avatar_Ripido

Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...)

Автор Ripido, 15 Дек. 2016 в 02:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]kombinator[/user], на видео как раз и видно, что случай бытовой, езда довольно безопасная до больницы как до луны. Повторюсь, я даже не пытался считать мелких контактов  с автомобилями.
Самое главное - доступная инфраструктура.

tim716

Цитата: kombinator от 13 Авг. 2018 в 22:10
[user]Ripido[/user],
интересный комментарий самого бедолаги ,он видите ли не ожидал что не все машины проехали перекресток , при этом слева и справа машины почему то видят и ждут , а его величество велосипедист не ожидал , и он еще сомневается в своей неправоте ,ему все видите ли должны , перед ним все видите ли должны расступаться и читать его велосипедные мысли на расстоянии ....

Добавлено 13 Авг 2018 в 22:11
Так ехай , ты наверное хорошо и сочно хрустишь .

Добавлено 13 Авг 2018 в 22:14
а ты едь по тротуару и сам цел останешся и блондинкам мешать не будешь , или ты думаешь героем инвалидом прославится постфактум после инциндента ? по ток шоу ходить ? рассказывать какие блондинки глупые и какие водители мудачьё ? а сам при этом весь такой продуманный , прозорливый , прошаренный ,но правда инвалид почему то ...да ?  классно , знаешь же что опасно , и нет лезешь назло , ну потом просто не ной .....
я думаю тот бедолага теперь никогда не поедет по такой велодорожке , вот же пример ! нет , не учимся , надо самим перегипсовать осень , зиму ))))
Спасибо за "гениальный" совет. Только одна проблема: от обезъян, поворачивающих во двор и вылетающих из двора не глядя и положив на все - тротуар не спасет. Даже наоборот - на тротуаре еще опаснее, так как основная угроза - таки от обезъяны ИЗ двора. При повороте во двор хоть скорости у обезъяны не будет, а врезаться тачке в борт достаточно мягко, жестянка хорошо амортизирует (проверял).  А из дворов и на 50+ вылетающих орангутанов видел.  И на тротуаре и обзор, и запас по расстоянию от этих обезьян хуже.
Не помешать блондинкам - ах да, эта моя основная забота. Вот прям еду и думаю - как бы случайно блондинке на велодорожке не помешать.
Твоя "борьба" с велодорожками подобным образом - во-первых мерзость, во-вторых не прокатит. По ним ездили, ездят и будут ездить, и велодорожек в центре будет больше и больше (а машин - меньше и меньше).
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Ripido

[user]tim716[/user], на том видео с бульвара есть еще третий педалер, который едет слева от запаркованых машин. Он оказался в наибольшей безопасности ) А опасность передвижения по такой велодорожке прежде всего в огранниченном пространстве. Нет возможности для маневра и не хватает обзора.
Самое главное - доступная инфраструктура.

tim716

Цитата: Ripido от 14 Авг. 2018 в 17:42
[user]tim716[/user], на том видео с бульвара есть еще третий педалер, который едет слева от запаркованых машин. Он оказался в наибольшей безопасности ) А опасность передвижения по такой велодорожке прежде всего в огранниченном пространстве. Нет возможности для маневра и не хватает обзора.
Это в этот раз. А в другой его затрут между припаркованной тачкой и бортом газели либо той же открывшейся дверью заставят сманеврировать влево под колеса газели. Нет, спасибо, лучше вы к нам (с) ;)
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Ripido

Цитата: tim716 от 14 Авг. 2018 в 17:45Это в этот раз. А в другой его затрут между припаркованной тачкой и бортом газели либо той же открывшейся дверью заставят сманеврировать влево под колеса газели. Нет, спасибо, лучше вы к нам (с)
зачем эти фантазии? Я так с 2003 года езжу. На ПЧ намного меньше ловушек, тебя лучше видно и спрогнозировать ситуацию проще. Конфликтных ситуаций конечно тоже больше. И двери бывают открывают, ну так не надо прижиматься к стоящим машинам. Да и открывающий дверь в сторону ПЧ прекрасно понимает, что дверь ему снесет та же газель. Поэтому если рядом едет машина, то просто так дверь откроется один раз на миллион. Дверь не глядя открывают, когда на дороге нет машин, или в сторону тротуара. На ПЧ места много, а на такой велодорожке у тебя нет шансов увернуться от двери. Я за хорошую велоинфрастркутуру, но как я уже написал, велодорожка должна быть намного больше должна быть больше островок безопасности (чтобы дверь открывалась целиком и не перекрывала велополосу. Остальное бы налаодилось, то что на видео - это прямо рассадник опасности.
Самое главное - доступная инфраструктура.

