avatar_Ripido

Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...)

Автор Ripido, 15 Дек. 2016 в 02:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

awloelxf

Цитата: minamoto от 17 Авг. 2018 в 17:10...Там нашелся человек, который считает, что вина чисто на велосипедисте.
Возможно я там чего-то не заметил. Но если речь идет о том, о чем я думаю, то следует уточнить, что человек считает, что вина на велосипедисте юридически. Это принципиальное отличие. С точки зрения закона, произошло столкновение двух транспортных средств на проезжей части, в результате которого оба водителя погибли. При этом вроде ни кто не утверждал, что просто по жизни виноват исключительно велосипедист, обратное было.
ЗЫ: offtopic а вообще, как мне показалось, у некоторых участников той дискуссии прослеживается призыв жить по понятиям, а не по законам. Хотя, подозреваю, что при этом они все равно декларируют необходимость правового общества и государства, и это никак не вступает у них в конфликт. Вообще довольно часто такое наблюдаю. Оффтоп окончен, простите ;)

tim716

Цитата: Ripido от 19 Авг. 2018 в 12:13
так это логично, чем больше ездят, тем выше вероятность, что случится ДТП уже из-за человеческого фактора. Там наверное на порядок больше ездят. Но тут я не поддерживаю [user]tim716[/user], пофигизм американскийх водителей зашкаливает.. засыпают, в телефоны пялятся и прочее.. еще у них в норме что-нибудь покурить и т.п., ездят старики, которые уже ничего не видят, короче право на личную свободу за пределами разумного..
Смешал в кучу две абсолютно разных вещи: пофигизм и личную свободу. Пофигизма за рулём в Штатах гораздо меньше чем в России. «Что-нибудь покурить» - ты шутишь вообще? Это в Штатах называется DUI и является ПРЕСТУПЛЕНИЕМ. Это в любом случае criminal record (судимость ), что очень отразится на карьере, и т.д. Короче бухой/обкуренный зарулем не то что прав лишится, а жизнь себе поломает легко. С СМСками за рулём борются нещадно, и этого точно тоже сильно меньше чем в России.
С двумя вещами я согласен. Да, дедуля/бабуля за рулём - самый страшный зверь на американской дороге. Это следствие того, что в Штатах гораздо больше людей доживают до этого возраста и живут активной жизнью. Это точно плохо? Пешеходам они кстати особо  не угрожают, ибо едут медленно и на переходах тормозят «на подкорке». Они страшны на интерстейтах прежде всего.
И сон за рулём- это несчастье от хорошей жизни. Возможно, из того что я писал раньше, возникло впечатление, что водить машину в США - все равно что пилотировать Боинг 777. Наоборот, все настолько размечено, расписано, разрисовано и всеми соблюдается , и от этого настолько скучно и монотонно, что глаза сами закрываются. Не в жилой зоне конечно, где старт-стоп от светофора к переходу, а на трассах. Чего стоят одни фривеи в LA. Это надо видеть. Тачки в 8 рядов идут во всех рядах с одинаковой (максимально разрешённой) скоростью, с одинаковыми интервалами, как танки поКрасной площади. Изредка кто-то поедет в сторону ( заснул наверно), ему бибикнут, он дёрнется обратно, и снова все замирает.
Открою «секрет», я сам там чуть не убился подобным образом. Собрались мы с родителями доехать до Key West из Майами. «Всего» 300 км, ага ;) Этот двухполосный хайвей по «ключам» - это полная жесть, только в прямо противоположном России смысле. Ведёшь как тепловоз по рельсам, и так часами. Рулили по очереди, меняя засыпающего. Доехали до Марафона, дальше ниасилили. Там аэропорт есть, в аэропорту дядька за 150 баксов катал на робике. Полетали на робике над Seven Mile bridge, красота, лёгкий адреналинчик, развернулись и поехали обратно. Адреналинчик схлынул...и заснули все трое. Отец был за рулём, я каким-то последним проблеском сознания заметил, что мы на встречке, проснулся и завопил дурным голосом. Спасла свободная встречка. До Майами дальше рулил я, как самый молодой, в сон больше не тянуло, впечатлений хватило на всю оставшуюся.
Но эти «проблемы» - от хорошей жизни. Ни в какое сравнение с первобытной дичью на российских дорогах, которые половина водителей путает с гоночным треком - это не идёт .
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

