Эндуро самокат

Автор Вячеслав1990, 08 Янв. 2017 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вячеслав1990

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Долго изучая вопрос по существующим внедорожным самокатам, решил сделать свой вариант. На данный момент продумываю общую геометрию и комплектующие.
На данный момент имеем следующую спецификацию:
габариты: длина не более 1500 мм
Колеса: 17" и 14" , или 14" и 12" (на представленной модели первый вариант)
Подвеска: передняя от питбайка, задняя от питбайка вместе с маятником
Двигатель: mxus 3000 (кстати, объясните - как я понял имеется модификация миникрошка, которую делает кто-то где-то и она как-то доработана ? Если да, то дайте ссылку)
Рама: профиль прямоугольный 30*15*1,5. Вес рамы без маятника около 6,3 кг по рассчетам (на данный момент)
Тормоза: гидравлика, от питбайка

Почему там много комплектующий от питбайка - логика проста - это спортивный снаряд, предназначенный и спроектированный для повышенных нагрузок. Такие же требования предъявляются к проектируемому самокату.

Почему электричество, а не 125сс - не хочу заморачиваться и получать права на категорию М, и, что более сложно, ставить на учет и получать ПТС. Думаю, это и не реально для такого аппарата. А ездить нужно не только по лесам/полям, но и по МСК.
Да и электротранспорт это для меня интереснее и ближе.

Контроллер: в идеале, конечно, adaptto, но пока что это кажется дороговато. Поэтому infenion. А сначала, вообще, возможно, самый обычный на 2000 ватт.

Аккумулятор: в целях экономии (опять же, нет возможности сразу вложить 70к+ рублей) решил заказывать отдельными модулями. Например, 72В 10 Ач для начала, потом ещё 2 таких же. Ну а бмс сразу на все модули, ели, конечно, это всё возможно. Здесь прошу советов от знатоков.

ВАЖНЫЙ ВОПРОС: Дропауты у маятника питбайка и у выбранного мотор-колеса разные, а именно: маятник слишком широкий. Почему хочу использовать именно от питбайка - думаю, практически любой такой маятник спроектирован так, чтобы реально выдерживать возможные нагрузки. Можно, конечно, сделать свой вариант, но всё же проще и, скорее всего, дешевле использовать готовый вариант.

Планируется также вся сопутствующая светотехника, о ней пока особо не думал.

Порядок работ:
1) Проектирование основных деталей и узлов в по Solidworks
2) Сборочные чертежи и необходимая документация
3) Сварка рамы и сборка конструкции
4) Обкатка и доработка

Жду ваших мыслей по поводу данного проекта

P.S. : буду постепенно выкладывать чертежи и общие виды.
P.P.S. : крепление заднего амортизатора к раме сделано для наглядности и будет нормальный вариант.









Garpun

Красиво.
Как инспектора ГИБДД  убедить что это самокат. На картинках я вижу мотоцикл.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Volshebnik

Аналогично, причем не самый удобный в плане широких подножек как у квадрика и при этом на двух колесах, да и в раме ни одного треугольника, все прямые углы на косынках будут?

777Andrew777

Цитата: Garpun от 08 Янв. 2017 в 00:47
Красиво.
Как инспектора ГИБДД  убедить что это самокат. На картинках я вижу мотоцикл.
Красиво, но и права категории М для такого самоката разве не обязательны?

Ivan 100KWT

[user]777Andrew777[/user],  Конечно обязательны, только если ручками на МК не написать красиво 250w, а мы если что поможем с этим, по поводу акб так же готов помочь, с бмс на расширение не проблемма. В нашей мастерской и не такое творили  ;-D

fhntv

жуть то какая прости Господи  :facepalm:
неужели езда в стойке на простом эндуро так приелась ?

Volshebnik

Просто на самокат это действительно не похоже, если делать действительно самокат, можно было взять идеи с мото прототипов и доработать под себя, например я бы на таком погонял бы с удовольствием, тоже от пита все


а вот вообще внедорожник


maliont

Вот вам ещё интересная идея для размышления. :-)https://www.youtube.com/watch?v=ElUNYjK9sEY

Кулибин

Вот у меня будет похож на последний вариант. А то что вы делаете это всёж электромотик. Вроде проектируется под сидение?? Надо только стоячий и тогда это самокат.
3квт мотор хорошо. Финик на 10квт надо перестраивать. В лесу или на эндуро  трассе мало 5-6.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

FX_888

Цитата: Вячеслав1990 от 08 Янв. 2017 в 00:32
Жду ваших мыслей по поводу данного проекта
Вы нарисовали ерунду,  и назвали мопед самокатом.
Если планируете решать транспортную задачу,  то без седла не обойтись,  и общие размеры будут определятся размерами ездока.
Углы вилки и маятника неправильные.  Если планируется Middrive то размещение двигателя займет всю клетку, в которой места для нормальной батареи и без этого мало. и проблему  надежного натяжения цепи/ремня придется решать нетривиальными способами.
питбайковские  компоненты для мопеда излишне переразмерены, зачем возить лишние 5-7кг веса. и этот вес ушел вовсе не на прочность, а определяется уровнем компонентов.
Вы не сможете согнуть профильную трубу такого сечения так как у вас нарисовано. не существует такого доступного для  всех оборудования, то что вам удастся найти будет гнуть не теми радиусами и делать это со обжатием в совокупности со сваркой в лучшем случае полуавтоматом выглядеть будет колхозом.
Лучше потратить еще время на  более тщательное определение того что вам нужно, относительно того что вы в состоянии сделать а не нарисовать. программа все стерпит :) а вот тратить время и ресурсы на реализацию концепции которая принципиально не тянет больше чем на игрушку стоит лишь  тогда, когда процесс важнее результата,  если это так тогда не слушайте никого  :exactly:

Кулибин

Вообще если крошку разогнать до 10 квт то и спицы нужны усиленные, иначе порвёт просто в горку с полной тягой. Датчик температуры в МК обязательно и масла.
Контроллер только наружу или как я сделать наружу радиатор внутрь контроллер и пропаять дорожки толстым слоем припоя + провод на большой ток. Я думаю 18 фет не менее и 4110.
И хороший теплосъём должен быть с транзюков, купить теплопроводящую подложку специальную с высокой теплопроводностью. У меня мой финик 12фет 4110 с внешним радиатором тянет в пике 80А, долговременно 60А. Срабатывает автомат через минуты 2-3 но транзисторы больше 45 не греются это при долговременных 60А. 80А не пробовал потому что жаль аккумы, только при разгоне и в горки около 10сек пробовал.
И я с МК для великов дела не имел. Только самокатые мк разгонял т.к нет спиц и хоть 20 квт загоняй только бы не сгорели обмотки.
С маслом пофиг вообще. в 3 квт загоняли 15, нормуль.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Вячеслав1990

Рад, что сразу столько людей подключило к обсуждению! Это даже несколько удивительно )).

:-) !!!СМ. новые изображения - рост человека 185 см!!!  :-)
Отвечаю всем по порядку:
1) Garpun: Самокат будет не таким большим по размерам, как кажется, см. новые изображения (с человеком). Он значительно меньше мопеда и скутера.
2) Volshebnik: Ширина подножек 13 см. - именно такая ширина необходима по моим замерам, если Вы носите зимнюю обувь 43-44рр. (Для примера были взяты ботинки с мощной подошвой). Но, думаю, можно и до 12 уменьшить, правда тогда может быть неудобно.

Про косынки - буду думать, смотреть по месту.
3) ChpOk: интересно Ваше предложение)) Ну а на колесе и правда можно белым по черному написать 250 ВТ ))
4) fhntv: простой эндуро 1750+ длиной и высотой огромный - в квартире держать неудобно. И всё же я больше за самокат. И, главное - НА ЭНДУРО НЕ ПОКАТАТЬСЯ ПО ГОРОДУ, и, особенно, по Москве. А мне нужен универсальный аппарат.
5) Volshebnik: всё предложенные Вами варианты видел, уже изучил, но спасибо. Основная проблема в них 2000+ длина - у моего аппарата будет не более 1500 на колесах 17 и 14 по мото, соответственно)) . Можно сказать самый компактный в данном классе.
6) maliont: видел все самокаты , которые данный автор выкладывал в интернет. Да, они супер крутые, выглядят брутально! Прямо как будто самокат для постапокалипсиса, или добычи ископаемых)) НО! 1)На таком не поездить по городу - не оформишь его никак, даже как мотоблок с колесами. 2) Грохот от 200сс+ 3) Нет передач - а это значит, что момент будет на старте невысок, или двигатель с большим запасом надо брать - именно 200сс+. А это вес и прожорливость. И вообще: не рассматриваю вариант с двс - сделать можно, а ездить на на таком только до первого экипажа ДСП. Так что только электричество 4) Думаю, рулить такой массой, да ещё и не подрессоренной опасно. Плюс всё это никак не эндуро - не попрыгаешь на таком. Это вездеход, да. Но мне вездеход не нужен.
7)Кулибин: рад Вас видеть в этой теме! Впечатлен Вашим самокатом, и тем, что Вы практически первопроходец! Смотрите новые изображения. На них человек 185см. Так что в масштабе не такой уж большой самокат получается. Сидение точно будет, но обязательно оно будет с возможностью складываться, и причем не больше чем в три движения. А лучше в одно. Вообще, пока что это краеугольный камень - хочу сделать так, чтобы нажал кнопку, или рычажок на руле, и оно поднялось - думаю как реализовать это наиболее удачно с газлифтом от кресла. Ну и ещё есть идея сделать на ножничносм механизме, или механизме как у домкрата и подключить двигатель 12в 10-50вт с редуктором, чтобы вообще во время движения на руле управлять высотой сидения. Само сидение планирую мотоциклетное, но треугольного типа (как у харлеев)

Подножки 13 см. Почему вообще подножки, а не классическая рама, как у Вас: борьба за максимально высокий клиренс и максимально низкой высоте руля и всей конструкции в целом. ведь если убрать подножки,  мы сразу на 20-25 см поднимаемся. И устойчивость и пригодность для эндуро на моем аппарате видится больше. Поправьте если заблуждаюсь).
8) FX_888: Смотрите новые изображения, чтобы понять масштаб изделия - он реально намного меньше мопеда и вообще любого мототранспорта. Миддрайва не будет - нормальный двигатель (а это не менее 3000вт номинал и класс защиты IP) слишком дорог. Будет МК. Питбайковские компоненты используются исходя из назначения аппарата - эндуро. Логику описывал ещё в первом сообщении. Предложите свой вариант компонентов для передней вилки и заднего амортизатора ? За адекватную стоимость)) Велокомпоненты это хорошо - но это прежде всего дороже, если брать что-то более-менее надежное.

Угол вилки 74%. Знаю, что это много, но много для велосипеда, или мопеда, мото. На самокатах видел очень много разных вариантов. Думаю, это связано с тем, что на самокате проще перенести центр тяжести. Что Вы думаете по этому поводу ? Ездить выше 60 км/ч не собираюсь. Думаю, для этой скорости будет нормальная управляемость.  Также, думаю, что будет всё нормально с отрабатыванием вилки на таком угле - использовать для прямо супер жесткого эндуро и триала не планирую.

Сечение профильной трубы 30*15. Возможно не смогу, никогда не работал на трубогибе. Возможно эта труба сменится на трубу круглого сечения соответствующего диаметра - просто на данный момент из прямоугольной проще конструировать и сопрягать детали сборки.

Концепция проста - эндуро самокат средних размеров (но не более 1500 в длину, чтобы можно было возить на лифте. Хотя бы грузовом.) с нормальным диаметром колес (от 14 12) и по адекватной стоимости. И без двс, чтобы можно было ездить и по городу.


Кстати, забыл упомянуть про самокаты ATSC - они тоже очень классные и конструктивно не слишком сложны (не беря во внимание заднюю подвеску), и всё хорошо. Но посмотрите у них на сайте на размеры всего этого добра. Это как 1,5 велосипеда, это как полноценный мотоцикл, а может и больше. И цена. И вариатор открытый вообще не вариант - не дай Бог туда что-то  или кто-то попадет. Но смотрится да, круто. Я бы и сам себе хотел подобное, но только в будущем, когда это будет куда ставить, и будет возможность это как-то зарегестрировать.




