Реклама: Нужен совет!! по Li-ion

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1541 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Янв 2017 в 18:45
Прочитано 1541 раз
Оффлайн

Solovej66

Россия, Москва Сообщений: 7
Пришел из Китая новый Li-ion 48v 20ач , меряю напряжение на выходе 16 вольт.
Что делать? заряжать его?(полностью?) или не трогать - так и должно быть у нового? :bn:

04 Янв 2017 в 21:41
Ответ #1
Оффлайн

aviator645

Беларусь, Минск Сообщений: 877
В нем минимум должно быть 32в и то под нагрузкой.
По вольту на банку это жэсть
В глубоком разряде.
Зарядить попробывать можно, но что по емкости там останется только тест покажет

04 Янв 2017 в 22:03
Ответ #2
Оффлайн

Solovej66

Россия, Москва Сообщений: 7
что за тест? подскажите методику...

04 Янв 2017 в 22:05
Ответ #3
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1782
Вероятнее всего бмска в защите. Вероятнее всего из-за переразряда одной из секций, из-за саморазряда одной из ячеек. Нужно подключить зарядник на минуту и измерить после этого напряжение на батарее, этот замер поможет поточнее диагностировать.

Ну а если действовать от простого к сложному, то в первую очередь нужно убедиться, что батарейка в тестере не села и он показывает верное напряжение. (Измерив к примеру напряжение на заряднике)

04 Янв 2017 в 22:18
Ответ #4
Оффлайн

Solovej66

Россия, Москва Сообщений: 7
в тестере батарейку новую поставил сегодня. На заряднике 54 вотьта.
Пол часа на зарядке стало 16,9 вольта, дальше не поднимается.

04 Янв 2017 в 22:20
Ответ #5
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1782
Такое напряжение на обоих выводах батареи? А в процессе заряда какое напряжение?

04 Янв 2017 в 22:27
Ответ #6
Оффлайн

Solovej66

Россия, Москва Сообщений: 7
Да на обоих (стало 17.1). При зарядке на выходе 54 вольта.

04 Янв 2017 в 22:29
Ответ #7
Оффлайн

dgon.iv

Новосибирск Сообщений: 445
Вскрывать надо. Звонить поячеечно.

04 Янв 2017 в 22:33
Ответ #8
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
А процесс заряда хоть идет? Ток есть возможность измерить? возможно симметричная БМС и залочилась. Поможет зарядка напрямую

04 Янв 2017 в 22:36
Ответ #9
Оффлайн

Solovej66

Россия, Москва Сообщений: 7
Подключиться тестером не могу. Но на зарядке горит зелёная лампочка - зарядка видимо не идёт, иначе красным бы горела.

04 Янв 2017 в 23:09
Ответ #10
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 4991
похожий случай был совсем  недавно
Впрочем для АКБ купленных в Китае это частая ситуация  :-(
Отзыв продавцу писали? попробуйте на возврат подать  :bw: :bn:

24 Янв 2017 в 07:04
Ответ #11
Оффлайн

лпн

новосибирск Сообщений: 37
Всем привет .У меня вопрос к тем, кто имеет опыт ремонта АКБ. Имеется дешевая литий ионная батарея, собранная в китае в декабре 2014г, 48в 10ач 13s5p. Внутри темно- синие цилиндры размера 18650 без какой либо маркировки. Реально в ней было 10,3ач по показаниям ваттметра. на 32км хватало, но в сентябре емкость резко упала до 5,6 ач. Заряженная батарея имеет напряжение 53,2 в . Вскрытие показало , что напряжения на всех ячейках имеют разброс в пределах 0,11 в, что вроде терпимо. Кроме одной крайней около BMS у земляного провода, на ней 3,67 в  .     (1) 3,67 (2) 4,04 (3)4,08 (4)4,10 (5)4,13 (6) 4,14 (7) 4,14 (8) 4,13 (9) 413 (10)4,15 (11) 4,12 (12) 4,15 (13) 4,15 в.  После подключения чайника, при токе 2а  батарея отключилась  через 2,5 часа и напряжения на ячейках стали: (1) 3,12 (2) 3,62    (3)3,65 (4) 3,65 (5)3,67 (6) 3,70 (7)3,69 (8)3,69 (9) 3,69 (10)3,68 (11) 3,68 (12) 3,70 (13) 3,70 в   .        Я хочу полностью заменить первую ячейку, которая показывает 3,67 в. И возникает вопрос к знатокам лития.Какие элементы ставить?  Я так думаю, что раз банки безымянные,то в них скорее всего дешевый кобальтовый литий емкостью 2000-2100мач. И смысла ставить высокотоковые элементы нет ,но и б/у с ноутбуков тоже не хочется. какие на ваш взгляд цилиндрики целесообразно применить? Может эти :LG 18650s4 2200mah , LG18650mf12150mah , samsung icr18650-22p 3300mah , swat 18650 3,7v 2500mah.  Может  что другое посоветуете . Сейчас все торгуют в основном дорогими емкими и  высокотоковыми банками. Средних что то я  нашел мало. Будет ли что нибудь плохое ,если новая ячейка будет не литий кобальтовая, а например LG inr 18650 he4 2500mah , Grey imr 18650 2500mah. Хочу заказать где нибудь чтоб сварили лентой 5 штук отобранных по сопротивлению.