B08AH

ЦитироватьВот и я думаю, что дело в людях - так стараются люди в США, ночей не спят, о народе думают, но в результате количество народа, гибнущее в ДТП, не меньше, чем у нас. Не получается эльфами стать, хоть тресни.
Задача автомобилей, внезапно, не сбивать людей, а совершать грузо и пассажироперевозки. Экономическая движущая сила. Считается что развитие дорожной инфраструктуры и автопарка в свое время вытянули США из великой депрессии. А человеческие жертвы, это побочный фактор, с которым мирятся. Собственно иначе давно бы все автомобили запретили бы, нахрен они нужны, людей только губят, ага.

И по этой статистике среднестатистический водитель в России убивает в десять раз больше людей чем такой же средний водитель в США.
А вот десятикратного экономического эффекта не несет.  А то что близкая вероятность у пешехода выйти на дорогу и погибнуть это ложная корреляция.




Про лапотную Россию речь не идет. Речь идет про быдлизм и отсутствие самосознательности нашего средневзятого водителя, и отсутствие карающего меча от властей.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

FreiDjaz

На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Ripido

Цитата: tim716 от 19 Авг. 2018 в 17:56«Что-нибудь покурить» - ты шутишь вообще? Это в Штатах называется DUI и является ПРЕСТУПЛЕНИЕМ. Это в любом случае criminal record (судимость ), что очень отразится на карьере, и т.д. Короче бухой/обкуренный зарулем не то что прав лишится, а жизнь себе поломает легко.
это не правда, мягко говоря. Курят и квасят за рулем далеко не все, статистика по пьяным за рулем по ссылкам выше была. В этом году фильм талли вышел, просто для примера бытовой ситуации, а кому-то просто пофик. (у нас тоже большинство всегде трезвыми ездит, однако находятся же самые умные) Ну, преступление? И для них это будет уже не первое преступление и все что можно запороть они запороли, но только за такое преступление наказание не большое и быстро снова получаешь права.. Нельзя лишить прав совсем. Да придется походить, но права назад получишь и будешь дальше ездить. Люди по 3-4 раза за пьянку там лишаются.
Еще раз. Было бы так, как ты написал, у них бы не было столько ДТП с участием пьяных.
Просто для сравнения берутся передовые страны европы, где статистика по ДТП намного лучше штатовской, потому что законы и правила жестче.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sienze

Цитата: tim716 от 19 Авг. 2018 в 11:19Относительное чего?? Уже три раза сказали, что эти показатели нужно считать относительно числа автомобилей, а лучше - относительно их суммарного пробега.  Если смотреть на душу населения - то в племени людоедов в Новой Гвинее, где есть один угнанный джип у вождя и на нем он каждый год на празднике изобилия ритуально сбивает будущий ужин - этот показатель получится самым хорошим.
Если повторить слово "халва" сто раз, то во рту станет сладко, да. Если считать пробег, то надо считать и климат, и инфраструктуру. Давайте, числа в студию.
Что это за племя людоедов из одиннадцати тысяч человек? Как называается? Где обитает? Я на всякий случай интересуюсь, чтобы знать, куда не соваться, если вдруг соберусь туристом в Новую Гвинею.
Или это очередная ваша выдумка, как и прочее?

Цитата: B08AH от 19 Авг. 2018 в 18:17И по этой статистике среднестатистический водитель в России убивает в десять раз больше людей чем такой же средний водитель в США.
Пруфы такой феерической статистики будут?

