Реклама: Вопрос по странному поведению моноколеса на гравии и кочках.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1555 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Янв 2017 в 14:37
Прочитано 1555 раз
Оффлайн

alex_des

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4
Немного пред истории.  Покупалось колесо пару лет назад на пробу надо/не надо.  14 колесо с батареей 16s 2200mah.
Потихоньку учился ездить в принципе все устраивало. Печаль она же радость началась со смерти бмс батареи, батарея собственно умерла следом.
Прошли пара тройка изменений. Максимальный ток контроллера был 10А это примерно 500W на мотор. плюс минус. Поменялась батарея на 16s 5000mah Li-pol. Выбросилась бмс, т.к. батарея катается в рюкзаке. Ток контроллера поднял до 30A.
Колесо стало радовать намного больше - как пробегом так и стабильностью. Но вопрос остался один - едем 10-13км\ч по асфальту потом съезжаем на гравий или на мелкие частые ямки (что то вроде стиральной доски).
 И колесо наклоняет педали вперед не меняя скорости. Если при этом скорость сбросить до 7-8 км\ч то едем дальше педали возвращаются на место. Если не сбрасывать скорость то нужно ботинки к педалям привязывать иначе соскальзываешь.

Вопрос сталкивался ли кто нибудь с подобным? и куда смотреть...  Не пойму куда копать, пока кроме акселерометра и его положения в голову ничего не приходит.
Фото контроллера прицепил. Названия колеса уже не помню помню что это аналог Airwheel x5.

[ Вложение потерялось ]
« Последнее редактирование: 05 Янв 2017 в 15:05 от alex_des »

06 Янв 2017 в 18:45
Ответ #1
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 10413
, да, опускание педалей - это естественное дело почти на всех моноколесах. С этим делом пытаются бороться прошивками и самыми жесткими режимами, но не всем и не всегда помогает. Inmotion делает самые стойкие к этому эффекту моноколеса.
Очень рекомендую прикупить аппарат Inmotion V5F. Это и скорость до 25км/ч, и высокая надежность, и запас мощности. Ну, или хотя бы попробуйте на встречах моноколесников.

06 Янв 2017 в 21:26
Ответ #2
Оффлайн

jam-yps

Украина, Конотоп Сообщений: 310
Немного пред истории.  Покупалось колесо пару лет назад на пробу надо/не надо.  14 колесо с батареей 16s 2200mah.
Потихоньку учился ездить в принципе все устраивало. Печаль она же радость началась со смерти бмс батареи, батарея собственно умерла следом.
Прошли пара тройка изменений. Максимальный ток контроллера был 10А это примерно 500W на мотор. плюс минус. Поменялась батарея на 16s 5000mah Li-pol. Выбросилась бмс, т.к. батарея катается в рюкзаке. Ток контроллера поднял до 30A.
Колесо стало радовать намного больше - как пробегом так и стабильностью. Но вопрос остался один - едем 10-13км\ч по асфальту потом съезжаем на гравий или на мелкие частые ямки (что то вроде стиральной доски).
 И колесо наклоняет педали вперед не меняя скорости. Если при этом скорость сбросить до 7-8 км\ч то едем дальше педали возвращаются на место. Если не сбрасывать скорость то нужно ботинки к педалям привязывать иначе соскальзываешь.

Вопрос сталкивался ли кто нибудь с подобным? и куда смотреть...  Не пойму куда копать, пока кроме акселерометра и его положения в голову ничего не приходит.


Вы же поменяли батарею - туда и копайте, неизвестно, на каких пакетах вы батарею собрали, какие у них реально допустимые  пиковые токи разряда. Как на мой взгляд - проваливается напряжение, была бы БМС - выключилось бы.
А так - похоже на обычное китаиськое колесо, там точно 500Вт нету.

06 Янв 2017 в 22:01
Ответ #3
Онлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6276
, а как вы липоли без бмс эксплуатируете, квартиру не боитесь спалить?

06 Янв 2017 в 22:37
Ответ #4
Оффлайн

jam-yps

Украина, Конотоп Сообщений: 310
Ну, хранит незаряженными...
А заряженные и подключенные к нагрузке..... Стремно таки. Да и ездить с зажигалкой за спиной (в рюкзаке)....

07 Янв 2017 в 04:23
Ответ #5
Оффлайн

alex_des

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4
Ну, хранит незаряженными...
А заряженные и подключенные к нагрузке..... Стремно таки. Да и ездить с зажигалкой за спиной (в рюкзаке)....

