Реклама: Электро-внедорожник?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от soulseeker 8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Артем titan 9. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 10. MAC (Электровелосипеды) от atomohodez 11. Сравнение Зарядных устройств (ЗУС от Сороки, Кулон 912 Балсат, Optimate 6 и др.) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Fireman 12. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от tim716
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3877 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Дек 2016 в 12:40
Прочитано 3877 раз
Оффлайн

Kochevnik

Беларусь, Минск Сообщений: 12
Доброго времени суток.
Есть у меня рэнджровер второго поколения с мотором 4.6. мосты, пониженная передача, АКПП, все дела.
Второй год стоит т.к. жрет он 25 литров даже глазом не моргнув, и к тому же хватает других машин для езды.

И мысли о том, что бы в него вкорячить электромотор посещают меня все чаще. И не потому, что так сказать это очень надо, а потому, что вот есть донор с одной стороны и это, подозреваю, будет интересно мне само по себе с другой стороны.

Бегло пробежав по форумам и различным темам получил в голове полнейшую кашу. Ну это так всегда в любом деле у новеньких. Сам такое не люблю, когда задают глупые вопросы, но все с чего то начинали и когда то ничего не знали. А т.к. что бы четко понимать что нужно - нужно очень много повариться в этой теме, то, считаю, разумнее спросить совета у бывалых.

В общем что имеем исходно:
снаряженная масса 2 тонны, полная масса 2.8 тонны
аэродинамика кирпича
разгон до 100кмч - 10с.

Что хочется получить:
Запас хода 100-150км
Разгон до 100 - 7-8с.
Крейсерская по трассе - 130 кмч

Возможность заправки электричеством - свой дом, 3 фазы

Нюансы - не уверен, что смогу заставить работать АКПП (да и многие другие системы) т.к. мозги в машине очень замороченные ((( поэтому, возможно, рассмотреть стоит вариант подключения двигателя без КПП.


И вот хочется от бывалых услышать совет по тому, какие аккумы, моторы итд ставить под такую задумку.

Строить буду долго, не спеша, проект исключительно для души и интереса ради.

28 Дек 2016 в 16:58
Ответ #1
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 442
Было бы желательно не "бегло пробегать" по темам и не плодить бездумно новые, а внимательно изучить/почитать то, что имеет к Вашим запросам прямое отношение, например, вот эта тема: ссылка

28 Дек 2016 в 17:01
Ответ #2
Оффлайн

Kochevnik

Беларусь, Минск Сообщений: 12
Ту тему прочитал вчера. Там другая потребность у человека.

28 Дек 2016 в 18:19
Ответ #3
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
, не совсем понятно, планируется ли использовать этот внедорожник как внедорожник?
Нужен ли полный привод? Без коробки никак, или колхозить редуктор? Не вариант как мне кажется.
Мотор-колеса сразу отпадают.

28 Дек 2016 в 19:27
Ответ #4
Оффлайн

Kochevnik

Беларусь, Минск Сообщений: 12
Цитата
не совсем понятно, планируется ли использовать этот внедорожник как внедорожник?
Нужен ли полный привод?
В идеале, наверное да. Ну не что бы говна жесткие месить, а по глубокому снегу пробраться, когда навалит.... И тут опять же возникают вопросы - ставить два мотора послабее - каждый к своему мосту - тогда овзможно сделать полключаемый полный привод, или один через раздатку (она у меня 50/50) на два моста сразу....

Цитата
Без коробки никак, или колхозить редуктор? Не вариант как мне кажется.
Стоит учитывать, что там мосты - а значит в каждом по редуктору, пока пытаюсь выяснить их передаточное число. плюс раздатка с понижайкой....  В общем вариантов в целом получается слишком много. если коробка очень сильно нужна, то могу попробовать поискать сторонний блок для управления коробкой.... Можно еще механику поискать. Они иногда попадаются, хоть и очень редкие...

Пока хочется для начала понять, какие оптимально под мои требования поставить мотор или моторы, и дальше уже плясать от этого.

