Нужна практическая помощь радиоэлектронщиков

Автор 121, 07 Июль 2010 в 02:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

121

Привет форумчане! Неоднократно поднималась тема использования авиамодельных моторчиков. Кто за, кто против. Споры были о целесообразности. Я решил проверить практически. Особенно после того, как покатался на своём велосипеде с М.К. Для меня мощи оказалось мало и тяжеловат девайс с аккумуляторами получается.
Решил попробовать  сделать гибрид! Электро-бензо велосипед. Прошу не надо пинать, тут дело в энтузиазме и простого интереса, а что может получится?

Техническая часть во многом готова, остаётся немного доделать и заняться сборкой.

Есть в наличие двигатель авиамодельный 3,6 кВт. Регуль к нему. Много времени тестил, крутил, очень понравилось. Весьма хороший крутящий момент, даже на низких оборотах. И без срыва генерации (датчиков нет)
Звёздочка на вал 6 зубов. на заднее колесо звезда с трещёткой в 51 зуб.
Однако регуль управляется (кто занимается авиамоделизмом знают) прямоугольными импульсами амплитудой 5 вольт. при изменении скважности импульсов, меняются обороты на двигателе. Если не ошибаюсь, скважность меняется от 1.0 до 2.0.

Короче нужно простецкое устройство, которое управлялось напряжением  от 0 до 5 вольт. (от ручки газа) а выдавало бы соответственно  нужные импульсы синхронно управляющему напряжению.

это первое, а второе устройство, для бензогенератора (также почти собран на основе 26 кубового бензодвижка и бесколекторника на 1.5 квт.)
Вот в чём смысл, питание электродвигателя будет осуществляться от  батареи 4,5 амп. 40 в. Li-Fe... а бензогенератор будет их подзаряжать. Т. к. генератор можно регулировать только оборотами.
Нужно следящие устройство, которое отслеживало падение напряжения на батарее при разряде, также переводя дельту снижения напряжения батареи в подобно описанные выше управляющие импульсы. Ими же будет запитана сервомашинка, управляющая заслонкой карбюратора.
Для пояснения: скажем  на батареи 40 в. Генератор работает на холостых, пошла нагрузка, напряжение на батареи пошло в низ. Это устройство начинает менять скважность импульсов , сервомашинка начинает открывать заслонку, обороты увеличиваются. Соответственно напряжение , пошёл заряд, далее наоборот. Процесс с обратной связью.

Всё может застрять у меня на этом этапе, я раньше занимался радиоэлектроникой, понимаю что это что то не сложное, но время на разработку нет, да и знания маловаты. Сейчас мне проще отдать деньги за готовое устройство. Если кто захочет помочь да и заработать? Пишите! Цену сами предлагайте.

andreym

Цитата: 121 от 07 Июль 2010 в 02:23
Привет форумчане! Неоднократно поднималась тема использования авиамодельных моторчиков. Кто за, кто против. Споры были о целесообразности. Я решил проверить практически. Особенно после того, как покатался на своём велосипеде с М.К. Для меня мощи оказалось мало и тяжеловат девайс с аккумуляторами получается.
Решил попробовать  сделать гибрид! Электро-бензо велосипед. Прошу не надо пинать, тут дело в энтузиазме и простого интереса, а что может получится?

Техническая часть во многом готова, остаётся немного доделать и заняться сборкой.

Есть в наличие двигатель авиамодельный 3,6 кВт. Регуль к нему. Много времени тестил, крутил, очень понравилось. Весьма хороший крутящий момент, даже на низких оборотах. И без срыва генерации (датчиков нет)
Звёздочка на вал 6 зубов. на заднее колесо звезда с трещёткой в 51 зуб.
Однако регуль управляется (кто занимается авиамоделизмом знают) прямоугольными импульсами амплитудой 5 вольт. при изменении скважности импульсов, меняются обороты на двигателе. Если не ошибаюсь, скважность меняется от 1.0 до 2.0.

Короче нужно простецкое устройство, которое управлялось напряжением  от 0 до 5 вольт. (от ручки газа) а выдавало бы соответственно  нужные импульсы синхронно управляющему напряжению.

это первое, а второе устройство, для бензогенератора (также почти собран на основе 26 кубового бензодвижка и бесколекторника на 1.5 квт.)
Вот в чём смысл, питание электродвигателя будет осуществляться от  батареи 4,5 амп. 40 в. Li-Fe... а бензогенератор будет их подзаряжать. Т. к. генератор можно регулировать только оборотами.
Нужно следящие устройство, которое отслеживало падение напряжения на батарее при разряде, также переводя дельту снижения напряжения батареи в подобно описанные выше управляющие импульсы. Ими же будет запитана сервомашинка, управляющая заслонкой карбюратора.
Для пояснения: скажем  на батареи 40 в. Генератор работает на холостых, пошла нагрузка, напряжение на батареи пошло в низ. Это устройство начинает менять скважность импульсов , сервомашинка начинает открывать заслонку, обороты увеличиваются. Соответственно напряжение , пошёл заряд, далее наоборот. Процесс с обратной связью.

Всё может застрять у меня на этом этапе, я раньше занимался радиоэлектроникой, понимаю что это что то не сложное, но время на разработку нет, да и знания маловаты. Сейчас мне проще отдать деньги за готовое устройство. Если кто захочет помочь да и заработать? Пишите! Цену сами предлагайте.

при 40 вольтах на 3.6киловата нужно будет в пике 90ампер(реально скорее всего до 100-110 изза потерь в проводах и просадки)
я знаю только одну Li-Fe батарею которая сможеть выдать 20С (90/4.5) - это А123 - и при этом всеравно будет просадка до примерно 3вольт на элемент - может даже чуть ниже. В таком режиме долго даже а123 не прослужат, поэтому думаю есть смысл или в увеличении емкости батареи хотябы до 10-15ач если из а123 либо использовать LiPo.
К тому же при использовании батареи бОльшей емкости, генератор можно будет включать в постоянный режим (максимальный кпд) и использовать его не все время движения а когда например батарея разрядилась процентов на 50-70.
Просто с моей точки зрения преимущество последовательного гибрида(а и менно его вы хотите сделать) состоит в максимизации кпд ДВС и генератора изза того что ДВС работает в зоне оптимальных оборотов. Иначе теряется смысл гибрида - можно просто поставить двс помощнее и кататься )

121

Мои батарейки имеют 30С, ток в 130 А они могут выдавать без перегрева пока не разрядятся, Они мне нужны в роли некого источника стабильного питания, а генератор как раз и будет служить для не допущения сильной просадки напряжения и подержания его на нужном уровне.
Потом 4 Квт. это же максимум, такая мощность может понадобится только при хорошем разгоне,  а при движении максимум киловат понадобится.

permant

Как вариант.
1. Покупаете уже готовый генератор на 0,6 кВт с выходом 12в. Где-то 4000руб.
2. Покупаете готовый повышающий преобразователь DC-DC. Так думаю, в 1000руб уложитесь. Или преобразовать из ~220В...
3. Небольшая схема увязки с АКБ и мотором.

Собственно всё. :)

За минусами вижу большую шумность двухтактных двигателей, и нет механической связи ДВС с трансмиссией. В остальном задумка неплохая.

P.S. Мне нравится электромускульный гибрид. :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

121

Агрегат за 4000р. видел я в ашане! :bs: Лучше уж тогда на аккумуляторах !  Мой движок с резонаторной трубой и в сборке с безколекторным движком в качестве генератора, весьма маленький и лёгкий кило 2,5 кг, а мощн. выдает 3,6 л.с. на макс. об.  Только вот не знаю как будет бесколекторник  работать в качестве генератора. в принципе трёхфазная машина с высоким кпд. Должно быть нормально

permant

#5
Цитата: 121 от 07 Июль 2010 в 09:59
Агрегат за 4000р. видел я в ашане! :bs: Лучше уж тогда на аккумуляторах !  Мой движок с резонаторной трубой и в сборке с безколекторным движком в качестве генератора, весьма маленький и лёгкий кило 2,5 кг, а мощн. выдает 3,6 л.с. на макс. об. 
Тогда из списка выкидываем генератор, а добавляем выпрямительный высокочастотный трёхфазный мост, зависит от количества полюсов и оптимальной частоты вращения ДВС. Мощность делите сразу на 3 на оптимальных оборотах.
Цитата: 121 от 07 Июль 2010 в 09:59
Только вот не знаю как будет бесколекторник  работать в качестве генератора. в принципе трёхфазная машина с высоким кпд. Должно быть нормально
А получается безколлекторный синхронный генератор. Правда напряжение на выходе надо регулировать отдельно через DC-DC преобразователь, поскольку менять магнитное поле ротора мы не можем, обороты двигателя оставить постоянными (макс КПД в основном). В бытовых генераторах используют двухполюсные синхронные генераторы с частотой вращения ДВС 3000 об/мин.

