avatar_Ivan 100KWT

Xiaomi mijia m365/187

Автор Ivan 100KWT, 12 Дек. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vol

 Первая серьёзная поломка! Специалисты по ремонту, подскажите плиз, что делать.
Имеем сяоокат. Пробег сенябрь 17 и весна, начало лета 18. 1000км. Потери мощности заряда от пробега не замечены, как проезжал 20-25 км., так и проезжаю(75 кг)).
Никаких проблем, кроме камер. Вдруг, резкая потеря заряда, потом опять всё хорошо, потом совсем ничего. Почитывая иногда форум, не напрягся ни разу. Понятно, контакт аккумулятора. Разбираем, смотрим, действительно крайний контакт "дребезжит". Пропаиваю и на силовом разьёме вновь 39 В. Кстати никаких свечений свеодиода ни красным ни синим замечено не было.
Соединяем всё, включаю. Писк и моргание красного светодиода. Как оказалось (потом нашёл ошибку по времени пищания) основная плата не видит BMS. Понажимав на кнопку сброса ничего не добился. Причём самокат видится телефоном и даже крутит колесо при нажатии на газ, но не заряжается. Всё бросил и уехал в командировку на 2 недели. Прочитал потом, что кнопку надо удерживать аж почти минуту. Ну думаю, сейчас запуститься. Включаю, совсем ничего не происходит. Разбираемся детальнее. Достаю BMS, предохранитель целый, сопротивление термистора в норме. Резисторы на мягкой плате все целые. Но! Первые семь групп аккумуляторов показывают по по 3.7В, а последние три 0.00В и находятся как бы в КЗ. Соответственно на выходе всей батареи на разьёме имеем 3.7х7=26В. Ну и вопросы.
Этим трём группам окончательный трындец или попытаться зарядить их поотдельности?
Я так понимаю, внутренего контроллера в этих аккумуляторах нет, и за всем следит BMS. Почему она допустила их разряд? BMS под замену? Как её проверить? Было у кого нибудь такое?
Ну и любые умные мысли по этому поводу принимаются).
Спасибо.

dimoncb

Цитата: Rjkz от 13 Сен. 2018 в 14:54БУшку сейчас 14-16 тыр легко.
И такой вариант рассматриваю, но... Минимум видел 16 с пробегом 700. За 17 с пробегом 100 не успел дозвониться или это меня развести хотели (там мутно было).
Думаю наберу на новый, нашел за 23700 в магазине.
Xiomi M365 (700+км) - сперли
Xiomi M365 (72 км)- мы с новым вместе
KGBusia (126 км)

Andiart

Полтора месяца как прошло, пробег 174 километров.
Пока все нормально.
На механизм складывания наклеил изоленту, для удаления люфта,
герметиком смазал крышку деки и поставил защиту заднего фонаря заглушкой
вместе со спицами держателя крыла.


Кстати Сяо вполне оправдывает свои деньги, подскок до гаража и поездки в спортзал.
Дороги у нас вполне приемлемые.
Xiaomi M365, белий был...
Терпенье и труд все перетрут.

Александр Big Taurus

Цитата: Andiart от 24 Сен. 2018 в 17:31Полтора месяца как прошло, пробег 174 километров.
Пока все нормально.
На механизм складывания наклеил изоленту, для удаления люфта,
герметиком смазал крышку деки и поставил защиту заднего фонаря заглушкой
вместе со спицами держателя крыла.


Кстати Сяо вполне оправдывает свои деньги, подскок до гаража и поездки в спортзал.
Дороги у нас вполне приемлемые.
Давление только хотя бы раз в неделю не забывай проверять в покрышках, но, возможно ты и так это знаешь. От более низкого давления падает динамика вкупе с автономным пробегом и покрышка с камерой быстрее сжираются. Хоть и не являюсь владельцем оного, но просто имей ввиду. Говорю как форумчанин, который осилил прочесть данную тему 400+ страниц и продолжает следить за данной темой.

zelen50

Цитата: dimoncb от 16 Сен. 2018 в 19:14И такой вариант рассматриваю, но... Минимум видел 16 с пробегом 700. За 17 с пробегом 100
Извините. А на что влияет пробег? У меня сейчас 2900 пробег. Кроме покрышек с камерами ничего не менял. Ухудшения динамики и уменьшения пробега не заметил. Как было  20 - 22 км так и осталось. Поэтому смело можете брать с любым пробегом. Главное на состояние  самого самоката смотреть а не на пробег.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Inego

Цитата: zelen50 от 02 Окт. 2018 в 08:17Извините. А на что влияет пробег?
На амортизацию подвижных, не статичных элементов :) Самый ахтунг это узел складывания. Подшипники там всякие..

mister.amg

Подскажите, реально ли на нем увеличить максимальную скорость? Слышал, что она ограничена программно

Александр Big Taurus

Цитата: mister.amg от 04 Окт. 2018 в 10:55Подскажите, реально ли на нем увеличить максимальную скорость? Слышал, что она ограничена программно
Без изменения внутренней электронной начинки пока вряд ли. А так смотри тему про тюнинг и апгрейд данного электросамоката.

