Реклама: Электровел, прицеп и бензогенератор

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Icarbot Currus RS & Currus G8 (Электросамокаты) от AgipTM 2. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey 3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones 4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от soulseeker 5. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Velocaraptor 6. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Сергей_1959
7. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Кass 8. Видел коллегу на электровелике! (Санкт-Петербург) от spb-e 9. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Neznajka 10. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Артем Ar 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t 12. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от реношник
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2899 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Дек 2016 в 22:18
Прочитано 2899 раз
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1122
Заказал велоприцеп. Цель - возить кое-чего по-хозяйству
или все свои аккумуляторы для дальних поездок, так как
всех их не присобачить к велосипеду.
Расскажу о прицепе после начала сезона и испытаний.

Аккумуляторов не хватает для дальняка типа 70км туда (до Камы, скажем)
и обратно. Обидно.
Есть мысль купить инверторный бензогенератор.
Там на выходе 12V постоянного и 220V переменного тока.
В самом дешевом 600Вт. То есть можно подключить 2 зарядника на 5А 48В,
я полагаю. Можно взять генеретор подороже - и подключить 3 зарядника сразу.
Задумка поставить его на прицеп.
Использовать для дальних поездок.
Можно использовать его двояко:
1) Заряжать аккумулятор - тут без вопросов будет работать.
Медленно, но будет.
2) Подключить напрямую к велосипеду.
Или взять конвертор 12DC-48DC или 220AC-48DC.
Вот только, предполагаю, что постоянный ток будет волнообразный.
И не знаю, вредно ли это будет для контроллера и мотора велосипеда.

Эти бензогенераторы тарахтят, конечно, мало не покажется.
Дешевые - они 2-тактные, да ещё без глушителя.
В городе как-то неловко так тарахтеть.
Но при езде по трассе или на привале почему бы и не завести его?
Что думаете?
« Последнее редактирование: 28 Дек 2016 в 22:31 от programmer001 »

28 Дек 2016 в 22:36
Ответ #1
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Особенно на привале... Цена вопроса? Мне моей 24 Ачас + 12 Ачас х 60 v, хватило на 200 км неспешной прогулки по грунтам (24 Ачас уже наверное 20, а 12 Ачас была 3 года назад 15Ачас).
Я к тому, что может сделать пару батарей - 5,65+3,62=9,27 кг, явно легче генератора (стоит инверторный киловаттник на работе).

29 Дек 2016 в 07:50
Ответ #2
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1122
Цена вопроса? Мне моей 24 Ачас + 12 Ачас х 60 v, хватило на 200 км неспешной прогулки по грунтам
Я к тому, что может сделать пару батарей - 5,65+3,62=9,27 кг, явно легче генератора (стоит инверторный киловаттник на работе).
1) Цена аккумуляторов очень высока по сравнению с генератором
2) Ты крутишь педали. Я - нет.
То есть у тебя (20+12)*60 = 1920 Wh. При скорости 45 расход у меня 18Wh/km без педалей.
То есть хватит на 110км без педалей.

А у меня LiFePo4 - 800Wh,
с моих 9кг литионок снять можно только процентов 60-70 заряда - 900Wh
(при падении напряжения до 41V контроллер или BMS вырубается)
Итого тоже примерно 100км пробега.
И обошлось мне это хозяйство в 100 тыс руб.
Вот и считай. Бензогенератор стоит 7-10 тыс


Добавлено 29 Дек 2016 в 07:52
Вот нашел видео электровелосипеда  с прицепом:



29 Дек 2016 в 08:33
Ответ #3
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Цена на инверторные бензогенераторы начинается от 20 тыс., 700 Вт это 410х220х360 мм , 10,5 кг+1,5 л топлива. Интересно, с какой скоростью можно передвигаться, имея на прицепе генератор? Ради единичной поездки, я бы его на багажник поставил, есть тут, на форуме, такой гибрид.

41 v забито в BBS-02, перепрограммируй, у меня 39 или 38 забито.
 
