Реклама: Электропривод к педалям Фет-байка.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от морячок 8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Димон78 9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Kp76 10. Ежегодные Моноколёсные Соревнования (Весна) 25 мая 2019 года (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER 11. Блок аккумуляторов от SEGWAY (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Alex9a 12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от vovchak
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8744 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Янв 2017 в 14:21
Прочитано 8744 раз
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Проект называется "ККК СПОНСОР"

Задача спроектировать подвесной комплект, который фет-байк превратит в семискоростной электровелосипед.

Электромотор будет крутить колесо не на прямую, а через цепной педальный привод который имеет семь скоростей.

Вот такой Фет-байка взят в качестве донора:

Электропривод к педалям Фет-байка.


06 Янв 2017 в 15:33
Ответ #1
Оффлайн

Kmovly

Россия, Москва Сообщений: 312
А почему тема в гибридах? Ещё один дуплекс? Если его на каретку ставить в ДВС-варианте, он в ногу будет выхлоп делать от триммерного мотора?
А готовая штука не годится разве? Например ссылка и тут на форуме тема специальная по моторам на педальном узле...

06 Янв 2017 в 16:37
Ответ #2
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Верно это тоже будет ДУПЛЕКС со сменным двигателем - электро и ДВС.

Электромотор будес  стоять в районе педальной каретки, а где ДВС пока не решено, но в любом случае выхлоп не будет травмировать пилота.

06 Янв 2017 в 16:50
Ответ #3
Оффлайн

Kmovly

Россия, Москва Сообщений: 312
Я не просто так спросил про выхлоп, мне было бы интересно посмотреть на опыт эксплуатации небольшого мотора с полноценным глушителем. С тихим(!) выхлопом и газами, выведенными за пределы досягаемости обоняния пилота. Это ещё одно поле для творческой деятельности, пока никем не занятое, кроме серийно производимой коммерческой техники, да и то к скутерам доваривают второй блок глушителя часто.

06 Янв 2017 в 17:28
Ответ #4
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
лошарик то как себя чувствует ?  :-D

даешь мотор в подседел как в допингскандале про велосипедистов  :kidding:
Сообщение понравилось: A-Leksey

06 Янв 2017 в 21:47
Ответ #5
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5038
Зачем с этими цепями что то мутить етить  :-D есть уже готовое решение
А Двс на ремешке можно сделать если уж захочется по классике  :pardon:
Вес почти такой же козхоза меньше

06 Янв 2017 в 22:38
Ответ #6
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Я не просто так спросил про выхлоп, мне было бы интересно посмотреть на опыт эксплуатации небольшого мотора с полноценным глушителем. С тихим(!) выхлопом и газами, выведенными за пределы досягаемости обоняния пилота. Это ещё одно поле для творческой деятельности, пока никем не занятое, кроме серийно производимой коммерческой техники, да и то к скутерам доваривают второй блок глушителя часто.
Да этой темой мы  занимался целый год, шум выхлопа уничтожил полностью и убедились, что основной шум идёт от самого мотора, от его поверхности и всасывания карбюратора.  Для реального снижения шума применили необычный способ. Добились снижения уровня шума особым видом сцепления - как не странно...
И ещё действенный метод - это установка звуконепроницаемого капота на мотор.

Добавлено 06 Янв 2017 в 22:42
лошарик то как себя чувствует ?  :-D
Про это спросите в специальной теме.
Проект по переделке ЛОШАРИКА в чертежах готов.  Осталось изготовить лазерные детали, они будут делаться в составе общей партии деталей вместе с деталями  СПОНСОРА...

06 Янв 2017 в 22:43
Ответ #7
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Не страшно моторизировать это(пардон) говнище
Не согласен с вами - велосипед отличный.
Жду с нетерпением когда он поедет на моторе.

Добавлено 06 Янв 2017 в 22:47
Зачем с этими цепями что то мутить етить  :-D есть уже готовое решение
А Двс на ремешке можно сделать если уж захочется по классике  :pardon:
Вес почти такой же козхоза меньше
А скорости?! Весь кайф в них. Семь скоростей !!!  :wow:
« Последнее редактирование: 07 Янв 2017 в 17:41 от Велосипедист »

07 Янв 2017 в 13:04
Ответ #8
Оффлайн

Kmovly

Россия, Москва Сообщений: 312
Да этой темой мы  занимался целый год, шум выхлопа уничтожил полностью и убедились, что основной шум идёт от самого мотора, от его поверхности и всасывания карбюратора.  Для реального снижения шума применили необычный способ. Добились снижения уровня шума особым видом сцепления - как не странно...
Ну в связке ДВС-генератор сцепления нет, а мне хотелось бы обесшумить такой же движок, как от мотокосы, но для работы генератором. В мототехнике на впуск тоже глушитель ставится, ещё с советских времён мотоциклов. А подробнее можно почитать про ту вашу работу? Если не затруднит, ссылку дайте в ответе сюда или в личку.

