Реклама: Контроллер для сигвея на BLDC. ( опрос закончен )

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron 3 (Электросамокаты MiniMotors) от witbk (26.06.2019 в 19:29)2. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от владимиррр (26.06.2019 в 19:28)3. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy (26.06.2019 в 19:22)4. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от NekitPlay (26.06.2019 в 19:19)5. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от dyadya sasha (26.06.2019 в 19:18)6. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от AlexDiver (26.06.2019 в 19:14)
7. Умения(трюки) на моноколесе (Моноколеса (электроунициклы)) от IKmc (26.06.2019 в 19:11)8. Пикник 2019- Самоорганизация (Пикник «Фестиваль ЭТ»-организуем вместе!) от tmiaer (26.06.2019 в 19:09)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Ansh-spb (26.06.2019 в 19:09)10. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от alex_hawk (26.06.2019 в 19:08)11. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy (26.06.2019 в 19:06)12. Телекоммуникационные источники питания 1500-3000W (CC/CV) (Источники питания) от tmiaer (26.06.2019 в 19:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1385 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Дек 2016 в 12:28
Прочитано 1385 раз
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1097
Рассматриваю возможность удешевления и упрощения своего контроллера. По предварительным прикидкам могу выйти на розничную цену в районе 12тыс.  Для этого нужно только переразвести плату и сделать инструкцию. Все программное обеспечение готово, поэтому много времени это занять не должно.

Хотел бы узнать, есть ли потребность в таком контроллере. Поэтому приглашаю проголосовать.


Ниже привожу описание функций контроллера, которые уже существуют в нынешней версии:

В базовом варианте контроллер работает совместно с датчиком наклона, устанавливающимся на руль. Поэтому минимальная конфигурация состоит из самого контроллера и датчика руля.

Помимо этого к контроллеру можно подключать (за доп. плату):
- Передний свет со сверхяркими светодиодами. Свет  можно включать/выключать с телефона либо по датчику освещенности. Яркость тоже регулируется.
- Задний свет с RGB светиодиодами, который может работать в качестве стопов/поворотов или просто мигать разными цветами в соответствии с заданной цветовой схемой.
- Отдельную плату с индикатором, модулем BlueTooth, пищалкой и датчиком света.

Помимо вышеприведенных плат, к контроллеру можно подключать:
- Датчики присутствия человека (ИК, сенсоры нажатия или кнопки)
- Радиоканал с брелками.
- Сирену для сигнализации.
- BMS. При использовании BMS можно контролировать напряжении каждой ячейки в реальном времени.



Электрические характеристики контроллера:
- Управление двигателем: трапеция или синус. При синусе двигатель работает абсолютно безшумно.
- Напряжение питания: 20 - 72В
- Ток одного двигателя: батарейный длительный до 20А, фазный до 50А, батарейный мгновенный до 60А.
- Силовые ключи IRFB3077

Контроллер позволяет работать в одном из трех предварительно настроенных режимов, в каждом и которых можно задать свои коэффициенты ПИД'ов, угол наклона платформы, чувствительность и мертвую зону руля, ограничение скорости. Например, у меня обычно настроены режим новичка, стандарт и режим для продвинутых пользователей с высокочувствительным рулем и без ограничения скорости. Сами режимы можно переключать с телефона или с брелка.

Есть возможность дублирования датчика наклона.


Всего программируется (с ПК) более сотни разных параметров, я их тут приводить не буду.




« Последнее редактирование: 24 Дек 2016 в 13:14 от VVK »

15 Дек 2016 в 14:06
Ответ #1
Оффлайн

verial

Россия, Москва Сообщений: 862
за 12 тысяч не куплю, вы уж извините но это достаточно дорого, мне почему то проще как то купить в китае.

15 Дек 2016 в 22:25
Ответ #2
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1097
за 12 тысяч не куплю, вы уж извините но это достаточно дорого, мне почему то проще как то купить в китае.
Можно ссылку на китайский аналог?

16 Дек 2016 в 15:03
Ответ #3
Оффлайн

verial

Россия, Москва Сообщений: 862
я не говорил про китайский аналог, несомненно ваш сетап во много раз превосходит китайский по информационному функционалу но мне например нужно кататься в чем разница относительно вашего и китайского если просто покататься?
И еще, изготавливать отдельно контроллеры и другие не законченные радио устройства очень не выгодно, продавать очень сложно.
« Последнее редактирование: 18 Дек 2016 в 08:17 от verial »

18 Дек 2016 в 10:03
Ответ #4
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1097
функционалу но мне например нужно кататься в чем разница относительно вашего и китайского если просто покататься?
Если рассматривать китайский для гироцикла, то он предназначен для маломощных колес. Поэтому такой контроллер сравнивать с моим смысла нет.
А более мощный китайский контроллер на али стоил не меньше моего, просто найти сейчас не могу.

Функционально мой позволяет выполнять более тонкую настройку. А так, думаю, ездить все будут.




И еще, изготавливать отдельно контроллеры и другие не законченные радио устройства очень не выгодно, продавать очень сложно.
Да, так и есть.