Честно не знаю что все так полимеров боятся. Модельные акумы заряжаются отдельно на балансире. Потом закидываются последовательно в бокс и в рюкзак, цепляются пищалки которые еще пока ни разу не срабатывали. Ничего им там не станет. По токам вопросов к этим акумам нет и не было никогда.

Наверно написал я не то чутка. Проблема эта была изначально у колеса и со старой батареей. Только оно при этом еще и скидывало постоянно. Теперь оно не скидывает. Осталась проблема с кочками мелкими. Кстати вспомнил что если быстро проезжать колейность или зебру то педали так же уходят вперед. Вопрос остался без ответа.

07 Янв 2017 в 04:31
Ответ #6
Оффлайн

alex_des

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4
, да, опускание педалей - это естественное дело почти на всех моноколесах. С этим делом пытаются бороться прошивками и самыми жесткими режимами, но не всем и не всегда помогает. Inmotion делает самые стойкие к этому эффекту моноколеса.
Очень рекомендую прикупить аппарат Inmotion V5F. Это и скорость до 25км/ч, и высокая надежность, и запас мощности. Ну, или хотя бы попробуйте на встречах моноколесников.

Неужели настолько все грустно... На других колесах не пробовал. Хочется понять природу этого явления ну или конструктив. (Хотя есть другая идея приколхозить ручку и плевать на это... но это совсем край.)

07 Янв 2017 в 14:53
Ответ #7
Онлайн

Alexp74

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1546
Скрытый текст
, да, опускание педалей - это естественное дело почти на всех моноколесах. С этим делом пытаются бороться прошивками и самыми жесткими режимами, но не всем и не всегда помогает. Inmotion делает самые стойкие к этому эффекту моноколеса.
Очень рекомендую прикупить аппарат Inmotion V5F. Это и скорость до 25км/ч, и высокая надежность, и запас мощности. Ну, или хотя бы попробуйте на встречах моноколесников.
Неужели настолько все грустно... На других колесах не пробовал. Хочется понять природу этого явления ну или конструктив. (Хотя есть другая идея приколхозить ручку и плевать на это... но это совсем край.)
За сохранение ориентации отвечают гироскоп и акселерометр. Первый определяет вертикальное направление, но делает это относительно медленно. Второй отслеживает мгновенные отклонения от текущего положения, работает быстро, но накапливает ошибку, устранить которую помогает гироскоп. При езде по стиральной доске мгновенные изменения положения настолько резкие и частые, что ошибка акселерометра накапливается слишком быстро, а гироскоп вообще не успевает определить вертикаль, поэтому педали и уплывают.
Сообщение понравилось: Ripido

07 Янв 2017 в 16:10
Ответ #8
Оффлайн

jam-yps

Украина, Конотоп Сообщений: 310
Наверно написал я не то чутка. Проблема эта была изначально у колеса и со старой батареей. Только оно при этом еще и скидывало постоянно. Теперь оно не скидывает. Осталась проблема с кочками мелкими. Кстати вспомнил что если быстро проезжать колейность или зебру то педали так же уходят вперед. Вопрос остался без ответа.
Так вопрос был задан, что после замены началось. Если бы сразу вопрос правильно задали - ответ бы другой совсем получили.
Контрорллер глючит - менять или ремонтировать, таки акселерометр врет или прошивка глючная. Выше объяснение. А сечение проводов "из рюкзака" какое? Там токи гуляют будь здоров.

07 Янв 2017 в 18:51
Ответ #9
Оффлайн

alex_des

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4
Так вопрос был задан, что после замены началось. Если бы сразу вопрос правильно задали - ответ бы другой совсем получили.
Контрорллер глючит - менять или ремонтировать, таки акселерометр врет или прошивка глючная. Выше объяснение. А сечение проводов "из рюкзака" какое? Там токи гуляют будь здоров.
Сечение проводов 2,5 квадрата акустические . Токи  5А в среднем (провода холодные всегда). Максимально возможно 30А . Насколько я понимаю только замена контроллера (прошивку я врятли найду на stm32f103c8t6.) Ладно поковыряюсь мож все таки с расположением что то получится, а так все впринципе ясно.

