avatar_Medved

Собираю Луноход 2wd, нужны советы

Автор Medved, 24 Дек. 2016 в 11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lu4

Цитата: илс от 09 Март 2017 в 12:42
Цитата: lu4 от 09 Март 2017 в 11:58
По факту, ездил на лигераде с двумя кустиками (46В 13АХ2 контролеры)   и с одним ДД (скоростное 800 Вт 48В 23А контролер ), разница в удельном расходе до 5-10%  в пользу ДД как раз на КПД редуктора  :exactly: .
5% - это не оч.надежная цифра,  близка к погрешности измерений.
Даже 10% не показатель,т.к. сильно зависит от условий движения, в отличии от данных стенда.
Рискну предположить, что ваши 2 конфига давали сильное отличие по расходу в условиях города и трассы.
При частых разгонах, 2 редуктора вполне могут оказаться экономичнее скоростного МК. И наоборот, на трассе, ... да еще на лигераде. :)

Это я я не к критике или защиты 2-х моторных конфигов. А к тому, что опровергать теорию - практикой, можно и нужно, но...более убедительно.  :exactly:
В принципе я сравнивал на одинаковых отрезках пути ( и согласен что показатели ооооочень  близкие и практически равны  к погрешностям измерений)
Чупа без обид  :kidding: "есть ли жизнь на Марсе ... лекция 2 часа с кучей таблиц фото и графиков ... вывод: а леший его знает"    :laugh:
То что 2 МК затратнее (по контролерам хотя бы) понятно и так,  но вот когда "лишняя мощность" в внедороги становиться совсем не лишней это в корне меняет дело. По этому на внедорожниках желательно предусмотреть  режимы "мономоторника для дорог" и   " месим обоими на все деньги" (то есть подключаемый передний) это да  - типичная реализация (см Ответ #63).

peat

Ну измерения ближе к лету никто не мешает провести.. но это будет верно только для мотора что на стенде да контроллера что под ним крутит этот мотор...
измерения такие..
Берем мотор и смотрим кпд при равной скорости 10..15..30 кмч но с разным моментом. Тоесть увеличиваем момент от скажем 5нм до пока не остановится.
Затем по  полученным результатпм смотрим при каком моменте и оборотах будет езда по асфальту на скорости 10..15..30 кмч и делаем вывод..
Потом момент увеличиваем и прикидываем его для говномеса.
Затем момент делим на 2 как бы 2 мотора и повторяем просмотр... тут сразу будет понятно стоит ли 2 моторный конфиг свечек или нет.
Все моторы что я испытывал не просаживали кпд при вжаривании в них мощности с 5ти кратным превышением от номинала. Правда я не тестировал совсем мелкие типа q100.  Тот же мак спокойно переваривает 6 квт без падения кпд, но с оборотами и НМ  имитирующими реальную езду.
Одновременно я не видел прирост кпд на низах , если держать обороты но снижать момент..наоборот , кпд падало.
Я все к чему это , этим летом планирую продолжить мучать стенд. Существует стойкая байка про то что двухмоторный конфиг лучше одномоторного...вот  хочу все это проверить на стенде с цифрами.