tim716

Цитата: Ripido от 14 Авг. 2018 в 17:59
зачем эти фантазии? Я так с 2003 года езжу. На ПЧ намного меньше ловушек, тебя лучше видно и спрогнозировать ситуацию проще. Конфликтных ситуаций конечно тоже больше. И двери бывают открывают, ну так не надо прижиматься к стоящим машинам. На ПЧ места много, а на такой велодорожке у тебя нет шансов увернуться от двери. Я за хорошую велоинфрастркутуру, но как я уже написал, велодорожка должна быть намного больше должна быть больше островок безопасности (чтобы дверь открывалась целиком и не перекрывала велополосу. Остальное бы налаодилось, то что на видео - это прямо рассадник опасности.
А я примерно с того же года читаю веломанию. И похорон и колясок "смело ездящих по ПЧ" уже со счета сбился сколько было. Сценарий в 90% случаев один: упоротая тварь вдавив тапку в пол обгоняла справа. Одна эта угроза перекрывает все возможные угрозы на тротуаре и велодорожке. Там хоть обезъяна за лечение платить будет, а на ПЧ скорей всего платить уже будет некому. Уж молчу про на колесе по ПЧ ездить. Это в Швеции это действительно спокойно и безопасно. А в стране, где например вот это вот
Спойлер
сидит не в зоопарке за двойным забором, а за рулем, в том числе и на московских улицах, внося свой весомый вклад в "самобытный менталитет" - такая езда это болезненный вариант самоубийства.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Ripido

Цитата: tim716 от 14 Авг. 2018 в 18:10А я примерно с того же года читаю веломанию.
если читать статистику автоДТП, то прямо совсем нельзя ближе чем на 50м к дороге приближаться )

Добавлено 14 Авг 2018 в 19:58

Цитата: tim716 от 14 Авг. 2018 в 18:10на тротуаре и велодорожке.
так тут велополоса, она как раз справа, точно так же снесут )

PS:
  фиксик (без тормозов):
https://youtu.be/Atkp8mklOh0
Самое главное - доступная инфраструктура.

tim716

Цитата: Ripido от 14 Авг. 2018 в 19:57
если читать статистику автоДТП, то прямо совсем нельзя ближе чем на 50м к дороге приближаться )

Добавлено 14 Авг 2018 в 19:58
так тут велополоса, она как раз справа, точно так же снесут )

PS:
  фиксик (без тормозов):
https://youtu.be/Atkp8mklOh0
Как раз на бульварном имхо неплохая находка, что велодорожка в основном отделена от ПЧ парковками. Безусловно это добавляет ловушек и опасностей поменьше, но защищает от самых серьёзных.
А «фиксик» - неплохая иллюстрация, чем движение в мегаполисе нормальной страны отличается от страны с населением, во втором поколении слезшем с деревьев. Обрати внимание: НИ ОДНА машина ее не обогнала, она ехала быстрее потока, хотя пробки там никакой не было. И никаких ни от кого резких манёвров и манёвров не глядя. Никаких пролетов перекрёстков со свистом, даже на зелёный. Люди за рулями. Единственная отмороженная - за рулём велика. И все ее прекрасно  видят, хотя и маленькая, и «низко летит». Наверно потому, что ХОТЯТ видеть, приучены и ожидают встретить на дороге не только большие железные ящики? В NYC я бы спокойно и с удовольствием ездил по ПЧ.
Если хочешь одной фразой, чем отличается нормальная страна от африканской в плане трафика - могу сформулировать. В НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ ТРАНСПОРТ - ТЕМ БОЛЬШЕ ЕГО ВОДИТЕЛЬ БОИТСЯ И ОТВЕТСТВЕНЕН. В ДИКОЙ - НАОБОРОТ.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

