Реклама: Электро маунтинборд ,трёхколёсный

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (20.09.2020 в 00:55)2. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Belogrost (20.09.2020 в 00:41)3. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (20.09.2020 в 00:37)4. Halten RS-01 PRO новый лидер? (Электросамокаты Halten ) от CReDo (20.09.2020 в 00:34)5. Резкая просадка напряжения (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (20.09.2020 в 00:33)6. Выбор лучшего электромотора для велосипеда. (Электровелосипеды) от triaatlon (20.09.2020 в 00:33)
7. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от olle (20.09.2020 в 00:20)8. (2020) Inmotion V11 (Моноколёса Inmotion) от IgorKas (20.09.2020 в 00:18)9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Киса (20.09.2020 в 00:07)10. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Turbomatic (20.09.2020 в 00:04)11. Замена и прошивка дисплейного модуля Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (19.09.2020 в 23:57)12. Переводим Кугу в режим 48v (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от u-Art (19.09.2020 в 23:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13810 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Дек 2016 в 11:46
Прочитано 13810 раз
Оффлайн

БОГДАН1

Россия, Климовск Сообщений: 64
Всем здравствуйте

вобщем решил сделать такую штуку ,только с передним траком ,как на маунтинборде ,ессенно с электродвигателем

&t=1s

что получилось ,почти готовый маунтинборд  опробован,колёса от велосипеда все три диаметром 12 дюймов ,заднее колесо с  обгонной муфтой и звездой

появились у меня такие регулятор и двигатель

ссылка

ссылка



акккумы пока такие ,со временем перейду уже на 24V ,может это будет литий полимер

правда двигатель нужен был со звездой под цепь ,а появился с барабаном под ремень ,ладно звезду потом приварю ,сейчас ищу звёздочки велосипедные отдельно ,думаю редукцию 1:2 или 1:3 сделать ,чтоб 15км.ч. выжать ,мне хватит

если интересно ,могу ещё добавить фото отдельных узлов и деталей ,задней рамы ,переднего трака ,деки и описать, как она делалась


« Последнее редактирование: 20 Дек 2016 в 11:52 от БОГДАН1 »


20 Дек 2016 в 11:50
Ответ #1
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
А ка поворачивать, радиус поворота  от наклона  наверно большой?


20 Дек 2016 в 11:57
Ответ #2
Оффлайн

БОГДАН1

Россия, Климовск Сообщений: 64
нет радиус не большой ,угол на траке по отношению к деке 45град.

такой радиус делают ,чтоб повысить маневренность ,обычно бывает на маунтинбордах предназначенных для фрирайда

а если просто комфортное катание , типа по дорожкам парка то там угол до 20град. и выше
« Последнее редактирование: 20 Дек 2016 в 12:02 от БОГДАН1 »


20 Дек 2016 в 12:03
Ответ #3
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3450
Тормозить на этом аппарате как планируете?


20 Дек 2016 в 12:06
Ответ #4
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
Вот я тоже хотел маунтинборд с движком и колесиками 8-10 где то. Но так не понял какой радиус поворота. Может скажите в метрах минимальный радиус.


20 Дек 2016 в 12:15
Ответ #5
Оффлайн

БОГДАН1

Россия, Климовск Сообщений: 64
скорей всего придётся ставить тормозные колодки на заднее колесо,так как регулятор без реверса ,а так было бы здорово ,кратковременным нажатием на кнопку ,подтормаживать

у меня радиус разворота ,получается примерно до 2 метров ,так мне показалось,с горками у нас в городе проблемма ,чё вот смог ощутить при испытаниях борда то и рассказываю :)


20 Дек 2016 в 12:22
Ответ #6
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
На dc движки подачей на оба провода + вызываемые его стопорение если мне память не изменяет вроде так, можно если что уточнить в инете.

Добавлено 20 Дек 2016 в 12:24
Ширина меж колес какая?


20 Дек 2016 в 12:46
Ответ #7
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
ВОТ НАШЕЛ
Торможение электродвигателей постоянного тока
В электроприводах с электродвигателями постоянного тока применяют три способа торможения: динамическое, рекуперативное и торможение противовключением.
Динамическое торможение электродвигателя постоянного тока осуществляется путем замыкания обмотки якоря двигателя накоротко или через резистор. При этом электродвигатель постоянного тока начинает работать как генератор, преобразуя запасенную им механическую энергию в электрическую. Эта энергия выделяется в виде тепла в сопротивлении, на которое замкнута обмотка якоря. Динамическое торможение обеспечивает точный останов электродвигателя.
 Рекуперативное торможение электродвигателя постоянного тока осуществляется в том случае, когда включенный в сеть электродвигатель вращается исполнительным механизмом со скоростью, превышающей скорость идеального холостого хода. Тогда э. д. с, наведенная в обмотке двигателя, превысит значение напряжения сети, ток в обмотке двигателя изменяет направление на противоположное. Электродвигатель переходит на работу в генераторном режиме, отдавая энергию в сеть. Одновременно на его валу возникает тормозной момент. Такой режим может быть получен в приводах подъемных механизмов при опускании груза, а также при регулировании скорости двигателя и во время тормозных процессов в электроприводах постоянного тока.(этот тебе неподоёдет, но для самообразования нужен)
Рекуперативное торможение двигателя постоянного тока является наиболее экономичным способом, так как в этом случае происходит возврат в сеть электроэнергии. В электроприводе металлорежущих станков этот способ применяют при регулировании скорости в системах Г - ДПТ и ЭМУ - ДПТ.
Торможение противовключением электродвигателя постоянного тока осуществляется путем изменения полярности напряжения и тока в обмотке якоря. При взаимодействии тока якоря с магнитным полем обмотки возбуждения создается тормозной момент, который уменьшается по мере уменьшения частоты вращения электродвигателя. При уменьшении частоты вращения электродвигателя до нуля электродвигатель должен быть отключен от сети, иначе он начнет разворачиваться в обратную сторону. (самый жестокий режим для двигателя, подавать надо пониженное напряжение, иначе разогреется влёт двигатель)
(Можно ещё подать переменное напряжение, остановка будет моментальной, но нагрев обмоток незаставит себя ждать, сильно высокие частоты бесмысленны, оптимально 30-60Гц)


