avatar_ArtemT

Разработка батареи для легкого электромотоцикла HillFighter

Автор ArtemT, 06 Янв. 2017 в 00:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

max_x_20

[user]sergek1985[/user],  посмотрите, там провода выходят паутиной, канечно потеряться можно.. но если изначально сделать грамотно, а именно все провода проложить в гофру и на конце сделать широкий разьем, то все становится очень удобным и каждый блок при желании легко отделяется..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

FobOrgan

[user]max_x_20[/user],  да уже все поняли, просто зачем разделять батарею в таком случае и тянуть кучу силовых проводов? Удобства отключения не будет. Это внесет только путаницу и увеличит вероятность что какой то провод отвалится/ перетрется/ и замкнет с чем нибудь. Надёжности это совсем не добавляет.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

max_x_20

Цитата: FobOrgan от 11 Янв. 2017 в 10:56
[user]max_x_20[/user],  да уже все поняли, просто зачем разделять батарею в таком случае и тянуть кучу силовых проводов? Удобства отключения не будет. Это внесет только путаницу и увеличит вероятность что какой то провод отвалится/ перетрется/ и замкнет с чем нибудь. Надёжности это совсем не добавляет.
Вы представляете сколько в машине проводов? А в самолете? Если уложить провода грамотно, то никаких проблем не будет.. если делать как делает большинство(провода на проводах....) тогда да, опасаться стоит..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

FobOrgan

[user]max_x_20[/user], речь совсем не о том. Вопрос зачем, ну зачем делать все это извращение если все это только проблем добавляет? Ради того что если в одной из батарей сдохнет элемент, то можно во время её ремонта  будет ездить на второй? Оно того стоит только в вашей частной конструкции. А так то распайка и укладка проводов денег стоят.
То что можно упростить нужно упрощать. Ломаться и так найдётся чему - спицы, тормоза может потекут, вилка нуждается в обслуживании, а тут ещё и в батарейке несколько метров проводов.
Представьте что вас привезут агрегат с такой батареей на ремонт, может тогда после разбора "аккуратно" уложенных проводов станет понятно что так делать можно, но лучше не стоит. Спорить можно бесконечно...
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

max_x_20

[user]FobOrgan[/user],  бесконечно спорить не будем.. просто автор останется без возможности иметь на борту запасную батарею...
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

turbo

#23
[user]max_x_20[/user],  Нарисуйте схему замещения , когда в одной из батарей накроется какая либо параллель ячеек.  Поймете какие  токи потекут по балансирным проводам.   :-)

licwn

При грамотно спроектированой батарее ничего никуда не потекет. Перегорит усик у дохлой банке(банкам) и все. Вот отсюда и появляются все эти горящие батареи.

Давным давно закоротилась ячейка в народной котлете и балансирными проводами утянула паралельные ячейки в других котлетах. (Усики в батареях тогда еще наверное даже тесла не делала. Хотя наверное уже делала все же) Балансирные провода не поплавились. Токи если были, то были не долго.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing