Эндуро самокат

Автор Вячеслав1990, 08 Янв. 2017 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

Если прыгать постоянно то литий. Лифер тяжёлый, в топку его. Я так и не перешёл на лифер из-за этого.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Вячеслав1990

Уважаемые форумчане, объясните преимущества миддрайва ? Задумался о смене двигателя на revolt rv-120. Но сомневаюсь о работе на низких оборотах и тяговых характеристиках. Если кто-то что-то знает, буду признателен за подсказки. Пока что из минусов вижу:

1) Низкий момент на старте
2) мех.потери мощности на цепи
3) более сложная конструкция

Из плюсов:

заднее колесо по весу меньше чем с МК, лучше развесовка. Относительно меньше сложностей с установкой - заднее колесо вообще остается без изменений.

П.С. : проектирую новую раму, предыдущая была признана хлипкой и неинтересной.

Volshebnik

Снова крайности?  :-D У вас есть пример нормально работающего проекта с этим мотором? При Kv 50, обороты на 50 вольтах будут 2500, каково ваше видение? Промежуточный вал или приводная звезда размером с колесо?  ;-D

Кулибин

Цитата: Вячеслав1990 от 11 Янв. 2017 в 22:17
заднее колесо по весу меньше чем с МК, лучше развесовка. Относительно меньше сложностей с установкой - заднее колесо вообще остается без изменений.

П.С. : проектирую новую раму, предыдущая была признана хлипкой и неинтересной.
Да МК это плохо, не подрессоренная масса очень плохо. Амортизаторы будут перегружены и плохо работать. А цепь тоже штука не хорошая, лишние мех потери.
Я выбрал другой путь. 1квт МК оно всёж на много легче 3-х киловаттного  и туда 10 квт загонять. Ну КПД этого дела конечно пипец но прёт как танк и лёгкая подвеска получается.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Вячеслав1990

Вот первый вариант новой рамы. Скоро будет второй, упрощенный. Крепление маятника пока что схематичное. Кстати, подскажите - если в маятнике есть подшипники, то нужны ли они в креплении к раме ?

Вариант с миддрайвом пока что не рассматриваю - не нашел подходящего двигателя - если кто располагает сведениями, подскажите. Дайте ссылку, или назовите модель. Главные требования - обороты не более 2500-3000 (чтобы можно было через звезды редукцию сделать без доп.ступени) и водо-пылезащищенность. Ну, и чтоб не грелся дико. И важен момент на малых оборотах.

Так что, нуждаюсь в Ваших ценных советах, уважаемые форумчане!

По раме: несущий профиль 60*30, подножки крепятся на винтовые соединения. Хочу попробовать так, чтобы можно было менять в случае чего. Идея была взята с аппарата scream racing tt-50.




Волшебник: редукция на звездах 11-15 и 60-70 зубьев подходит под обороты 2500. Но пугает отсутствие законченных проектов. И как я понял, момент будет низким на старте.

Если по данным видам непонята модель, могу скинуть доп.

Volshebnik

В принципе идея понятна, вот только с профилем вы помоему немного переборщили, из такого профиля можно раму на машину весом в тонну делать  ;-D и еще один ньюанс, вы уверены, что контроллер у вас холодным будет? А то так невзначай можно и яичницу приготовить  ;-D По поводу момента, все будет зависить от мотора, а именно момент мотора умноженый на редукцию и вообще надо бы с мощностью определиться

Вячеслав1990

Просто посмотрел несколько видео проектов на моторах rv120-160 - старт девайсов совсем не впечатлил - при том что один был велосипедом и стартовал на пониженной передаче, а второй был облегченным мотоциклом около 250куб, но на движке 160. И при этом, судя по контролерам и людям делавшим эти проекты, они настраивали старт.  Ну а на мотор-колесе с этим всё намного лучше изначально. Плюс производитель ответил, что прямо герметичный мотор сделать будет дороже, и он будет греться. А это значит что для моих целей точно придется городить водяное охлаждение, что уже никак не хочется делать на самокате. Да и работать оно будет сомнительно при малом объеме жидкости, а большой объем некуда запихнуть. Кстати, в данных отсеках под батарею, расчетно должно поместиться около 3 кВтч при использовании 18650 по 2500 mAh.

Добавлено 13 Янв. 2017 в 21:51

По профилю - да, возможно, но хочу повесить большую часть нагрузок именно на него. Да и рассчетный вес пока по раме без маятника не превышает 10 кг, так что норм. Даже если 12-13 в реальности выйдет, думаю будет неплохо. И даже 15. Вообще надеюсь на общий вес 55-60 кг.