24 Янв 2017 в 07:35
Ответ #12
Оффлайн

dgon.iv

Новосибирск Сообщений: 445
Нужно знать сопротивление каждой параллельной сборки, чтобы подобрать элементы. Несмотря на небольшую емкость, эти элементы обычно с небольшим внутренним сопротивлением, 25-30мОм. Типа LR1865CD или B18650CA и т.д.

24 Янв 2017 в 08:57
Ответ #13
Оффлайн

лпн

новосибирск Сообщений: 37
 Ай макс уже летит с Китая. как прилетит попробую померить.

24 Янв 2017 в 10:37
Ответ #14
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 4991
Всем привет .У меня вопрос к тем, кто имеет опыт ремонта АКБ. Имеется дешевая литий ионная батарея, собранная в китае в декабре 2014г, 48в 10ач 13s5p. Внутри темно- синие цилиндры размера 18650 без какой либо маркировки.
Опыт показывает что ремонтировать такие вещи бессмысленно . Это наз-ся деградация элементов.
Тем брендовые и отличаются от всякой Китайщины это тем что деградируют в разы медленнее и в сборках стареют все элементы практически одинаково. Имеет смысл ремонтировать АКБ только из хороших элементов. ТАм если группа вышла из строя то это как правило дефект БМС или мех. проблема. может быть и одна вшивая овца.
Тогда как правило после замены секции на элементы с близким Вн сопр. эта батарея может еще послужить.
Если в более чем 30% секций начался разброс то уже экономически нерентабельно чинить. Много мутоты все секции перемерять. а в идеале нужно все банки перемерять АКБ разбирать.
Если батарее больше 2-х лет это еще один показатель что "рыпаться" не стоит  :~-( :pardon:
У вас конечно всего одна секция сильно в лидеры выбилась. Но боюсь что скоро остальные подтянутся.

24 Янв 2017 в 14:14
Ответ #15
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
, позвони-сходи в Лифорс.
Пускай там тебе посоветуют, что лучше взять из наличия.
Заодно сразу и сварят, чтобы два раза в одни тапки не вставать.
ссылка
По мне так бери самые дешевые банки, т.к. батарея сама по себе не образец совершенства. 
Еще есть смысл усилить цепи балансировки хотя бы до 50...100 мА.

02 Фев 2017 в 10:32
Ответ #16
Оффлайн

Solovej66

Россия, Москва Сообщений: 7
Всем доброго дня! Спасибо за советы!
аккум. продавец поменял, теперь всё в норме!
Теперь такой вопрос:
Как его хранить (ведь до сезона ещё 3 месяца) ? может есть смысл зарядить, если заряжать то до конца или как?
(бытуют мнения что надо до конца разрядить и зарядить до полной)
Подскажите пожалуйста!!
СПАСИБО!!

02 Фев 2017 в 13:01
Ответ #17
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 9989
надо просто добиться примерно 50% заряда и так хранить
ну например 3.80вольт на ячейку

 

Днепр К650 на электротяге. Нужен совет.

Автор MnozhРаздел Электромотоциклы

Ответов: 30
Просмотров: 2835
Последний ответ 29 Ноя 2017 в 15:04
от andruxxa
Выбираю электровелик, нужен совет

Автор savok98Раздел Электровелосипеды

Ответов: 22
Просмотров: 3494
Последний ответ 01 Май 2015 в 21:59
от GANY
пишу претензию в Алли, нужен совет.

Автор ElektroBikeРаздел Механика

Ответов: 10
Просмотров: 363
Последний ответ 15 Июн 2018 в 12:50
от ElektroBike
Нужен совет по конфигурации

Автор Jumping CatРаздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 1035
Последний ответ 11 Авг 2015 в 11:51
от Slider
Нужен совет по проектированию редуктора

Автор asd_skalaРаздел Свободный электрон

Ответов: 11
Просмотров: 5264
Последний ответ 21 Мар 2010 в 13:27
от mikhail-bar