И ещё, летом был в горах, питание  домика егеря от солнечных батарей и инвертора, 1 кВт. Так вот, он уходит в защиту от пускового тока холодильника, так что планируйте 2-х кратный запас по току.
« Последнее редактирование: 29 Дек 2016 в 08:58 от ra6fnq »

29 Дек 2016 в 09:30
Ответ #4
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1122
Цена на инверторные бензогенераторы начинается от 20 тыс., 700 Вт это 410х220х360 мм , 10,5 кг+1,5 л топлива. Интересно, с какой скоростью можно передвигаться, имея на прицепе генератор?
Это 4-тактный. А инверторный 2-тактный - от 7 тыс. руб. Посмотрим в сезон как велосипед везет прицеп 16 кг+20 кг аккумуляторов для начала.  А там уж решу насчет бензогенератора.
Как я говорил, самое интересное, подключить генератор напрямую.
Попортить контроллер-мотор так можно, интересно?

И ещё, летом был в горах, питание  домика егеря от солнечных батарей и инвертора, 1 кВт. Так вот, он уходит в защиту от пускового тока холодильника, так что планируйте 2-х кратный запас по току.
Я ж холодильник не буду с собой возить. Откуда тогда будет скачок напряжения?

41 v забито в BBS-02, перепрограммируй, у меня 39 или 38 забито.
Подсказка интресная, да. А какой ток выдается при таких напряжениях?
Вырубает контроллер, очевидно, при превышении допустимого тока.

29 Дек 2016 в 12:08
Ответ #5
Оффлайн

oztay

Россия, Москва Сообщений: 58
, инвертор просто с модифицированным синусом., лучше пока едите на одной батарее, заряжать вторую. На полную нагрузку долговременно  бензогенераторы не рассчитаны. Проживет не долго.

29 Дек 2016 в 12:18
Ответ #6
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164

Подсказка интресная, да. А какой ток выдается при таких напряжениях?
Вырубает контроллер, очевидно, при превышении допустимого тока.
BBS-02 не вырубает по мах току, он ограничивает, мой - 25А, 1400 Вт при 60 v. По падению напряжения (батарея разряжена), отключает. При испытании на мах скорость, при мах токе, напряжение просаживалось на не свежей батарейке очень сильно, но на ПАСе ехать позволяло...
,  я знаю, я же его и ремонтировал потом  :pardon:

29 Дек 2016 в 14:04
Ответ #7
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
2Т моторчики в таких генераторах не предназначены для длительной работы. Ресурс у них никакой. Масло жрут, выхлоп синий. Да и с такой идеей - бензогенератор на прицепе, многие носились. Вместо  no-name бензомотора используйте Хонду или Зонгшен от мотокос, 4Т, большой ресурс, маленький расход топлива. А в качестве генератора - берите автомобильный. Но нужен будет преобразователь 12 или 24В(если гена грузовой). Бензомотор стоит около 7000-15000 р. Гену на разборке покупаете, а преобразователь в Китае.

29 Дек 2016 в 15:09
Ответ #8
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2133
зачем же так извращаться?  чем не угодил скутерок за 50рублей?  гораздо автономнее, нет тележки с которой ездить мучение и надежность выше чем эта сборная солянка...
Сообщение понравилось: vasya976

29 Дек 2016 в 15:33
Ответ #9
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Видимо как и у всех - а где хранить...

29 Дек 2016 в 20:42
Ответ #10
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2926
Вот соглашусь с , пожалуй. Если есть гараж, не надо никаких прицепов и извращений с генераторами! Нужен мотоцикл или скутер для дальних поездок. Удовольствие от поездки точно так же можно получить! Только брать надо сразу что нибудь понадежнее.

30 Дек 2016 в 07:39
Ответ #11
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2133
Видимо как и у всех - а где хранить...
тележка и вонючий грязный генератор для квартиры уже тоже не вариант. да и ответил, что хранилище есть.  на такие расстояния и со средней скоростью >30 я даже с доп батарейками заморачиваться не буду, ну конечно при условии старта от места хранения и обратно. 2 года назад заморочился именно скутерками, но в авто они в количестве 2х штюк не лезли нормально, тяжолые к тому же и переключился на электровелосипеды.