28 Дек 2016 в 20:22
Ответ #5
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
Второй год стоит т.к. жрет он 25 литров даже глазом не моргнув, и к тому же хватает других машин для езды.
вы хотите экономить на электричестве ?  :laugh:
почитайте или узнайте сколько стоит батарейка для начала  :hello:
вся ваша экономия и весь проект закончится на этом

грубо - вам нужно будет отдать сегодня тысяч так 400.000 (Российские рубли)
чтобы экономить трохи на заправке  :laugh: примерный эквивалент вашей экономии - 50% от бензоэквивалента.
сделка с дьявовлом по логической сути.

28 Дек 2016 в 20:38
Ответ #6
Оффлайн

Kochevnik

Беларусь, Минск Сообщений: 12
Ну суть в том, что с моими пробегами на рэндже уходило около 8000$ в год на бензин. Пересев на турботауретку в год на бенз стало уходить 2600$
Экономии 450$ в месяц. или 5400 в год.

А вобще рэндж мне просто нравится, продавать смысла его нет. Бензиновый мотор древний, как говно мамонта - разработка бьюика их 50-х, расточеный с 3.5 до 4.6л + инжектор. И всего то 200 лс - у моего 1.6 турбобензин 220лс. А тут 4.6 200..... Экономия будет в любом случае и довольно ощутимая, хотя она и не является исходной целью. Я уже писал мне интересно попробовать.

28 Дек 2016 в 20:58
Ответ #7
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
.... расточеный с 3.5 до 4.6л + инжектор. И всего то 200 лс - у моего 1.6 турбобензин 220лс. А тут 4.6 200.....
Крутящий момент всяко  разный будет в пользу 4.6л.
 А вобще на расход  элавто немалое влияние оказывает его вес. Особенно в городском цикле с частыми разгонами
Если не вдаваться в подробности, то вкачиваемую мощность(а соответсвенно Емкость АКБ, контроллера, мотора) нужно будет умножить на 2.5 (как и ценник) чтобы повалить 7 сек до 100.
А теперь на минутку представьте- взяв донора весом 800кг.  Smart Roadster, можно  добиться этих же показателей но вкачивая в 2.5 раза меньше(а если учесть еще и аэродинамику...) И это очень существенно поменяет бюджет в меньшую сторону.

А вообще Вы забыли озвучить самый главный пункт- бюджет, потому что именно он определяет то, насколько быстро тачка будет валить :-)

28 Дек 2016 в 21:04
Ответ #8
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
Ну суть в том, что с моими пробегами на рэндже уходило около 8000$ в год на бензин. Пересев на турботауретку в год на бенз стало уходить 2600$
Экономии 450$ в месяц. или 5400 в год.

А вобще рэндж мне просто нравится, продавать смысла его нет. Бензиновый мотор древний, как говно мамонта - разработка бьюика их 50-х, расточеный с 3.5 до 4.6л + инжектор. И всего то 200 лс - у моего 1.6 турбобензин 220лс. А тут 4.6 200..... Экономия будет в любом случае и довольно ощутимая, хотя она и не является исходной целью. Я уже писал мне интересно попробовать.
турбоваг ? капремонт мотора еще не в общем сальдо ? циплят по осени считают  :hello:
экономии не будет ни малейшей. баже больше - будут расходы и проблемы.
попробуйте на чем нибудь менее затратном
а еще лучше купите готовый электроскутер или велик.
на большее пока нет смысла заморачиваться

Добавлено 28 Дек 2016 в 21:07
Крутящий момент всяко  разный будет в пользу 4.6л.

А вообще Вы забыли озвучить самый главный пункт- бюджет, потому что именно он определяет то, насколько быстро тачка будет валить :-)
увы. не факт. вы характеристики турбожвижков видели ? там полка ровная как в поезде...
просто проживет рейндж больше - вот факт.
а ваги умирают молодыми

насчет бюджета - его озвучить могу даже я -  под запросы автора - где то около ляма на рубли  :hello:
прошу заметить - минимум.... минимум !  :pardon:

28 Дек 2016 в 21:15
Ответ #9
Оффлайн

Kochevnik

Беларусь, Минск Сообщений: 12
Не ваг, а мини купер jcw. И насколько я знаю по другим владельцам - что то не очень они все капиталятся. Головку почистить да, может, турбу со веменем заменить - вот и весь ремонт.

