Электромотор на заднюю ось скрытой установки

Автор sterh, 11 Дек. 2016 в 17:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sterh

Реально ли на переднеприводный седан воткнуть вместо задней балки ось с мотором скрытно? Чтобы внешне не выделялаось. Багажник соответственно набить батарейкой. Приводить в движение задний привод соотвественно пока передний отдыхает на нейтральной передачи. Педаль газа всёравно электронная, сделать тумблер, чтобы переключаться между задним и передним приводом.

Piramidon

Цитата: sterh от 11 Дек. 2016 в 17:07
Реально ли на переднеприводный седан воткнуть вместо задней балки ось с мотором скрытно? Чтобы внешне не выделялаось. Багажник соответственно набить батарейкой. Приводить в движение задний привод соотвественно пока передний отдыхает на нейтральной передачи. Педаль газа всёравно электронная, сделать тумблер, чтобы переключаться между задним и передним приводом.
Реально, ставьте.

mazafaka

#2
Смотря какая машина,если есть соплатформенник праворукий с электро-приводом жопы например (ниссан тиида .нот.верса.куб)то можно красиво собрать например логан гибрид😉$$$
Не нах,во так надо вааще без гемора 6000 Вт Один Вал Электрический Автомобиль Мотор Эпицентра V2Type
http://www.aliexpress.com/item/32704426656/32704426656.html
(from AliExpress Android)

fhntv

Цитата: sterh от 11 Дек. 2016 в 17:07
Реально ли на переднеприводный седан воткнуть вместо задней балки ось с мотором скрытно? Чтобы внешне не выделялаось. Багажник соответственно набить батарейкой. Приводить в движение задний привод соотвественно пока передний отдыхает на нейтральной передачи. Педаль газа всёравно электронная, сделать тумблер, чтобы переключаться между задним и передним приводом.
полностью нереально. в силу многих причин.

куда как реальнее мотор колесо штатной геометрии и далее по пунктам с батарейкой и танцами...

Павел Ходько

Цитата: sterh от 11 Дек. 2016 в 17:07
Реально ли на переднеприводный седан воткнуть вместо задней балки ось с мотором скрытно? Чтобы внешне не выделялаось. Багажник соответственно набить батарейкой. Приводить в движение задний привод соотвественно пока передний отдыхает на нейтральной передачи. Педаль газа всёравно электронная, сделать тумблер, чтобы переключаться между задним и передним приводом.
По мне так это самый рациональный и реальный ход! Я придерживаюсь только этой линии, и если соберусь ваять элекромобиль, то только так.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

fhntv

Цитата: Павел Ходько от 12 Дек. 2016 в 04:42
Цитата: sterh от 11 Дек. 2016 в 17:07
Реально ли на переднеприводный седан воткнуть вместо задней балки ось с мотором скрытно? Чтобы внешне не выделялаось. Багажник соответственно набить батарейкой. Приводить в движение задний привод соотвественно пока передний отдыхает на нейтральной передачи. Педаль газа всёравно электронная, сделать тумблер, чтобы переключаться между задним и передним приводом.
По мне так это самый рациональный и реальный ход! Я придерживаюсь только этой линии, и если соберусь ваять элекромобиль, то только так.
компоновка современного переднеприводного авто - полностью исключает наличие редукторного моста вместо задней балки и тем более многорычажки
места там нет.

Павел Ходько

#6
Цитироватькомпоновка современного переднеприводного авто - полностью исключает наличие редукторного моста вместо задней балки и тем более многорычажки
места там нет.
Нууууу с таким писимизмом не стоит даже и братся за дело.Почти все японские машины имеют полноприводный вариант,а точнее я пока не встречал японской машины которая бы не имела вариант полного привода модели.Сейчас появилось много с электроприводом заднего моста,почти всё готово,только нужно много денег на батарею.
Цитироватькуда как реальнее мотор колесо штатной геометрии
А вот это утопия,по моему. Здесь на форуме есть конечно приверженци МК, но это выполнимо только для идеальных дорог,тут,где я живу, с МК все магниты поотлетают и резину размочалит.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

RommT

На Переднеприводный ВАЗ мост от классики с электромотором можно попробовать поставить.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Steel RAT

Вот 2110.  Куда будем пхать?