07 Янв 2017 в 21:52
Ответ #10
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 13703
Глупый вопрос, а чем эта неисправность отличается от иных неисправностей и обсуждается в отдельной теме?
ссылка
Сообщение понравилось: anonanymous

08 Янв 2017 в 00:52
Ответ #11
Оффлайн

jam-yps

Украина, Конотоп Сообщений: 310
Глупый вопрос, а чем эта неисправность отличается от иных неисправностей и обсуждается в отдельной теме?
ссылка
В основном - ничем, разве что батарейкой в рюкзаке (основной батарейкой). Но и так ездят... Конденсаторов бы добавить возле контроллера на провода от батарейки.

08 Янв 2017 в 09:44
Ответ #12
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 13703

08 Янв 2017 в 10:16
Ответ #13
Оффлайн

Vizator

Россия,Москва Сообщений: 121
Вы же брали колесо чтобы оценить надо/не надо!? Нафига было покупать новые батки? Если колесо понравилось, то просто поменяйте его на более новое из имоушенов, кингсонгов или готвеев

08 Янв 2017 в 14:45
Ответ #14
Оффлайн

jam-yps

Украина, Конотоп Сообщений: 310
, это был тонкий намёк топикстартер)))
Так я понял.... Буду молчать, поскольку тема исчерпана.

09 Янв 2017 в 12:38
Ответ #15
Оффлайн

Andrэ

Россия, Москва, Зеленоград Сообщений: 1092
, не берите в голову, тут есть любители понудеть. :kidding:
Я тоже в последнее время стал замечать, что мой Мсупер2 стал так же реагировать на стиральню доску. Вроде раньше такого не было.
Благодаря этой теме , меня осенило:  я просто стал лениться пользоваться приложением. Дело в том, что по умолчанию у меня стоит средний режим жёсткости педалей.
Так что нет бесполезных тем. А если и есть, они и сами отпадут за ненадобностью.

09 Янв 2017 в 23:36
Ответ #16
Оффлайн

jam-yps

Украина, Конотоп Сообщений: 310
, не берите в голову, тут есть любители понудеть. :kidding:
Я тоже в последнее время стал замечать, что мой Мсупер2 стал так же реагировать на стиральню доску. Вроде раньше такого не было.
Благодаря этой теме , меня осенило:  я просто стал лениться пользоваться приложением. Дело в том, что по умолчанию у меня стоит средний режим жёсткости педалей.
Так что нет бесполезных тем. А если и есть, они и сами отпадут за ненадобностью.
Так вопрос не мой, я пытался причину выяснить, у меня педали не тпроваливает, а господин Алексей прямо уккзал на ветку форума топикстартеру, там все и ркзжеваночэ. Давно.

12 Янв 2017 в 06:33
Ответ #17
Оффлайн

analyt

Россия, Новосибирск Сообщений: 437
, не берите в голову, тут есть любители понудеть. :kidding:
Я тоже в последнее время стал замечать, что мой Мсупер2 стал так же реагировать на стиральню доску. Вроде раньше такого не было.
Благодаря этой теме , меня осенило:  я просто стал лениться пользоваться приложением. Дело в том, что по умолчанию у меня стоит средний режим жёсткости педалей.
Так что нет бесполезных тем. А если и есть, они и сами отпадут за ненадобностью.
Так вопрос не мой, я пытался причину выяснить, у меня педали не тпроваливает, а господин Алексей прямо уккзал на ветку форума топикстартеру, там все и ркзжеваночэ. Давно.
та же фигня была летом, на пониженной скорости все ОК, а при разгоне поклевывает - теперь стало понятно, что к чему ) сам бы вряд-ли стал искать причину по тысячам старых сообщений..

 

Всем привет! Есть вопрос по электромобилю

Автор semushinalexРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 9
Просмотров: 793
Последний ответ 21 Июн 2017 в 18:19
от Александр CRV
Аккумулятор ТПНЖ-550-У2 вопрос.

Автор daimerРаздел Источники питания

Ответов: 1
Просмотров: 409
Последний ответ 01 Авг 2017 в 10:16
от sergey-012345
Общий вопрос про защиту АКБ (PCM/PCB/BMS)

Автор kotsadiztРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 4
Просмотров: 5306
Последний ответ 10 Янв 2018 в 00:55
от tmiaer
вопрос по созданию электровелосипеда.

Автор nemorrРаздел Электровелосипеды

Ответов: 75
Просмотров: 11745
Последний ответ 19 Июл 2012 в 14:57
от ra6fnq
вопрос по игрушечной машинке

Автор blAStiРаздел Свободный электрон

Ответов: 4
Просмотров: 925
Последний ответ 20 Окт 2014 в 14:59
от chelo_vert