UPD. Сначала надо снять зависимость генерируемого напряжения безколлекторника от частоты вращения. Если полюсов много, может статься, при 3000 об/мин будет пробивать обмотки... :) Тут кстати, ещё обна засада. Может понадобиться редуктор.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

andreym

Цитата: 121 от 07 Июль 2010 в 09:29
Мои батарейки имеют 30С, ток в 130 А они могут выдавать без перегрева пока не разрядятся, Они мне нужны в роли некого источника стабильного питания, а генератор как раз и будет служить для не допущения сильной просадки напряжения и подержания его на нужном уровне.
Потом 4 Квт. это же максимум, такая мощность может понадобится только при хорошем разгоне,  а при движении максимум киловат понадобится.
а что за батарейки такие чудесные? можете фотки и ТТХ выложить?
вы их уже тестировали на 30C?

121


121

Цитата: permant от 07 Июль 2010 в 10:35
Цитата: 121 от 07 Июль 2010 в 09:59
Агрегат за 4000р. видел я в ашане! :bs: Лучше уж тогда на аккумуляторах !  Мой движок с резонаторной трубой и в сборке с безколекторным движком в качестве генератора, весьма маленький и лёгкий кило 2,5 кг, а мощн. выдает 3,6 л.с. на макс. об. 
Тогда из списка выкидываем генератор, а добавляем выпрямительный высокочастотный трёхфазный мост, зависит от количества полюсов и оптимальной частоты вращения ДВС. Мощность делите сразу на 3 на оптимальных оборотах.
Цитата: 121 от 07 Июль 2010 в 09:59
Только вот не знаю как будет бесколекторник  работать в качестве генератора. в принципе трёхфазная машина с высоким кпд. Должно быть нормально
А получается безколлекторный синхронный генератор. Правда напряжение на выходе надо регулировать отдельно через DC-DC преобразователь, поскольку менять магнитное поле ротора мы не можем, обороты двигателя оставить постоянными (макс КПД в основном). В бытовых генераторах используют двухполюсные синхронные генераторы с частотой вращения ДВС 3000 об/мин.

UPD. Сначала надо снять зависимость генерируемого напряжения безколлекторника от частоты вращения. Если полюсов много, может статься при 3000 об/мин будет пробивать обмотки... :) Тут кстати, ещё обна засада. Может понадобиться редуктор.
в отношении генератора в моём случае всё просто. на валу бензодвижка стоит асинхронник 200 оборотов но один вольт, потом выпрямитель и всё . А вот для регулеровки напряжения мне как раз и нужна схемка о которой я писал выше, регулировка за счёт оборотов

permant

Цитата: 121 от 07 Июль 2010 в 11:10
в отношении генератора в моём случае всё просто. на валу бензодвижка стоит асинхронник 200 оборотов но один вольт, потом выпрямитель и всё . А вот для регулеровки напряжения мне как раз и нужна схемка о которой я писал выше, регулировка за счёт оборотов
Ротор, я так понимаю, короткозамкнутый. Для асинхронных генераторов нужна подмагничивающая ротор обмотка, которая потребляет довольно большой ток, и прочий обвес "подмагничивания". Что усложняет конструкцию, если не делает её невозможной.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

ZxV

Цитата: 121 от 07 Июль 2010 в 02:23
Короче нужно простецкое устройство, которое управлялось напряжением  от 0 до 5 вольт. (от ручки газа) а выдавало бы соответственно  нужные импульсы синхронно управляющему напряжению.
у моделистов есть специальный дивайс чтоб управлять электродвигателями/сервомашинками без радиоаппаратуры
сервотестеры
можно спаять и самому
http://my-ua.narod.ru/hobby/servo_test/index.html
можно и купить
http://www.magnits.com.ua/product_377.html
http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/products/elektronika/prochie-elektronnye-ustrojstva-20220?&catid=20220&action=search&letter=&search_text=%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80&pf=1
в простейшем случае вместо штатного переменного резистора цепляется внешний который и выполняет функцию ручки газа
но переменный резистор не есть гуд с точки зрения механической прочности
вообще есть класный сайт
там на форуме есть целый раздел для электробайков с не мотор колесами
и электробайки с авиамодельными аутранерами занимают большую долю в этом разделе
вот вариант как подружить регулятор и ручку газа
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=12196
там еще есть