Вот для сравнения "классика".

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

fhntv

Цитата: RommT от 12 Дек. 2016 в 22:32
На Переднеприводный ВАЗ мост от классики с электромотором можно попробовать поставить.
вы шутите ?  :laugh:
можно попробовать, и даже поставить, это будет такой "тарзан" что ближайший инспектор гибдд озарится улыбкой которой позавидует голливуд  B-) и очень радостно сообщит вам несколько приятных новостей  :pardon:

Добавлено 13 Дек. 2016 в 00:14

Цитата: Павел Ходько от 12 Дек. 2016 в 17:22Почти все японские машины имеют полноприводный вариант,а точнее я пока не встречал японской машины которая бы не имела вариант полного привода модели.Сейчас появилось много с электроприводом заднего моста
вы о каких годах ведете речь ? эпохи царя гороха и 80х ?
или хотите сказать что все эти современные тойоты короллы и камри - так и продолжают выпускать с тоннелем для кардана и подштамповками в переднеприводном варианте ?  :laugh:

poraboloid

#10
Цитата: Steel RAT от 12 Дек. 2016 в 22:51
Вот 2110.  Куда будем пхать?
Цитата: fhntv от 13 Дек. 2016 в 00:10
Цитата: RommT от 12 Дек. 2016 в 22:32
На Переднеприводный ВАЗ мост от классики с электромотором можно попробовать поставить.
вы шутите ?  :laugh:
можно попробовать, и даже поставить, это будет такой "тарзан" что ближайший инспектор гибдд озарится улыбкой которой позавидует голливуд  B-) и очень радостно сообщит вам несколько приятных новостей  :pardon:
Вот самоделка.


А были и заводские версии гражданских полноприводных 2108-2112, индекс "Виктория".
И сейчас на авито встречаются, продают.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

vladk

когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Павел Ходько

Цитироватьвы о каких годах ведете речь ? эпохи царя гороха и 80х ?
или хотите сказать что все эти современные тойоты короллы и камри - так и продолжают выпускать с тоннелем для кардана и подштамповками в переднеприводном варианте ? 
А вы хотите купить новую тоёту и разлахматить её? Я имею ввиду 1990-2000г.г.  Более новые это хлам мало поддающийся ремонту,они заряжены на 3 года эксплуатации. Я в своей карине 1990г. всё делаю сам СТО не доверяю и в магазине очень мало что покупаю.Жить хочу. В былые времена,когда был массовый террор на техосмотрах, меня заставили поменять самодельные рулевые наконечники на магазинные,я поменял а после техосмотра опять поставил свои.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ferum

Практически все мелкие паркетники современные имеют дешевую комплектацию с моноприводом. Покупаешь бу заднюю подвеску от полноприводной версии, и ставь вместо редуктора что надо. Не бюджетно только.

yaredik

#14
и мало этого,вот вы потратили кучу бабла ,собрали дикобраза,а расход такой хоть в лес беги,передний привод даже на нейтралке не хило отожрет,покрути ка в холостую это все,можешь сам руками попробовать на вывешенном колесе потом умножить на 2, энтузиазма поубавится думаю,сейчас кто нибудь скажет можно же хабы поставить,давайте попробуйте, переделки такие будут что мама не горюй а на выходе пшик
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

fhntv

Цитата: ferum от 13 Дек. 2016 в 11:59
Практически все мелкие паркетники современные имеют дешевую комплектацию с моноприводом. Покупаешь бу заднюю подвеску от полноприводной версии, и ставь вместо редуктора что надо. Не бюджетно только.
зачетно. только днище еще приварить от полноприводной версии и аллес гут  :facepalm:
очень не бюджетно мягко говоря

Добавлено 13 Дек 2016 в 15:53

Цитата: Павел Ходько от 13 Дек. 2016 в 08:44Я в своей карине 1990г. всё делаю сам СТО не доверяю и в магазине очень мало что покупаю.
это все от безденежья
ваша тойота даже в горки не едет
ее надо менять
она устала от вас а вы от нее  :hello:

Добавлено 13 Дек. 2016 в 15:56

Цитата: yaredik от 13 Дек. 2016 в 12:14
и мало этого,вот вы потратили кучу бабла ,собрали дикобраза,а расход такой хоть в лес беги,передний привод даже на нейтралке не хило отожрет,покрути ка в холостую это все,можешь сам руками попробовать на вывешенном колесе потом умножить на 2, энтузиазма поубавится думаю,сейчас кто нибудь скажет можно же хабы поставить,давайте попробуйте, переделки такие будут что мама не горюй а на выходе пшик
золотые слова по всем пунктам

ferum

Отличаются только задними рычагами и подрамником. Днище одинаковое. Говорю за хундаи и субару.

poraboloid

Цитата: yaredik от 13 Дек. 2016 в 12:14
и мало этого,вот вы потратили кучу бабла ,собрали дикобраза, переделки такие будут что мама не горюй а на выходе пшик
Прошу прощения, вы как на этот форум с такими убеждениями попали ?
Тут большинство форумчан - мастера и почти все интересные аппараты это самоделки.
Цитата: fhntv от 13 Дек. 2016 в 15:51
ваша тойота даже в горки не едет
ее надо менять
То что нынешние новенькие авто - мертворожденный шлак известно уже не год и не два, вам пора проснуться.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

fhntv

Цитата: ferum от 13 Дек. 2016 в 16:00
Отличаются только задними рычагами и подрамником. Днище одинаковое. Говорю за хундаи и субару.
не может быть такого.
даже коробас продольно и поперечно - уже другой моторный отсек

Добавлено 13 Дек. 2016 в 16:59

Цитата: poraboloid от 13 Дек. 2016 в 16:06
То что нынешние новенькие авто - мертворожденный шлак известно уже не год и не два, вам пора проснуться.
распространенная дурацкая версия событий среди тех кто никогда не эксплуатировал эти самые авто.

отличные и экономные , мощные и удобные машины.

Павел Ходько

Цитироватьэто все от безденежья
ваша тойота даже в горки не едет
ее надо менять
она устала от вас а вы от нее 
Отчасти от безденежья.Я не меняю хорошие старые вещи на новый хлам, а просто прикупил,для бездорожья нисан датсун пикап 97года. А насчёт горки,да,в гору 30% да ещё с прицепом 500кг  с пасажирами и полным багажником груза,тяжеловато на второй скорости выхожу.А по ровной дороге,с тойже нагрузкой, 140км.час. свободно.Два года назад перебрал двигатель, гильзы цилиндров как новые, поменял кольца,сальники и ещё по мелочи,запчастей купил на 8000р. остальное сам.Сейцас ещё на 15 лет хватит. Ещё бы научится бензин из дров делать,немцы в войну ведь делали бензин из угля для своих танков.Вот и кумекаю как приладить электропривод что бы хоть по городу ездить,но аки не по карману.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

poraboloid

Цитата: fhntv от 13 Дек. 2016 в 16:57отличные и экономные , мощные и удобные машины.
Которые через три года рассыпаются разом везде, ибо запланированные усталостные нагрузки планомерно убивают детали, как и было задумано.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Павел Ходько

Цитироватьраспространенная дурацкая версия событий среди тех кто никогда не эксплуатировал эти самые авто.