Вячеслав1990

Цитата: Кулибин от 08 Янв. 2017 в 13:20
Вообще если крошку разогнать до 10 квт то и спицы нужны усиленные, иначе порвёт просто в горку с полной тягой. Датчик температуры в МК обязательно и масла.
Контроллер только наружу или как я сделать наружу радиатор внутрь контроллер и пропаять дорожки толстым слоем припоя + провод на большой ток. Я думаю 18 фет не менее и 4110.
И хороший теплосъём должен быть с транзюков, купить теплопроводящую подложку специальную с высокой теплопроводностью. У меня мой финик 12фет 4110 с внешним радиатором тянет в пике 80А, долговременно 60А. Срабатывает автомат через минуты 2-3 но транзисторы больше 45 не греются это при долговременных 60А. 80А не пробовал потому что жаль аккумы, только при разгоне и в горки около 10сек пробовал.
И я с МК для великов дела не имел. Только самокатые мк разгонял т.к нет спиц и хоть 20 квт загоняй только бы не сгорели обмотки.
С маслом пофиг вообще. в 3 квт загоняли 15, нормуль.


А можете подробнее рассказать про масло в мотор-колесо ? Куда его лить-то ? Я только что-то где-то слышал, не в теме про это. Спасибо за рекомендацию по контроллеру и его расположению. А заспицовываться будет предположительно в обод от колеса питбайка, и спицы там уверен, что выдержат. Кстати, можете что-то посоветовать с маятником? Хочу использовать от питбайка, но там 160-170 мм ширина, а ось колеса значительно короче. Вварные дропауты?

Steel RAT

[user]Вячеслав1990[/user],  если вы хотите ездить по ДОП, вам следует установить световые приборы согласно требований ГОСТ на ТС категорий L2, L3.
А так же вам потребуются права, т.к. мощность привода однозначно выше 250Вт и за велосипед вы не сойдете.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

FX_888

#14
Цитата: Вячеслав1990 от 08 Янв. 2017 в 13:26
Миддрайва не будет - нормальный двигатель
Для эндуро это плохой выбор  у вас есть прекрасная возможность убедится в этом самостоятельно :)
Цитата: Вячеслав1990 от 08 Янв. 2017 в 13:26
Предложите свой вариант компонентов для передней вилки и заднего амортизатора ? За адекватную стоимость)) Велокомпоненты это хорошо - но это прежде всего дороже, если брать что-то более-менее надежное.
Кроилово ведет к попадалову, любой самодеятельный проект выйдет значительно дороже чем вам сейчас кажется.
впрочем для игрушки побаловаться это непринципиально, используйте все что считаете нужным :)
Цитата: Вячеслав1990 от 08 Янв. 2017 в 13:26
- просто на данный момент из прямоугольной проще конструировать и сопрягать детали сборки.
Вам процесс чтобы удобно проектировать или все же так чтобы это было реально в металл воплотить в гараже и на колене ? это принципально разные вещи.
Даже скопированная бесплатная модель человека наглядно показывает несостоятельнось вашей  концепции, будучи поставленной на подножки до руля она руками не достанет, стоять на полусогнутых долго не получится,
общая высота центра тяжести системы человека и мопеда в совокупности с длинноходной подвеской  (задняя подвеска с начальной рычажностью не меньше 4.5 этому поспособствует )гарантирует получение очень специфических ощущений от устойчивости и управляемости аппарата точнее их отсутствия у вас так же есть прекрасная возможность убедится в этом и так же в том почему на фотографиях реальные образцы имеют значительно большую длину :)
про сиденье и механизмы его уборки, все намного сложней чем вам сейчас кажется,  Любое универсальное решение всегда будет хуже специализированного.


Вячеслав1990

Цитата: FX_888 от 08 Янв. 2017 в 14:08
Цитата: Вячеслав1990 от 08 Янв. 2017 в 13:26
Миддрайва не будет - нормальный двигатель
Для эндуро это плохой выбор  у вас есть прекрасная возможность убедится в этом самостоятельно :)
Цитата: Вячеслав1990 от 08 Янв. 2017 в 13:26
Предложите свой вариант компонентов для передней вилки и заднего амортизатора ? За адекватную стоимость)) Велокомпоненты это хорошо - но это прежде всего дороже, если брать что-то более-менее надежное.


Кроилово ведет к попадалову, любой самодеятельный проект выйдет значительно дороже чем вам сейчас кажется.
впрочем для игрушки побаловаться это непринципиально, используйте все что считаете нужным :)
Цитата: Вячеслав1990 от 08 Янв. 2017 в 13:26
- просто на данный момент из прямоугольной проще конструировать и сопрягать детали сборки.
Вам процесс чтобы удобно проектировать или все же так чтобы это было реально в металл воплотить в гараже и на колене ? это принципально разные вещи.
Даже скопированная бесплатная модель человека наглядно показывает несостоятельнось вашей  концепции, будучи поставленной на подножки до руля она руками не достанет, стоять на полусогнутых долго не получится,
общая высота центра тяжести системы человека и мопеда в совокупности с длинноходной подвеской  (задняя подвеска с начальной рычажностью не меньше 4.5 этому поспособствует )гарантирует получение очень специфических ощущений от устойчивости и управляемости аппарата точнее их отсутствия у вас так же есть прекрасная возможность убедится в этом и так же в том почему на фотографиях реальные образцы имеют значительно большую длину :)
про сиденье и механизмы его уборки, все намного сложней чем вам сейчас кажется,  Любое универсальное решение всегда будет хуже специализированного.

Ну, для даунхилла же делают МК, и для легкого эндуро делают велосипеды на МК. Повторюсь, я бы с радостью использовал миддрайв, но предложите вариант ? Я нашел только за 2000$+ если с влаго и пылезащитой. А без неё вообще смысла нет.

Я рассчитываю на сумму около 60к без аккумулятора. Думаю, этого будет достаточно.

В гараже и на колене делать не собираюсь, раму буду заказывать профессиональному сварщику с дипломом, гнуть детали буду там, где этим занимаются профессионально. Я-то вообще сваркой никогда не занимался)

То, что модель бесплатная, не делает её хуже платных. И она достаточно наглядна. Руль безусловно будет подниматься. Или это будет руль под заказ, или буду приваривать к существующему. Высоту буду определять опытным путем. Но думаю, там от 10 до 30 см  придется добавить высоты. Ну а типологически будет как у ATSC.