Что касается экономического развития - давайте, сделайте дорогу в Сибири с её климатом по ценам как в США. А потом попробуйте заработать на пассажирском потоке в лекговушках.
А США из великой депрессии вытянули трудовые армии и отказ от золотого обеспечения доллара.
Любители S18 будут хвалить его несмотря на все недостатки, тыкая в недочеты V11 и старательно игнорируя преимущества последнего.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!!

dmarvic

Цитата: Sienze от 20 Авг. 2018 в 10:31депрессии вытянули трудовые армии и отказ от золотого обеспечения доллара.
Такую фиерическую ахинею нести. Почитайте хоть, когда была депрессия и когда случился отказ от золотого обеспечения.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

LEE4ER

Цитата: Sienze от 20 Авг. 2018 в 10:31Что касается экономического развития - давайте, сделайте дорогу в Сибири с её климатом по ценам как в США
)))))))))))))))))))))))))
давайте начнем с малого -  делать дороги хотя бы с средней полосе, что бы не перекладывать местами ДВА (!) раза в год, а не то что ежегодно
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

B08AH

ЦитироватьПруфы такой феерической статистики будут?
приводились уже неоднократно. количество смертей в рассчете на 100 тысяч автотранспорта читается именно так - сколько человек в среднем убивает один водитель.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

NEUTRINO

Сегодня меня чуть авто не раскатало , еду по тротуару , параллельно дороге , скорость равна скорости машин , там лежачки на дороге и народ скорость сбрасывает , от дороги тротуар метров 7-8 , и тут в очередной заезд без включения поворотников , с прибавлением газа влетает каблук "ларгус"  ну а там еду я... короче оттормозился с уходом параллельно машине , сантиметров 30 не зватило ему чтоб меня переехать... Подъехал к нему и спрашиваю мол что у вас уважаемый со зрением и с мозгом , нахера говорю с газом влетаешь в повороты во двор нихера при этом не видя чего вокруг происходит , сказал что он не видел меня , ибо заезд был градусов под 45 к тротуару и видимо я был у него всё время в мёртвой зоне...  O_O
Так что , аккуратнее ребятки...
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

Ripido

[user]NEUTRINO[/user], тело закопал в измайловском парке? Или прямо в ларгусе оставил на заднем ряду?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sienze

Цитата: dmarvic от 20 Авг. 2018 в 11:51Такую фиерическую ахинею нести. Почитайте хоть, когда была депрессия и когда случился отказ от золотого обеспечения.
1933 — отмена золотого стандарта в США и введение свободно плавающего курса доллара. После этого до 1944 года стало невозможно придти в банк и обменять баксы на золото, только купить последнее по текущему курсу. До этого банк был обязан тебе обменять. Это даже википедия знает. А в 1934 была прекращена чеканка золотых монет.
Годы великой депрессии за тебя погуглить, или сам справишься?
Ку-ку, мой мальчик.
Цитата: B08AH от 20 Авг. 2018 в 16:24количество смертей в рассчете на 100 тысяч автотранспорта читается именно так - сколько человек в среднем убивает один водитель.
Нет. Это всего лишь отношение количества машин к количеству смертей. Количество водителей не равно количеству машин. Ложная корреляция, хе-хе. А для сравнения "количества убийств одним водителем" между странами надо ещё и учитывать условия, в которых осуществляется вождение, потому что климат и инфраструктура напрямую влияют на аварийность.
И к вероятности погибнуть в ДТП это не имеет никакого отношения. По-прежнему каждый одиннадцатитысячный.
Любители S18 будут хвалить его несмотря на все недостатки, тыкая в недочеты V11 и старательно игнорируя преимущества последнего.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!!

B08AH

ЦитироватьПо-прежнему каждый одиннадцатитысячный
"но есть нюанс"(с). У них 89% пешеходов гибнут там где переход запрещен, считай по вине самого пешехода,  в России же каждый третий гибнет на зебре
То есть по вине именно водителей, будучи "правым",  у нас страдает втрое больше.
Суммарно с предыдущим фактом, получается еще печальнее.
ЦитироватьНет. Это всего лишь отношение количества машин к количеству смертей. Количество водителей не равно количеству машин.
Одновременно одной машиной управляет только один человек. Абсолютно не имеет значения, управлял ли ты машиной сто часов и убил двух человек, или управлял 50 и убил одного, а другие 50 часов управляла твоя жена и убила второго. Общая статистика будет одинаковая.

