Электро маунтинборд ,трёхколёсный

Автор БОГДАН1, 20 Дек. 2016 в 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

asncorp

#108
Цитата: БОГДАН1 от 31 Май 2019 в 12:35а этот преобразователь подойдёт на напряжение 41V,в описании написано ,что входное напряжение 40V и сколько он в итоге на выходе даст?
Это как пример. Думаю что - и он не сгорит от лишних пару вольт  :-D 
Но если перестраховаться, то вот  - с аналогичной микросхемой с индексом HV - что по английски означает хидч волтадж (для высокого напряжения )  ;-)
LM2596HVS DC-DC регулируемый преобразователь - http://avrobot.ru/product_info.php?products_id=1610
РЕГУЛИРУЕМЫЙ !  :eureka:  Значит на сколько винтик на синенькой коробочке закрутишь - открутишь - на столько вольт будет мало или много...
Или много и мало...
Короче, это всё ещё вольтметром, естественно, замерять и проверять нужно
И желательно, с небольшой нагрузкой на выходе - виде сопротивления на 100 Ом например...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

БОГДАН1

т.е. подсоединяем на выходе к проводам мультитестер и мерием фактическое напряжение ,если надо подкручиваем винтик ,правильно?

и когда достигаем необходимое напряжение припаиваем провода к куллерам ,так ?

asncorp

Цитата: БОГДАН1 от 31 Май 2019 в 23:34
т.е. подсоединяем на выходе к проводам мультитестер и мерием фактическое напряжение ,если надо подкручиваем винтик ,правильно?

и когда достигаем необходимое напряжение припаиваем провода к куллерам ,так ?
Да, именно так..
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

БОГДАН1


БОГДАН1