Электромотор на заднюю ось скрытой установки

Автор sterh, 11 Дек. 2016 в 17:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fhntv

Цитата: ferum от 13 Дек. 2016 в 16:00
Отличаются только задними рычагами и подрамником. Днище одинаковое. Говорю за хундаи и субару.
не может быть такого.
даже коробас продольно и поперечно - уже другой моторный отсек

Добавлено 13 Дек. 2016 в 16:59

Цитата: poraboloid от 13 Дек. 2016 в 16:06
То что нынешние новенькие авто - мертворожденный шлак известно уже не год и не два, вам пора проснуться.
распространенная дурацкая версия событий среди тех кто никогда не эксплуатировал эти самые авто.

отличные и экономные , мощные и удобные машины.

Павел Ходько

Цитироватьэто все от безденежья
ваша тойота даже в горки не едет
ее надо менять
она устала от вас а вы от нее 
Отчасти от безденежья.Я не меняю хорошие старые вещи на новый хлам, а просто прикупил,для бездорожья нисан датсун пикап 97года. А насчёт горки,да,в гору 30% да ещё с прицепом 500кг  с пасажирами и полным багажником груза,тяжеловато на второй скорости выхожу.А по ровной дороге,с тойже нагрузкой, 140км.час. свободно.Два года назад перебрал двигатель, гильзы цилиндров как новые, поменял кольца,сальники и ещё по мелочи,запчастей купил на 8000р. остальное сам.Сейцас ещё на 15 лет хватит. Ещё бы научится бензин из дров делать,немцы в войну ведь делали бензин из угля для своих танков.Вот и кумекаю как приладить электропривод что бы хоть по городу ездить,но аки не по карману.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

poraboloid

Цитата: fhntv от 13 Дек. 2016 в 16:57отличные и экономные , мощные и удобные машины.
Которые через три года рассыпаются разом везде, ибо запланированные усталостные нагрузки планомерно убивают детали, как и было задумано.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Павел Ходько

Цитироватьраспространенная дурацкая версия событий среди тех кто никогда не эксплуатировал эти самые авто.

отличные и экономные , мощные и удобные машины.
Я их пытался ремонтировать,весьма проблематично,только менять узлы.Если на старых стойки можно было отремонтировать,то на новых если даже разрезать стойку ,то уже не соберёшь.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

poraboloid

Цитата: Павел Ходько от 13 Дек. 2016 в 17:03Вот и кумекаю как приладить электропривод что бы хоть по городу ездить,но аки не по карману.
Подождём.
Пройдет 10 лет и эксплуатировать машину на двс станет также невыгодно, как использовать лампы накаливания.
И аналогично двс будут попадать под новые запреты, первая ласточка вон в Германии уже вылетела.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

fhntv

Цитата: poraboloid от 13 Дек. 2016 в 17:10
Цитата: fhntv от 13 Дек. 2016 в 16:57отличные и экономные , мощные и удобные машины.
Которые через три года рассыпаются разом везде, ибо запланированные усталостные нагрузки планомерно убивают детали, как и было задумано.
230.000 и 9 лет -для вас хватит ? именно столько я проехал на форд
ничего не рассыпалось и не отвалилось

Добавлено 13 Дек. 2016 в 19:28

Цитата: Павел Ходько от 13 Дек. 2016 в 17:11
Цитироватьраспространенная дурацкая версия событий среди тех кто никогда не эксплуатировал эти самые авто.

отличные и экономные , мощные и удобные машины.
Я их пытался ремонтировать,весьма проблематично,только менять узлы.Если на старых стойки можно было отремонтировать,то на новых если даже разрезать стойку ,то уже не соберёшь.
новая стойка каяба 2000 руб
пара 4000
намного дешевле ремонт ?

poraboloid

Цитата: fhntv от 13 Дек. 2016 в 19:27я проехал на форд
ничего не рассыпалось и не отвалилось
Был у моего друга форд, эскейп который.
Каждую вторую неделю поездка на сервис, ибо эбу славливает ошибку перебоя зажигания, из-за неадаптированного к нашему бензину движка.
А какое веселье его подстерегло когда он заехал в сервис с просьбой поменять ему лампочку в габаритах....
Чтобы сменить лампочку надо снять фару, чтобы снять фару, надо снять бампер, чтобы снять бампер надо снять защиту картера, чтобы вообще заехать в сервис надо сперва помыть у них платно машину.
Итого 6700 руб за замену лампочки габаритов.
Мне вот интересно, разработчик этой машины на заводе форда был наглухо пьян, или же это специально сделано, чтобы с покупателя выжать как можно больше денег на офф. сервисе ?
Продал он его нафиг и с тех пор зарекся форды покупать.
На том-же переднеприводном ВАЗе лампочка меняется владельцем за минуту, просто открыв капот.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

fhntv

Цитата: poraboloid от 13 Дек. 2016 в 20:20
Итого 6700 руб за замену лампочки габаритов.
Мне вот интересно, разработчик этой машины на заводе форда был наглухо пьян, или же это специально сделано, чтобы с покупателя выжать как можно больше денег на офф. сервисе ?
Продал он его нафиг и с тех пор зарекся форды покупать.
На том-же переднеприводном ВАЗе лампочка меняется владельцем за минуту, просто открыв капот.
если он дурак и не понимает что его развели - то конечно 6700
про вазу не надо  :laugh: я на ней проехал до луны и обгатно  :exactly:
так вот там чтобы поменять лампу - надо открыть капот, и потом начинается секс с крышкой блока фары, она может открутиться сразу и это оргазм - но так бывает редко, обычно пассатижи и отвертка, мат и на морозе вообще это блеск !  через полчасика если удается открутить это простите дерьмо - можно получить доступ к лампам и обладая навыками гинеколога -заменить габаритку  которая там находится по принципу кащея - в яйце, яйцо в ларце, ларец в дворце и так далее ...

poraboloid

Спойлер
Цитата: fhntv от 13 Дек. 2016 в 20:49так вот там чтобы.... секс с ... и это оргазм ...но так бывает редко, .... мат и на морозе вообще это блеск !  ... это простите дерьмо.... и так далее ...
Эпическое повествование растущих не оттуда рук...
При переборке фар нанёс силиконовую смазку, прошло 8 лет, всё открывается спокойно.
В габариты стоит ставить светодиоды, и не тот хлам что в автомагах продаётся, а сделать по нормальному своими руками.
Тогда их менять не придётся, на весь срок службы авто будут работать.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

fhntv

Цитата: poraboloid от 13 Дек. 2016 в 21:48
Спойлер
Цитата: fhntv от 13 Дек. 2016 в 20:49так вот там чтобы.... секс с ... и это оргазм ...но так бывает редко, .... мат и на морозе вообще это блеск !  ... это простите дерьмо.... и так далее ...
Эпическое повествование растущих не оттуда рук...
При переборке фар нанёс силиконовую смазку, прошло 8 лет, всё открывается спокойно.
В габариты стоит ставить светодиоды, и не тот хлам что в автомагах продаётся, а сделать по нормальному своими руками.
Тогда их менять не придётся, на весь срок службы авто будут работать.
я вас умоляю... силикон... ха ха ... я прошел на этой авто от рассвета и до заката. и знаю цену всем решениям автотаза.
это мы еще про разборку и ремонт вентялитора отопителя не говорили  :hello:
диоды -шикардос ! только потом сопротивление еще добавьте а то штатная система диагностики решит что у вас лампа перегорела , ага...
"при переборке фар нанес силиконовую смазку"  :laugh: там все в грязи будет после первой пыльной весны или грязной зимы, силик так притягивает грязь и пыль что потом неотмоешься...
да ладно в общем тема не про это.

Павел Ходько

новая стойка каяба 2000 руб
пара 4000   
                                                    Вы где живёте? У нас китайские в два раза дороже и ходят ровно год.    Кстати с момента ремонта двигателя я больше ничего не покупал. Про СТО я уже писал.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

fhntv

Цитата: Павел Ходько от 14 Дек. 2016 в 03:31
новая стойка каяба 2000 руб
пара 4000   
                                                    Вы где живёте? У нас китайские в два раза дороже и ходят ровно год.    Кстати с момента ремонта двигателя я больше ничего не покупал. Про СТО я уже писал.
в подмосковье
велкам на самый дорогой экзист - 2с чем то они и так стоят сейчас.
мало ездить - мало ремонтировать. аксиома. машина в состоянии старого усталого пони :) зато ничего не покупал и "вечная тойота"  :-D