По поводу рычажности - дайте совет. Есть же сейчас на этапе проектирования её поменять. Какая рычажность является оптимальной? Какая используется в питбайках ? Делал на глаз, с фотографий. Ну и далее про рычажность - думаю, тут важно ещё, чтобы амортизатор не проседал больше чем передняя вилка при нагрузке - при каком показателе это выполнимо? Как это рассчитать ?

Если длина так сильно влияет, то можно вообще забыть про все самокаты и средства передвижения до двух метров ? В чем суть ? Про какие характеристики Вы говорите ? Как соотносятся управляемость и длина ? Понятно, что чем длиннее средство, тем управляемость лучше, понятно так же и что для среднего роста человека оптимальна длина 1600-2200. Однако, существует множество средств передвижения, не укладывающихся в подобные рамки. Вот я сейчас езжу на yedoo city - у него длина около 1250. И ничего, нормально управляется.

Кстати, про общую высоту центра тяжести - она будет ниже чем у питбайка. Так что и длину можно немного сократить, что я и делаю. Если правильно понимаю, то чем ниже центр тяжести, тем короче можно делать.

Про клиренс - думаю, что когда будет прототип, решу какой диаметр колес использовать - 17 14, или 14 12.

Вячеслав1990

Да, и по поводу складывания сидения, это всё понятно, но предложите варианты ? Я смотрел в сторону автомобильного кресла и ножничных гидравлических подъемников. Ну и домкратов, как писал выше. Ещё есть вариант с четрыемя направляющими (две параллельные с каждого боку) и противоположно направленным газлифтом от кресла на шарнирах. Но он кажется слишком замороченным.

Добавлено 08 Янв. 2017 в 14:45

Steel RAT: это лето и осень ездил на yedoo city и по дорогам и по тротуарам, никто не обращал внимания)). А вообще, светотехника будет, конечно же, устанавливаться. Тоже пока что думаю как это реализовать. Спереди всё ясно - фара от питбайка (с переделкой на нормальный свет). А сзади пока нет - нужно что-то неубиваемое, расположенное в недосягаемости от падений и грязи.

магнитчик

Я может не все понял, но зачем варить, если можно взять готовый питбайк? Заводская рама будет легче и прочнее. Остальное - подвески, колеса и седло - там уже будет. Такой белый пит уже год с лишним на авито продается, наверняка с форума. Явно дешевле комплектухи. Но он бестолковый, с тяжелым МК,  а по логике туда просится цепной мотор. Про слово самокат и 250Вт - смешно=) Не прокатит, если уж остановят и сильно предъявят. Права нужны (М, А, Б - любые). И советую прошерстить яндекс, появляются готовые мопедки, довольно занятные. Я с большим интересом подростковые моты стал смотреть - мне и мелкого хватит, и 10кВт мне не треба)

ferum

Похоже у автора нет опыта и представления, что такое эндуро, нет опыта конструирования и работы с металлом. В общем путь очень длинный предстоит. Мало кто проходит его до конца :~-( Мой совет, пользуйтесь чужим опытом. Если вам очень хочется построить все самому, то хоть геометрию скопируйте у реальных образцов. Точки крепления маятника и амортизатора, углы. Чтобы это хоть как то ехало.

Вячеслав1990

Спасибо за совет! Но подобный прототипов нет, к сожалению.

ferum

[user]Вячеслав1990[/user], речь об узлах подвески. Как этот маятник с амортизатором стоит в питбайке, и как у вас. Их нельзя ставить так, как вам кажется симпатичным на картинке. Пока вы мыслите чисто визуальными образами человека, который вообще не в теме. Быстрей всего понять что и для чего, изучить как это устроено на реальной технике.

магнитчик

Надо получать права, это на всю жизнь, это точно нужно и чем раньше, тем лучше.  Они нужны и на электричке. М получить явно дешевле и быстрее чем городить самокат=) Купить стелс триггер или любую годную к говнам мопедку аля манки и катать где хочется. Тут хоть заранее известна сумма бюджета и она в разы меньше чем с электричкой под эти хотелки. Если достаточно леса без дорог - питбайк, вобще копейки стоит, и права не надо. Его же потом донором использовать. Хоть опыт появится и представление, что именно душа просит.

Ed_Bullet

Уважаемый ТС, прошу Вас изменить название темы с "эндуро самокат"  :neg: на хотябы " электро питбайк". :exactly: (Да бы не смущать поисковые системы и людей интересующимися темой САМОКАТОВ). :ireful: Ибо ваше ТЗ абсолютно не соотноситься с названием. По вашим хотелкам - этто простой электропитбайк. Без обид.
С Уважением...

Добавлено 08 Янв. 2017 в 16:19

[user]Вячеслав1990[/user], простой вопрос: Вы ездили на мото самостоятельно хотябы более часа ? Опыт личный есть ?
Колёса Рулят Миром !

