Реклама: SmartMoto Challenge (ЭлектроКалоша 2016-2017?)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Tymmmi (27.06.2019 в 11:47)2. Сварка 18650 - какие токи и длительности импульсов под 0.15 и 0.2 ленту? (Инструменты и технологии) от Beria (27.06.2019 в 11:46)3. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Bibylya (27.06.2019 в 11:45)4. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от slav (27.06.2019 в 11:45)5. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от Чайнег (27.06.2019 в 11:44)6. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от torlandash (27.06.2019 в 11:44)
7. А нужно ли гидроизолировать? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (27.06.2019 в 11:41)8. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от aMADs (27.06.2019 в 11:37)9. Kugoo S2 FAQ (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (27.06.2019 в 11:36)10. Педальный тяж "Ракетка" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером) (Электровелосипеды) от Stanislavchik (27.06.2019 в 11:36)11. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от F.O.X (27.06.2019 в 11:31)12. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Zin-Uru (27.06.2019 в 11:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1483 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Дек 2016 в 08:27
Прочитано 1483 раз
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3390
Решил вынести в отдельную тему. В "Продажах" ( ссылка) такому "событию" не место.

ссылка
ссылка









Предлагаю обсудить этот фейковый конкурс бабушковозов.
Как определил - нет внешних радиаторов и ездят без экипа:)
Правильнее тогда назваться "ЭлектроКалоша Челенж"..

На сайте в требованиях - компоненты только Elmoto.
ссылка

Как вяжуться заявленные цели:

с техрегламентом:



Что это за "легкий мотоцикл" с мощностью 8 квт?
Ебр? Кто на них ездит? Новички..
Практической пользы от такого тех. регламента - ноль, ровно как и подобного соревнования.
Взяли бы  более разумные ограничения, как на TT Zero - 300 кг и 500В.
Кстати, многие здешние им бы нос утерли. Еще есть легкие электромотоциклы типа Zero XU, с динамикой спорта и весом 100-120 кг.
« Последнее редактирование: 20 Дек 2016 в 11:05 от sergek1985 »

20 Дек 2016 в 10:20
Ответ #1
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
,
Вы плохо читаете, цель конкурса не создать суперпупер мотоцикл за много денег (откуда они у студентов ?)
которые отвечает лично ВАШИМ хотелкам. и вовсе не гонки на этих мотоциклах.
перечитайте снова:
Целью данного проекта является предоставление возможности студентам поработать над реальными проектом по разработке лёгкого электромотоцикла. Участие в проекте способствует приобретению полезных навыков, таких как работа в команде, работа над задачами, с использованием новейших технологий и знаний на рынках завтрашнего дня. С другой стороны, производители из отрасли мотоциклов получат новые идеи и дополнительный источник кадров, имеющих опыт работы.

Задача политическая. создание научного, технологического и кадрового потенциала страны, в перпективе.
а не гоночки,  с замерами пиписьками, и в данном случае участие только компонентов Элмото не пиар но вполне реальная помощь.

20 Дек 2016 в 10:28
Ответ #2
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3390
, внимательно читал. Результат - "легкий электромотоцикл". Коммерческую состовляющую тоже можно было учесть, например собирать из серийных комплектующих, или уложиться в бюджет, но об этом ни слова. Все остальные цели - лапша на уши, из разряда чем бы занять солдата студента, и их можно было списать с целей съезда КПСС..

Я вот гадал, откуда появилось ни рыба, ни мясо Super Soco ссылка
Видимо, по результатам подобных конкурсов:)
И в каких странах третьего мира этот недоЕбр будет пользоваться спросом?
Пародоксальная ситуация. Мопедиков и перевеликов полно, в то же время электромотоциклов на рынке нет.  Zero с космической ценой не в счет..


« Последнее редактирование: 20 Дек 2016 в 12:18 от sergek1985 »

20 Дек 2016 в 10:58
Ответ #3
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3455
,
1) Вспомни как называется категория А1 в правах?
2) контроллер другой можно "команда, по-своему желанию, может использовать любой другой блок управления! Использование других электродвигателя и батареи СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!". Более того, я помнится читал что с адаптто контроллером как раз и взяли первое место!

20 Дек 2016 в 11:02
Ответ #4
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3390
,
1. А1 - ну и кто на них сдает? Чтоб потом ездить на Ебре?
Скольких Еброводов я видел за последний сезон? Кажется одного.
Может, слишком быстро езжу на своем электровелике?:)
2. Исправил.

20 Дек 2016 в 11:12
Ответ #5
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3455
, на А1 сдают те кому нет 18, но есть 16. Ну в теории так должно быть.

20 Дек 2016 в 11:18
Ответ #6
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3390
, прекрасно это знаю, и про ограничение кубатуры. Ты мне про все категории решил расписать?
Харе офтопить заезженной пластинкой про права..

20 Дек 2016 в 11:31
Ответ #7
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3455
, Просто непонятно возмущение над мощностью в 8 кВт. Много ли на форуме владельцев электричек с механической мощностью 8 кВт?

Кстати, почитал внимательнее, оказывается уже прошли соревнования в этом году (12-16 декабря), но инфы про них на сайте нет. Надо бы вытащить в эту тему прошлогоднего участника хотя бы, может у него есть подробности?
Сообщение понравилось: MaF

20 Дек 2016 в 11:33
Ответ #8
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3390
 , Если встречу Ебровода, спрошу, достаточно ли ему 10 кВт:)
Лично мне 10 кВт - очень мало. Как и любому, кто ездил на мотоцикле, а не на велосипеде..

Тоже заметил, что в этом году прошли недавно, поэтому и написал "2017?". Вот только как-то мимо форума.
Интересно где? Крытых треков не так то много.

20 Дек 2016 в 11:40
Ответ #9
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3455
, м.Волгоградский пр., 32, корп. 4, Москва, 109316
вытащил из глубин новостей сайта.
ссылка

20 Дек 2016 в 11:42
Ответ #10
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3390
, Знаю это клоачное место, моя мотошкола там расположена. Подходящей трассы там нет. Кое-как троим мотоциклистам разъехаться по площадке (на которой делают стандартные упражнения) со скоростью 20 кмч.

Какое соревнование - такая и трасса..
« Последнее редактирование: 20 Дек 2016 в 12:20 от sergek1985 »

20 Дек 2016 в 12:40
Ответ #11
Онлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1094
Наша команда в этом году не принимает участие. Финансовые причины, университет не пожелал финансировать.... А тянуть на своем горбу 3-й год подряд нет уже возможности.
Но материалы по прошлому году можно посмотреть тут
ссылка
и тут
ссылка

20 Дек 2016 в 12:43
Ответ #12
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3390
, ну и правильно, зачем тратить деньги на сомнительное мероприятие.
Достаточно открытки по почте, с пожеланием "Держаться и хорошего настроения":)





25 Янв 2017 в 20:54
Ответ #13
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5061
Ха, прикол. Я участвовал в сборке одного из этих питбайков. 5-я фотка сверху. Жёлтая рама и серые закрывалки.
Изначально выдали хлипкие комплектующие. Вес пита и наездника под 120кг. МК хилое. 3квт макс удалось закачать, батарея горячая через 5 мин.
Если бы знали что вся трасса это 5 метров, можно было туда киловатт 7 загнать. Пусть сажает батку в хлам зато поехал бы быстрее.
В общем изначально провальные проекты. Раму надо было брать вело, было бы лучше.
Сообщение понравилось: sergek1985