Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

ГироСкутер зимой

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: ГироСкутер зимой  (Прочитано 2428 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

hiopnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ГироСкутер зимой
« : 28 Дек 2016 в 21:14 »
Зимой можно отлично дрифтить по снегу. Летом такое провернуть не получится. Поэтому зима - это уникальная пора катания на гироскутерах со своими фишками. Не стоит упускать это время.

При должной подготовке, например, герметизации, для зимней езды подходят все гироскутеры. При аккуратном катании по очищенной снежной дороге можно обойтись и без дополнительной герметизации. Не все гироскутеры подходят для любых дорог конечно. Например, на 6-дюймовом из-за его клиренса будет не очень удобно ездить по неровному снегу. А вот на 10-дюймовом хорошо. На рынке представлены модели уже с завода готовые для погружения в снег =) Например Kiwano (тут надо следить, чтоб был оригинал с металлическими крыльями и работал с родным приложением кивано), NineBot Mini и NineBot Mini PRO, Hammer - может иметь другие названия (внешне похож на Кивано). Так же на рынке встречаются и уже ставшие классическими 10-дюймовые гироскутеры с отличной влагозащитой с завода.

При выборе гироскутера для зимы следует обращать внимание на следующие моменты:
- большие колёса
- протектор шин
- гидрозащита

Некоторые из этих моментов, или даже все можно опустить, зависит ваших целей. Например, если вам важен комфорт езды и катание планируется по асфальту и очищенной снежной дороге, то имеет смысл брать гироскутер с накачиваемыми колёсами типа NineBot Mini и NineBot Mini PRO, классические и премиум 10-дюймовые. Если же езда планируется более экстремальная и нужна лучшая проходимость, тогда Kiwano или Hammer с их широкими колёсами



Пишите, как вы думаете кататься на гироскутере зимой - это нормально. Или всё же гироскутер - это чисто летний, или, как минимум, без снежный вид транспорта.

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 9035
  • Россия, Одинцово
  • на велосипеде, было KS-16A, 90кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ГироСкутер зимой
« Ответ #1 : 04 Янв 2017 в 15:20 »
ещё надо добавить условие непрерывного катания. Вышел на минус и никаких пауз. Нельзя остужать аккумулятор. А ещё лучше применять теплоизоляцию между аккумулятором и корпусом. Это дополнительно придаст бодрости аккумулятору.

starway48

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ГироСкутер зимой
« Ответ #2 : 06 Янв 2017 в 10:56 »
Хотя сейчас в МСК -25, и я не думаю, что стоит давать столь колоссальную нагрузку на скутер.  И речь идет не только об аккумуляторе, но и о других деталях, ресурс которых возможно уменьшиться в разы. Более того, как решить проблему с конденсатом, который образуется при перепаде температур? В общем  на своем найнботе позволяю максимум до минус 5 минус 10.

болгарин

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 192
  • г.Новодвинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ГироСкутер зимой
« Ответ #3 : 07 Янв 2017 в 18:44 »
Более того, как решить проблему с конденсатом, который образуется при перепаде температур?
Я все платы наглухо залил акриловым лаком, акромя, конечно, фотодатчиков!

starway48

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ГироСкутер зимой
« Ответ #4 : 08 Янв 2017 в 14:17 »
Теоретически хорошее решение.  Вопрос в том, что если что то придется ремонтировать. Менять плату целиком?

Добавлено 08 Янв 2017 в 14:18
Мой найнбот мини лучше всего ездит по укатанному снегу в погоду от минус 2 до минус 5.  Скажу честно, думал что родные колеса будут буксовать. Было пару раз, но по большей части прекрасно справлялся с утрамбованным снегом.

l_andrey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Хожу пешком!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ГироСкутер зимой
« Ответ #5 : 09 Янв 2017 в 13:55 »
Теоретически хорошее решение.  Вопрос в том, что если что то придется ремонтировать. Менять плату целиком?
Существуют специальные защитные лаки для печатных плат, которые позволяют осуществлять пайку сквозь слой лака.

