Реклама: Ель-ка и Зима

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Контроллер (Электровелосипеды) от Nicklz 8. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от zelen50 9. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Dunkel 10. Композитные рессоры для E-TWOW и прочих самокатов (Наша продукция) от VladVSin 11. переделываем мк kugoo s с цельнорезиновой на пневмопокрышку (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Evgeniy_D 12. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от петр1
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3006 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Дек 2016 в 11:28
Прочитано 3006 раз
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
Кто-нибудь, Что-нибудь, типа того делал  ?

какие результаты ?

16 Дек 2016 в 20:48
Ответ #1
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Нет в этом смысла, на моторе и так +10 даже в -20

16 Дек 2016 в 23:29
Ответ #2
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
Нет в этом смысла, на моторе и так +10 даже в -20
а под капотом ?
у меня почему-то машина проезжает больше на 10-15 км с такой картонкой
и  чтоб батки не убить на морозе надо их подогревать ато продувает при 60 км\ч до -1 -2
а там всегда после 100 а в красной зоне
78 и 66  проблемс
щита на все днища не хватает

19 Дек 2016 в 10:46
Ответ #3
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
а под капотом ?
у меня почему-то машина проезжает больше на 10-15 км с такой картонкой
и  чтоб батки не убить на морозе надо их подогревать ато продувает при 60 км\ч до -1 -2
а там всегда после 100 а в красной зоне
78 и 66  проблемс
щита на все днища не хватает
Вот за радиатором и надо ставить картонку. А о щите во всё днище и сам мечтаю.
Сообщение понравилось: deniska_aa

19 Дек 2016 в 15:05
Ответ #4
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Я вот на зиму рекуперацию перестроил 25а/45а, стало поприятнее на скользкой дороге оттармаживать.
Сообщение понравилось: Миролюб, deniska_aa

19 Дек 2016 в 16:46
Ответ #5
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
Скрытый текст
а под капотом ?
у меня почему-то машина проезжает больше на 10-15 км с такой картонкой
и  чтоб батки не убить на морозе надо их подогревать ато продувает при 60 км\ч до -1 -2
а там всегда после 100 а в красной зоне
78 и 66  проблемс
щита на все днища не хватает
Вот за радиатором и надо ставить картонку. А о щите во всё днище и сам мечтаю.
вы прям как наша раша  :-D джамшут с равшаном
батареи на улице ставить
ссылка    2мин 20 сек :laugh:

20 Дек 2016 в 09:49
Ответ #6
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
Нет в этом смысла, на моторе и так +10 даже в -20
Вчера было +2 Сегодня минус -21, емкость упала на 25 ампер\ч

пол картонки бросил перед радиатором



Сообщение понравилось: Sergei86

20 Дек 2016 в 12:28
Ответ #7
Оффлайн

hrpankov

.....южнее Дуная Сообщений: 747
 :bw:. Мож найдется места для маленького бензоагрегата для отопления куппе  воздухонадувом и подзарядки АКБ? :pardon:. Уже неделя как у нас утром ниже 5 гр,  %-). Неприятно очень скребти лед. Холодно!.. :run: :run:
« Последнее редактирование: 21 Дек 2016 в 16:09 от hrpankov »

20 Дек 2016 в 13:22
Ответ #8
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
Скрытый текст
:bw:. Мож найдется места для маленького бензоагрегата для отопления куппе и подзарядки АКБ? :pardon:. Уже неделя как у нас утром ниже 5 гр,  %-). Неприятно очень скребти лед. Холодно!.. :run: :run:
плитку  походную газовую бросьте на коврик баллончика 220 грамм на 4-6 часов хватает + обеспечен
ПС "Теплее одеваться нужно, когда Зима на улице"

20 Дек 2016 в 16:41
Ответ #9
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
]вы прям как наша раша  :-D джамшут с равшаном
батареи на улице ставить
ссылка    2мин 20 сек :laugh:
Вы прям как режиссёры той передачи, не догоняете,что радиатор аккумуляторы не охлаждает, а туда же, высмеиваете.

