Реклама: BMS на очень большие токи

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (17.07.2019 в 03:41)2. Почему аккумулятор 36в 10Ач заряжается от ЗУ 42в только до 40,5 в (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от G.E.na (17.07.2019 в 03:34)3. Generic I-Max Pro-S (Электросамокаты) от Marcus81 (17.07.2019 в 03:33)4. самодельный BLDC из асинхронного мотора. (Электродвигатели и генераторы) от Mex (17.07.2019 в 03:32)5. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от sergek1985 (17.07.2019 в 03:16)6. Асинхронный двигатель denzel DA-90-4.1M (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (17.07.2019 в 02:43)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1295 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Дек 2016 в 22:35
Прочитано 1295 раз
Оффлайн

Disugiske

Россия, Москва Сообщений: 1
Всем привет!
Столкнулся с проблемой, нужна BMS для Li-ion (не важно какой системы) на минимум 500А разрядного тока %-)
Очень важно наличие нормального datasheet, не 2 страницы с картинками)
Нашёл такие штуки ссылка
ссылка
Но не понятно какие токи они выдерживают.
Так же есть такая с описанием ссылка, но конечно хотелось бы по обширнее описание, хотя со структурной схемой.
Спросите зачем мне это? Я проектирую зарядное устройство для авиационного аккумулятора, по этому токи мне нужны по хорошему не менее 500 ампер.
Спасибо.

09 Дек 2016 в 03:32
Ответ #1
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7162
-скую бмс берите.

09 Дек 2016 в 04:01
Ответ #2
Оффлайн

Hizheka

Москва Останкино Сообщений: 544
Любая бмс + контактор как вариант

09 Дек 2016 в 05:51
Ответ #3
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1557
Как вариант, разряд в обход бмс + пищалка на низкую напругу акб.

19 Дек 2016 в 15:58
Ответ #4
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2102
Как вариант, разряд в обход бмс + пищалка на низкую напругу акб.

А в такой схеме бмс будет балансировать ячейки?

19 Дек 2016 в 16:09
Ответ #5
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2424
, а мы тут БМС на 2500А ищем=). На заряд 150А.

19 Дек 2016 в 17:13
Ответ #6
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Контактор и слабая бмс самый простой вариант
Более сложный это бмс и игбт модуль
Если нужно пишите покумекаем есть все в наличие и контакторы и бмс и игбт модули.

19 Дек 2016 в 17:31
Ответ #7
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2102
, а сможете сделать бмс или балансир на литий титанат?

19 Дек 2016 в 19:17
Ответ #8
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
, а сможете сделать бмс или балансир на литий титанат?
Да сможем пишите в лс и титанат привезти дешего можем

19 Дек 2016 в 19:29
Ответ #9
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2424
, а модуль чем охлаждать ? igbt в открытом состоянии будет не хило рассеивать, или там радиатор здоровый?

20 Дек 2016 в 11:33
Ответ #10
Оффлайн

ДмитрийМver2.0

Москва-Таганка Сообщений: 901
IGBT для низковольтных применений не используется, их удел это сотни тысячи вольт, так как выходной транзистор там биполярный и имеет вполне определённое падение, которое снизить принципиально нельзя.
Сборки полевых транзисторов, вполне идут, тем более они легко включаются в паралель. Хотя для авиации (изначально вопрос) не очень понятно зачем искать на форуме, там очень строгие требования и сертификация, поэтому или готовое промышленное изделие или заказная разработка соответствующей конторой.

20 Дек 2016 в 14:23
Ответ #11
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7417
Если проэктируется зарядное устройство, то сигнал с БМС должен зайти в это устройство, и уже оно должно отрубить заряд своими регулировочными или отсечными элементами.

Что касаемо разряда, то в авиации должен быть светозвуковой выход, что в батарее осталось определенные проценты, но отключатся она не должна пока не подохнет нафик, батарея дешевле всего авиаборта (и не дай бог пасажиров).

Итог, БМС с силовыми ключами в авиации как бы не нужна.

20 Дек 2016 в 15:53
Ответ #12
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
IGBT для низковольтных применений не используется, их удел это сотни тысячи вольт, так как выходной транзистор там биполярный и имеет вполне определённое падение, которое снизить принципиально нельзя.
Сборки полевых транзисторов, вполне идут, тем более они легко включаются в паралель. Хотя для авиации (изначально вопрос) не очень понятно зачем искать на форуме, там очень строгие требования и сертификация, поэтому или готовое промышленное изделие или заказная разработка соответствующей конторой.
Сотни тысяч вольт мои игб модули не знают об том лежат 600ста вольтовые радиатор не проблема.Пишите в лс тут некогда.

20 Дек 2016 в 22:10
Ответ #13
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 391
-скую бмс берите.

Собственно специально под такие вещи и делал.
Вот ссылка.
Для таких вещей лучше контактора еще не придумано...

 

продаю BMS 12,16,20S LiFePo4 с LED индикацией балансировки. токи 10-80А

Автор _clawРаздел Архив

Ответов: 41
Просмотров: 14634
Последний ответ 22 Ноя 2014 в 01:56
от _claw
Куплю Зарядку 84В, adapto bms или Smart BMS МСК

Автор ElectrONРаздел Куплю

Ответов: 1
Просмотров: 436
Последний ответ 20 Июл 2018 в 12:40
от ElectrON
Capacity BMS и Bleeding BMS - в чём разница?

Автор inertonРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 87
Просмотров: 30171
Последний ответ 19 Апр 2017 в 15:44
от илс
Проблема в BMS или плате сигвея?

Автор НастольныеРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 4
Просмотров: 94
Последний ответ 09 Июл 2019 в 16:13
от Настольные
Как подключить ПК или настроить Smart bms

Автор BaradaРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 6
Просмотров: 565
Последний ответ 21 Мар 2018 в 19:35
от Stanislavchik