igor_kovchegin

Цитата: NEUTRINO от 13 Авг. 2018 в 21:53Человек знает цикл работы светофора , ничего удивительного в этом нет...
Какой цикл? Он пересекал ПЧ по пешеходному на красный пешеходный! Даже если бы он двигался по ПЧ того же направления (что и тротуар) он все равно пролетел на красный. Перекресток X образный, с обоих сторон длинные учаски прямой, на которой машины обычно едут на максимальной скорости (еще и чаще превышают ее) и врядли кто-то из них ожидает увидеть такое "тело" на капоте, когда проезжает перекресток на свой ЗЕЛЕНЫЙ... Я просто представил себя в этот момент на месте вожителей и появилось желание дать этому "телу" п... наставления о ПДД...
Вчера видел похожую ситуацию на другом перекрестке.. я вообще в шоке от велосипедистов если честно.. что у них в мозгах вообще!?
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

igor_kovchegin

Цитата: tim716 от 15 Авг. 2018 в 08:17В NYC я бы спокойно и с удовольствием ездил по ПЧ
Ну во-первых, раз она обгоняет даже движущиеся без пробок машины на велике - значит скорость потока не больше 20-25миль/ч (скорей всего на этих участках это разрешенная скорость в NYC). Скорость велика не сильно отличается от скорости авто - как следсивеи все друг друга  успевают видеть. Скажите, вы видели где-то в Москве (или другом крупном городе в России) чтобы машины ехали по относительно свободной дороге со скорость 30-40км/ч?
Во-вторых, это пример как раз NYC где разрешенные скорости ниже, на интерстейтах или дорогах в мелких городах, где перекрестков мало и большие прямые, а разрешенная скорость уже 45миль/ч - тоже бывает сбивают велосипедистов.
Ну и в-третьих, вроде как именно в NYC на моноколесах по ПЧ ездить нельзя по правилам и копы могут схватить вас за жабры.. Однако не все настолько законопослушны...

Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

kvlad65

KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

tim716

Цитата: igor_kovchegin от 15 Авг. 2018 в 10:31
Ну во-первых, раз она обгоняет даже движущиеся без пробок машины на велике - значит скорость потока не больше 20-25миль/ч (скорей всего на этих участках это разрешенная скорость в NYC). Скорость велика не сильно отличается от скорости авто - как следсивеи все друг друга  успевают видеть. Скажите, вы видели где-то в Москве (или другом крупном городе в России) чтобы машины ехали по относительно свободной дороге со скорость 30-40км/ч?
Так а я про что?   Вот они, цивилизационные различия. :pardon:

ЦитироватьВо-вторых, это пример как раз NYC где разрешенные скорости ниже, на интерстейтах или дорогах в мелких городах, где перекрестков мало и большие прямые, а разрешенная скорость уже 45миль/ч - тоже бывает сбивают велосипедистов.
На интерстейтах насколько я помню вообще движение велосипедов запрещено. Хотя там, кстати, велосипедист мог бы абсолютно безопасно (по сравнению с любой российской дорогой) ехать по резервке. Что бы ни стряслось, хоть абсолютная стоячая пробка - ни одна собака на резервку не лезет. Сколько был в Штатах - ни разу никого на ней не видел. Туда только от ДТП уворачиваются и экстренные службы (с мигалками там ТОЛЬКО экстренные службы ездят, даже в Washington DC, никакой цветовой дифференциации штанов, представляете дикари какие!) с очень громкими сиренами изредка проезжают.
В residential zone 45 и 55 не видел, 35 максимум. И практически не видел, чтобы в резидентал превышали скорость.  45 и 55 - это на хайвее в чистом поле. И там культура вождения и ответственности водителей несравнима с российской.

ЦитироватьНу и в-третьих, вроде как именно в NYC на моноколесах по ПЧ ездить нельзя по правилам и копы могут схватить вас за жабры.. Однако не все настолько законопослушны...
Тут вы правы. Есть в NY такой заскок. Ну ездил бы на электровеле, какие проблемы...
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