20 Дек 2016 в 17:50
Ответ #10
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
Скрытый текст
]вы прям как наша раша  :-D джамшут с равшаном
батареи на улице ставить
ссылка    2мин 20 сек :laugh:
Вы прям как режиссёры той передачи, не догоняете,что радиатор аккумуляторы не охлаждает, а туда же, высмеиваете.
ни хотел  обидеть, хотел убедить :kidding:
это у бензинки тепло побочный продукт ,
а у нас такого котла нет !
и ни чего тут не перегреешь особенно батки,
вот  и приходиться все крохи собирать,
кофточку на крышу ,
маску на перед,
валенки на ноги,
и в путь , в перед !
Зима однако не дает скучать !

21 Дек 2016 в 09:57
Ответ #11
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147

Судя по показометрам, батарея, потратив 22Ач, свалилась какой-то банкой до 3В, выставленных на графике в БМС, после чего БМС стала бояться высасывать из батареи больше 25Ач. Вот что делает включённый автоподсчёт ёмкости батареи. Понижал лимит на графике до 2.7В, один фиг валится, проще подсчёт отключить.
Сообщение понравилось: deniska_aa

21 Дек 2016 в 23:14
Ответ #12
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
Скрытый текст

Судя по показометрам, батарея, потратив 22Ач, свалилась какой-то банкой до 3В, выставленных на графике в БМС, после чего БМС стала бояться высасывать из батареи больше 25Ач. Вот что делает включённый автоподсчёт ёмкости батареи. Понижал лимит на графике до 2.7В, один фиг валится, проще подсчёт отключить.
после полной зарядки  и простоя на морозе -21 ,
с утра батарея была -12 градусов, выехав и потратив 0,5 а\ч,
 доехав до первого поворота обнаружил ,что бак пустой и как будто уже потратил 25,5 а\ч ,
упустил момент,
похоже что или батка была на столько холодной, что 1 из ячеек после нажатия педали газа в пол до 250 ампер слетела емкость с 50 до 25, или при первом нажатии на тормоз  это произошло
в общем потратив 27,7а\ч получилась такая картинка 52,7а\ч
« Последнее редактирование: 22 Дек 2016 в 13:27 от deniska_aa »

22 Дек 2016 в 07:31
Ответ #13
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Денис, ток уменьши на зиму до 150а. а рекуперацию 25/50 хотяб.
Сообщение понравилось: deniska_aa

22 Дек 2016 в 13:25
Ответ #14
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
Скрытый текст
Денис, ток уменьши на зиму до 150а. а рекуперацию 25/50 хотяб.
на 150 не успеваю батку прогревать при -15 ,-20.. у меня максимальная поездка  дальностью 4 км,  на 5 градусов только сдвигается , чтоб заякориться приходиться побыть бешеной собакой по второму кругу куда-нить пока темп батки до 0 не дойдет

17 Сен 2017 в 21:18
Ответ #15
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
Отличная альтернатива штатному котлу,
ток потребления 3 а.  800 ватт , из штатной батки,
единственный тепловентилятор у которого без доработок крутятся лопасти от постоянки


SUPRA TVS F08 цена вопроса 400 р ашан
« Последнее редактирование: 18 Сен 2017 в 22:09 от deniska_aa »
Сообщение понравилось: Sergei86, mevial

20 Сен 2017 в 07:17
Ответ #16
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
На сколько раз хватает выключателя?

20 Сен 2017 в 11:28
Ответ #17
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
На сколько раз хватает выключателя?
:kidding: на пару раз наверно
;-D и запах из детства от пистонного пистолета
а так-то я его вырезал и пустил последовательно 2шт.
где-то по 130в. на каждого приходиться и тихо и тепло, и перепады (тапок в пол) не так влияют
помещается в нише ног переднего пассажира между порогом и dc/dc
пс "вилка, розетка, весь выкл!" :pardon: