Реклама: Кареточник vs реактивный истребитель: а надо ли?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Какую химию выбрать для зимы (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Fatbikecartus (19.09.2019 в 20:36)2. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от cvanya (19.09.2019 в 20:32)3. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от Стас6 (19.09.2019 в 20:30)4. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlexS4 (19.09.2019 в 20:30)5. Опыт переделки обычного велосипеда в электро (Электровелосипеды) от Vamp (19.09.2019 в 20:30)6. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Grihas (19.09.2019 в 20:29)
7. Загадочный мотор. (Электродвигатели и генераторы) от tmiaer (19.09.2019 в 20:26)8. Ваша экипировка на электробайке (Электровелосипеды) от strannik (19.09.2019 в 20:20)9. Помогите с аккумуляторм лифепо4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от evgeniy569 (19.09.2019 в 20:19)10. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (19.09.2019 в 20:18)11. Опрос в гибдд по запрету электротранспорта (Свободный электрон) от tmiaer (19.09.2019 в 20:14)12. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (19.09.2019 в 20:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2727 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Янв 2017 в 02:21
Прочитано 2727 раз
Оффлайн

Бешеный енот

Сибирь,тайга Сообщений: 1137
Гонят,гонят нас с ветки блюстители чистоты общения строго на заданную тему :-(
Доколе? :~-(
А давайте соберёмся тут и сделаем свою тему про кареточные бафанги,с преферансом и куртизанками? B-)

Добавлено 07 Янв 2017 в 02:23


07 Янв 2017 в 02:27
Ответ #1
Оффлайн

Бешеный енот

Сибирь,тайга Сообщений: 1137


Как вам такая идея для размещения батареек?
Вместо пожарной кишки,разумеется.

07 Янв 2017 в 07:59
Ответ #2
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7466
, боюсь привычка спешивания соскакивая с седла вперед может привести к внезапной импотенции.

А если серьезно, то я давно облизываюсь на это пустое место между туловищем и рулем (где у мотиков обычно большой бензобак) в плане напихивания туда батарей. Есть мысль сделать лифт для седения, чтобы оно автоматом опускалось если скорость снижалась бы до минимальной (и ноги бы до земли спокойно доставали). Серьёзно, можно прямо с офисного кресла механизм взять (а то фирменные велосипедные подсидельные лифты каких то невменяемых денег стоят).
« Последнее редактирование: 07 Янв 2017 в 08:13 от TRO »

07 Янв 2017 в 10:09
Ответ #3
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
Ребята, вы сами выбираете свои велосипеды, у многих они не первые под электрофикацию.
Кареточник vs реактивный истребитель: а надо ли?
Про автоподъём - спуск седла, вопрос конечно интересный... сейчас, по снегу, седло опущено немного. А как работает эта система для тех, кто спускается быстро, для даунов?

07 Янв 2017 в 10:52
Ответ #4
Оффлайн

Бешеный енот

Сибирь,тайга Сообщений: 1137

07 Янв 2017 в 12:18
Ответ #5
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
Высоко, очень чувствуется, когда спускаешься быстро, 40-50 км/час по грунту, мотает не по детски, очень легко лечь - проверено!

07 Янв 2017 в 12:27
Ответ #6
Оффлайн

Бешеный енот

Сибирь,тайга Сообщений: 1137
Высоко, очень чувствуется, когда спускаешься быстро, 40-50 км/час по грунту, мотает не по детски, очень легко лечь - проверено!
Я по-первости тяжёлую батарею прикрутил на багажник.
Хуже места не придумаешь.Совершенно несуразная развесовка.

Добавлено 07 Янв 2017 в 12:29
А вообще - поспешил я заказывать батарею,надо было в треугольник вписывать.

07 Янв 2017 в 17:15
Ответ #7
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
Паяльник есть? А руки? Я заводские "кирпичи" сначала переделывал, Спасибо Ольге - сумки классно делает!
Первая поездка на полтинник, тепло, на солнце +25, в степи + 15 - как у нас говорят, лучше маленький Северный Кавказ, чем большая Южная Сибирь!  :-D
Кареточник vs реактивный истребитель: а надо ли?
Кареточник vs реактивный истребитель: а надо ли?
Кареточник vs реактивный истребитель: а надо ли?
На моём грязи больше, брызговик потерял...
« Последнее редактирование: 07 Янв 2017 в 19:05 от ra6fnq »

07 Янв 2017 в 18:45
Ответ #8
Оффлайн

Бешеный енот

Сибирь,тайга Сообщений: 1137
Сибирь - это круто.Климат тут сухой,воздух чистейший.
Паяльники с руками присутствуют,но до чего я обленился последнее время...проще купить...
А лет десять назад было в удовольствие разбирать чего-нибудь сложное,ковыряться,ремонтировать,доводить до ума.

09 Янв 2017 в 11:31
Ответ #9
Оффлайн

Бешеный енот

Сибирь,тайга Сообщений: 1137
Оставил подключенным шнурок для программирования.
За несколько дней напряжение на батарее упало на 2 вольта.
И никаких лампочек не надо.

11 Янв 2017 в 11:48
Ответ #10
Оффлайн

Бешеный енот

Сибирь,тайга Сообщений: 1137
Поковырялся поверхностно в новом цветном дисплейчике.
Напряжение можно представлять в вольтах,процентах.
Нагрузку можно представлять в ваттах,амперах.
А вот в продвинутые настройки не попал,ибо пароль.

11 Янв 2017 в 11:56
Ответ #11
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
как называется твой крутой дисплей? попробуй пароль 512

11 Янв 2017 в 12:01
Ответ #12
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7466
Высоко, очень чувствуется, когда спускаешься быстро, 40-50 км/час по грунту, мотает не по детски, очень легко лечь - проверено!
Я по-первости тяжёлую батарею прикрутил на багажник.
Хуже места не придумаешь.Совершенно несуразная развесовка.

Добавлено 07 Янв 2017 в 10:29
А вообще - поспешил я заказывать батарею,надо было в треугольник вписывать.
Видимо я из тех кто перепробовал почти все варианты расположения батарей и расположения и типы МК (передний, задний, полный, ДД и редукторники). И даже самодельные фрикционные (моя первая электрификация) и мид с самодельным редуктором (вторая).

Было 15кг. свинина на багажнике заднего маятника подвеса, на перекрестке остановившись байк завалился набок, не успел или не смог за руль удержать, колбасило влево-право аж жуть, быстро разбило уши крепления втулки маятника, сломало несколько раз багажник (за первую же поездку).

На хардтейле батарею возил как в треугольнике, так и на руле (и в рюкзаке). Вес приблизительно одинаковый. С батареей на руле максималка и средня скорость выше (несмотря на меньшее напряжение батареи), зато в руки перестает бить совершенно,  и начинает качественно работать даже самая дешевая вилка (отношение подсресорки кнеподресорке становится идеальным), а с батареей в раме на хардтейле не погоняешь,страшно за раму, колесо и батарею, . Но с батареей на руле есть бОльшая вероятность сделать черезрульку при резком оттормаживании. В рюкзаке с амоподсиделом нормально, если не нужен рюкзак для других целей и педали не крутить (а то спина потеет), но тут тоже до определенного веса.

На двухподвесе прикручивал было батарею на консольный багажник (килограмм 10), временно на дальняк, в принципе терпимо. Основной у меня на подвесе была батарея сначала рюкзачная, а потом один сезон батарея на руле (16кг). Сначала была жесть, руль было непривычно трудно поворачивать, потом привык, несмотря на такую развесовку спускался по скальным образованиям где раньше по неопытности даже не сунулся бы и без груза. Однако колесико в сборе 10+кг и батарея на руле в 16кг мучили мою раму (складной из одной палки, без треуголькика) торсионными нагрузками, и он сломался пополам отправив меня на две недели больничного. Еще один минус батареи на руле, из за такой развесовки, переднее колесо лихо зарывается в песок (по прямой не едет, на спуске плывет и скидывает).

Сейчас на хардтейл приделал типа амортизационного консольно багажника (по типу детского велокресла, но не на стальных прутах, а на прутах из  строительной  стеклопластиковой арматуры), хочу еще на нем вес с батареей испытать, но пока руки не доходят (да и с толщиной арматуры я на один номер не угадал, надо было чуть толще брать). Но с небольшим грузом 3-4 кг вроде ниче, даже прикольно.

На раме возил не аккумы, а велосумку со "штанами", в принципе нормально, поэтому и облизываюсь на это место как на самое невостребованное на веле.

 
« Последнее редактирование: 11 Янв 2017 в 12:15 от TRO »

11 Янв 2017 в 12:15
Ответ #13
Оффлайн

Бешеный енот

Сибирь,тайга Сообщений: 1137
как называется твой крутой дисплей? попробуй пароль 512
Ну,этот...интеллидженс...потом сфотаю маркировку...
Пробовал 0512,не отреагировал.
Там есть опция "установка пароля",насколько я понял.
В других дисплеях увидел ещё один дефолтный пароль 1919.

11 Янв 2017 в 12:18
Ответ #14
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
1. Велоштаны - возил свинец, не много, - в принцыпе нормально, претензий нет. есть желание смотаться с ними на дальняк.
2. консольный багажник. ломался варился, ставился... только на хардтейл.  С двухподвесом даже не рассматривается - дико растёт центр тяжести - под ход заднего амортизатора надо задрать не меньше, чем на 10 см (лучше 15).
3. Обычный багажник. не сильно нагруженный (пара кг инструмента и вода, изредка запасная Ольгина батарейка) - идеал. При перевозке более 10 кг по бездорожью хорошо чувствуется.
4 Батарея внизу треугольника: вел пушинка, на дороге не отличается от вела, легко, на плече, заносится на 4-й этаж даже Ольгой.
5. Ну и рюкзак.  Какой бы он не был супер-пупер, спина под ним мокрая...

11 Янв 2017 в 12:18
Ответ #15
Оффлайн

Бешеный енот

Сибирь,тайга Сообщений: 1137
,
Мдя...Опыт - сын ошибок трудных...
Спасибо за полезную информацию...

11 Янв 2017 в 12:37
Ответ #16
Оффлайн

Бешеный енот

Сибирь,тайга Сообщений: 1137
« Последнее редактирование: 11 Янв 2017 в 12:52 от Бешеный енот »

11 Янв 2017 в 13:38
Ответ #17
Оффлайн

Бешеный енот

Сибирь,тайга Сообщений: 1137

 

Коллеги опознайте кареточник, непойму что за зверь?

Автор matrРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 570
Последний ответ 06 Окт 2017 в 08:43
от matr