avatar_Ivan 100KWT

Xiaomi mijia m365/187

Автор Ivan 100KWT, 12 Дек. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimoncb

Цитата: LIST от 16 Апр. 2018 в 02:43Гидравлика - очень сложно для нашего самоката... там же концевик на ручке...
Не вижу в этом ничего сложного.

Добавлено 20 Апр. 2018 в 08:33

Цитата: EcoDrift от 19 Апр. 2018 в 04:37Происходит это так. Все начинают возить подпилочный товар, убивают на него до идиотизма прибыль и потом, понимая, что на нем уже вообще ничего не заработать,
Это относится не только к самокатам и тп. Продавцы часто сами загоняют себя в угол, делаю скидки и акции. А сейчас за 30 он и не нужен, я бы точно не купил, такая куча всего продаётся  и без косяков по электрике (ну для меня электрика-электроника главное).
Xiomi M365 (700+км) - сперли
Xiomi M365 (72 км)- мы с новым вместе
KGBusia (126 км)

Миха^nik

А что ни кто не пишет про обновление стоковой прошивки до 1.38. Я вот обновился и поехал покатал. Стала точно бодрее чем 1.34 особенно заметно после падения заряда <50%. Проехал
13,5 км. средняя 15,5 км/ч заезды на два моста через Неву,осталось 46% батареи, через мост в горку тянул заметно живее чем на 1.34. Вес в одном носке :-) 82 кг. Так что у кого 1.34 сток, стоит обновиться. IMHO
Xiaomi m365, icewheel s8 с амо. вилкой.

ЮрЮрыч

Цитата: ACT от 27 Март 2018 в 13:12Прочитав ветку как говорится "от корки, до корки", понимаю, что в ближайшее время придется столкнуться с рядом "болячек" девайса.
Не торопитесь горевать, у меня например, у самоката, купленного в прошлом году ВООБЩЕ не было проблем с которыми столкнулись многие. Ни отломов контактов, ни прожёванных камер, ни прочей лабуды. Езжу и езжу. Единственное - тормоза ни к чёрту, но это и мой вес под сотню, и сама конструкция убогая. Поставил себе рекуперацию на максимум и торможу в основном мотором, но в этом сезоне попробую что-нибудь с тормозами придумать.
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

PavelK

Цитата: Миха^nik от 30 Апр. 2018 в 23:11
А что ни кто не пишет про обновление стоковой прошивки до 1.38. Я вот обновился и поехал покатал. Стала точно бодрее чем 1.34 особенно заметно после падения заряда <50%. Проехал
13,5 км. средняя 15,5 км/ч заезды на два моста через Неву,осталось 46% батареи, через мост в горку тянул заметно живее чем на 1.34. Вес в одном носке :-) 82 кг. Так что у кого 1.34 сток, стоит обновиться. IMHO

Ну я вчера с весом в 93 кг на прошивке 1.3.0 со средней скоростью 14 км/ч проехал 29,5 км. Так что прошивка не дает особо ничего.

Миха^nik

Цитата: PavelK от 01 Май 2018 в 11:46Ну я вчера с весом в 93 кг на прошивке 1.3.0 со средней скоростью 14 км/ч проехал 29,5 км. Так что прошивка не дает особо ничего.
Вы наверное на  1.34 не катались,  а 1.30 была очень бодрая и давала ехать до самого разряда. Пробег больше зависит от умения райдера, ветра и рельефа, колличества старт-стоп ну и веса конечно. Так что я не про пробег, а про то что самокат ехать стал более адекватно.
Xiaomi m365, icewheel s8 с амо. вилкой.

PavelK

Цитата: Миха^nik от 01 Май 2018 в 15:39
Вы наверное на  1.34 не катались,  а 1.30 была очень бодрая и давала ехать до самого разряда.

Не катался конечно. Вот собираю отзывы, переходить на нее или нет. На 1.3.0 самокат отказался ехать когда заряд был 1%. А у 1.3.4. как с этим?

Миха^nik

Цитата: PavelK от 01 Май 2018 в 18:40А у 1.3.4. как с этим?
Зачем вспоминать про 1.34 когда через преложение получите 1.38

Добавлено 01 Май 2018 в 19:42

Если Вас всё устраивает на 1.3 , то не надо обновлять , насколько я помню на первых прошивках был самый бодрый разгон.Правда иногда умирала электроника .
Xiaomi m365, icewheel s8 с амо. вилкой.