И опять же, если пытаться выяснять сколько людей имеют права у нас и у них, то разрыв еще больше будет, как бы там до двух порядков не дошло.


ЗЫ и если уж искать "страну эльфов", то можно посмотреть на статистику Германии, например
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Ripido

Цитата: Sienze от 21 Авг. 2018 в 10:29И к вероятности погибнуть в ДТП это не имеет никакого отношения. По-прежнему каждый одиннадцатитысячный.
Вообще-то речь про пешеходов, а точнее про конкретный случай: зебра, по которой надо перейти оживленную дорогу в городе. Где вероятность погибнуть меньше? Даже по России статистика различается. В Нижнем Новгороде или в Ростове-на-Дону вероятность ДТП будет выше чем в Москве.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Шомпол

Сегодня напугал собачку до уссачки. Буквально, бедная бульдожка обделалась, забившись под хозяина. Пришлось даже отходить в сторонку и пропускать их. Сначала я был в непонятках, моноколесников эта бульдожка уже не раз встречала, одного меня раза три как минимум...
А потом посмотрел под ноги и вспомнил :laugh: :laugh: :laugh:
Спойлер
Что вчера наклеил китайские глазки

Gotway ACM (ядерный чемоданчик)

Sienze

Цитата: B08AH от 21 Авг. 2018 в 21:49"но есть нюанс"(с). У них 89% пешеходов гибнут там где переход запрещен, считай по вине самого пешехода,
89%, какое красивое число, жаль что высосано из пальца. В США, как и у нас, разрешен переход дороги на перекрестках, даже если там нет соответствующих обозначений. Подавляющее число пешеходов гибнут именно там, на необозначенных переходах. На втором месте - пьяное вождение, здорово, правда?

Цитата: B08AH от 21 Авг. 2018 в 21:49Одновременно одной машиной управляет только один человек.
Мне нравится эта логика! Получается, что некоторыми машинами никто не управляет, а они едут и сбивают! Как страшно жить!
А число в/у могли бы и посчитать, но это же искать надо, это в википедии не написано, да?

Далее, я правильно понял, что с вашей точки зрения инфраструктура и погодные условия никак не влияют на вероятность возникновения ДТП?

Ну и вы по-прежнему подменяете "вероятность погибнуть" некорректно посчитанной "вероятностью убить".
Любители S18 будут хвалить его несмотря на все недостатки, тыкая в недочеты V11 и старательно игнорируя преимущества последнего.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!!

B08AH

Цитировать89%, какое красивое число, жаль что высосано из пальца.
уж не ты ли приводил статистику, что в США "тоже каждый одиннадцатитысячный" ? Это как раз оттуда, ты высосал эти данные из пальца?
ЦитироватьДалее, я правильно понял, что с вашей точки зрения инфраструктура и погодные условия никак не влияют на вероятность возникновения ДТП?
Какая конкретно разница в инфраструктуре? У нас даже больше мер принято для привлечения внимания, чем у них, желтые моргалки на особо опасных переходах, и светоотражающие везде знаки стоят.
У них(в Канаде) не нерегулируемых переходах только зебра, а зебры выглядят ну прям точно также как у нас.  Других мер привлечения внимания не видел ни разу. Ну разве что краска у них покачественнее, ее и зимой видно, и весной более оперативно подкрашивают.
А списывать на погоду это уже ахинея, на дождь списать сбитого пешехода или на ветер? В буржуйляндии нет дождя и ветра или что? Или у нас туманы круглогодично по всей России?

Никакой радикальной разницы инфраструктуры или погоды я не видел, пока работал в Канаде. Зато разницу в культуре вождения видна просто невооруженным взглядом. Для этого даже не надо смотреть в статистику, там "цивилизованные люди", у нас каждый второй водитель - периодически намеренно нарушает ПДД, каждый пятый- вкрай охеревшее быдло.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Morr_A

[user]B08AH[/user], [user]Sienze[/user], уважаемые, а можно споры на тему "в какой стране жить хорошо" продолжать тут. https://electrotransport.ru/index.php?topic=53725.0;topicseen