FX_888

#23
Цитата: Вячеслав1990 от 08 Янв. 2017 в 14:36
Ну, для даунхилла же делают МК, и для легкого эндуро делают велосипеды на МК.
Те кто действительно катают Даунхил и эндуро так не делают
спустится на тормозах с горки или прокатится по полю или лесной тропинке это не эндуро.
Цитата: Вячеслав1990 от 08 Янв. 2017 в 14:36
Повторюсь, я бы с радостью использовал миддрайв, но предложите вариант ? Я нашел только за 2000$+ если с влаго и пылезащитой. А без неё вообще смысла нет.
Качественные, особенно специализированные  решения где либо вообще недешевы
их предпочитают те кому ехать а не шашечки, игра в конструктора и модернизатора.
Цитата: Вячеслав1990 от 08 Янв. 2017 в 14:36
Я рассчитываю на сумму около 60к без аккумулятора. Думаю, этого будет достаточно.
Полнейшая утопия. 60тр  это сумма в которую вам обойдется качественная реализация рамы с маятником, без амортизатора и вилки.
Цитата: Вячеслав1990 от 08 Янв. 2017 в 14:36
В гараже и на колене делать не собираюсь, раму буду заказывать профессиональному сварщику с дипломом, гнуть детали буду там, где этим занимаются профессионально. Я-то вообще сваркой никогда не занимался)
если те к кому вы обратитесь профессионалы а не гараж энтузиастов.  то вам самостоятельно придется спроектировать и получить документацию на изготовления стапеля и вспомогательной оснастки для изготовления рамы и маятника, иначе никто не возьмется, они будут ценить свою репутацию и время, в лучшем случае вам выкатат дополнительную стоимость изготовления оснастки, и ее цена сопоставима со стоимостью рамы.
Цитата: Вячеслав1990 от 08 Янв. 2017 в 14:36
То, что модель бесплатная, не делает её хуже платных. И она достаточно наглядна.
наглядно когда у нее гнутся руки ноги у нее есть масса и момент инерции сопоставимые реальным это немного сложней чем картинки для сравнения
Цитата: Вячеслав1990 от 08 Янв. 2017 в 14:36
По поводу рычажности - дайте совет
Оптимальные значения  от 1 до 3.5 чем меньше тем лучше, но размеры вес и цена амортизатора начинают расти.
Для подвески  существует такое понятие как Сэг.  это величина обжатия амортизаторов при расчетной нагрузке (ТС + нагрузка)
как правило он оставляет от 20 до 35% от полного хода подвески.
оптимальны сэг подбирается выбором жесткости пружин амортизаторов или их регулировкой преднагрузки или давления в случае газового амортизатора.
Цитата: Вячеслав1990 от 08 Янв. 2017 в 14:36
Если длина так сильно влияет, то можно вообще забыть про все самокаты и средства передвижения до двух метров ? В чем суть ? Про какие характеристики Вы говорите ? Как соотносятся управляемость и длина ? Понятно, что чем длиннее средство, тем управляемость лучше, понятно так же и что для среднего роста человека оптимальна длина 1600-2200. Однако, существует множество средств передвижения, не укладывающихся в подобные рамки. Вот я сейчас езжу на yedoo city - у него длина около 1250. И ничего, нормально управляется.
Попробуйте получить нормальное замедление от переднего тормоза, если он вас есть тогда вы поймете какое значение имеет база и высота общего центра тяжести, так же будет полезным спустится на переднем тормозе с горки с уклоном хотя бы 30 градусов. а лучше 45.
Именно поэтому их нет, единичные случаи их создания это экспериментальные игрушки.
Наоборот чем меньше длина тем лучше управляемость,
Оптимальная длина зависит от назначения аппарата а не от роста человека, но его параметры влияют на некоторые размеры,
если конечно сидеть с головой между ног не считается нормальным как и сгибаться для того чтобы достать до руля.
Цитата: Вячеслав1990 от 08 Янв. 2017 в 14:36
Кстати, про общую высоту центра тяжести - она будет ниже чем у питбайка. Так что и длину можно немного сократить, что я и делаю. Если правильно понимаю, то чем ниже центр тяжести, тем короче можно делать.
высота центра тяжести системы ТС+ ездок у вашей схемы не может быть ниже чем у питбайка, потому что вес ездока соизмерим с весом самого ТС и в случае стояния на подножках будет сильно выше. так что в лучшем случае таким же.
Цитата: Вячеслав1990 от 08 Янв. 2017 в 14:36
Про клиренс - думаю, что когда будет прототип, решу какой диаметр колес использовать - 17 14, или 14 12.
Чем больше диаметр колеса тем лучше проходимость и накат ТС
и выбор их размера это первое с чего надо начинать. а не править по мере проработки.

магнитчик

По моему под все хотелки (кроме отсутствия увлекательного процесса проектирования) идеально подойдет лисапед-двухподвес с кареточным движочком. Возможно ФЭТ, если хочется матерого вида.  60р - на бафанг с акумом и контроллером вполне хватит. 

Ed_Bullet

Согласен с [user]магнитчик[/user]. Вам [user]Вячеслав1990[/user] городить мотороллер вокруг пит рамы дело мега затратное.
Колёса Рулят Миром !

Вячеслав1990

Вот, переделал углы наклона вилки и заднего амортизатора. По поводу рычажности - был взят стандартный маятник от питбака. Конечно, можно изменить и сделать свой маятник под определенную рычажность, как Вы рекомендуете, но пока что вижу смысл оставить так, как это задумано именно в питбайке.



ferum

Вы согнуть модель человека можете? Интересна поза в стойке. Не далеко так уедешь.

Ed_Bullet

Поза в стойке на питбайке называется "раком" :-D :laugh: ;-D
Колёса Рулят Миром !

Кулибин

Цитата: Вячеслав1990 от 08 Янв. 2017 в 17:06
Вот, переделал углы наклона вилки и заднего амортизатора. По поводу рычажности - был взят стандартный маятник от питбака. Конечно, можно изменить и сделать свой маятник под определенную рычажность, как Вы рекомендуете, но пока что вижу смысл оставить так, как это задумано именно в питбайке.
У питбайков угол вилки 70градусов, так и надо делать. Мото угол примерно 60-70. Не делайте меньше или больше рулёжека будет отвратительной либо на мелкой скорости либо на большой за 30. Я с углами наигрался. 60-70 оптимально. Я остановился на 70. Это будет новы самокат, щас 60 и на медленной 1-5 км/ч скорости устойчивость не очень но на большой скорости я еду стоя без рук что при 70град вероятнее всего не получится. Почитайте про заднюю подвеску и прогрессию это очень важно если собираетесь эндурить по настоящему, вылетать, прыгать на хотя бы 1 метр в высоту. Я сам до сих пор не знаю как заднюю подвеску грамотно сделать. С передом всё ясно. Заднюю подвеску, углы и прочёю геометрию сдуйте всю с питбайка и будет точно нормально.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

FX_888

Хорошо гнущаяся массогабаритная модель человека позволяет понять и прочувствовать очень многое. избавляет от кучи инженерных ошибок и полностью оправдывает время на свое создание  :-)

Кулибин

#31
Покатавшись на мотике и своём самокате я представляю теперь как и что должно управляться в идеале. Задача этого добиться. ))

Добавлено 08 Янв 2017 в 18:30

Отличная статья про переднюю вилку.
http://moto.swissblog.ru/skazki-pro-vyinos-ustoychivost-upravlyaemost.html

Более интересная статья.
http://motogarag.blogspot.ru/2012/08/blog-post_1001.html?m=0

Только тут градусы другие. Я и ещё некоторые измеряют угол относительно горизонта земли а не от рулевого стакана. 30 от рулевого стакана это 60 от горизонта земли.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

магнитчик

Никогда не понимал, на основе чего появляется жгучее желание сделать самому с нуля сложный электро мото девайс=)
Тут обычно три вменяемых причины:
- есть где, из чего и на чем, есть опыт, куча времени (и как правило нет денег). Отсюда есть надежда, что получится дешевле чем купить заводской. Логика - понятна. Но вот дешевле - не получится=)
- ЦЕЛЬ не купить ни за какие деньги. Как правило цель ошибочная: либо не промониторен рынок, либо чел сам не понимает что ему надо и ради чего, не определился ишо.
- нет опыта, но есть деньги, время и желание сваять кастом, попутно все поняв, прописавшись на форумах. Достижимо, и в конце концов, мужик сам решает чем ему заниматься и зачем=) По окончанию работ "проект"  продается за треть затрат, потому что за время проекта это все вобще надоедает и уже куплен нормальный фирменный агрегат.


Volshebnik

Полностью согласен с доводами [user]FX_888[/user], к тому же я говорил не про копирование моторамы, а взять за основу и [b-b]доработать[/b-b] под себя, вас не устраивает длина, так исчезает мотодвигатель и вместе с ним 30-40см длины, далее не знаю где вы искали движки по 2000 баксов, но самый простой способ взять двигатель от трицикла, они есть и по 3Квт, при этом стоят дешевле мотор колеса, можно взять сразу с планетарным редуктором и ведомая звезда окажется весьма небольшого размера, при этом позволит подобрать скорость, либо тягу, а в платформу шириной около 25см высотой 7 см в зависимости от длины влезет неплохой аккумулятор, например при длине 35см и взять ионки на 3А, влазит 2Квч и реально с прямоугольной трубой вы помучаетесь  ;-D

PeaceHaver

Эндуро самокат, который не эндуро, не самокат, дешевый и без опыта. Это будет весело или, как обычно, не случится вовсе.

TSprinter

[user]Вячеслав1990[/user]

Мне нравится идея. Сразу закладывайте сзади 1 амморт от питбайка (они самые дешевые но от 320см)
МК лучше китайское ноунейм (не кваншунь) на 3-4кВт тяговое. + контроллер синусный китайский на 150А :-) - можно уточнить у [user]Golds123[/user]
А еще лучше сразу сделать с цепным/ременным приводом, так будет дури в 100 раз больше.
Батарейку лучше лифер если она менее опасная либо более дорогие токовые ионки.

Конструкцию лучше сделать на заказ  чтобы соблюсти углы и продумать заранее.

Удачи.

Кулибин

Если прыгать постоянно то литий. Лифер тяжёлый, в топку его. Я так и не перешёл на лифер из-за этого.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Вячеслав1990

Уважаемые форумчане, объясните преимущества миддрайва ? Задумался о смене двигателя на revolt rv-120. Но сомневаюсь о работе на низких оборотах и тяговых характеристиках. Если кто-то что-то знает, буду признателен за подсказки. Пока что из минусов вижу:

1) Низкий момент на старте
2) мех.потери мощности на цепи
3) более сложная конструкция

Из плюсов:

заднее колесо по весу меньше чем с МК, лучше развесовка. Относительно меньше сложностей с установкой - заднее колесо вообще остается без изменений.

П.С. : проектирую новую раму, предыдущая была признана хлипкой и неинтересной.

Volshebnik

Снова крайности?  :-D У вас есть пример нормально работающего проекта с этим мотором? При Kv 50, обороты на 50 вольтах будут 2500, каково ваше видение? Промежуточный вал или приводная звезда размером с колесо?  ;-D

Кулибин

Цитата: Вячеслав1990 от 11 Янв. 2017 в 22:17
заднее колесо по весу меньше чем с МК, лучше развесовка. Относительно меньше сложностей с установкой - заднее колесо вообще остается без изменений.

П.С. : проектирую новую раму, предыдущая была признана хлипкой и неинтересной.
Да МК это плохо, не подрессоренная масса очень плохо. Амортизаторы будут перегружены и плохо работать. А цепь тоже штука не хорошая, лишние мех потери.
Я выбрал другой путь. 1квт МК оно всёж на много легче 3-х киловаттного  и туда 10 квт загонять. Ну КПД этого дела конечно пипец но прёт как танк и лёгкая подвеска получается.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Вячеслав1990

Вот первый вариант новой рамы. Скоро будет второй, упрощенный. Крепление маятника пока что схематичное. Кстати, подскажите - если в маятнике есть подшипники, то нужны ли они в креплении к раме ?

Вариант с миддрайвом пока что не рассматриваю - не нашел подходящего двигателя - если кто располагает сведениями, подскажите. Дайте ссылку, или назовите модель. Главные требования - обороты не более 2500-3000 (чтобы можно было через звезды редукцию сделать без доп.ступени) и водо-пылезащищенность. Ну, и чтоб не грелся дико. И важен момент на малых оборотах.

Так что, нуждаюсь в Ваших ценных советах, уважаемые форумчане!

По раме: несущий профиль 60*30, подножки крепятся на винтовые соединения. Хочу попробовать так, чтобы можно было менять в случае чего. Идея была взята с аппарата scream racing tt-50.




Волшебник: редукция на звездах 11-15 и 60-70 зубьев подходит под обороты 2500. Но пугает отсутствие законченных проектов. И как я понял, момент будет низким на старте.

Если по данным видам непонята модель, могу скинуть доп.

Volshebnik

В принципе идея понятна, вот только с профилем вы помоему немного переборщили, из такого профиля можно раму на машину весом в тонну делать  ;-D и еще один ньюанс, вы уверены, что контроллер у вас холодным будет? А то так невзначай можно и яичницу приготовить  ;-D По поводу момента, все будет зависить от мотора, а именно момент мотора умноженый на редукцию и вообще надо бы с мощностью определиться

Вячеслав1990

Просто посмотрел несколько видео проектов на моторах rv120-160 - старт девайсов совсем не впечатлил - при том что один был велосипедом и стартовал на пониженной передаче, а второй был облегченным мотоциклом около 250куб, но на движке 160. И при этом, судя по контролерам и людям делавшим эти проекты, они настраивали старт.  Ну а на мотор-колесе с этим всё намного лучше изначально. Плюс производитель ответил, что прямо герметичный мотор сделать будет дороже, и он будет греться. А это значит что для моих целей точно придется городить водяное охлаждение, что уже никак не хочется делать на самокате. Да и работать оно будет сомнительно при малом объеме жидкости, а большой объем некуда запихнуть. Кстати, в данных отсеках под батарею, расчетно должно поместиться около 3 кВтч при использовании 18650 по 2500 mAh.

Добавлено 13 Янв. 2017 в 21:51

По профилю - да, возможно, но хочу повесить большую часть нагрузок именно на него. Да и рассчетный вес пока по раме без маятника не превышает 10 кг, так что норм. Даже если 12-13 в реальности выйдет, думаю будет неплохо. И даже 15. Вообще надеюсь на общий вес 55-60 кг.

FX_888

Цитата: Вячеслав1990 от 13 Янв. 2017 в 21:15
Вот первый вариант новой рамы.
Рама новая а принципиальные проблемы старые,
Профильные трубы подножек и верхнего контура так ка у вас нарисовано НИКТО не согнет.
Рычажность задней подвески в вашей подвеске,  в начале хода самое меньшее 5. то есть при посадке на него задняя подвеска обож мется минимум на 50% а при подбор е жесткости пружины по сэгу вы не сможете заставить работать заднюю подвеску на весь ход. (даже на половину)  подвеска будет излишне прогрессивной, это отчасти хорошо, но оптимальная  прогрессия более нелинейна.
Так же в случае привода мотор колесом нельзя иметь наклон маятника вниз более 10-15 градусов (в идеале маятник должен быть горизонтальным), иначе при развивающем тягу моторе задняя подвеска работать не будет. Совсем, с гирей в колесе, это прямой путь  к обрыву штока амортизатора,  быстрой смерти заднего колеса и подшипников мотора и подвески.

Вячеслав1990

Спасибо за комментарии, обязательно учту их! Вообще,  угол наклона заднего амортизатора я копировал с фотографий питбайка без прогрессии, с амортизатором 310-330мм. Но в реальности сам думаю, что слишком экстремальный угол. Думаю, буду его точно менять, но сначала, когда куплю подходящую тушку, замеряю с неё. Рычажность, конечно, надо уменьшать.

Добавлено 13 Янв. 2017 в 22:06

Угол наклона маятника на данный момент 36%. Да. многовато )). А про трубу - Нижняя точно будет круглого сечения, а верхняя будет во втором варианте с одним изгибом, и, возможно, меньшего сечения. Через пару дней будет этот, второй вариант.

Кулибин

Это мотоцикл с подножками. Не самокат всё равно. И рама между ног меня например бесит. Я часто просто с него спрыгиваю, самокат в одну я в другую бегу. С рамой падений будет на много больше и травм. ))
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Volshebnik

Вы так и не сказали какая мощность планируется, а так то да, момент от диаметра зависит и в инранерах этот момент намного ниже, поэтому они берут оборотами, ведь при моменте например 5нм и редукции 5 выход будет 25нм, а при редукции 10 уже 50 нм, так что низкоскоростных и моментных в маленьком размере просто не бывает

FX_888

Цитата: Вячеслав1990 от 13 Янв. 2017 в 22:01
Через пару дней будет этот, второй вариант.
Сильно не спешите. многие идеи  на уровне эскизов даже сейчас проще решить на бумаге и обстоятельном а не скоропалительном размышлении и анализе,  Если вы не планируете самостоятельно заниматься изготовлением всех элементов спроектированного изделия, то уровень проработки должен быть сильно отличающимся от того что вы видели или можете увидеть на форуме. за исключением  продуктов доведенных до серийного производства, и получить его  вряд ли вам удастся быстрее чем через 2 а скорее всего не менее чем  за 3 недели, и то, если вы будете заниматься проектом вместо своей основной деятельности   :-)
причем  выпуск рабочих чертежей на это все, займет едва ли больше 2х максимум 3х дней.   в этом вопросе технический прогресс очевиден.

ferum

[user]Вячеслав1990[/user], осталось убрать эти уши, и поставить подножки от пита, ну или велопедали прикрутить на одну ось. Но они при падении не сложатся и могут отламаться. Ну и убрать слово самокат из названия

jazg

Не понимаю нафига нужен этот мопед без седла. В чем прикол? (на последнем эскизе нет мотора нигде...)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Ed_Bullet

Цитата: Вячеслав1990 от 13 Янв. 2017 в 21:15
Вот первый вариант новой рамы.
Ваш вариант "новой" рамы - это один в один часть обычной пит-байковской рамы, но без хвостового подрамника (на которую крепиться сидушка).


Добавлено 14 Янв. 2017 в 13:49

Цитата: Вячеслав1990 от 13 Янв. 2017 в 22:01
... я копировал с фотографий питбайка без прогрессии, с амортизатором 310-330мм. Но в реальности сам думаю, что...
Может уже хватит "жить по фотографиям" и стоит сходить в реальности посмотреть на пит-байк !?... хотя бы в магазине ?
Колёса Рулят Миром !

Ed_Bullet

Цитата: Вячеслав1990 от 13 Янв. 2017 в 21:15
Так что, нуждаюсь в Ваших ценных советах, уважаемые форумчане!
Что то Вы не слышите реальных советов, а только те советы которые Вам нравятся...
Колёса Рулят Миром !