121

Да я знаю про сервотестеры, у меня их две штуки есть, я уж думал попробовать его переделать, наверняка его переменный резистор и регулирует напряжение от 0 до 5 в. задавая изменение скважности в выходящих импульсах. Падать управление с датчика хола который стоит в ручке газа и всё...   Руки не доходят до электроники.
Меня более волнует вопрос автоматического заряда акк.
А так интересные ссылочки спасибо, жаль что на английском

LW6600

ЦитироватьА так интересные ссылочки спасибо, жаль что на английском

Установите GoogleChrome-он переведет.

nikvic

Цитата: LW6600 от 07 Июль 2010 в 12:58
ЦитироватьА так интересные ссылочки спасибо, жаль что на английском

Установите GoogleChrome-он переведет.
http://translate.google.ru/# , удобно поставить ссылку в верхнюю панель - для вызова ""на новой вкладке.

permant

"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

andreym

Цитата: 121 от 07 Июль 2010 в 10:59
Вообщем ни чего необычного http://www.parkflyer.ru/29849/product/10311/ там и купил!
Эхх... вы бы сначала почитали чтоли про эти сборки :(
не выдают они 30С
[b-b]они даже 10 с трудом выдают[/b-b]
поэтому с 4.5ач можете рассчитывать максимум на 45 ампер в пике.
И не более 3-4С постоянной нагрузки

121

Цитата: andreym от 07 Июль 2010 в 13:58
Цитата: 121 от 07 Июль 2010 в 10:59
Вообщем ни чего необычного http://www.parkflyer.ru/29849/product/10311/ там и купил!
Эхх... вы бы сначала почитали чтоли про эти сборки :(
не выдают они 30С
[b-b]они даже 10 с трудом выдают[/b-b]
поэтому с 4.5ач можете рассчитывать максимум на 45 ампер в пике.
И не более 3-4С постоянной нагрузки
Вообщето  странно слышать про них такое, не совсем уверен что дело так обстоит,но не буду спорить, проверю! А для того, что бы снять большую нагрузку с акк. и хочу использовать генератор, он и не будет позволять снимать большой ток с акк.

ilya-spb

#17
А откуда такая негативная информация про эти аккумуляторы ?
Я тоже спорить не буду (не проверял) . Но в принцыпе эти аккумуляторы позиционируются как модельные - продаваясь в известном модельном магазине , а аккумуляторы меньше 20С в моделях давно не используют.
Я думаю , что они в любом случае потянут , так как большие токи могут быть только кратковременно (во время разгона) , а это для таких аккумуляторов не проблема .
К тому же максимальный ток можно ограничить , как это сделано в контроллерах обычных моторколёс .

andreym

Цитата: ilya-spb от 08 Июль 2010 в 08:17
А откуда такая негативная информация про эти аккумуляторы ?
Я тоже спорить не буду (не проверял) . Но в принцыпе эти аккумуляторы позиционируются как модельные - продаваясь в известном модельном магазине , а аккумуляторы меньше 20С в моделях давно не используют.
Я думаю , что они в любом случае потянут , так как большие токи могут быть только кратковременно (во время разгона) , а это для таких аккумуляторов не проблема .
К тому же максимальный ток можно ограничить , как это сделано в контроллерах обычных моторколёс .
Я привел ссылку на источник: http://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=14&t=14143&start=15#p226162
ток конечно можно ограничить = просто хотелось предупредить коллегу, что С-рейтинг указанный на аккумах нечестный.

121

Цитата: ilya-spb от 08 Июль 2010 в 08:17
А откуда такая негативная информация про эти аккумуляторы ?
Я тоже спорить не буду (не проверял) . Но в принцыпе эти аккумуляторы позиционируются как модельные - продаваясь в известном модельном магазине , а аккумуляторы меньше 20С в моделях давно не используют.
Я думаю , что они в любом случае потянут , так как большие токи могут быть только кратковременно (во время разгона) , а это для таких аккумуляторов не проблема .
К тому же максимальный ток можно ограничить , как это сделано в контроллерах обычных моторколёс .
Да! я так же рассуждал. Но уже успел столкнутся с китайской "лажой". Поэтому всё может быть. Поэтому мне сейчас интересно проверить этот вопрос, благо акк. у меня дома лежат, на выходных проверю. Но действительно большой ток понадобится в коротких промежутках времени.