igor_kovchegin

Цитата: tim716 от 15 Авг. 2018 в 11:55На интерстейтах насколько я помню вообще движение велосипедов запрещено.
Да, неправильно выразился... Имел ввиду хайвеи, аналог наших обычных загородных трасс. И по ним никто 140км/ч не летает там! Хотя 45-55миль в час тоже достаточно большая скорость, поэтому там бывают инциденты с велосипедами.. Особенно если встрется на дроге 2 подвыпивших студента, любящих превысить скорость на авто и ездить черти как поперек дороги на велике...
Цитата: tim716 от 15 Авг. 2018 в 11:55В residential zone 45 и 55 не видел, 35 максимум. И практически не видел, чтобы в резидентал превышали скорость. 
Да, согласен. Неправильно классификацию дорог указал в своем сообщении.
Там даже бабушки лет под 100 нормально за рулем ездят, т.к. все едут по правилам и максимально аккуратно. Хотя иногда, конечно, для нашего менталитета, дикто тупят... В меня так один дедушка чуть не въехал, когда мы на узкой дорожке к парковке супермаркета разъезжались.. Он почему-то испугался, что не пройдет по габаритам.. я естественно прижался вправо, а он какого-то лешего в ту же сторону начал переть, прям мне в лоб... Ну ничего, разшлись, т.к. скорость была малеькая, а если бы гоняли как у нас - то не факт...
Цитата: tim716 от 15 Авг. 2018 в 11:55И практически не видел, чтобы в резидентал превышали скорость. 
Потому что вероятность понести наказание близка к 100%, копы там действительно работают, а не в кустах стоят, ждут, кто им взятку даст. И штрафы мама не горюй.. это у нас все ноют, что ой, государство-деспот, не дает нам на джипах по тротуарам гонять под 100км/ч... А по факту у нас ха это даже не штрафуют никого.
Цитата: tim716 от 15 Авг. 2018 в 11:55Что бы ни стряслось, хоть абсолютная стоячая пробка - ни одна собака на резервку не лезет.
Когда это увидел сам - был удивлен :)) В России такого не увидишь, чтобы пробка на 10 миль, а обочина девственно чиста и количество рядов машин в целом совпадает с количеством рядов разметки.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

igor_kovchegin

Цитата: tim716 от 15 Авг. 2018 в 11:55Хотя там, кстати, велосипедист мог бы абсолютно безопасно (по сравнению с любой российской дорогой) ехать по резервке.
Вот тут на видео дорога больше на хайвей похожа, чувак едет довольно комфортно , расстояние от проезжающих машин с запасом..

Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Ripido

Цитата: tim716 от 15 Авг. 2018 в 08:17Как раз на бульварном имхо неплохая находка, что велодорожка в основном отделена от ПЧ парковками
как я опять же написал.. идея эта отлично работает в NYC, но вся разница в размерах. Как у нас сделано - это никуда не годится.

Добавлено 15 Авг. 2018 в 14:53

Цитата: tim716 от 15 Авг. 2018 в 11:55Ну ездил бы на электровеле, какие проблемы...
как раз именно за электровелы там и забирают. Постоянно устраивают облавы и рейды. На моноколеса полиции чихать. Они не носятся так быстро, с ними не происходит столько ДТП, как с электровелами и обычными велосипедами.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: igor_kovchegin от 15 Авг. 2018 в 10:07Какой цикл?
Часто бывает, что циклы светофора так сделаны, что есть мертвые зоны, когда на пешеходный красный никаких машин не едет. Я не поддерживаю такое движение конечно, но если убедиться, что не едет какая-то скорая, то зная циклы вполне можно проскочить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

igor_kovchegin

Цитата: Ripido от 15 Авг. 2018 в 14:58Часто бывает, что циклы светофора так сделаны, что есть мертвые зоны, когда на пешеходный красный никаких машин не едет. Я не поддерживаю такое движение конечно, но если убедиться, что не едет какая-то скорая, то зная циклы вполне можно проскочить.
Да, такие циклы есть. Ну только в том то и дело, что тут не было такого цикла и в поперечном направлении для машин горез зеленый, вел ехал на скорости 20-25 и даже не пытался притормозить.. Ну даже если он мельком голову повернул посмотреть, там невозможно 100% успеть оценить ситуацию + деревья и машины припаркованные закрывают обзор. Так что это явно не цикл светофора знал, а сильно очень надеялся на ангела-хранителя. Только зачем так жизнью (а там, боюсь, именно тотал был бы, если бы его ангел-хранитель чуть задержался и там была бы машина) рисковать на ровном месте - мне не понятно... Слава богу МК я таких отмороженных не встречал :) А вот самокатчики попадались.. Хотя не так часто, как велосипедисты..
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Ripido

[user]igor_kovchegin[/user],
оффтопик
Цитата: igor_kovchegin от 15 Авг. 2018 в 15:21Да, такие циклы есть.
ну, я только про это.. как там на конкретном перекрестке фик его знает ) тебе виднее. я не спорю.
Самое главное - доступная инфраструктура.