18 Дек 2016 в 14:57
Ответ #5
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
VVK в нашей стране, у населения, очень не много сигвеев, посему и спроса не будет на подобный продукт,пересмотрите свой контроллер в сторону 2 колесников, несколько моделей на 3,5,10,15квт, желательно до 120-140в и спрос появится

18 Дек 2016 в 22:05
Ответ #6
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1097
VVK в нашей стране, у населения, очень не много сигвеев, посему и спроса не будет на подобный продукт,пересмотрите свой контроллер в сторону 2 колесников, несколько моделей на 3,5,10,15квт, желательно до 120-140в и спрос появится

У меня для таких задач можно два этих, контроллера использовать. Их можно соединять друг с другом для синхронной работы.

Также есть контроллер для маломощных двигателей до 1кВт.

18 Дек 2016 в 23:11
Ответ #7
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
2 вместе, это грабли и перебор по цене + не сильно большой фазный ток и напряжения до 90в, не лучший выбор для мощного мотора 5-8квт, для таких нужен фазный  400а-600а ,батарейный 150а-250а и напряжение 120в-140в

18 Дек 2016 в 23:40
Ответ #8
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
, а не много ли для сигвея? При таких мощностях лёгкий мотоцикл срывает сцепление заднего колёса или на козла встает) и чем кормить такого монстра?

19 Дек 2016 в 02:48
Ответ #9
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
я не про сигвей,а про мото,я монстрами кормлю,они не жалуются,чем угодно можно,то ко не свинцом,после увиденного на китайском ютубе, как там электро мотики за 3 с, 100км/ч делают, 10-15квт для контроллера так семечки,к слову макс, который у меня сгорел,полностью раскрыть 5квт мотор не мог, при 95в батареи,сейчас едет китайский синусник 24 фетовый 120в, 150а батарейного, 400а фазного посмотрим что будет

08 Янв 2017 в 09:21
Ответ #10
Оффлайн

verial

Россия, Москва Сообщений: 862
Функционально мой позволяет выполнять более тонкую настройку. А так, думаю, ездить все будут.
можно поточнее в чем заключается тонкость вашей настройки?

08 Янв 2017 в 11:30
Ответ #11
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1097
можно поточнее в чем заключается тонкость вашей настройки?
Там настраиваются более 100 различных параметров, такие как:
векторное управление каждым двигателем, калибровки обоих гироскопов и акселерометров, калибровка датчиков тока, настройки ПИД индивидуально для каждого режима, курсовой устойчивости,  ограничение скорости, мертвая зона руля, датчиков человека, управление BMS, просмотр/сброс кодов ошибок, управление светом и т.д.
Контроллер выдает внешнему устройству в реальном времени всю текущую информацию, например: расход энергии, токи (включая ток зарядки), общий пробег и дистанцию, скорость, данные с датчиков, напряжения ячеек батареи.
Предусмотрена возможность дублирования датчика наклона.
« Последнее редактирование: 08 Янв 2017 в 11:37 от VVK »

08 Янв 2017 в 14:40
Ответ #12
Оффлайн

verial

Россия, Москва Сообщений: 862
Не обижайтесь но это мне напомнило в своей категории( квадрокоптеров)
есть контроллер APM который имеет 500 типов разновидных настроек - стоит он 4000 рублей.
есть контроллер NAZA (для DJI) который имеет 4 настройки.
Догадайтесь который пользуется большим спросом?

09 Янв 2017 в 11:12
Ответ #13
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1097
, сигвей с 4-я настройками не сделаешь, нужно как минимум калибровать аксел./гир., задавать углы горизонта платформы и руля, настраивать ПИД'ы, порядок фаз двигателей, ограничение тока, чувствительность руля и т.д. Это можно делать и вручную, но с ПК удобнее. При этом пользоваться всеми существующими настройками необходимости нет, они изначально заданы по дефолту. К тому же число настроек на цену не влияет.
« Последнее редактирование: 09 Янв 2017 в 11:23 от VVK »

 

Контроллер для моноцикла. Опрос

Автор VVKРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 38
Просмотров: 5838
Последний ответ 12 Авг 2018 в 10:25
от VVK
Контроллер для BLDC двигателя HPM.05K-4Q 5кВт 48в

Автор zelimxРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 198
Последний ответ 05 Июл 2018 в 11:08
от zelimx
контроллер для BLDC мотора на 1КВТ 48 вольт

Автор sl_64Раздел Микроэлектроника

Ответов: 160
Просмотров: 31001
Последний ответ 19 Июл 2014 в 08:49
от sov8181
Контроллер для BLDC двигателя HPM.05K-4Q 5кВт 48в

Автор zelimxРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 0
Просмотров: 307
Последний ответ 05 Июл 2018 в 10:37
от zelimx
Контроллер PMSM/BLDC на Cortex(бюджетный)

Автор FrolikumРаздел Микроэлектроника

Ответов: 46
Просмотров: 4314
Последний ответ 15 Фев 2017 в 05:18
от on4ip