Fokan

#7694
Купили второй самокат, в этот раз 365, покупали в магазине 24900 и 3500 баллами погасил, 21,490 получилось, в приложении как положено 7800 емкость, не сразу поняли как по блютусу подключить, нашли сообщение о смене локации, спасибо)
Евро версия, евро вилка, прошивка последняя, порадовала комплектация. Купил для жены и с ее 55кг весом, он бодрый, скорости ей хватает, мои 103 кг тянет по хуже) Да и не нужен ей такой же тяжелый и более здоровый. Для меня eltreco iconic gl 48v 500w

Смотрю даже полный привод делают)
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

Letko

Доброе утро, ребят завтра буду забирать свой заказ, подскажите пожалуйста что первым делом  нужно обслужить в новом самокате. Лично я для начала собираюсь прикупить деку Ferry, а потом по накатанной в зависимости от косяков, но только что посмотрел видео где советуют смазать густой смазкой ось складывания спасет это или нет не знаю но сделать собираюсь так как цена вопроса не дорогая, а что еще НУЖНО сделать на новом самокате дабы продлить его срок службы?

Fokan

#7696
[user]Letko[/user], мне это видео понравилось тут подробно о проблемах и минусах

Основное при покупке
Найти обозначения на коробке что там именно 365 а не 187 модель
Скачать приложения ninebot или myhome на телефон или планшет, в нем при включённом самокате найти емкость батареи 7800 должно быть , если приложение не видит самокат (по Блютус) выставить регион Китай
Ну и конечно осмотр внешнего вида
Проверить накат колеса с дисковым тормозом
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

capscom

День добрый, приобрел m365 ) Подскажите, пожалуйста, насос с манометром для него? Что-то, кажется, пока трубку из комплекта открутишь, половину накачки стравится.

Нечто

Цитата: capscom от 06 Май 2018 в 20:04Что-то, кажется, пока трубку из комплекта открутишь, половину накачки стравится.
Поиск не пробовали? Трубку на насос сначала, потом вместе с ним на колесо.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

capscom

Цитата: Нечто от 06 Май 2018 в 21:11
Поиск не пробовали? Трубку на насос сначала, потом вместе с ним на колесо.

Пробовал, но как-то не нашел. Насчет трубки, это понятно.  Сам насос хотелось бы. В местном спортмастере в наличии, только это https://www.sportmaster.ru/product/1715525/?skuId=CP-1S

Подскажите, пожалуйста, манометр там хоть рабочий?

LIST

Внимание!  Официальное заявление!
Дорогие друзья! При установке наших защит днища на новый самокат, мы даём гарантию на отвал контактов батареи на 6 месяцев.
Мы бы дали гарантию и больше на 2 года поскольку наша защита днища имеет полную гарантию 2 года, но мы не можем нарушать законодательство и не можем дать гарантию на батарею больше чем на полгода.
Гарантия распространяется только на новые самокаты и только на отвал контактов. Бмс естественно не входит в гарантию.

Dimandr911

Принимайте в ряды! 9 мая приехал мой Сяокат. Сразу же накачал колеса, подтянул тормоз, смазал узел сложения самоката. Все. Приобретал для того что бы летом ездить на работу... Оч доволен.... :wow:

Добавлено 10 Май 2018 в 15:07

Цитата: capscom от 06 Май 2018 в 20:04
День добрый, приобрел m365 ) Подскажите, пожалуйста, насос с манометром для него? Что-то, кажется, пока трубку из комплекта открутишь, половину накачки стравится.
Я использовал автомобильный насос с манометром, там наконечник узенький вкручевающийся, качаю до 4 атм, быстренько скручиваю, остается 3,8 атм...

zelen50

Цитата: capscom от 06 Май 2018 в 20:04Что-то, кажется, пока трубку из комплекта открутишь, половину накачки стравится.
Я для накачки пользуюсь удлинителем ниппеля для заднего внутреннего колеса от газели. Стоит он 50 рублей в любом магазине запчастей и имеет свой собственный золотник.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

ЮрЮрыч

Три дня назад добрый, но невнимательный дядя снёс меня с дороги вместе с самокатом своим авто, погнул вилку и самое неприятное - оторвал кабель от мотор-колеса. Ободранные рука, нога и щека с фонарём под глазом не в счёт - могло быть гораздо хуже.
Колесо пришлось разобрать, что оказалось очень непросто - болтики под "звёздочку" по периметру оказались закручены насмерть. Поле длительных мук получилось отвернуть только мощным шуруповёртом, и то один болт сломился, после снятия крышки пропилил шлиц и потихоньку его вывернул. Колесо поразило довольно качественной сборкой, даже кабель заботливо герметиком изнутри заизолирован, подшипник за триста с лишним км. практически не загадился, пришлось лишь протереть немного грязьки. Теперь хочу удлинить проводку и устранить обрыв, потом продам нахрен аппарат за полцены и куплю новый, поскольку виновник аварии достаточно забашлял за свой косяк и мне, и ментам, и даже "скорой".
Вопрос специалистам -  чем чреват такой ремонт проводки или лучше попытаться раздобыть новый кабель за разумные деньги?



Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.