avatar_mihalich

А таксисты - против ?

Автор mihalich, 03 Июль 2010 в 16:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikvic

Цитата: apeks от 06 Дек. 2011 в 14:23
...разгон это работа ДВС с полным наполнением в режиме максимального КПД ...
При разгоне максимальна тяга, а с КПД не очень...
Максимальный КПД - движение с крейсерской скоростью. Расход при этом побольше, чем на экономичной, мЕньшей скорости, и КПД там снова не "слишком". Экономия - за счёт мЕньшей работы тяги (на километр).

apeks

                 КПД максимален имено при полном наполнении.Потери зависят от оборотов и стабильны.А вот мощность зависит от наполнения.При полном наполнении мощность максимальна и отношение мощность потери максимально.При малом наполнении мощность мала и тогда соотношение мощность потери тоже мало.Получается что при малых наполнениях КПД может падать в 3-4 раза по сравнению с режимом максимального наполнения.
             Режим малого наполнения не оптимален для ДВС.Скорость движения воздуха мала и качество распыления при карбюраторном питании плохое.Спасает только разряжение в впускном коллекторе.При полном наполнении скорость воздуха в дифузорах камер максимальна и качество распыления максимально.Все сложная электроника в системах управления ДВС нужна для обеспечения опимальных режимов работы ДВС во всех диапазонах наполнений цилиндра и оборотов.
        Стоит только перевести ДВС в цифровой режим то можно на простом карбюраторе получить выхлоп ЕВРО4 без всяких каталитических конверторов.Вся сложная электроника становится не нужной и КПд всегда на максимуме если ДВС работает в цифровом режиме.
          Езда разгон накат на нейтрали это и есть попутка реализовать цифровой режим

REM

#20
Цитата: apeks от 06 Дек. 2011 в 14:23
                     КПД ДВС зависит прежде всего от наполнения цилиндра.Имено поэтому расход топлива минимален при езде накатом ведь разгон это работа ДВС с полным наполнением в режиме максимального КПД а кузов машины работает как кинетический аккумулятор.Разгон с полным наполнением в режиме максимума КПД и потом накат расходуя энергию запасеную в движении машины.
                 Так же максимальный КПД при работе на самой высшей передаче и с минимальными оборотами.В таком режиме ДВС работает с минимальными потерями иза малых оборотов и минимального количества оборотов коленвала на 1 км пройденого пути.
Уточню  :ah:.
Про разгон: единица измерения работы Джоуль: 1 Дж = 1 кг·м²/с². То есть A=m*a^2*t^2/2. то есть, если разгоняемся в два раза быстрее, работу совершаем вчетверо. Плюс к этому: разгон- переходной процесс, который по сути является неэкономичным (обогащение смеси т.д, т.п).
Поэтому если разгоняемся плавно и катимся долго :), то перемещение  при разгоне S=S1+S2, где S1=Vo1*t+a1^2*T^2/2(разгон),при накате S2=Vo2*t-a2^2*T^2/2. А если едем равномерно, то  S=V*t .
Минимальное количество оборотов на 1км пути хорошо для скоростей до 60км, далее сопртивление воздуха пожирает всю аканомию в квадратической зависимости от скорости (иначе мы бы давно ездили 200км/ч на 8-й передаче с расходом в 5л/100км).
Вывод: если скорость в силу ветра в спину :) или появления склона, переваливает заветные 60км/ч - плавно разгоняемся до 80-ти и катимся, если ровно или небольшой уклон- держим 60, ну а перед горкой разгоняемся, чтобы по возможности не менять передачу.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

aleks17121960

Нужно разграничить езду в городе и по трассе.В городе хороший таксист за 100-300м до светофора предвидит красный и катится накатом.Пробовал так ездить-экономия реально есть раз,и к светофору часто на маленькой скорости подходишь,зеленый,и поехали.То есть разгон меньше.,два.А вот по трассе-чисто 60км/ч экономно,давно на полигонах выяснено.Кстати,такой режим езды накатом экономил 1-2Вт.ч/км,имеет смысл в дальних поездках.
Делай,что должен,и будь,что будет...

леонид76

Разгон с максимальным газом (читай с максимальным моментом) конечно экономичнее, т.к. именно в этой области ДВС имеет наименьший удельный расход топлива. Другое дело что резко на газ давить не нужно, т.к. происходит насыщение топливо-воздушной смеси и как следствие повышенный расход. То есть надо включать высокую предачу и плавно нажимать полный газ.

С электричеством мыслю так. При резком ускорении у вас будет серьезное потребление электроэнергии, т.е. в цепи потечет большой ток. А как известно аккумуляторы этого не любят. То есть емкость аккумулятора сильно зависит от тока разряда (см ВАХ). Поэтому на электромобиле лучше ехать с равномерной скоростью.

ranger

в общем получается все рассчитать и учесть задача для суперкомпьютера или мегафизика  ;)
можно провести эксперимент, но!

слишком много будет зависеть от конкретного двигателя или вида батарей или топлива.

Т.е можно будет сказать так, на свинце экономичней тошнить, а на лифере экономичней разгонятся и ехать накатом но только на безредукторном двигателе. Как то так, это я для примера.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Abos

Цитата: ranger от 08 Дек. 2011 в 10:40
в общем получается все рассчитать и учесть задача для суперкомпьютера или мегафизика  ;)
можно провести эксперимент, но!

слишком много будет зависеть от конкретного двигателя или вида батарей или топлива.

Т.е можно будет сказать так, на свинце экономичней тошнить, а на лифере экономичней разгонятся и ехать накатом но только на безредукторном двигателе. Как то так, это я для примера.

Не! Можно и на двигателе с электромагнитной редукцией (к примеру RSM), но только на том, который без постоянных магнитов.

ZeroOne

Эм... коллеги, а вам не кажется что методика в корне не верна.
Надо проверять проход дистанции за одно и то же время.
1. Разгон + накат - считаем время.
2. Расстояние делим на время - получаем среднюю скорость.
3. Проезжаем то - же расстояние с вычисленной средней скоростью.
4. Сравниваем расход. Ибо некорректно сравнивать иначе.

METAL

Тогда расход придется мерять в миллилитрах! Чем замерять на карбюраторном моторе,ведь уровень топлива не точно стабилен?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

redimer

для электровелосипеда движение рывками менее эффективно, это очевидно мне кажется для всех.

КПД МК сильно падает при малой загруженности мощностью, и так же сильно падает на низких оборотах. таблица тут
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

MadMNN

ДВС инжектор. 5 передача.
проверено опытным путем
расход оптимален на 100-110 км.ч
на 60 больше, на 80 чуть меньше. на 130 еще больше
инжектор отрубает подачу топлива при соблюдении всех трех условий
1.отпущенной педали газа
2. обороты более 1500
3. скорость более 40 км.ч

в городе
разгон 75% от тапки в пол и отпускание педали для докатки на скорости до следующего светофора на 4-5 передаче
расход 8 литров на 100.
при пох на экономию расход 10-11 л на 100 по городу.


все это проверено на практике на реальной машине.