А скорости?! Весь гайф в них. Семь скоростей !!!
У меня мотор тоже использует переключение штатное скоростей и я вам ссылку во втором сообщении темы постил на аналогичную конструкцию, с лёгкостью прилаживаемую к велику любой домохозяйкой. Хотите им составить конкуренцию? Тогда надо либо цену низкую делать, либо мощность повышать. По моей ссылке - 2кВт мотор, на моём веле - 750Вт с контроллером 500Вт. На низких передачах при мощном моторе вполне реально скручивать велосипедные спицы спиралькой и ломать цепь - тогда надо комплект спиц тоже прикладывать толстых, рассверливать обод и втулку под них, а если обод не простой, то и пистоны новые ставить...

06 Фев 2017 в 22:47
Ответ #9
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Работа над проектом вовсю продвигается.  Будет делаться сразу три варианта.

Два электровелосипеда и один ДВС:

Промвал ДВС - семь скоростей:
Электропривод к педалям Фет-байка.

Промвал электро - семь скоростей:
Электропривод к педалям Фет-байка.

Прямой к педалям электро  - семь скоростей:
Электропривод к педалям Фет-байка.

06 Фев 2017 в 23:01
Ответ #10
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1196
Зачем новая тема? Моторы на каретку давно в продаже, а ваш двс вполне можно на багажник крепить. Что тут изобретать?
Сообщение понравилось: MaF

06 Фев 2017 в 23:22
Ответ #11
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Дуплекс к педалям - такого никто пока не делал.

На одном и том же приводе к велосистемы можно оперативно менять двс на электро и обратно в зависимости от потребности.

07 Фев 2017 в 00:16
Ответ #12
Оффлайн

mazafaka

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 100
оперативно менять двс на электро и обратно в зависимости от потребности.
Зачем менять?двс в треугольнике рамы,электро перед кареткой,на одной цепи с обгонками на звёздах можете хоть по очереди использовать  хоть одновременно.
 Донор реально Шлак  :pardon:

07 Фев 2017 в 01:09
Ответ #13
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Если не менять, а всё оставить на велосипеде будет тяжело как на гибриде -  это меня не устраивает.
Донор очень интересен, езда на таких шинах создаёт необычный комфорт при езде по плохой дороге.  :wow:

07 Фев 2017 в 11:33
Ответ #14
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1196
Ну так сделайте быстросъём двс и всё. Электромотор лёгкий, можно не снимать совсем. Ну а шины создают необычный расход топлива, как на мотоцикле :-D На педалях его хрен разгонишь.

07 Фев 2017 в 12:49
Ответ #15
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Ну так сделайте быстросъём двс и всё. Электромотор лёгкий, можно не снимать совсем. Ну а шины создают необычный расход топлива, как на мотоцикле :-D На педалях его хрен разгонишь.
Мотор ДВС и  электромотор весят примерно одинаково и крепятся к одному и тому же месту.

Педальный ход мотовелосипеда такой же лёгкий, удобный, полноценный, как и у велосипеда.

07 Фев 2017 в 15:52
Ответ #16
Оффлайн

andrey235

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 640
, Тут дело не в шинах,донор очень дешевый,может посыпаться,из не дорогих и приличных фетов брать надо хотя бы autor.

08 Фев 2017 в 18:52
Ответ #17
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Всё!!!

Проект в чертежах закончен!!!

Ура!!!


ККК СПОНСОР с ДВС  через промвал к педалям:

Электропривод к педалям Фет-байка.


ККК СПОНСОР с электромотором через промвал к педалям:

Электропривод к педалям Фет-байка.


ККК СПОНСОР  на прямую к педалям:

Электропривод к педалям Фет-байка.

 

Нужна помощь в сборке инвалидной коляски с электропривод

Автор DjavРаздел Инвалидные коляски на электротяге

Ответов: 22
Просмотров: 24715
Последний ответ 02 Июн 2010 в 11:55
от J0ker
Электропривод для квадроцикла. HELP!

Автор gfctxysqРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 38
Просмотров: 11028
Последний ответ 28 Ноя 2012 в 18:47
от kol
Электропривод на коляску мотоцикла

Автор SmilerРаздел Электромотоциклы

Ответов: 13
Просмотров: 1475
Последний ответ 28 Авг 2016 в 10:06
от aleks17121960
Перевод авто на электропривод. Есть вопросы

Автор Master-studioРаздел Электромобили

Ответов: 18
Просмотров: 9294
Последний ответ 15 Сен 2012 в 01:21
от oktavius
Подключаемый передний электропривод.

Автор kak2x2Раздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 14
Просмотров: 3315
Последний ответ 05 Июл 2016 в 21:29
от aleks17121960