Реклама: Аккумулятор для электролета

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Чёрная Молния 2WD (Электровелосипеды) от Stanislavchik (1.04.2020 в 20:36)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (1.04.2020 в 20:32)3. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от Rjkz (1.04.2020 в 20:31)4. Мотор BAFANG SWX02 (G.020) и его доработки. (Электровелосипеды) от морячок (1.04.2020 в 20:31)5. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от Бабай (1.04.2020 в 20:28)6. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от Piramidon (1.04.2020 в 20:26)
7. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin (1.04.2020 в 20:25)8. БП ATX - универсальное зарядное 12-42в, лабораторный блок питания 5-48в. (Источники питания) от elektrik73 (1.04.2020 в 20:24)9. Проекты "Народная дека", ака "Дека Века", ака "Дека Мечты" (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от cyprus (1.04.2020 в 20:22)10. какой контроллер нужен для конфига: (Микроэлектроника) от saska (1.04.2020 в 20:14)11. Муки выбора - 2 (Электровелосипеды) от newsky526 (1.04.2020 в 20:10)12. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от F.O.X (1.04.2020 в 20:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2678 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Фев 2017 в 21:20
Ответ #18
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
,

У вас получаются почти такие же цифры, как у меня: около 500 кг взлетного, около 20 кВт*ч батарея, около 70 кВт силовая. Похоже на то, что это объективные цифры.

Если с этими исходными ваш ЛА держится в воздухе полчаса - делаю вывод, что речь о винтокрылой машине, коптере или вертолете, я прав? Именно на тягу 500 кг и требуется около 70 кВт при хорошей ометаемой.
Если использовать сборку из чего-то типа  https://hobbyking.com/ru_ru/multistar-high-capacity-6s-20000mah-multi-rotor-lipo-pack.html
(350$/кВт*ч , 5, 73 кг/кВт*ч) то ток будет 3,5С на 70 кВт-ах. Многовато.
А вот если делать СВВИП, то 3,5С будет только на взлете и посадке, а бОльшую часть времени при полете "на крыле" хватит и 0,7С. Самая простейшая схема - летающее крыло со взлетом "с хвоста" переход в самолетный режим простейший - отклонением горизонтальных управляющих плоскостей. Из-за хорошей ометаемой эффективность винтов в горизонтальном полете тоже повышается здорово. Имхо заманчивая задачка.

https://youtu.be/rhpPhvWvLgk?t=21s

https://youtu.be/WMqda9w1H2o?t=1m47s


« Последнее редактирование: 24 Фев 2017 в 21:35 от questioner »