avatar_spb-e

Как нужно собирать батарейки

Автор spb-e, 10 Дек. 2016 в 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mayzinger

Цитата: Michael от 10 Май 2018 в 02:49, в общем я бы добавил в вашу схему предохранитель на случай кз.
я планирую подключать элементы через "усы", вы про этот предохранитель или ещё нужно какой то?

DragonTM

Цитата: R3pt0r от 10 Май 2018 в 02:42слуху.
ЭВА - этил винил ацетат... ацетаты соли уксусной кислоты.
В полимерах это не совсем правильно может трактоваться. Скорее всего это будет полиэфир, судя по названию.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Romanchezz

Привет всем))) вот начал паять....поправьте если в чём ошибся )) Объясните пж,как подпаивать 3 контакта на бмс? В- С- Р-
1) собрал. Аргамак электро ,колекторный мотор350w, 2x li-ion 10s 2p. Тянет 100кг в гору.(ушел в утиль)
2) готов. Аргамак на основе гироскутерных колес 2х250w li-ion 36v 8.8a.h.(продан)
3)в планах 3х колесный переднеприводный велик для дочи
4)электросамокат 2вд 700ватт в проекте

spb-e

Красиво  :wow:
Первым подпаиваете B-  т.е. минус вашей сборки .
потом распаиваете шлейф (балансирные провода)
проверяете перед тем как его воткнуть правильность распайки. (напряжение от минуса должно на нем расти).
С- это минус зарядного порта
Р-это минус разрядного порта
плюс у портов общий.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Wayfarer

Р не использовать. В - минус на батарею. С минус на нагрузку и зарядку. А где брали такую? На вид толковая БМС.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Romanchezz

48 В smart bluetooth система BMS с 30A ток разряда для 54.6 В Батарея система e-ионная Батарея программное обеспечение печатной платы
http://s.aliexpress.com/NBNRJFva
(from AliExpress Android)
Вот эта,смарт Бмс с блютузом и термодатчиками ))) там настроек пздц....вплоть до регулировки тока при трогании....
А Р- правда не использовать!!!
1) собрал. Аргамак электро ,колекторный мотор350w, 2x li-ion 10s 2p. Тянет 100кг в гору.(ушел в утиль)
2) готов. Аргамак на основе гироскутерных колес 2х250w li-ion 36v 8.8a.h.(продан)
3)в планах 3х колесный переднеприводный велик для дочи
4)электросамокат 2вд 700ватт в проекте

Michael

Цитата: Mayzinger от 10 Май 2018 в 08:34
я планирую подключать элементы через "усы", вы про этот предохранитель или ещё нужно какой то?
Нужен или не нужен это больше вам решать, но после того как вы собрали все элементы в кучу т.е. у вас всё напряжение и весь ток доступны, вот в разрыв провода не плохо бы было предохранитель т.к. если там где-то перетрется или пережмется провод, то выдавая максимальный ток усы скорее всего целы останутся т.к. ток поделится на 3 линии. В общем горит там где тоньше, усы ведь каждый элемент защищают, а сборку в целом нет. Т.е. можете сами посчитать взять ток сколько выдерживает отдин ус и умножить на 3, сразу будет понятно сгорят усы или выходные провода.



Wayfarer

[user]Romanchezz[/user], спасибо за ссылку, реально крутая БМС, получается модуль ПК и модуль блютуз в комплекте? Там есть схема подключения по ссылке, там четко видно что Р не задействовано
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

MoRoman

вот тема по BMS [user]Romanchezz[/user] https://electrotransport.ru/index.php?topic=43442.0#topmsg
у меня такая-же... настроек там не так уж и много кстати, но сама BMS мне нравится...

Romanchezz

[user]MoRoman[/user], спасибо)) прочитал...сразу много вопросов отпало )
1) собрал. Аргамак электро ,колекторный мотор350w, 2x li-ion 10s 2p. Тянет 100кг в гору.(ушел в утиль)
2) готов. Аргамак на основе гироскутерных колес 2х250w li-ion 36v 8.8a.h.(продан)
3)в планах 3х колесный переднеприводный велик для дочи
4)электросамокат 2вд 700ватт в проекте

spb-e

Да у этой бмс Р не задействован я выше описал классические бмс. Схему нужно было сразу или ссылку давать  :ah:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

reload

А доп изоляция нужна только между параллелями?

Pau62

Цитата: reload от 15 Май 2018 в 17:44
А доп изоляция нужна только между параллелями?
Если дома будет стоять под столом - то не надо. А если катать и пинать - лучше сделать. Хоть из пластиковой бутылки.
А, понял. внутре параллелей не требуется.

vlad2323

#985
Подскажите как  соеденить батареи для пайки по схеме 13S5P




Michael

[user]vlad2323[/user], берете 5 камуляторов, с одной стороны все плюсы, с другой - все минусы и запаиваете в кучу все + и все - с дргой стороны в кучу, затем вам понадобится проделать эту операцию 13 раз т.е. получить 13 пучков в которых уже спаяны по 5, когда собираете в одну сборку, то не забывайте пучки переворачивать, что бы вы могли потом соединять пучки последовательно т.е. брать от + и подпаивать его к - соседнего пучка, потом переворачиваете и видите на этом пучке + ну и подпаиваете его к - ближайшего свободного пучка  и потом снова переворачиваете и повторяете операцию в конце у вас должны остаться с одной стороны + свободный с дргой в другом пучке  минус свободный это и будут выходы с батареи к БМС, от каждого пучка тоже нужно вывести по схеме для контроля к БМС, провода между пучками нужны коротки, толстые и хорошо запаяны...

reload

[user]Michael[/user], А пучки это для всех видов сборки актуально или только для сварки?
Под усы например слабо это представляется.

scezary

А, что если  сделать так? :bw:

Я имею ввиду без шин, усиками. А на концах сборки уже поставить тока-съемные шины.

LeoDron

Цитата: scezary от 16 Май 2018 в 21:32
А, что если  сделать так? :bw:

Я имею ввиду без шин, усиками. А на концах сборки уже поставить тока-съемные шины.
Если у вас так получится , то это будет хороший вариант; но обычно, такая разводка применяется в прямоугольных батареях с длиной и шириной в S и P.
В противном случае следует усилять связки между секциями шинами - для равномерного распределения тока.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs