Реклама: ElectroTrek

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ЭлектроKawasaki ninja 300 2016 г. в. плюс электроZет 1000 2018 г. в. (Электромотоциклы ) от Роман Дж (20.10.2019 в 11:56)2. Мой Чоппер - зацениваем свои байки =) (Чоппер Клуб) от SteelWolf (20.10.2019 в 11:55)3. Два аккумулятора на электровелосипед (Электровелосипеды) от nefedot (20.10.2019 в 11:52)4. Электросамокат, 150кг (Электросамокаты) от Змицяр Галодны (20.10.2019 в 11:50)5. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от philips (20.10.2019 в 11:50)6. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от newsky526 (20.10.2019 в 11:31)
7. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от atim5 (20.10.2019 в 11:28)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от mj23 (20.10.2019 в 11:21)9. Реверсирование коллектороного электродвигателя (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (20.10.2019 в 11:19)10. Поиск коннектора на Shimano steps. (Источники питания) от Хашем (20.10.2019 в 11:18)11. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Дмитрий Мытищи (20.10.2019 в 11:11)12. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Zveruga (20.10.2019 в 11:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2122 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Дек 2016 в 23:49
Прочитано 2122 раз
Оффлайн

buck

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 45
Просьба перенести данную тему в раздел "Наше творчество" ссылка

Решил собрать велосипед, приобрёл донора, стальной велосипед Trek 820. Год выпуска 2005, навесное всё родное + крылья. Купил на авито за 6 тысяч, теперь пока жду заказанные детали для электрификации езжу на нём на работу и по делам. Машину почти забросил.



09 Дек 2016 в 09:23
Ответ #1
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 5001
т.е машина проигрывает даже педальному велосипеду? это называется ездить на батарейках вприглядку :)

09 Дек 2016 в 11:35
Ответ #2
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27380
Просьба перенести данную тему в раздел "Наше творчество" ссылка
Чтобы попасть в тот, довольно престижный раздел, это надо заслужить.
Ваш первый пост, с трудом тянет на данный раздел, ...так что работайте, старайтесь писать интересно и увлекательно.
Иначе, придется выгнать даже из нетвореческого электровелосипедного раздела.  ;-D

09 Дек 2016 в 11:37
Ответ #3
Оффлайн

buck

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 45
В машине хорошо, тепло зимой и кондей летом, но надоело заправляться и неоднозначность в пробках. Например до одного из мест работы в центре я стабильно доезжаю на веле за 25 минут. А на машине это время колеблется от 20 минут до 1,5 часов. Как повезёт с пробками. В этом плане электровелосипед я считаю лучшее средство передвижения в пробочном мегаполисе.
Был заказан за 14 тысяч с доставкой и получен наборчик, состоит из мотора Leili 1000WATT 48V, контроллера 12 Mosfet 28A 48V, ручка газа и ручки тормозов. Одна из тормозных ручек отправилась на раздербан, так как вперёд будет ставиться гидравлический тормоз, о нём напишу в следующий раз. На авито была куплена трещётка для мотора за 200 рублей, по состоянию как новая.

09 Дек 2016 в 11:42
Ответ #4
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27380
Хорошая фотка, творческая.
Так и надо делать, молодца:   :bravo:

ElectroTrek

09 Дек 2016 в 11:47
Ответ #5
Оффлайн

buck

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 45
Я так понял это был сарказм? Фотограф из меня далёкий, снимаю на телефон. Забыл написать пояснение, к контролеру вместо стандартных разъёмов для мотора и аккумулятора я сделал переходники разъёма IEC для удобства монтажа.

09 Дек 2016 в 12:00
Ответ #6
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27380
Я так понял это был сарказм? Фотограф из меня далёкий, снимаю на телефон. Забыл написать пояснение, к контролеру вместо стандартных разъёмов для мотора и аккумулятора я сделал переходники разъёма IEC для удобства монтажа.
Сарказм, если и был, то не в отношении качества фотки. Она вполне качественная.  B-)
Просто вы сперва претендовали на раздел "Наше творчество", и при этом на фото демонстрируете самый колхозный подход к соединению узлов и блоков.