отличные и экономные , мощные и удобные машины.
Я их пытался ремонтировать,весьма проблематично,только менять узлы.Если на старых стойки можно было отремонтировать,то на новых если даже разрезать стойку ,то уже не соберёшь.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

poraboloid

Цитата: Павел Ходько от 13 Дек. 2016 в 17:03Вот и кумекаю как приладить электропривод что бы хоть по городу ездить,но аки не по карману.
Подождём.
Пройдет 10 лет и эксплуатировать машину на двс станет также невыгодно, как использовать лампы накаливания.
И аналогично двс будут попадать под новые запреты, первая ласточка вон в Германии уже вылетела.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

fhntv

Цитата: poraboloid от 13 Дек. 2016 в 17:10
Цитата: fhntv от 13 Дек. 2016 в 16:57отличные и экономные , мощные и удобные машины.
Которые через три года рассыпаются разом везде, ибо запланированные усталостные нагрузки планомерно убивают детали, как и было задумано.
230.000 и 9 лет -для вас хватит ? именно столько я проехал на форд
ничего не рассыпалось и не отвалилось

Добавлено 13 Дек. 2016 в 19:28

Цитата: Павел Ходько от 13 Дек. 2016 в 17:11
Цитироватьраспространенная дурацкая версия событий среди тех кто никогда не эксплуатировал эти самые авто.

отличные и экономные , мощные и удобные машины.
Я их пытался ремонтировать,весьма проблематично,только менять узлы.Если на старых стойки можно было отремонтировать,то на новых если даже разрезать стойку ,то уже не соберёшь.
новая стойка каяба 2000 руб
пара 4000
намного дешевле ремонт ?

poraboloid

Цитата: fhntv от 13 Дек. 2016 в 19:27я проехал на форд
ничего не рассыпалось и не отвалилось
Был у моего друга форд, эскейп который.
Каждую вторую неделю поездка на сервис, ибо эбу славливает ошибку перебоя зажигания, из-за неадаптированного к нашему бензину движка.
А какое веселье его подстерегло когда он заехал в сервис с просьбой поменять ему лампочку в габаритах....
Чтобы сменить лампочку надо снять фару, чтобы снять фару, надо снять бампер, чтобы снять бампер надо снять защиту картера, чтобы вообще заехать в сервис надо сперва помыть у них платно машину.
Итого 6700 руб за замену лампочки габаритов.
Мне вот интересно, разработчик этой машины на заводе форда был наглухо пьян, или же это специально сделано, чтобы с покупателя выжать как можно больше денег на офф. сервисе ?
Продал он его нафиг и с тех пор зарекся форды покупать.
На том-же переднеприводном ВАЗе лампочка меняется владельцем за минуту, просто открыв капот.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

fhntv

Цитата: poraboloid от 13 Дек. 2016 в 20:20
Итого 6700 руб за замену лампочки габаритов.
Мне вот интересно, разработчик этой машины на заводе форда был наглухо пьян, или же это специально сделано, чтобы с покупателя выжать как можно больше денег на офф. сервисе ?
Продал он его нафиг и с тех пор зарекся форды покупать.
На том-же переднеприводном ВАЗе лампочка меняется владельцем за минуту, просто открыв капот.
если он дурак и не понимает что его развели - то конечно 6700
про вазу не надо  :laugh: я на ней проехал до луны и обгатно  :exactly:
так вот там чтобы поменять лампу - надо открыть капот, и потом начинается секс с крышкой блока фары, она может открутиться сразу и это оргазм - но так бывает редко, обычно пассатижи и отвертка, мат и на морозе вообще это блеск !  через полчасика если удается открутить это простите дерьмо - можно получить доступ к лампам и обладая навыками гинеколога -заменить габаритку  которая там находится по принципу кащея - в яйце, яйцо в ларце, ларец в дворце и так далее ...

poraboloid

Спойлер
Цитата: fhntv от 13 Дек. 2016 в 20:49так вот там чтобы.... секс с ... и это оргазм ...но так бывает редко, .... мат и на морозе вообще это блеск !  ... это простите дерьмо.... и так далее ...
Эпическое повествование растущих не оттуда рук...
При переборке фар нанёс силиконовую смазку, прошло 8 лет, всё открывается спокойно.
В габариты стоит ставить светодиоды, и не тот хлам что в автомагах продаётся, а сделать по нормальному своими руками.
Тогда их менять не придётся, на весь срок службы авто будут работать.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