30 Дек 2016 в 10:53
Ответ #12
Оффлайн

sacha1m

Нижний Новгород Сообщений: 182
Ваша тема уже разжована до мягкого пюре в Гибридно :)
ссылка

30 Дек 2016 в 11:21
Ответ #13
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5030
Не вдаваясь в детали темы очень удивился сравнению автора 100 тыс. АКБ давно уже не стоят.
Если вам нужно проезжать 70 км то АКБ нужна на 1 кВт примерно.
Самое сейчас оптимальное это собирать из LG_MH1  или Теслабанок. по цене/качеству для дальняка.
они по 10 с копейками Вт*ч. Вам потребуется 100 или чуть больше элементов.
Итого 1 кВт вам обойдется в 35 тр примерно... Зачем это всё городить?  :mus: :bn: :pardon: По весу 5 кг всего!

30 Дек 2016 в 11:24
Ответ #14
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1122
Ваша тема уже разжована до мягкого пюре в Гибридно :)
ссылка

Моя основная задумка не извращаться установкой генератора на раму,
а использовать велоприцеп. Это почти то же, но немного другое.

30 Дек 2016 в 11:30
Ответ #15
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5030
2) Ты крутишь педали. Я - нет.
То есть у тебя (20+12)*60 = 1920 Wh. При скорости 45 расход у меня 18Wh/km без педалей.

А тогда всё понятно хотите ездить быстро и далеко это уже будет дорого. 2 кВт примерно обойдутся в 70-75 тр.
Можно конечно взять "фирменные" китайские элементы они будут дешевле.  Но будет тяжелее и непонятна их долговечность.
А с прицепом ИМХО вся прелесть мобильности и легкости велика теряется. Тогда уж лучше скутер действительно.
Либо подвесной мотор ДВС на ременной передаче всяко будет легче и эффективнее чем перемноженный на 0 с копейками КПД гибридной энергоустановки.

30 Дек 2016 в 11:47
Ответ #16
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5030
Поставте другой контроллер Инфенион или на этом переделать нижний порог.
С теслабанок или LG_MH1  вы гарантированно снимите 10 Вт*ч на элемент.
Срок службы у них 3 года.
Конхисмоторовская АКБ вам скорее всего не выдавала всю емкость Т.к. вы ее грузили большими токами (езда 45 км/ч)
Там скорее всего стояли кобальтовые высоомные элементы. И добрую часть энергии уходило в темпло + просадка которая отрубала раньше времени.
Для дальних поездок нужно делать АКБ  большую одну. Так она эффективнее будет работать. Просадка меньше нагрев меньше. Ток на элемент меньше.  Либо парралелить АКБ одинаковые.

30 Дек 2016 в 12:44
Ответ #17
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Параллелить проще, лишь бы напряжение одинаковое было бы. Да и батарея получается в "рассрочку"
Вот только если не крутить педали, то лучше таки мотоцикл на дальняк, хотя я в пределах 200 км езжу без напряжно.

 

Уже строю электровел для жены.. Тяжелый электровел на 3 места. Стадия "каретка"

Автор rangerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 82
Просмотров: 5318
Последний ответ 25 Окт 2015 в 23:13
от R3pt0r
Помогите выбрать серийный быстрый электровел не дороже 100т.р.

Автор a7a7a7Раздел Электровелосипеды

Ответов: 79
Просмотров: 9933
Последний ответ 25 Ноя 2013 в 14:39
от a7a7a7
Собрал электровел Киборг

Автор Anton86Раздел Электровелосипеды

Ответов: 63
Просмотров: 4890
Последний ответ 24 Сен 2015 в 00:21
от Andrei(AF)
Помогите выбрать электровел

Автор Dizel379Раздел Электровелосипеды

Ответов: 8
Просмотров: 903
Последний ответ 12 Июл 2016 в 06:01
от T1000nn
Электровел для песчаных дорог на резине от фетбайка

Автор IvsemРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 332
Последний ответ 24 Ноя 2018 в 20:26
от Ivsem