Реклама: Аккумулятор для электролета

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Zuza (19.01.2020 в 02:20)2. Как настроить контроллер с LCD 3 дисплеем (Электровелосипеды) от Blik86 (19.01.2020 в 02:04)3. Практические опыты по переполюсовке АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от Perepol (19.01.2020 в 01:57)4. Маршрутный компьютер для электровелосипеда (Микроэлектроника) от nefedot (19.01.2020 в 01:54)5. Чем разрядить АКБ (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas (19.01.2020 в 01:49)6. Инв. коляска не реагирует ни на что, кроме вкл. и сигнал. (Инвалидные коляски на электротяге) от стопыч (19.01.2020 в 01:45)
7. Рекуперация (Электровелосипеды) от starichok (19.01.2020 в 01:32)8. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от петр1 (19.01.2020 в 01:32)9. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от 7ambrion (19.01.2020 в 01:13)10. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от Сергей2895 (19.01.2020 в 00:57)11. Зачем человеку электротранспорт, если он не имеет элементарных знаний? (Свободный электрон) от Alar2 (19.01.2020 в 00:54)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от dv_com (19.01.2020 в 00:45)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2590 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Фев 2017 в 21:20
Ответ #18
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
,

У вас получаются почти такие же цифры, как у меня: около 500 кг взлетного, около 20 кВт*ч батарея, около 70 кВт силовая. Похоже на то, что это объективные цифры.

Если с этими исходными ваш ЛА держится в воздухе полчаса - делаю вывод, что речь о винтокрылой машине, коптере или вертолете, я прав? Именно на тягу 500 кг и требуется около 70 кВт при хорошей ометаемой.
Если использовать сборку из чего-то типа  https://hobbyking.com/ru_ru/multistar-high-capacity-6s-20000mah-multi-rotor-lipo-pack.html
(350$/кВт*ч , 5, 73 кг/кВт*ч) то ток будет 3,5С на 70 кВт-ах. Многовато.
А вот если делать СВВИП, то 3,5С будет только на взлете и посадке, а бОльшую часть времени при полете "на крыле" хватит и 0,7С. Самая простейшая схема - летающее крыло со взлетом "с хвоста" переход в самолетный режим простейший - отклонением горизонтальных управляющих плоскостей. Из-за хорошей ометаемой эффективность винтов в горизонтальном полете тоже повышается здорово. Имхо заманчивая задачка.

https://youtu.be/rhpPhvWvLgk?t=21s

https://youtu.be/WMqda9w1H2o?t=1m47s


« Последнее редактирование: 24 Фев 2017 в 21:35 от questioner »