vladk

Цитата: fhntv от 14 Дек. 2016 в 09:56велкам на самый дорогой экзист - 2с чем то они и так стоят сейчас
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=ACF00A0A&sr=-4
3300/шт. +доставка, если на месте нет филиала
Цитата: fhntv от 13 Дек. 2016 в 16:57
Цитата: ferum от 13 Дек. 2016 в 16:00
Отличаются только задними рычагами и подрамником. Днище одинаковое. Говорю за хундаи и субару.
не может быть такого.
даже коробас продольно и поперечно - уже другой моторный отсек
Вы не в курсе о e4wd? Тогда у вас между 90-ми и 2010-ми провал какой-то. С начала века многие модели мазда, форд, ниссан, тойота и пр. также им оснащались. Не надо только про "недопривод" и подобное, иначе все, что меньше 7л (в случае мото-2.3), тоже не едет совсем
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

fhntv

Цитата: vladk от 14 Дек. 2016 в 10:38
Цитата: fhntv от 14 Дек. 2016 в 09:56велкам на самый дорогой экзист - 2с чем то они и так стоят сейчас
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=ACF00A0A&sr=-4
3300/шт. +доставка, если на месте нет филиала
Цитата: fhntv от 13 Дек. 2016 в 16:57
Цитата: ferum от 13 Дек. 2016 в 16:00
Отличаются только задними рычагами и подрамником. Днище одинаковое. Говорю за хундаи и субару.
не может быть такого.
даже коробас продольно и поперечно - уже другой моторный отсек
Вы не в курсе о e4wd? Тогда у вас между 90-ми и 2010-ми провал какой-то. С начала века многие модели мазда, форд, ниссан, тойота и пр. также им оснащались. Не надо только про "недопривод" и подобное, иначе все, что меньше 7л (в случае мото-2.3), тоже не едет совсем
ага. подорожал значится. ну для ресурса 100.000 не критичная цена.
а картриджи почем кстати ?

я в курсе всего про машины
днище у них в любом случае различно. у моно и полноприводных версий. как хотите их называйте

vladk

Товарищ владел демио 4вд, от простой отличается только отсутствием ниши под банан. Картриджи- дешевле, ессно.
Цитата: Steel RAT от 12 Дек. 2016 в 22:51
Вот 2110.  Куда будем пхать?
эт Калына, кстати)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Энди73

У Калины нет родственника с 4WD. Зачем изобретать велосипед? Есть же Тойоты и Ниссаны с полным приводом. Стоят копейки. Оставляешь привод на "основную" ось (у легковушек это обычно перед, у внедорожников и автобусов -- задний). Убираешь кардан, снимаешь дифференциал и стыкуешь через кастомный фланец электромотор. Работы на 1 час в яме и несколько часов токарю на кастомный фланец и крепления электромотора к раме/кузову.

Гибридной Эстимы не получится, хотя бы из-за ограниченного скоростного диапазона и отсутствием "синергии" (хотя кому-то может и понравиться раздельное управление силовыми установками). Но для самых практичных вещей -- регенеративного торможения и способности вылезать из снега/грязи. -- вполне сгодится.

Павел Ходько

ЦитироватьУбираешь кардан, снимаешь дифференциал и стыкуешь через кастомный фланец электромотор. Работы на 1 час в яме и несколько часов токарю на кастомный фланец и крепления электромотора к раме/кузову.
[user]Энди73[/user], Это теоритически,а практически могут уйти годы.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

#35
Куда не глянь. А советам прислушиваетесь. 
Честно посоветовал не заниматься  ерундой. Модернизация и изменение требует времени и средств.
Если твоя работа сочетает с электромобилями - то здорово. Значит мы узнаем о Вас. Постараемся не забыть как человека в области электромобиль-строения .
А так так пусть работают профессионалы . С каждым годом ждем о них все лучше и лучше.
Вот ни кто до сих пор не ответил :
По чему Вазы еще до сих пор выпускают малую (или вообще ни чего) часть нержавеющими корпусами ?
Почему Рено Логан пробег двигателя ДВС без ремонта 800000 КМ, а у ВАЗа 80000 КМ  ?  А цена та же ?
Цитировать1