avatar_yokneamcity

Поломка зарядника

Автор yokneamcity, 05 Июль 2010 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Василий22

#414
[user]e-scooter[/user], Обратите внимание на большой дроссель, если обмотка почернела, то его надо менять...но если светодиоды не горят, то возможно и не в нем дело(может он начал греться и успел отпаяться/расплавить припой/) Вот фото https://electrotransport.ru/images/1/15wnjy6.jpeg
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Dorn

Чего гадать? Сначала фото, потом рекомендации. Если палёного нет, значит транзисторы по первичке., потом уж далее, где пропало 12в.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

e-scooter

Все ясно. Может сгореть что угодно. Тогда понятно что делать. Заказывать новый, а этот в мусор :-(
Всем спасибо.

Кулибин

#417
Мне надо в моей зарядке расширить диапазон напряжений. Мне надо снизить до 38 вольт. Если резистором снижать то он вырубает выход релюхой. По идее нахрен надо эту релюху коротнуть но хочется по уму настроить.
Блок SE-600-48 а еще достал постоянно шипеть трещать верещать. Сразу видно что генерация там помоешная. Если осциллограф подключить там хрен чего будет, мусор.
Поэтому и феты выжигает я точно это знаю. Как бы это поправить еще.
Если бы схему на него нарыть...
Микруха там KA3525
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Steel RAT

[user]Кулибин[/user],  снизить напряжение ниже некоторого предела нельзя из-за того, что от одного и того же трансформатора запитана микросхема ШИМ и собственно выход.
Так вот, когда вы снижаете выходное напряжение , снижается и питание ШИМ.
А ниже порогового напряжения ШИМ перестает работать вообще.
И блок сваливается в бесконечный автозапуск.
Решить это противоречие можно только перемоткой трансформатора.
Шум исходящий из блока говорит о неправильной работе ШИМ (за гранью корректных значений), а не о "помоешной генерации".
И феты из-за того же выжигает, что не хватает напряжения питания ШИМ для полного их открытия.
Когда вы нагружаете блок, шум должен пропадать.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Кулибин

Да нет. Шум, шип скрип как раз именно с нагрузкой причём при разном токе особенно от 9 А. У него максимум 12А.
Без нагрузки тишина. Напряжение регулируется встроенным резистором который выведен заводом наружу.
То есть не я там в схеме нарыл резистор который надо подстраивать. То есть всё там не тронуто с завода. Я только туда регулировку тока воткнул.
Короче ясно, надо искать друго блок для перестройки, загвоздка. Я уже щас думаю добавить еще пару S. Как раз будет 84, ровно пополам одного блока. У меня таких два сложены друг за другом. ))
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Dorn

[user]Кулибин[/user],
Сначала добавьте нужное колличество элементов в батарею, потом попробуйте порегулировать напряжения блоков питания и если неудастся выставить нужное, то тогда лишь ищите новые, либо два , либо одно на необходимое напряжение.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

Steel RAT

Цитата: Кулибин от 10 Окт. 2016 в 11:36
Да нет. Шум, шип скрип как раз именно с нагрузкой причём при разном токе особенно от 9 А.
Тогда стоит проверит ESR и емкость конденсаторов на входе и выходе.
Причем на питании ШИМ и дополнительных напряжениях (к примеру, питание схемы ограничения тока), если такие есть, тоже.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Кулибин

У меня они с нуля так шипели, и оба уже раз по 5 бахнули, задолбался менять феты и драйвера околотанзисторные.
Ну щас то я eaton купил, уже отмучился но вот они лежат, рабочие, есть время разобрать и привести впорядок, тока я в импульсниках ноль вообще. Они ещё навороченные слишком уж.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

lewa011

выскажите свое мнение:
какой производитель(продавец) зарядок лучше по качеству и надежности?
горит все--это понятно и тем не менее...

Вадим 74

Есть зарядное на 16 вольт , 5 ампер и периодически что - то там стреляет . Кондёру скоро хана будет ?

lewa011

Небольшая доработка ЗУ -- может кому пригодится.
Собственно вот сама зарядка.

Месяца три успешно отработала :-)
Пару дней назад навернулась--светодиод который показывает режим заряда потух,заряда нет.
Разобрал.Внутри:

Сразу ясно с чего все началось--бахнул электролит.(маты пропущу... какой ... разместил его рядом с дросселем, который греется как чайник, и на него поток  теплого воздуха от дросселя идет).

Вытекло все что могло :-)
начал искать что сгорело--жертвы на фото

Самое неприятное ждало после выпайки дросселя -- он коротнул питание 12в


Текстолит прогорел почти насквозь.

Достал вторую зарядку(брал с запасом сразу две) и ее немного переделал.
Прямо на верхней крышке сделал отверстие под вентилятор в месте где находится дроссель.
Вентилятор с боковой стенки снял и поставил наверх. Вентилятор заменил на тихий --вот такой.

Теперь не слышно совсем.
Воздух теперь гонит внутрь и через боковые отверстия выходит в обе стороны.
В итоге вот что получилось.

Результат порадовал -- даже сразу после выключения из сети дроссель еле теплый.



vitali

на днях и моя такая как на картинке крякнула, итог два транзистора J13009-2, два резистора 2,2Ом, диодный мост и спарка диодная MUR1660 ушли в мир инной, походу высохла термопаста и подохшая от перегрева MUR1660 потянула за собой все остальное, пришлось отжалеть спекулям около 5 долларов за зч и вуаля все завелось, а я даже по началу горевал что в моем болоте фиг найдешь таких деталек, ан нет все купилось.
пс родной предохранитель предохранил только себя так и не сработав, сменил на всяк случай, вход на 5А впихнул, выход на 10А.




RAF

Мужики !Выручайте зарядка не запускается  коротко  о главном,при включении в сеть оба диода горят один красный другой зеленый, выходное напряжение есть 57.6в подключаю к аккумулятору ни каких изменений ,хотя раньше зарядка запускалась Подскажите принцип работы такой зарядки когда напряжение  с аккумулятора запускает импульсный генератор куда тыкать цешкой и на что обратить внимание.Да еще напряжение с аккумулятора тоже есть.


crond

57.6 на выходе зарядника - это практически то что нужно для аккумулятора на лифере 16 ячеек(3.6*16).
Надеюсь аккумулятор исправен и его бмс нормально работает, отключает при полном заряде57.6v,  может и зарядный порт (несимметричной бмс) не контачит, а вообще какое напряжение на выходе аккума?

RAF

Все нашел неисправность  обрыв провода.Правда очень интересный на выходе показывает напряжение при подключении акк пропадает это меня и ввело заблуждение.

cvanya

Итак - была у меня зарядка  на 36в 5а BMZ из хермании вроде как привезен, но суть не в этом. Решил я покрутить резисторы - тот, что возле светодиодов отвечает за напряжение, оно регулируется от 36 до 75 в. Довольно неплохо, подумал я и стал крутить дальше. При 54.6 (для 48в батарейки) ток был максимум 6а, обратно открутил до 42 и стал крутить ток. Докрутил аж до 11а! Но транзюк что-то оказался плохо к корпусу прикручен и бахнул. J13009-2 маркировка была. Заказал 10 штук, пришли вот - поехал на почту, забрал посылку, перепаял оба транзюка (один был в кз, второй с одним пробитым переходом) и светодиоды засветились, но подключив к батарейке через пару секунд потух, потом я вспомнил, что ток выкручен на максимум и открутил обратно. Поменял ещё раз транзюк. Стал повышать медленно - 2а, работает нормально, начал повышать дальше - 3а и вылетает опять этот транзюк - один переход пробит на обратное напряжение! (на фото он снизу справа). Левый остался жив. Таким образом у меня остается 6 транзиторов.
Третий подстроечник отвечает за ток при котором включается вентилятор, думал его даже отключить для малого тока в 2а, но после того как я потрогал дроссель - да ну, пусть обдувает даже не смотря на то, что корпус вообще холодный.
На 2.5а полет пока нормальный. Крутить опять вверх ток и убивать транзюк не хочется. В результате такого баловства у меня зарядка работает теперь на половинной мощности всего.
Что могло вылететь? Почему так? Почему на 2.5а работает нормально, а выше выходит из строя?
По сути схемотехника как у [user]lewa011[/user] с постом выше.





crond

мелкие электролиты проверь в базах 13009, диоды от обратных выбросов тоже, а ещё могут быть поддельные транзисторы или отбраковка.
флюс-канифоль надо смывать - особенно там где выбросы до 600V.
транс держит 36V4A - это на нём написано русским языком))) больше чем на 25% повышать надо ещё обдув увеличить
p.s. и перестань дублировать свои сообщения.