но скорее всего пока продам остатки.

adrengf

Цитата: Jeca от 04 Дек. 2016 в 09:30
[user]serg79[/user], Всё правильно.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg312301#msg312301
Но некоторые ошибки, привели к тому что результат оказался скорее отрицательным, чем положительным.

Поставить амортизационный подседельный штырь параллелограммного типа. Больше никак. Полностью двух подвеса не будет, но на дорогах процентов на 80 будет вести себя как двухподвес.

Jeca

[user]adrengf[/user], и как это убережёт МК который я сломал?

Rjkz

Цитата: Jeca от 18 Июль 2017 в 00:47
[user]adrengf[/user], и как это убережёт МК который я сломал?
Ну теоретически немного разгрузило бы подшипники и крышки за счёт амортизации.
Но по факту есть теория что крышки не от перегрузок при езде на моторе ломает. А ломает при активном педалировании, из-за неравномерной нагрузки на трещотку от шатунов. Левый шатун давит- нагрузка возрастает. Шатуны вертикально- нагрузка снижается. Правый шатун давит -нагрузка снова возрастает. Алюминий накапливает усталость и в итоге ломается.

Conan26

Цитата: Rjkz от 18 Июль 2017 в 01:49
Цитата: Jeca от 18 Июль 2017 в 00:47
[user]adrengf[/user], и как это убережёт МК который я сломал?
Ну теоретически немного разгрузило бы подшипники и крышки за счёт амортизации.
Но по факту есть теория что крышки не от перегрузок при езде на моторе ломает. А ломает при активном педалировании, из-за неравномерной нагрузки на трещотку от шатунов. Левый шатун давит- нагрузка возрастает. Шатуны вертикально- нагрузка снижается. Правый шатун давит -нагрузка снова возрастает. Алюминий накапливает усталость и в итоге ломается.
Сомнительная теория. Тогда спицы должны скорее фланцы выламывать от знакопеременных нагрузок разгон/торможение.. ;-D
Скорее - дефекты литья.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Jeca

Цитата: Rjkz от 18 Июль 2017 в 01:49
Ну теоретически немного разгрузило бы подшипники и крышки за счёт амортизации.
О те раз, я вроде амотризатор на хордтейл и приварил для этого.

clawham

у меня отломалось крепление трещетки после влетания в открытый люк на 50 кмч с горки под водой. я и не видел что произошло....и поехал дальше но начало цокать. лопнуло по кругу от резьбы трещетки.там с обоих сторон были наплывы и утолщения - но их не хватило - аккурат по середине этих наплывов и лопнуло а потом и вообще крышка напополам раскололась...пока я искал как сделать новую - ездил на старой и в один прекрасный момент на ровном участке 10 кмч xksie чпок и жопу вильнуло вправо. теперь у меня появилась возможность менять звезду и треугольник не разбирая мотор и не снимая колеса :) так сказать лючек для обслуживания :) крышек привезли на фирму штук 5 но ни одна не подошла на 100% и это при том что мы работаем напрямую с заводом который это мк и делал! год прошел и все - модельный  ряд другой. пришлось из 40-какилограмовой плиты точить. ниче выточили...ездит. немного тяжеловатое но ничо.

1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Jeca


Jeca

#66
Поездил на метро, ну его нафик. Решил заварить крышку. Трещётка маслом сопливит. Надо снять, но это ни когда не было легко, а на коленке и подавно.
Покрутившись пару бессоных ночей решил попробывать клей. Соеденил детали, выровнял, и склеил, цианоклилат и сода.
Соединение слабое, приминил гужи. И ещё соды и клея.

И о чудо. Эта липуха позволила свернуть трещётку. И даже почти не потрескалась. Дальше растворитель и шкурка сделали своё дело. Но вот аргоньщик начал динамить. Плюс деформащии и возможность рецидива разубедили варить.
Задумался о рокировке, но снять тормоз ещё сложнее. Полинился выточить переходник из шестигранника, или сделать пазы под крючок. Но и второй момент остался. Биение, для тормоза оно критичнее.
В любом случае, здоровье у него уже не то.




Jeca

Мавр своё дело сделал, мавр может уходить.
С горем пополам МК дождалось ремонта АКБ. И увеличение скорости расставило всё по местам. Заклеил я обломок не правильно и не тем. Необходимость ремонта а не латки вновь стала актуальной.
Токарка тем или иным образом отпала. Больше всего мне понравился продавец в Соколях. Начал мне расказывать о том что токарь не сможет зажать крышку в станке. Нужен фрезеровщик, прям позарез.
Пришлось вернутся к сварке, сново три отказа, дескать только авто колёса.
А потом мне позвонили, подбуханный дядя пригласил приехать, пропущиный увидел.
И за пол часа, крышка была без проблем заварена.

Можно одеватся потеплее и сново начинать ломать раму.