Реклама: eПатРенджер-ePatRanger

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Артем Ar 2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t 3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Vadi4kA 4. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от реношник 5. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Николай48 6. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от hrpankov
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3267 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Дек 2016 в 22:12
Прочитано 3267 раз
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1726
 Самокат с задним приводом.


Volteco PAT RANGER куплен 19.05.2016 г.--заявленная батарея не соответствует действительной (вместо 24 Ач. стоит 21 Ач.).Вес самоката вместо
заявленных 18 кг.реально 23 кг.440 гр.(вес с сидением)


За раз на нем проезжал до 60 км. заряд еще оставался.скорость по прямой на заряженной А.Б до 48 км.ч. с весом 80 кг.
сильный ветер его конечно притормаживает км. на 10. (видать ограничение по току) двигатель после большой поездки еле теплый.
Ездил на нем и в дождь и по большим лужам-без каких либо последствий (слабое место светодиодные габариты-покрыл эпоксидной  смолой), вода в  нутрь практически не затекает , так как крышка снизу, а если и чуток попадет то вытекает через щели в низу.провода правда немного поднял подложив в низ 1см прокладку-теперь лужи совсем не страшны ( проверял после поездок по огромным лужам в дождь.)
СХЕМА и фото внутренностей
Скрытый текст








пробег на нем больше 1500 км. и не одной проблемы!
сиденье дальше от руля и поэтому удобней , а эта сидушка не родная (куплено более комфортное)

Аккумулятор, что внутри. 13 s 8 p (104 элемента)
Скрытый текст








« Последнее редактирование: 03 Июн 2017 в 19:16 от volodiaa »
Сообщение понравилось: inwin

10 Дек 2016 в 22:19
Ответ #1
Оффлайн

Ivan 100KWT

Купец Россия, Москва Сообщений: 1226
Интересный экземпляр, покажите пожалуйста этого коня в во всей красе фото укомплектованного. А скорость реально 48 км/ч ?

10 Дек 2016 в 22:43
Ответ #2
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1726
Скорость вроде реальная, ну может км на 5 врет, как то рядом машина ехала - сказали 50 км.
Набирает правда вяло - не как дуалтрон , так движок один. думаю по амперам ограничение.

11 Дек 2016 в 18:56
Ответ #3
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3787
Скорость вроде реальная, ну может км на 5 врет, как то рядом машина ехала - сказали 50 км.
Набирает правда вяло - не как дуалтрон , так движок один. думаю по амперам ограничение.
какая скорость на холостом на ходу?

12 Дек 2016 в 10:19
Ответ #4
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987

12 Дек 2016 в 12:44
Ответ #5
Оффлайн

TVABTR

Россия, Москва, Зябликово Сообщений: 184
А ведь я его серьезно рассматривал когда выбирал себе самокат. Но выбрал в итоге Акихо. Я так понимаю у него сиденье удобнее расположено по отношению к рулю.

12 Дек 2016 в 14:41
Ответ #6
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1726
пробег на нем больше 1500 км. и не одной проблемы!
сиденье дальше от руля и поэтому удобней , а эта сидушка не родная (куплено более комфортное)

12 Дек 2016 в 14:55
Ответ #7
Оффлайн

TVABTR

Россия, Москва, Зябликово Сообщений: 184
, впечатляет его влагозащищенность. Хотя с другой стороны у Акихо тоже мало щелей откуда может вода попасть в батарейный отсек. А неужели езда под дождем не испортила компьютер на руле??

12 Дек 2016 в 19:44
Ответ #8
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1726
Скорость на холостом ходу 60 км на родном спидометре при напряжении 52,5 вольта ( на родном ) при температуре +5.
если придумаю как установить магнит на колесо, то померю вело-компьютером.
Сообщение понравилось: inwin

12 Дек 2016 в 20:11
Ответ #9
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1726
Езда под дождем конечно была на небольшой скорости, но с проездом по лужам как на катере-две волны от переднего колеса выше деки. Поездка была под дождем около 15 км. Конечно был обеспокоен что вода залила контроллер, так как в пути после 3 км заглох и не реагировал на курок. затем выяснил что на 1 скорости (установка в курке) самокат ехал , но скорость около 15 км.ч. -если больше то глох. так и проехал все 15 км.
Дома разобрал что бы посмотреть, внутри все сухо , кроме самой крышки ( вода на ней была) , но ни провода ни контроллер не задела. самокат глох из-за габаритных огней (в них вода попадает по полной) , так я по лужам первые три километра проезжал до середины деки. так что затем вода вытекала с боковых полостей , именно там установлены габариты (они же поворотники ) . Все прошло без каких либо последствий! но входы проводов обработал герметиком, крышку не обрабатывал так как вода не затечет. а вот габариты покрыл эпоксидной смолой (теперь они герметичны и яркость та-же).
В дождь попадал еще 4 раза, но правда не в такой сильный - после чего открывал  и проверял , все в норме.