andreym

Цитата: 121 от 08 Июль 2010 в 11:32
Цитата: ilya-spb от 08 Июль 2010 в 08:17
А откуда такая негативная информация про эти аккумуляторы ?
Я тоже спорить не буду (не проверял) . Но в принцыпе эти аккумуляторы позиционируются как модельные - продаваясь в известном модельном магазине , а аккумуляторы меньше 20С в моделях давно не используют.
Я думаю , что они в любом случае потянут , так как большие токи могут быть только кратковременно (во время разгона) , а это для таких аккумуляторов не проблема .
К тому же максимальный ток можно ограничить , как это сделано в контроллерах обычных моторколёс .
Да! я так же рассуждал. Но уже успел столкнутся с китайской "лажой". Поэтому всё может быть. Поэтому мне сейчас интересно проверить этот вопрос, благо акк. у меня дома лежат, на выходных проверю. Но действительно большой ток понадобится в коротких промежутках времени.
ну если вас устроит что "в коротких промежутках времени" будет просадка по напряжению до 1.8-2вольта на элемент (тоесть 20-24вольта на всю батарею вместо 40) то почему бы и нет?
Я к чему все это?- к тому что если нужны токи то либо емкости набрать побольше(хотябы ампер часов на 10-15) либо собирать батарею из настоящих А123.
Но любые батареи проживут гораздо дольше если их не использовать на пределе возможностей.
Взять например мои липольки из подписи - у них заявлено до 35С в пике - я же использую не больше 5С и просадка напряжения минимальная и батарейки холодные.

121

Просадка почти в половину изначального напряжения это конечно хре..во.  Если это действительно так. Вопрос , Где взять хорошие сборки акк, по приемлимым ценам?
Липольки не пойдут в моём случае, слишком опасны.  Взорватся или загорется на скорости совсем не хочеться,  :shok:  необходимость балансировки при зарядке, а у меня зарядка будет через генератор и возможно большим током. Li-Fe... в этом случае оптимальны.

andreym

Цитата: 121 от 08 Июль 2010 в 12:38
Просадка почти в половину изначального напряжения это конечно хре..во.  Если это действительно так. Вопрос , Где взять хорошие сборки акк, по приемлимым ценам?
Липольки не пойдут в моём случае, слишком опасны.  Взорватся или загорется на скорости совсем не хочеться,  :shok:  необходимость балансировки при зарядке, а у меня зарядка будет через генератор и возможно большим током. Li-Fe... в этом случае оптимальны.
липольки тоже могу заряжаться током до 5С - насчет балансировки конечно правда - она необходима,
готовых сборок предложить не могу но отдельные а123 элементы имеются в .... некотором количестве, напишите в личку если интересно.
насчет липолей мог бы порекомендовать [b-b]вот эти[/b-b] но вы сказали что не хотите липоли.

Опять же повторюсь: 4.5ач слишком маленькая емкость на мой взгляд - нужно не меньше 10ач при таких токах - и элементы дольше проживут в таком случае и резервного заряда на случай, если бензин закончится, будет больше :)
да и генератором управлять в этом случае можно простым включением и отключением - необязательно будет плавный контроль делать
подсела батарейка->включили гену, ток заряда упал->выключили

кстати - а какой контроллер планируете использовать для 12S = надо же чтобы до 45 вольт выдержал.

121

Цитата: andreym от 08 Июль 2010 в 12:48
Цитата: 121 от 08 Июль 2010 в 12:38
Просадка почти в половину изначального напряжения это конечно хре..во.  Если это действительно так. Вопрос , Где взять хорошие сборки акк, по приемлимым ценам?
Липольки не пойдут в моём случае, слишком опасны.  Взорватся или загорется на скорости совсем не хочеться,  :shok:  необходимость балансировки при зарядке, а у меня зарядка будет через генератор и возможно большим током. Li-Fe... в этом случае оптимальны.
липольки тоже могу заряжаться током до 5С - насчет балансировки конечно правда - она необходима,
готовых сборок предложить не могу но отдельные а123 элементы имеются в .... некотором количестве, напишите в личку если интересно.
насчет липолей мог бы порекомендовать [b-b]вот эти[/b-b] но вы сказали что не хотите липоли.