fhntv

Цитата: poraboloid от 13 Дек. 2016 в 21:48
Спойлер
Цитата: fhntv от 13 Дек. 2016 в 20:49так вот там чтобы.... секс с ... и это оргазм ...но так бывает редко, .... мат и на морозе вообще это блеск !  ... это простите дерьмо.... и так далее ...
Эпическое повествование растущих не оттуда рук...
При переборке фар нанёс силиконовую смазку, прошло 8 лет, всё открывается спокойно.
В габариты стоит ставить светодиоды, и не тот хлам что в автомагах продаётся, а сделать по нормальному своими руками.
Тогда их менять не придётся, на весь срок службы авто будут работать.
я вас умоляю... силикон... ха ха ... я прошел на этой авто от рассвета и до заката. и знаю цену всем решениям автотаза.
это мы еще про разборку и ремонт вентялитора отопителя не говорили  :hello:
диоды -шикардос ! только потом сопротивление еще добавьте а то штатная система диагностики решит что у вас лампа перегорела , ага...
"при переборке фар нанес силиконовую смазку"  :laugh: там все в грязи будет после первой пыльной весны или грязной зимы, силик так притягивает грязь и пыль что потом неотмоешься...
да ладно в общем тема не про это.

Павел Ходько

новая стойка каяба 2000 руб
пара 4000   
                                                    Вы где живёте? У нас китайские в два раза дороже и ходят ровно год.    Кстати с момента ремонта двигателя я больше ничего не покупал. Про СТО я уже писал.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

fhntv

Цитата: Павел Ходько от 14 Дек. 2016 в 03:31
новая стойка каяба 2000 руб
пара 4000   
                                                    Вы где живёте? У нас китайские в два раза дороже и ходят ровно год.    Кстати с момента ремонта двигателя я больше ничего не покупал. Про СТО я уже писал.
в подмосковье
велкам на самый дорогой экзист - 2с чем то они и так стоят сейчас.
мало ездить - мало ремонтировать. аксиома. машина в состоянии старого усталого пони :) зато ничего не покупал и "вечная тойота"  :-D

vladk

Цитата: fhntv от 14 Дек. 2016 в 09:56велкам на самый дорогой экзист - 2с чем то они и так стоят сейчас
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=ACF00A0A&sr=-4
3300/шт. +доставка, если на месте нет филиала
Цитата: fhntv от 13 Дек. 2016 в 16:57
Цитата: ferum от 13 Дек. 2016 в 16:00
Отличаются только задними рычагами и подрамником. Днище одинаковое. Говорю за хундаи и субару.
не может быть такого.
даже коробас продольно и поперечно - уже другой моторный отсек
Вы не в курсе о e4wd? Тогда у вас между 90-ми и 2010-ми провал какой-то. С начала века многие модели мазда, форд, ниссан, тойота и пр. также им оснащались. Не надо только про "недопривод" и подобное, иначе все, что меньше 7л (в случае мото-2.3), тоже не едет совсем
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

fhntv

Цитата: vladk от 14 Дек. 2016 в 10:38
Цитата: fhntv от 14 Дек. 2016 в 09:56велкам на самый дорогой экзист - 2с чем то они и так стоят сейчас
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=ACF00A0A&sr=-4
3300/шт. +доставка, если на месте нет филиала
Цитата: fhntv от 13 Дек. 2016 в 16:57
Цитата: ferum от 13 Дек. 2016 в 16:00
Отличаются только задними рычагами и подрамником. Днище одинаковое. Говорю за хундаи и субару.
не может быть такого.
даже коробас продольно и поперечно - уже другой моторный отсек
Вы не в курсе о e4wd? Тогда у вас между 90-ми и 2010-ми провал какой-то. С начала века многие модели мазда, форд, ниссан, тойота и пр. также им оснащались. Не надо только про "недопривод" и подобное, иначе все, что меньше 7л (в случае мото-2.3), тоже не едет совсем
ага. подорожал значится. ну для ресурса 100.000 не критичная цена.
а картриджи почем кстати ?

