Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
не совсем понятно, планируется ли использовать этот внедорожник как внедорожник?Нужен ли полный привод?
Без коробки никак, или колхозить редуктор? Не вариант как мне кажется.
Второй год стоит т.к. жрет он 25 литров даже глазом не моргнув, и к тому же хватает других машин для езды.
.... расточеный с 3.5 до 4.6л + инжектор. И всего то 200 лс - у моего 1.6 турбобензин 220лс. А тут 4.6 200.....
Ну суть в том, что с моими пробегами на рэндже уходило около 8000$ в год на бензин. Пересев на турботауретку в год на бенз стало уходить 2600$Экономии 450$ в месяц. или 5400 в год.А вобще рэндж мне просто нравится, продавать смысла его нет. Бензиновый мотор древний, как говно мамонта - разработка бьюика их 50-х, расточеный с 3.5 до 4.6л + инжектор. И всего то 200 лс - у моего 1.6 турбобензин 220лс. А тут 4.6 200..... Экономия будет в любом случае и довольно ощутимая, хотя она и не является исходной целью. Я уже писал мне интересно попробовать.
Крутящий момент всяко разный будет в пользу 4.6л.А вообще Вы забыли озвучить самый главный пункт- бюджет, потому что именно он определяет то, насколько быстро тачка будет валить
Бюджет.... не знаю и, наверное, знать не хочу. Последние несколько лет еще старую тойоту супру восстанавливал, недавно выехала. Даже не записывал и не считал бюджета что бы не расстраиваться. Просто потихонечку то-се делалось, покупалось.... и еще наверное 3-5 лет будет процесс идти по ее постройке. Бюджет он же размазан во времени. одно дело, когда построить нужно за месяц - вынь да положи. А когда время есть - можно и по 500$ в месяц за пару лет нормальный бюджет осилить. А времени у меня на постройку много. Это не то, что не на чем ездить и нужно что то сделать. Это для души и интереса.