Например, тут http://www.micronika.ru/docs/cramolin/lacquers.shtml перечислены 3 защитных "лака" - акриловый (можно паять), полиуритановый (нельзя паять) и силиконовый (про пайку не сказано)

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2687
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ГироСкутер зимой
« Ответ #6 : 09 Янв 2017 в 14:07 »
силиконовый (про пайку не сказано)
Силиконовый поддевается зубочисткой и стягивается с платы пластом, открывая доступ к деталям для ремонта.
Приходилось пару раз ремонтировать и модернизировать платы покрытые таким.

Сообщение понравилось: l_andrey

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 9035
  • Россия, Одинцово
  • на велосипеде, было KS-16A, 90кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ГироСкутер зимой
« Ответ #7 : 16 Янв 2017 в 22:44 »
, утеплять, гидроизолировать и кататься ) даже в -20 )

Crimeans

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 329
  • Москва
  • Ездю на LiFere!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ГироСкутер зимой
« Ответ #8 : 30 Янв 2017 в 10:49 »
Зима на гирике-от Лукавого.... Есть множество специальной техники для зимних забав, специально заточенной на это. Все-же гирики рассчитаны на хорошее сцепление с поверхностью, а зимой это не обеспечивается, что бы не говорили здесь.

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 12992
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ГироСкутер зимой
« Ответ #9 : 01 Фев 2017 в 00:50 »
, какая же интересная у вАс реклама)) аж диву даешся))

изи

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 88
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ГироСкутер зимой
« Ответ #10 : 02 Окт 2017 в 15:19 »
  Танк  от скольжения и продавливания колеса . Относительно моноколеса придется раскурочить корпус для выхода ленты
 , к гироскутеру проще приспособить . Вместо звездочки устанавливаем  литое прорезиненное  колесо с прорезями внутри с расположением колеса относительно поверхности выше ведущего колеса, также дырки у ленты ,гироскутер лучше тоже брать с бес камерной покрышкой 6,5 дюймов для прорези от букса  . Гусеницей будет подобрана велосипедная покрышка с привинченными металлическими полосками      
                               
https://www.drive2.ru/l/5089693/  С такой модификацией гирик будет более предсказуем при старте и дальнейшей езде на максимальной скорости ,вместо  удержания равновесия со скоростью в 5 км/ч
« Последнее редактирование: 04 Окт 2017 в 20:29 от изи »

Belogrost

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 615
  • Украина, Киев
  • Ремонт гироскутеров в Украине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ГироСкутер зимой
« Ответ #11 : 06 Дек 2017 в 15:47 »
парни, тут идея появилась, короче я взял колесо гироскутера размером 6,5" маленькое с твердой резиной, взял дрель и просверлил его. Сначала идет 15мм резины, потом пустота, и потом металл. До металла 23мм примерно. Там еще металл ну можно засверлиться гдето на 10мм.
В принципе достаточно чтобы ошиповать колеса!

Два колеса соединяем заклепками наружными сторонами друг к другу, предварительно выставив их по магнитам одинаково, чтобы потом обмотки запаралелить. Склепываем их или на винтах соединяем. После чего всовываем статоры, и закручиваем крышки, на силикон или прокладки, чтобы герметизировать. Вывод проводки тоже герметизируем жидкой резиной.

Сдвоенное колесо шипуем. Думаю что идеально было бы сделать подобно тому как устанавливаются зубы в челюсть. Тоесть вкручивается в колесо некое подобие импланта типа резьбовой шпильки, а на нее накручиваются шипы. Чтобы их можно было менять.
Или же на точиле снимаем фаски по поверхности покрышки, и сажаем туда гребни или грунтозацепы (снегозацепы) на винты. Дюралевых снегозацепов можно наточить нужное количество за 500 руб. Но лучше из нержавейки. Винты также потребуются из нержавейки.

Недавно замерял потребляемый ток моторами. Короче колесо одно жрет в пусковом режиме 14А, в режиме езды под нагрузкой 5-7А.  Зимой охлаждение получше потому можно гнать каждое колесо на 8А примерно. Суммарно 16А*36 вольт =  576вт КПД 80% значит на выходе имеем 460вт.

