avatar_yaredik

модульная bms от 3-112s с экраном управление по Bluetooth на андройде

Автор yaredik, 13 Дек. 2016 в 11:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gryzchik

Вообще то это разные БМС.По первой ссылке скорее всего входит но лучше узнать у продавца

Uhep300

Перевел программу на пк.Перевел на английский.Многое переводил на близкое по смыслу а не дословно.Работает ХР на других не проверял.Перевел только интерфейс системные сообщение и ошибки не переводил.
https://yadi.sk/d/x2iYqW_c34uUww

yaredik

#38
спасибо огромное!!!пароль на архив http://electrotransport.ru/
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

_claw


Uhep300

[user]_claw[/user]  А вы начальный файл (На первой странице)  проверте вот вы удивитесь.

SergCh

Ребят, а не в курсе, как эта бмс переносит импульсные токи? Я понимаю, что есть защита по максимальному току из аккумулятора. Если порог будет превышен, скажем включили к выходу инвертор с большой ёмкостью на входе,  на долго бмс-ка отключит акк от выхода ?  На сколько эта защита быстродействующая, не сгорят ли транзисторы при большом пусковом токе? Защита по максимальному зарядному току у неё тоже имеется? 

avkazah

#42
Цитата: Gryzchik от 19 Дек. 2016 в 14:40
Нет есть плата управление 7S и есть силовая плата.Количество силовых плат подбираеться в завмсимосте от тока. Есть же рисунок  там все ясно.





Требуется помощь в подключении данной BMS.
Собственно согласно перевода надписей с данной картинки следует:
С- минусовая клема разряда-заряда
В- на минус сборки батареи
V- не могу понять (согласно переводчика ""Электрический интерфейс поставить"")
И естественно ПЛЮС на плюс сборки
Впаять перемычку на Li-To

avkazah


Gryzchik


avkazah

#45
V- ? Предназначение
Или все таки разряд брать от сюда? По желанию!

Николай29

V- сюда подключается минус нагрузки, если заряд и разряд будет идти по разным линиям. Если по одной ( симметричная BMS) V- не используем и подключаем как на фото ( схема от другой BMS). Но сначала нужно убедиться какие mosfet стоят под радиаторами (если они есть)


Добавлено 30 Янв. 2017 в 18:11

В инструкции на BMS 3-112S написано, что V- не используется при "симметричной" схеме подключения
Интернет-магазин: http://li-bat.ru/

avkazah


Мосфеты стоят только какие?
Радиаторами все закрыто.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Gryzchik


Николай29

Цитата: avkazah от 30 Янв. 2017 в 18:28

Мосфеты стоят только какие?
Радиаторами все закрыто.
Вы на какое напряжение и ток брали  плату силовых ключей? Проверить не трудно, на датчике тока если маркировка 50в, то на 50 ампер, 100в на 100 ампер, 150в на 150 ампер. Отверткой снимает аккуратно радиатор со стороны подключения выводов в- с- v- и смотрите даташит mosfet по максимальному напряжению  сток исток. У меня стоят NCE на разное напряжение и ток. Если нужно на другое напряжение перепаиваем.

Добавлено 31 Янв. 2017 в 01:35

Да и желательно бы усилить дорожки платы медью
Интернет-магазин: http://li-bat.ru/

Stanislavchik

[user]Gryzchik[/user],  попробую перевести, если она подойдет к купленной smart bms, которая идет единым блоком.

Никто искать на ES на английском не пробовал? Есть там аналогичные темы?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SergCh

[user]Stanislavchik[/user], По этой бмске бегло просмотрел англоязычные ресурсы, ничего не нашёл, вообще. Неужто её только в России и Китае пользуют?

SergCh

#53
[user]yaredik[/user],  Ребят, поясните пожалуйста физический смысл каждого параметра в андроид-приложении этой БМС:

Из безусловно понятных параметров пороги защиты по пониженному и повышенному напряжению.

Может кому пригодится:
Машинный перевод инструкции на БМС 112S
http://my-files.ru/t9rt5g