20 Дек 2016 в 13:01
Ответ #8
Оффлайн

БОГДАН1

Россия, Климовск Сообщений: 64
круто ,спасибо ,только я ничего этого не понимаю ,спаять ещё смогу ,типа батарею аккумул. или провода по картинкам ,а вот в плане всяких там резисторов ,транзисторов и т.п. электронной заморочки ,полный ноль

поэтому если ,что не особо заморачивайтесь в плане терминов и пояснений :)

так как любое усовершенствование этого регулятора  ,если это возможно ,в плане реверса для торможения и т.д. ,мне просто не сделать ,тут знающий электронщик нужен

ширина между колёсами 400мм.


20 Дек 2016 в 13:09
Ответ #9
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
кнопка без фиксации с рассчитанным током (штоб не оплавилась от мощности движка) с двумя парами перекидных контактов, нажимаем кнопку и переключаем движок на резистор. Резистор подбираем по сопротивлению чтоб не резко тормозил движок, а плавнее, ну и про мощность тоже не забыть чтоб не сгорел. 


20 Дек 2016 в 13:21
Ответ #10
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242


20 Дек 2016 в 13:32
Ответ #11
Оффлайн

БОГДАН1

Россия, Климовск Сообщений: 64
понятно ,спасибо

вот ещё бы найти человека знающего ,который бы мне это всё смог правильно сделать :)

вот хотел спросить,как можно ручку газа сделать ,сейчас я кручу ,чтоб регулировать ,может есть способ такой вариант переделать в рычаг газа как на современных мотоциклах и т.д. ,ну может типа такого рычага





так то можно конечно сделать ,по обычному на существующую кнопку регулятора повесить обычную ручку и крутить ,как на мотоцикле ,тогда получается надо двумя руками ручку управления держать ,либо её крепить на поясе и крутить одной рукой






20 Дек 2016 в 13:38
Ответ #12
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
Если честно я бы сделал беспроводной курок. Такие вещи продаются для радиоуправляемых машинок на алли видел.


20 Дек 2016 в 16:54
Ответ #13
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
Вот один из вариантов курков
ссылка


20 Дек 2016 в 22:45
Ответ #14
Оффлайн

БОГДАН1

Россия, Климовск Сообщений: 64
к этим передатчику и приёмнику ещё рулевую машинку надо ,чтоб газ крутить ,я такой вариант сразу отмёл ,так как приёмник и машинку отдельно ещё запитывать надо

я в принципе придумал как вращать одним пальцем ,на основе курков для мотоциклов ,пружинку только надо мягкую подобрать и подлиннее

подскажите насчёт редукции знающие 

передача от двигателя  будет цепная ,цепь велосипедная  ,параметры двигателя

обороты 2750

крутящий момент 0.800Нм.

диаметр колеса 12 дюймов

скорость планирую в районе 15 км.ч.

редукция 1:4 подойдёт или надо ещё понизить ,учитывая нагрузку ,вес борда и мой вес до 100кг. ?

я в начале написал про редукцию 1:2 или 1:3 ,но думаю погорячился


21 Дек 2016 в 06:34
Ответ #15
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
Смущает меня ручка на проводе, в момент случайного соскока или падения рефлекторно схватишь ручку жестко,а скейт дальше помчится. Ну и оторвет все. Не зря же от производителя идет с дистанционнкой скейты.  А если будешь собирать ак на литии то можно отвод от одной (или сколь нужно по напряжению) батареи сделать для питания приемника и прочего.


21 Дек 2016 в 10:03
Ответ #16
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2483
, мужики, ну зачем загоняете начинающего в тар тарары, ведь есть курки готовые, ничего мудрить не надо ссылка
если это далеко, то вот актуальные предложения в Москве, но немеого дороже
ссылка
ссылка
А чтобы провода не оторвать при спрыгивании, курок крепится на тросик, провода подвязываются к нему же.
Цитата
подскажите насчёт редукции знающие 

передача от двигателя  будет цепная ,цепь велосипедная  ,параметры двигателя

обороты 2750

крутящий момент 0.800Нм.

диаметр колеса 12 дюймов

скорость планирую в районе 15 км.ч.

редукция 1:4 подойдёт или надо ещё понизить ,учитывая нагрузку ,вес борда и мой вес до 100кг. ?

я в начале написал про редукцию 1:2 или 1:3 ,но думаю погорячился
Погрячился это не то слово.  В механике такого не бывает, пойдет, не пойдет.
Есть методы расчета, только они и никак по другому.
1 Дюйм =2, 54 см
Диаметр колеса в мм 12*2,54=305
Обороты мотора 2750
 
* Расчет скорости.xls (19.5 кБ - загружено 69 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Дек 2016 в 11:25 от Piramidon »


21 Дек 2016 в 10:13
Ответ #17
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
Курок нужен ему с резистором? Ну уж тогда не трос обычный. А купить от  машины трос выкинуть сердцевину, а в оплетку просунуть провода.