И приладить такое сдвоенное колесико сзади снегоката на подпружиненном рычаге.
ГироСкутер зимой

Добавлено 06 Дек 2017 в 15:50
Ну или под сидушкой если получится.
В принципе из алюминевых частей или трубок можно сделать подрамник для такого колеса. Останется придумать куда закрепить чехол для аккума. аккум надо делать съемный полюбому. Ведь снегокат домой затащат и на балкон. А аккум на зарядку. И при такой мощности чтоб покататься да при условии потери емкости аккума на морозе, чтоб пол часа покататься придется две штуки ставить. Ну пока на одном ребенок катается, второй несем в кармане пуховика, греем :)

Добавлено 06 Дек 2017 в 15:51

Вот кстати люди уже сделали


Жаль не смог досмотреть видос, оператор снимал аховый, так и хотелось при просмотре подсрачников надавать за такую съемку.
« Последнее редактирование: 06 Дек 2017 в 15:55 от Belogrost »

Belogrost

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 615
  • Украина, Киев
  • Ремонт гироскутеров в Украине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ГироСкутер зимой
« Ответ #12 : 06 Дек 2017 в 16:08 »
Вот ребята поглядите ка тут хорошо показано как гребет колесо специальное с большими грунтозацепами, и колесо просто шипованное, хотя и большего диаметра.



По итогу у меня сложилось впечатление что для зимнего транспорта хорошо бы иметь как раз колесо, подобное тому как в последнем видео . чувак сделал для лопацикла .. Мне показалось ? или на самом деле лопасти у него сделаны из резины? А на концах их еще и маленькие шипы?

Потому что любые гусеницы, это полюбасу огромный расход энергии на их прокрутку. Как минимум 25% крутящего момента потратим только на прокрутку гусениц. А остальное уже на тягу. Поэтому мой выбор однозначен - колесо с большими грунтозацепами, на подпружиненном подрамнике с регулируемым усилием пружин. Чтоб можно было менять под различную плотность и глубину  снега.

Возможно что вместо пружин можно использовать газовые упоры, которые используются например для открывания дверцы багажника автомобиля.

Belogrost

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 615
  • Украина, Киев
  • Ремонт гироскутеров в Украине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ГироСкутер зимой
« Ответ #13 : 06 Дек 2017 в 16:21 »
А вот ваще оригинальное решение :) Правда мощность его ух!

ГироСкутер зимой

Добавлено 06 Дек 2017 в 16:23
Вот я думаю что как раз на месте шуруповерта должно быть размещено контроллер и аккумулятор или аккумуляторы. Возможно эта конструкция сама под своим весом продавит снег насколько это необходимо. А если нет, то вставим туда три свинцовых аккума от квадроциклов .. На 12 вольт 14Ач каждый. Тогда точно хватит веса.

Belogrost

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 615
  • Украина, Киев
  • Ремонт гироскутеров в Украине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ГироСкутер зимой
« Ответ #14 : 06 Дек 2017 в 23:28 »
Вот еще вариант
ГироСкутер зимой
И еще
ГироСкутер зимой
В принципе все устроены одинаково почти.

Меняем бензо на моторколесо и вперед!

Belogrost

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 615
  • Украина, Киев
  • Ремонт гироскутеров в Украине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ГироСкутер зимой
« Ответ #15 : 06 Дек 2017 в 23:36 »
За основу думаю лучше брать такой NIKA SNOWDRIVE СНД-3
ГироСкутер зимой

он повыше под седлом. И до 12 лет расчитан.

Dmitry__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1512
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ГироСкутер зимой
« Ответ #16 : 06 Дек 2017 в 23:37 »
Xe-xe, превед с робофорума :) Из темы "Автомобильные брелки Keeloq с пользой для дела "
Вот мой ник :)

Belogrost

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 615
  • Украина, Киев
  • Ремонт гироскутеров в Украине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ГироСкутер зимой
« Ответ #17 : 06 Дек 2017 в 23:49 »
 О, ВАХ! Превед! :kidding:
Капец! Все дороги ведут в Питер :)
Админ матраса с Питера, все мои знакомые экстрасенсы с Питера, ты тоже оттудова :)
Я б переехал тудать, но ФСБ меня арестует сразуж, наверное, как отпетого бандеровца и анархиста.. :) хотя я в реале совсем не бандеровец, но анархист :)
« Последнее редактирование: 07 Дек 2017 в 15:18 от Belogrost »

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.235 секунд. Запросов: 123.