Бюджет.... не знаю и, наверное, знать не хочу. Последние несколько лет еще старую тойоту супру восстанавливал, недавно выехала. Даже не записывал и не считал бюджета что бы не расстраиваться.  Просто потихонечку то-се делалось, покупалось.... и еще наверное 3-5 лет будет процесс идти по ее постройке. Бюджет он же размазан во времени. одно дело, когда построить нужно за месяц - вынь да положи. А когда время есть - можно и по 500$ в месяц за пару лет нормальный бюджет осилить. А времени у меня на постройку много. Это не то, что не на чем ездить и нужно что то сделать. Это для души и интереса.

28 Дек 2016 в 21:44
Ответ #10
Оффлайн

Igor154

Moscow Сообщений: 333
В бюджет не забудьте отчисления продавцам полосатых, ибо тех карту и страховку никто не отменял, а эту процедуру после таких вмешательств дорого будет пройти ибо страховая бояться будет. В прочем может в Беларуси както иначе

28 Дек 2016 в 22:21
Ответ #11
Оффлайн

Kochevnik

Беларусь, Минск Сообщений: 12
По другому. Без ТО ездить и так не привыкать, со страховкой никаких проблем у нас нет

28 Дек 2016 в 22:49
Ответ #12
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
, про крутящий момент турбомоторов  вы явно не правы, и что такое турбояма объяснят не стану,
полка ровная в компрессорных моторах.
про надёжность брендов,судите машины  в одинаковой категории!

28 Дек 2016 в 22:51
Ответ #13
Оффлайн

Kochevnik

Беларусь, Минск Сообщений: 12
Вот столько всего написали и ничего по теме  :facepalm:

28 Дек 2016 в 23:01
Ответ #14
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814

Может не видели ещё ,вот каен электро!

28 Дек 2016 в 23:39
Ответ #15
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 526
Бюджет.... не знаю и, наверное, знать не хочу. Последние несколько лет еще старую тойоту супру восстанавливал, недавно выехала. Даже не записывал и не считал бюджета что бы не расстраиваться.  Просто потихонечку то-се делалось, покупалось.... и еще наверное 3-5 лет будет процесс идти по ее постройке. Бюджет он же размазан во времени. одно дело, когда построить нужно за месяц - вынь да положи. А когда время есть - можно и по 500$ в месяц за пару лет нормальный бюджет осилить. А времени у меня на постройку много. Это не то, что не на чем ездить и нужно что то сделать. Это для души и интереса.
Чтобы валить 130 по трассе хотя бы 100км. понадобится батарея емкостью самое меньшее 40 квтч.
а на приличной химии и ячейках в промышленном исполнении. (не в пакетиках)
а это 16000+ американских денег. а веса под 300кг и объема столько что ни в багажник и под капот изящным бразом без глобальных переделок не затолкать, и покупать их придется сразу, чтобы были из одной серии с близкими характеристиками....
Планируется ипотеку под это брать ? :)
а 7-8 секунд до сотни на тележке 2.5 тонны весом это однозначно  электродвигатели двигатели водяного охлаждения  суммарной пиковой мощностью киловатт эдак под 200,  по одному на каждый мост, комплект такого двигателя (100квт) с контроллером  тоже потянет тысячи на 3-4 минимум и покупать тоже сразу.
итого получим 22000+ зелени за силовую установку и экономию на топливе.
на которые можно купить примерно 35000л топлива, и даже с конским расходом в 35л на сотню по грязи проехать  не менее 100000км. что как бы вполне означает 5летнюю эксплуатацию
невероятно привлекательная экономика электротранспорта, не правда ли ?   ;-D
Сообщение понравилось: MaF, fhntv

28 Дек 2016 в 23:46
Ответ #16
Оффлайн

Kochevnik

Беларусь, Минск Сообщений: 12
100 тысяч, это меньше двух лет у меня.

28 Дек 2016 в 23:52
Ответ #17
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 526
Я на своей повозке за 5 лет и 75000  не проехал....  понятие "кататься" у всех разные  :exactly:  в начале темы вроде шла речь не о разъездной лошади а о машинке покататься  ;-D
а на трассе если ехать по правилам джип кирпич в 17-18 вполне вкладывается, что уже не менее 3лет разъездов в хвост и гриву