Серега111

#8036
А list вроде как предлагает такую услугу:
Новая прошивка V2 версия, снимающая огр скорости, есть накат и мощность до 1 кВт
Интересно, на сколько увеличется скорость.

Sander33

Цитата: Серега111 от 04 Окт. 2018 в 19:10Интересно, на сколько увеличется скорость
Если программно снять ограничение, хотя-бы конструктором, то максимальная скорость ограничена напряжением батареи, при средних параметрах ездока, погодных условиях, покрытия и штатной батареей это примерно 32 км/ч.  по мере просадки напряжения, скорость будет падать. Нужна больше скорость, Увеличивайте напряжение батареии, но это ведет к доп затратам

Александр Big Taurus

Цитата: Серега111 от 04 Окт. 2018 в 19:10
А list вроде как предлагает такую услугу:
Новая прошивка V2 версия, снимающая огр скорости, есть накат и мощность до 1 кВт
Интересно, на сколько увеличется скорость.
Ну если предлагает, то уже хорошо.

Добавлено 05 Окт. 2018 в 00:24

Цитата: Sander33 от 04 Окт. 2018 в 21:26Нужна больше скорость, Увеличивайте напряжение батареии, но это ведет к доп затратам
И к увеличенной массе самоката. 60вольтовая версия Листа под его центнерную массу насколько я помню весит примерно 15.5 кг если не ошибаюсь вместо штатных 12.5 кг вроде если точно помню. Зато максималка вместо штатных около 30 км/ч вполне вырастает до 40 км/ч и эти 40 км/ч вполне достигаются даже под весом Листа, что уже само по себе является хорошей заявой.

Hoborg

С одной стороны заманчиво форсировать сяокат. Но поездив, решил что он и так максимально сбалансирован. Вообще, отличная разработка, все продумано, ничего лишнего. Жаль, что китайцы на практике сумели испортить некоторые узлы. Если б не это - был бы вершиной легкого самокатостроения. Единственно, прошивку конструктором пропатчил, стало намного комфортнее ездить.
Сяокат для мобильности
Dultron II LTD для души

spb-e

Соглашусь что Сяокат очень сбалансированная и продуманная конструкция.
Однозначно стоит своих денег. Если бы сварка на АКБ не отваливалась так вообще супер.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Rjkz

Цитата: Hoborg от 16 Окт. 2018 в 12:46Единственно, прошивку конструктором пропатчил
чо поставил? чо поменялось?

Hoborg

Цитата: Rjkz от 16 Окт. 2018 в 13:56чо поставил? чо поменялось?
Поднял мощность, но не безумно (33000 константа), убрал автоторможение при отпускании курка, управление по мощности, скорость поднял. На базе 1.3.8. Пишут, что на 1.4.0 управление по мощности как-то неадекватно работает.
Стал плавнее разгон, накат, скорость до 33 по GPS при хороших условиях (и это при весе 90+ , росте под 2 метра с большой парусностью).
Больше всего мне управление по мощности понравилось. Вот бы все так делали, тогда ускорение при разгоне курком бы управлялось, а не фиксированным было. Особенно для дуалтронов актуально. Понятно, что круиз-контроль при этом работает не так, как должен, но я им не пользуюсь.
Сяокат для мобильности
Dultron II LTD для души

Rjkz

Цитата: Hoborg от 16 Окт. 2018 в 15:3533000 константа
В смысле, что это?
Цитата: Hoborg от 16 Окт. 2018 в 15:35скорость до 33 по GPS
Это довольно сильный перегруз батареи.

Цитата: Hoborg от 16 Окт. 2018 в 15:35Больше всего мне управление по мощности понравилось.
Да, на ультру бы прикольно.

Hoborg

#8044
Цитата: Rjkz от 16 Окт. 2018 в 17:33В смысле, что это?
В конструкторе (hxxps://m365.botox.bz/) задается константа, от которой зависит мощность мотора. Чем ниже число, тем выше мощность.
Цитата: Rjkz от 16 Окт. 2018 в 17:33Это довольно сильный перегруз батареи.
По скорости 33 - просто снято программное ограничение, перегрузки по мощности нет. Даже со стоковой мощностью он разгонится до 30-32, если дать ему такую возможность. Основная мощность же при разгоне, а не при езде с постоянной скоростью. А с управлением по мощности разгон стал плавнее, чем на стоке. Он не стремится сразу всеми силами набрать желаемую скорость.
Мне, кстати, после прошивки показалось, что даже медленнее идет, из-за плавности. Записал трек, как я на работу еду - оказалось наоборот, на длинных прямых постоянно 30+.
Пробег после прошивки не упал, я бы даже сказал вырос из-за использования езды накатом.
Сяокат для мобильности
Dultron II LTD для души

Серега111

Гарантия закончится, поеду на чип тюних к listу.  По отзывам, прямо в восторге народ.