Реклама: ElectroTrek

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от олег п 2. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Markovueyz 3. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Kobold 4. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 5. Ежегодные Моноколёсные Соревнования (Весна) 25 мая 2019 года (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey 6. Доска для сёрфинга с электрическим приводом (Водный электротранспорт) от aviator79
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1980 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Дек 2016 в 23:49
Прочитано 1980 раз
Оффлайн

buck

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 45
Просьба перенести данную тему в раздел "Наше творчество" ссылка

Решил собрать велосипед, приобрёл донора, стальной велосипед Trek 820. Год выпуска 2005, навесное всё родное + крылья. Купил на авито за 6 тысяч, теперь пока жду заказанные детали для электрификации езжу на нём на работу и по делам. Машину почти забросил.



09 Дек 2016 в 09:23
Ответ #1
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
т.е машина проигрывает даже педальному велосипеду? это называется ездить на батарейках вприглядку :)

09 Дек 2016 в 11:35
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26474
Просьба перенести данную тему в раздел "Наше творчество" ссылка
Чтобы попасть в тот, довольно престижный раздел, это надо заслужить.
Ваш первый пост, с трудом тянет на данный раздел, ...так что работайте, старайтесь писать интересно и увлекательно.
Иначе, придется выгнать даже из нетвореческого электровелосипедного раздела.  ;-D

09 Дек 2016 в 11:37
Ответ #3
Оффлайн

buck

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 45
В машине хорошо, тепло зимой и кондей летом, но надоело заправляться и неоднозначность в пробках. Например до одного из мест работы в центре я стабильно доезжаю на веле за 25 минут. А на машине это время колеблется от 20 минут до 1,5 часов. Как повезёт с пробками. В этом плане электровелосипед я считаю лучшее средство передвижения в пробочном мегаполисе.
Был заказан за 14 тысяч с доставкой и получен наборчик, состоит из мотора Leili 1000WATT 48V, контроллера 12 Mosfet 28A 48V, ручка газа и ручки тормозов. Одна из тормозных ручек отправилась на раздербан, так как вперёд будет ставиться гидравлический тормоз, о нём напишу в следующий раз. На авито была куплена трещётка для мотора за 200 рублей, по состоянию как новая.

09 Дек 2016 в 11:42
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26474
Хорошая фотка, творческая.
Так и надо делать, молодца:   :bravo:

ElectroTrek

09 Дек 2016 в 11:47
Ответ #5
Оффлайн

buck

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 45
Я так понял это был сарказм? Фотограф из меня далёкий, снимаю на телефон. Забыл написать пояснение, к контролеру вместо стандартных разъёмов для мотора и аккумулятора я сделал переходники разъёма IEC для удобства монтажа.

09 Дек 2016 в 12:00
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26474
Я так понял это был сарказм? Фотограф из меня далёкий, снимаю на телефон. Забыл написать пояснение, к контролеру вместо стандартных разъёмов для мотора и аккумулятора я сделал переходники разъёма IEC для удобства монтажа.
Сарказм, если и был, то не в отношении качества фотки. Она вполне качественная.  B-)
Просто вы сперва претендовали на раздел "Наше творчество", и при этом на фото демонстрируете самый колхозный подход к соединению узлов и блоков.

Я нигде не утверждал, что это плохо.
Это...как бы помягче сказать..... Впрочем может другие форумчане прокомментируют, а то выглядит, как будто я цепляюсь к пустякам.  :kidding:

09 Дек 2016 в 12:04
Ответ #7
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Ну да, выглядит некрасиво... Вот так культурная столица навязывает своё видение дизайна  :neg:

09 Дек 2016 в 12:09
Ответ #8
Оффлайн

buck

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 45
А чем он колхозен? Все провода соединены друг с другом клеммами на болтах RT4G. С одной стороны мотора с завода они уже были обжаты на проводах. Они выдерживают токи более 100 ампер и надёжно сидят, сверху замотаны изолентой. Видимо смутила изолента? Сразу хочу предупредить, что ни контролера ни аккумулятора внешне не будет видно, и неправославная изолента не будет бросаться в глаза.
Это же только начало строительства, будет ещё очень много подобного материала, итоговый вариант же ещё не готов.

09 Дек 2016 в 12:11
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26474
Ну да, выглядит некрасиво...
Не только некрасиво, но и ненадежно.
Эти  коннекторы рассчитаны на токи до 10-16А.
А фазные - гораздо больше.
Т.е. если ехать в горку (долго). появится нагрев, потом ухудшение контакта, потом более сильный нагрев и так вплоть до остановки МК, через пару-тройку мес. эксплуатации.
Многие это уже проходили, лет пять назад.... :ah:

09 Дек 2016 в 12:15
Ответ #10
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
Они выдерживают токи более 100 ампер и надёжно сидят,
Сетевой шнур? На скрутках?

09 Дек 2016 в 12:18
Ответ #11
Оффлайн

buck

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 45
Где вы увидели скрутки?

09 Дек 2016 в 12:25
Ответ #12
Оффлайн

buck

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 45
Эти  коннекторы рассчитаны на токи до 10-16А.
Да что вы говорите, уже третий год ездит велосипед и в горки и на большие расстояния, 56 вольт, ампер за 40. Никаких перегревов и проблем с этими разъёмами нет.

09 Дек 2016 в 12:26
Ответ #13
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
Где вы увидели скрутки?
А что тут, под изолентой, пайка?

Все провода соединены друг с другом клеммами на болтах RT4G.
То есть скрутка. Хотя, если это с успехом используется в мото и авто технике. На ровне с припоем. То сайдёт.

Добавлено 09 Дек 2016 в 12:29
Да что вы говорите, уже третий год ездит велосипед и в горки и на большие расстояния, 56 вольт, ампер за 40.
Это хорошо. Значит Мы не правильно их готовили. Одно смущает, примерные цифры. Сколько ампер.

09 Дек 2016 в 12:35
Ответ #14
Оффлайн

buck

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 45
Я же написал выше, что соединения происходит через обжатые клеммы. Скрутки я не использую.

09 Дек 2016 в 12:37
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26474
, уже третий год ездит велосипед и в горки и на большие расстояния, 56 вольт, ампер за 40. Никаких перегревов и проблем с этими разъёмами нет.
Ок, тогда  вопросов нет.
Есть вопрос, о чем тема?
О каком электровелике идет речь? Из первого поста темы?

09 Дек 2016 в 12:45
Ответ #16
Оффлайн

buck

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 45
Который я когда-то помогал другу собирать. Поэтому и просил вначале темы перенести её в другой раздел, менее посещаемый, где бы спокойно поэтапно выкладывал процесс стройки. Но чувствую дальше особого смысла выкладывать нет. Раз уже в самом начале никто ничего не желает видеть, за то знающих "как надо" провода скручивать прямо каждый второй. Хотел об этом написать подробнее с фотками. Но вижу тут много "гуру", которые будут кричать что болты не те, что гайки не медные и т.п.

09 Дек 2016 в 12:50
Ответ #17
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
, Вас смущают зрители? Или вопросы. Сколько конкретно ампер подавалась на этот разъём? Я плавил подобные 25 А. Правда и езда была трясучая. По этому мне любопытно.