я в курсе всего про машины
днище у них в любом случае различно. у моно и полноприводных версий. как хотите их называйте

vladk

Товарищ владел демио 4вд, от простой отличается только отсутствием ниши под банан. Картриджи- дешевле, ессно.
Цитата: Steel RAT от 12 Дек. 2016 в 22:51
Вот 2110.  Куда будем пхать?
эт Калына, кстати)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Энди73

У Калины нет родственника с 4WD. Зачем изобретать велосипед? Есть же Тойоты и Ниссаны с полным приводом. Стоят копейки. Оставляешь привод на "основную" ось (у легковушек это обычно перед, у внедорожников и автобусов -- задний). Убираешь кардан, снимаешь дифференциал и стыкуешь через кастомный фланец электромотор. Работы на 1 час в яме и несколько часов токарю на кастомный фланец и крепления электромотора к раме/кузову.

Гибридной Эстимы не получится, хотя бы из-за ограниченного скоростного диапазона и отсутствием "синергии" (хотя кому-то может и понравиться раздельное управление силовыми установками). Но для самых практичных вещей -- регенеративного торможения и способности вылезать из снега/грязи. -- вполне сгодится.

Павел Ходько

ЦитироватьУбираешь кардан, снимаешь дифференциал и стыкуешь через кастомный фланец электромотор. Работы на 1 час в яме и несколько часов токарю на кастомный фланец и крепления электромотора к раме/кузову.
[user]Энди73[/user], Это теоритически,а практически могут уйти годы.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

#35
Куда не глянь. А советам прислушиваетесь. 
Честно посоветовал не заниматься  ерундой. Модернизация и изменение требует времени и средств.
Если твоя работа сочетает с электромобилями - то здорово. Значит мы узнаем о Вас. Постараемся не забыть как человека в области электромобиль-строения .
А так так пусть работают профессионалы . С каждым годом ждем о них все лучше и лучше.
Вот ни кто до сих пор не ответил :
По чему Вазы еще до сих пор выпускают малую (или вообще ни чего) часть нержавеющими корпусами ?
Почему Рено Логан пробег двигателя ДВС без ремонта 800000 КМ, а у ВАЗа 80000 КМ  ?  А цена та же ?
Цитировать1

poraboloid

Цитата: Андрей123 от 30 Янв. 2017 в 20:22
Почему Рено Логан пробег двигателя ДВС без ремонта 800000 КМ, а у ВАЗа 80000 КМ  ?  А цена та же ?
Современные иномарки тоже больше 200-300 тысяч не ходят.
Движки миллионники уже в прошлом, сегодня производители спохватились что это им невыгодно.
А Ваз у меня лично пробежал уже 210 тысяч, есть проблемы по кузову, а не по движку.
Правда машина 2002 года, тогда еще не гнали сплошной хлам.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Андрей123

ЦитироватьСовременные иномарки тоже больше 200-300 тысяч не ходят.
У меня как раз приятель купил рено логан с пробегом 168000 км и говорит что не превысил еще минимальный пробег. Может нужное время правильное масло и фильтры не менял ?
ЦитироватьПравда машина 2002 года, тогда еще не гнали сплошной хлам.
Да сейчас металл у Ваза не тот . Толи не очищен . Да и слой не менее 0,8 мм . Да ожидается еще уменьшается. Вот результат через три года вся ржавая. 
ЦитироватьА Ваз у меня лично пробежал уже 210 тысяч, есть проблемы по кузову, а не по движку.
При постоянном ремонте двигателе появляются микротрещины, которая приводит течу масла, грязному выхлопу.  У меня можно сказать примерно более 400000 км. Если взять ремонт  в общем , так как отнимает время , да еще летнее , приятнее взять без хлопот Иномарку. Так как там уже все эти постоянные поломки уже решили.