Опять же повторюсь: 4.5ач слишком маленькая емкость на мой взгляд - нужно не меньше 10ач при таких токах - и элементы дольше проживут в таком случае и резервного заряда на случай, если бензин закончится, будет больше :)
да и генератором управлять в этом случае можно простым включением и отключением - необязательно будет плавный контроль делать
подсела батарейка->включили гену, ток заряда упал->выключили

кстати - а какой контроллер планируете использовать для 12S = надо же чтобы до 45 вольт выдержал.
Может быть и «Липошки» попробовать поставить, эта идея была изначально. Если две батареи заппаралелить, вес окололо 3 кг и 10 ам/ч. Это не плохо, а балансировать их после каждой поездки....может быть, может быть. Честно говоря для меня это пока второстепенно. Если сама идея будет стоить свеч как говориться, то потом буду модернизировать.
Регулятор у меня очень похож, один в один с этим      http://www.parkflyer.ru/29849/product/100100/       только он был под маркой Э-флай, при перепрограммировании у него слетела прошивка, думал выкидывать, в магазине ни чем не помогли.
Случайно наткнулся на ссылку в хобисити там в форуме про похожую проблему увидел обсуждение, наши люди помогли прислали прошивку. Я её установил.. и о чудо, заработало! Правда после этого перестал определятся программой для изменения настроек. По бипам разобрался, что чего меняет. В старой прошивке была возможность гувернёра а в новой уже нет. ( а то был бы круиз контроль) Кто то мне говорил якобы этот контроллер только для самолётов, хотя какая разница? Если у него ограничение по току работает исправно. Разве радиатор по больше поставить. Пробовал на него давать 51 вольт, крутит! Что понравилось у него, плавно стартует и маленькие  обороты держит хорошо и плавно их повышает. Крутизна набора оборотов тоже регулируется. А вроде регулятор считается старым

ilya-spb

 Если у него ограничение по току работает исправно.
[/quote]


В модельных регуляторах нет ограничения по току - они просто сгорают. Надо будет самому что то мутить.

121

Это что то новенькое для меня! Не знаю как на дещёвых регуляторах, а так защита есть точно. Другое дело , что это можно отключить в регуляторе, тогда да! или поднять порог срабатывания. Или же обеспечить плохую вентиляцию, перегрев и сгорит конечно. В некоторых регуляторах можно выбрать конкретный порог в амперах. На моём регуле она точно есть, и есть возможность отключить защиту, чего я делать понятно не буду.

ilya-spb

Цитата: 121 от 09 Июль 2010 в 11:04
Это что то новенькое для меня! Не знаю как на дещёвых регуляторах, а так защита есть точно. Другое дело , что это можно отключить в регуляторе, тогда да! или поднять порог срабатывания. Или же обеспечить плохую вентиляцию, перегрев и сгорит конечно. В некоторых регуляторах можно выбрать конкретный порог в амперах. На моём регуле она точно есть, и есть возможность отключить защиту, чего я делать понятно не буду.
Ну я допускаю , что такие регуляторы могут существовать.
Поделитесь пожалуйста информацией - какой у вас регулятор с токоограничением , мне тоже в перспективе может понадобиться . А то у меня Dualsky , Marсus и Align , и ни один из них токоограничения не имеет , а только защиту от перегрева.

121

Цитата: ilya-spb от 09 Июль 2010 в 14:31
Цитата: 121 от 09 Июль 2010 в 11:04
Это что то новенькое для меня! Не знаю как на дещёвых регуляторах, а так защита есть точно. Другое дело , что это можно отключить в регуляторе, тогда да! или поднять порог срабатывания. Или же обеспечить плохую вентиляцию, перегрев и сгорит конечно. В некоторых регуляторах можно выбрать конкретный порог в амперах. На моём регуле она точно есть, и есть возможность отключить защиту, чего я делать понятно не буду.
Ну я допускаю , что такие регуляторы могут существовать.
Поделитесь пожалуйста информацией - какой у вас регулятор с токоограничением , мне тоже в перспективе может понадобиться . А то у меня Dualsky , Marсus и Align , и ни один из них токоограничения не имеет , а только защиту от перегрева.
Я не совсем правильно написал, есть в природе регуляторы с конкретными значениями токоограничения, у моего если не ошибаюсь просто четыре варианта;
норма(100амп.) меньше нормы,чуть больше нормы(не знаю точно сколько), и отключение порога срабатывания.
Прошивку на нём поменял , и чего там после прошивки творится не знаю, эксперементальным путём надо будет смотреть. А вообше на современных регулях мне кажется на всех долно быть токоограничение. Иначе они взрывались бы просто при старте особенно на авто(бездатчиковых моторах), это же не пропеллер , инерция большая