Я нигде не утверждал, что это плохо.
Это...как бы помягче сказать..... Впрочем может другие форумчане прокомментируют, а то выглядит, как будто я цепляюсь к пустякам.  :kidding:

09 Дек 2016 в 12:04
Ответ #7
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
Ну да, выглядит некрасиво... Вот так культурная столица навязывает своё видение дизайна  :neg:

09 Дек 2016 в 12:09
Ответ #8
Оффлайн

buck

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 45
А чем он колхозен? Все провода соединены друг с другом клеммами на болтах RT4G. С одной стороны мотора с завода они уже были обжаты на проводах. Они выдерживают токи более 100 ампер и надёжно сидят, сверху замотаны изолентой. Видимо смутила изолента? Сразу хочу предупредить, что ни контролера ни аккумулятора внешне не будет видно, и неправославная изолента не будет бросаться в глаза.
Это же только начало строительства, будет ещё очень много подобного материала, итоговый вариант же ещё не готов.

09 Дек 2016 в 12:11
Ответ #9
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27380
Ну да, выглядит некрасиво...
Не только некрасиво, но и ненадежно.
Эти  коннекторы рассчитаны на токи до 10-16А.
А фазные - гораздо больше.
Т.е. если ехать в горку (долго). появится нагрев, потом ухудшение контакта, потом более сильный нагрев и так вплоть до остановки МК, через пару-тройку мес. эксплуатации.
Многие это уже проходили, лет пять назад.... :ah:

09 Дек 2016 в 12:15
Ответ #10
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Они выдерживают токи более 100 ампер и надёжно сидят,
Сетевой шнур? На скрутках?

09 Дек 2016 в 12:18
Ответ #11
Оффлайн

buck

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 45
Где вы увидели скрутки?

09 Дек 2016 в 12:25
Ответ #12
Оффлайн

buck

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 45
Эти  коннекторы рассчитаны на токи до 10-16А.
Да что вы говорите, уже третий год ездит велосипед и в горки и на большие расстояния, 56 вольт, ампер за 40. Никаких перегревов и проблем с этими разъёмами нет.

09 Дек 2016 в 12:26
Ответ #13
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Где вы увидели скрутки?
А что тут, под изолентой, пайка?

Все провода соединены друг с другом клеммами на болтах RT4G.
То есть скрутка. Хотя, если это с успехом используется в мото и авто технике. На ровне с припоем. То сайдёт.

Добавлено 09 Дек 2016 в 12:29
Да что вы говорите, уже третий год ездит велосипед и в горки и на большие расстояния, 56 вольт, ампер за 40.
Это хорошо. Значит Мы не правильно их готовили. Одно смущает, примерные цифры. Сколько ампер.

09 Дек 2016 в 12:35
Ответ #14
Оффлайн

buck

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 45
Я же написал выше, что соединения происходит через обжатые клеммы. Скрутки я не использую.

09 Дек 2016 в 12:37
Ответ #15
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27380
, уже третий год ездит велосипед и в горки и на большие расстояния, 56 вольт, ампер за 40. Никаких перегревов и проблем с этими разъёмами нет.
Ок, тогда  вопросов нет.
Есть вопрос, о чем тема?
О каком электровелике идет речь? Из первого поста темы?

09 Дек 2016 в 12:45
Ответ #16
Оффлайн

buck

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 45
Который я когда-то помогал другу собирать. Поэтому и просил вначале темы перенести её в другой раздел, менее посещаемый, где бы спокойно поэтапно выкладывал процесс стройки. Но чувствую дальше особого смысла выкладывать нет. Раз уже в самом начале никто ничего не желает видеть, за то знающих "как надо" провода скручивать прямо каждый второй. Хотел об этом написать подробнее с фотками. Но вижу тут много "гуру", которые будут кричать что болты не те, что гайки не медные и т.п.

09 Дек 2016 в 12:50
Ответ #17
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, Вас смущают зрители? Или вопросы. Сколько конкретно ампер подавалась на этот разъём? Я плавил подобные 25 А. Правда и езда была трясучая. По этому мне любопытно.