P.Mikhail

 [/quote]  Ещё бы научится бензин из дров делать,немцы в войну ведь делали бензин из угля для своих танков.Вот и кумекаю как приладить электропривод что бы хоть по городу ездить,но аки не по карману.
[/quote]
Из дров сухой перегонкой ацетон и скипидар, попадалась статья в "за рулем" там  пробовали на суррагатах машины заправлять и динамику отслеживать, так за скипидар зело довольны остались, еще бонусом хвойный запах приятный  :wow:

Павел Ходько

Нужно собирать пиролизный газ в балон,под давлением очей 200, и ездить на этом газе, правда много канители и не любой пиролизный газ можно сжимать, если из пластика или резины то он может взорваться если его сжать больше чем 13кг.см. а из дров и угля можно только надо делать очистку.А если выработать правельный режим горения то газ получается с большим процентом водорода, чем больше водорода тем лучше.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Rus25

Цитата: Steel RAT от 12 Дек. 2016 в 22:51
Вот 2110.  Куда будем пхать?



Вот для сравнения "классика".


3- 4 дня и ёвд. На приус 20 примерно столько времени уходит.Там тоже подвеска балка и места для установки нет.После нет места для запаски..

Steel RAT

Цитата: Rus25 от 31 Янв. 2017 в 07:26
3- 4 дня и ёвд. На приус 20 примерно столько времени уходит.
Фото, видео?
Или языком переделываете?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Rus25

Цитата: Steel RAT от 31 Янв. 2017 в 13:11
Цитата: Rus25 от 31 Янв. 2017 в 07:26
3- 4 дня и ёвд. На приус 20 примерно столько времени уходит.
Фото, видео?
Или языком переделываете?
Здесь переделывают. http://www.vl.ru/tesla-service?integration=farpost На свой приус мы готовим к установке редуктор с гибридной эстимы. 

Павел Ходько

Цитата: Rus25 от 31 Янв. 2017 в 14:30
Цитата: Steel RAT от 31 Янв. 2017 в 13:11
Цитата: Rus25 от 31 Янв. 2017 в 07:26
3- 4 дня и ёвд. На приус 20 примерно столько времени уходит.
Фото, видео?
Или языком переделываете?
Здесь переделывают. http://www.vl.ru/tesla-service?integration=farpost На свой приус мы готовим к установке редуктор с гибридной эстимы. 
А мозги с чего и как вы их будете адаптировать?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Rus25

Спойлер
Цитата: Павел Ходько от 31 Янв. 2017 в 18:37
Цитата: Rus25 от 31 Янв. 2017 в 14:30
Цитата: Steel RAT от 31 Янв. 2017 в 13:11
Цитата: Rus25 от 31 Янв. 2017 в 07:26
3- 4 дня и ёвд. На приус 20 примерно столько времени уходит.
Фото, видео?
Или языком переделываете?
Здесь переделывают. http://www.vl.ru/tesla-service?integration=farpost На свой приус мы готовим к установке редуктор с гибридной эстимы. 
А мозги с чего и как вы их будете адаптировать?
Штатные с эстимы.

Павел Ходько

Цитата: Rus25 от 01 Фев. 2017 в 06:58
Спойлер
Цитата: Павел Ходько от 31 Янв. 2017 в 18:37
Цитата: Rus25 от 31 Янв. 2017 в 14:30
Цитата: Steel RAT от 31 Янв. 2017 в 13:11
Цитата: Rus25 от 31 Янв. 2017 в 07:26
3- 4 дня и ёвд. На приус 20 примерно столько времени уходит.
Фото, видео?
Или языком переделываете?
Здесь переделывают. http://www.vl.ru/tesla-service?integration=farpost На свой приус мы готовим к установке редуктор с гибридной эстимы. 
А мозги с чего и как вы их будете адаптировать?
Штатные с эстимы.
Понятно. Секрет фирмы.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

iTalyan


Спойлер
Немецкое тюнинг-ателье MTM представит на Женевском автосалоне свою версию фургона Volkswagen Multivan — T6 E-Motion. Индекс E в названии означает «электрический» — на задней оси минивэна установлены два электромотора мощностью 21 лошадиная сила каждый.
Стандартный двухлитровый турбодизель после доработки выдает 240 лошадиных сил. Суммарная отдача всех агрегатов составляет 282 лошадиные силы и 1100 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии тюнеры выбрали семиступенчатый «робот» S tronic от Audi. С нуля до ста километров в час фургон разгоняется за 8,2 секунды. Максимальная скорость — 215 километров в час.