Telebas

Я могу посоветовать закрыться автору в гараже со сваркой и расходниками и начать уже превращать в метал идею. Все ,что я из этой ветки для себя подчернул- красивые картинки.
P.s правильные решения конструктивные и по комплектухе- приходят во время еды. Чем больше ешь,тем лучше проект. Аналогия надеюсь ясна :-)
Б.Э.Ш Электро.
Пробег-2000км
72v 20s7p lion
Видео самоката

ferum

Цитата: Telebas от 16 Янв. 2017 в 22:15
Я могу посоветовать закрыться автору в гараже со сваркой и расходниками и начать уже превращать в метал идею. Все ,что я из этой ветки для себя подчернул- красивые картинки.
P.s правильные решения конструктивные и по комплектухе- приходят во время еды. Чем больше ешь,тем лучше проект. Аналогия надеюсь ясна :-)
Вот это самый вредный совет! Нарезать кучу металлолома, не понимая что делаешь вообще, а потом бросить все это, потому что не пойми чего получается. Не видел ни одного проекта нормального, когда на полу гаража разложат колеса, трубы, в виде велосипеда, и давай резать-варить. Как правило даже до финала не доходит. Пока не будет подробной модели со всеми размерами и мелочами, даже не думать о резке-сварке. Это если нужен приемлемый результат.

TSprinter

Цитата: ferum от 16 Янв. 2017 в 22:42
Не видел ни одного проекта нормального, когда на полу гаража разложат колеса, трубы, в виде велосипеда, и давай резать-варить. Как правило даже до финала не доходит.

Да полно :-)
У меня как минимум 2 таких самоката без каких либо картинок. :-)
Другое дело что я эти рамы заказываю а не делаю сам.

Кулибин

У меня так же, просто выдуманая рама. Но у меня спец делает по моему проекту. То есть стапель, правильные угли, всё ровно..
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

alienamd

#56
Почитал почитал.....вот вопрос к конструктору- что вами уже сконструировано и доведено до ума из других самоделок ,можно фото ?
Ну может раньше со скутерами экспериментировали....мото переделывали-уверен ,что таковвого опыта НЕТ

Слишком много подводных камней в этом деле - это раззз

Вы не сможете уйти от категории М - это двааа

Ваша задумка ,по моим прикидкам превысит 100 000 руб - это три

С уважением
Прежде чем начал строчить в форуме - прочёл все 571у страницу по ГотВэю за 14ть дней . С уважением ваш Доктор

Кулибин

Для города лучше собирать мелкую и компактную раму. Для леса можно что то мотоподобное. Главное до него доехать быстрее что бы не докапывались.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

alienamd

#58
кулибин- дело говоришшшш)

Моя покатайка по сопкам


50ссс , 85км\ч , 6,9 л\с (4,5кВт)

Прежде чем начал строчить в форуме - прочёл все 571у страницу по ГотВэю за 14ть дней . С уважением ваш Доктор

Кулибин

Любые горочки преодолевает?
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

alienamd

#60
скакал  как оленьььь по ним,легко !   - это же двухтактник!

щас переместил мотор колесо в самокат
https://www.youtube.com/watch?v=9suLBd2GZ4E
Корефеи мои в восторге от моих игрушек
А топик стартер пусть смекает)

Да и сопочки у нас нешуточные-высокие

Прежде чем начал строчить в форуме - прочёл все 571у страницу по ГотВэю за 14ть дней . С уважением ваш Доктор

Кулибин

#61
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

alienamd

если про сопочки - добавил в верхнем посту-непугайтесь-они такие и есть - страшно- красиво-завораживающие))
Прежде чем начал строчить в форуме - прочёл все 571у страницу по ГотВэю за 14ть дней . С уважением ваш Доктор

Кулибин

Чё за дурь, кидаю видео с определённого куска видео а он с начала показывает.

Добавлено 05 Март 2017 в 14:57

Цитата: alienamd от 05 Март 2017 в 14:56
если про сопочки - добавил в верхнем посту-непугайтесь-они такие и есть - страшно- красиво-завораживающие))
Мне бы на ваши сопочки на мотике и на самокате!! ))
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

alienamd

можно в ютюбе подрезать в строенном в ютюб редактором)
Прежде чем начал строчить в форуме - прочёл все 571у страницу по ГотВэю за 14ть дней . С уважением ваш Доктор

Кулибин

Да не, какой смысл, я бы и в редакторе подрезал, я хотел что бы именно с горочек начать смотреть а не целиком ролик.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

alienamd

#66
С высоты полёта- даже ГЭС есть



Зимой - просто на лопасти катаюсь от вертолёта , да тросе-но хотельсь бы на шипах чтото
https://www.youtube.com/watch?v=cwFbYgQasfY

А топик страртер-мотает на ус
Прежде чем начал строчить в форуме - прочёл все 571у страницу по ГотВэю за 14ть дней . С уважением ваш Доктор

Кулибин

Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

alienamd

#68
Спасибо!
летом так https://www.youtube.com/watch?v=lLXM4vepkxY

ну тип такого напихать батареями - это урал) - маё чудо


но самое интересное - с 80ссс кубовых рама\вилка - маё чудо







Прежде чем начал строчить в форуме - прочёл все 571у страницу по ГотВэю за 14ть дней . С уважением ваш Доктор

магнитчик

В диких местах - зачем электричка вобще?=)  Где горки и леса нужно 10кВт как минимум, и 50км пробега в этих условиях. питбайк или мопед/эндурик, если легальность актуальна. А по городу, по тротуарам катать - тут любого китайского самоката с 300-800Вт выше крыши. И то, не разгонишься нигде) 

poraboloid

Чтобы без грохота и вони, в единении с природой.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

alienamd

#71
Не получиться

Доехал на 5ти киловатном скутере с бензином-отдохниииии...подумай...единяйся)

Но насколько я понял топикстартера- ему важен МОМЕНТ ,а это означает-рвать он хотел ПРИРОДУ и ПААЛИЦИЮ

Кулибин-тока щас посмотреть смог видосики-хорошо что снимал- мне понравились),на втором видео ,где ты сложил самокат- мой двутакный экзэмпляр влетит ,ибо пять киловат мощей почти + передаточное варика
Кстати-никто электричку не сажал на варик скутера???
Прежде чем начал строчить в форуме - прочёл все 571у страницу по ГотВэю за 14ть дней . С уважением ваш Доктор

Кулибин

Щас новый самокат будет тот 15квт будет. )))
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

alienamd

Так это будет "МОТОЦИКЛ")  :-D- снимай видосики пажалста и вкачивай  в ютюба)

я думаю это твоё





Прежде чем начал строчить в форуме - прочёл все 571у страницу по ГотВэю за 14ть дней . С уважением ваш Доктор

Кулибин

Во вторник туда поеду. Сниму ещё немного. Скоро его закончат, дома буду электрику делать.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?