25 Дек 2016 в 19:49
Ответ #10
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1726
Проверка скорости вело-компьютером.
Сегодня подключил спидометр от велосипеда.
разница показаний на холостом ходу в 6 км.
родной спидометр на полную 60 км.
вело-комп. на полную              54 км.
если поменять значение на курке самоката с 15 на 17 (Р0-15 Было), то показания сравниваются, оба показывают 54 км/ч. при напряжении 52,5 вольт ( показания на курке).
заметил что курок в конце не прибавляет скорость, то есть последние градусов 10 не вызывает реакции-скорость не поднимается.
Сообщение понравилось: inwin

23 Апр 2017 в 16:55
Ответ #11
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1726
Аккумулятор, что внутри. добавил в тему

24 Апр 2017 в 09:55
Ответ #12
Оффлайн

Skiffus

Россия, Москва Сообщений: 194
А что с пробегами на одной зарядке поскажи, соответсвтует ттх заявленным?

24 Апр 2017 в 10:17
Ответ #13
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1726
Цитата
А что с пробегами на одной зарядке поскажи, соответсвтует ттх заявленным?
на 60 км с лишнем, если ехать на полном газу.

24 Апр 2017 в 10:32
Ответ #14
Оффлайн

Skiffus

Россия, Москва Сообщений: 194
Цитата
А что с пробегами на одной зарядке поскажи, соответсвтует ттх заявленным?
на 60 км с лишнем, если ехать на полном газу.
Блин, вот то что нужно с пробегом )
Кстати вот нашел подробную инструкцию с картинками по модернизации самоката, вдруг кому пригодится
Цитата
ссылка
« Последнее редактирование: 24 Апр 2017 в 11:24 от Skiffus »

26 Май 2017 в 09:42
Ответ #15
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1726
ePatRanger
Заменил батарею и контроллер. Было 48 вольт 20а, поставил 52 вольт 15а. ( взял с UB GO Tornado D3 )
Скорость поднялась на 4 км. заработала рекуперация ( слабенькая, контроллер с донора был с рекуперацией и батка тоже рассчитана на неё.)
Вес уменьшился примерно на кг. ( А. Б. легче )
после замены проехал около 800 км.
курок не менял-работает.

03 Июн 2017 в 20:04
Ответ #16
Оффлайн

Seversk1

Россия Сообщений: 622
Парни, при первых же намёках на подобные трещины в рулевой рекомендую её усилить/проварить.
у меня было так: ссылка
самокат другой, но последствия неприятны на любом.

12 Июн 2017 в 17:10
Ответ #17
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1726
Пробег самоката более 2100 км.
немного появился люфт в рулевой (износ подшипников, не криминально)
А вот начала разваливаться рейка ( стойка рулевая )


Требует замены, опасно если на ходу руль останется в руках. ;-D

остальное все в норме, колеса без малейшего люфта-как новые.

подшипники в рулевой. гайка которая со стороны колеса -  посажена на фиксатор. ( клей )


Скрытый текст



Железяка вытаскивается только если открутить болт который со стороны руля ( сверху ) ( шестигранник на шесть мм., тоже на клею )
верхний подшипник снимается через верх.

внутри снизу труба усилина, имеет утолщение да и цилиндр сверху еще притягивается.
трещина в низу рейки где примыкает к большой шайбе появилась в результате ослабления верхнего болта.( открутился очень легко, клей уже не держал.)
появился маленький люфт и он повлиял на ослабление конструкции.
резьба очень мягкий метал, плющится от слабых ударов молотка!!!
даже если через гайку.  (хотя вышибается вниз к колесу.)
на этом фото забыл положить шпонку, она ограничивает поворот руля.


« Последнее редактирование: 12 Июн 2017 в 17:16 от volodiaa »