FX_888

Цитата: Вячеслав1990 от 13 Янв. 2017 в 21:15
Вот первый вариант новой рамы.
Рама новая а принципиальные проблемы старые,
Профильные трубы подножек и верхнего контура так ка у вас нарисовано НИКТО не согнет.
Рычажность задней подвески в вашей подвеске,  в начале хода самое меньшее 5. то есть при посадке на него задняя подвеска обож мется минимум на 50% а при подбор е жесткости пружины по сэгу вы не сможете заставить работать заднюю подвеску на весь ход. (даже на половину)  подвеска будет излишне прогрессивной, это отчасти хорошо, но оптимальная  прогрессия более нелинейна.
Так же в случае привода мотор колесом нельзя иметь наклон маятника вниз более 10-15 градусов (в идеале маятник должен быть горизонтальным), иначе при развивающем тягу моторе задняя подвеска работать не будет. Совсем, с гирей в колесе, это прямой путь  к обрыву штока амортизатора,  быстрой смерти заднего колеса и подшипников мотора и подвески.

Вячеслав1990

Спасибо за комментарии, обязательно учту их! Вообще,  угол наклона заднего амортизатора я копировал с фотографий питбайка без прогрессии, с амортизатором 310-330мм. Но в реальности сам думаю, что слишком экстремальный угол. Думаю, буду его точно менять, но сначала, когда куплю подходящую тушку, замеряю с неё. Рычажность, конечно, надо уменьшать.

Добавлено 13 Янв. 2017 в 22:06

Угол наклона маятника на данный момент 36%. Да. многовато )). А про трубу - Нижняя точно будет круглого сечения, а верхняя будет во втором варианте с одним изгибом, и, возможно, меньшего сечения. Через пару дней будет этот, второй вариант.

Кулибин

Это мотоцикл с подножками. Не самокат всё равно. И рама между ног меня например бесит. Я часто просто с него спрыгиваю, самокат в одну я в другую бегу. С рамой падений будет на много больше и травм. ))
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Volshebnik

Вы так и не сказали какая мощность планируется, а так то да, момент от диаметра зависит и в инранерах этот момент намного ниже, поэтому они берут оборотами, ведь при моменте например 5нм и редукции 5 выход будет 25нм, а при редукции 10 уже 50 нм, так что низкоскоростных и моментных в маленьком размере просто не бывает

FX_888

Цитата: Вячеслав1990 от 13 Янв. 2017 в 22:01
Через пару дней будет этот, второй вариант.
Сильно не спешите. многие идеи  на уровне эскизов даже сейчас проще решить на бумаге и обстоятельном а не скоропалительном размышлении и анализе,  Если вы не планируете самостоятельно заниматься изготовлением всех элементов спроектированного изделия, то уровень проработки должен быть сильно отличающимся от того что вы видели или можете увидеть на форуме. за исключением  продуктов доведенных до серийного производства, и получить его  вряд ли вам удастся быстрее чем через 2 а скорее всего не менее чем  за 3 недели, и то, если вы будете заниматься проектом вместо своей основной деятельности   :-)
причем  выпуск рабочих чертежей на это все, займет едва ли больше 2х максимум 3х дней.   в этом вопросе технический прогресс очевиден.

ferum

[user]Вячеслав1990[/user], осталось убрать эти уши, и поставить подножки от пита, ну или велопедали прикрутить на одну ось. Но они при падении не сложатся и могут отламаться. Ну и убрать слово самокат из названия

jazg

Не понимаю нафига нужен этот мопед без седла. В чем прикол? (на последнем эскизе нет мотора нигде...)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Ed_Bullet

Цитата: Вячеслав1990 от 13 Янв. 2017 в 21:15
Вот первый вариант новой рамы.
Ваш вариант "новой" рамы - это один в один часть обычной пит-байковской рамы, но без хвостового подрамника (на которую крепиться сидушка).


Добавлено 14 Янв. 2017 в 13:49

Цитата: Вячеслав1990 от 13 Янв. 2017 в 22:01
... я копировал с фотографий питбайка без прогрессии, с амортизатором 310-330мм. Но в реальности сам думаю, что...
Может уже хватит "жить по фотографиям" и стоит сходить в реальности посмотреть на пит-байк !?... хотя бы в магазине ?
Колёса Рулят Миром !

Ed_Bullet

Цитата: Вячеслав1990 от 13 Янв. 2017 в 21:15
Так что, нуждаюсь в Ваших ценных советах, уважаемые форумчане!
Что то Вы не слышите реальных советов, а только те советы которые Вам нравятся...
Колёса Рулят Миром !

Telebas

Я могу посоветовать закрыться автору в гараже со сваркой и расходниками и начать уже превращать в метал идею. Все ,что я из этой ветки для себя подчернул- красивые картинки.
P.s правильные решения конструктивные и по комплектухе- приходят во время еды. Чем больше ешь,тем лучше проект. Аналогия надеюсь ясна :-)
Б.Э.Ш Электро.
Пробег-2000км
72v 20s7p lion
Видео самоката

ferum

Цитата: Telebas от 16 Янв. 2017 в 22:15
Я могу посоветовать закрыться автору в гараже со сваркой и расходниками и начать уже превращать в метал идею. Все ,что я из этой ветки для себя подчернул- красивые картинки.
P.s правильные решения конструктивные и по комплектухе- приходят во время еды. Чем больше ешь,тем лучше проект. Аналогия надеюсь ясна :-)
Вот это самый вредный совет! Нарезать кучу металлолома, не понимая что делаешь вообще, а потом бросить все это, потому что не пойми чего получается. Не видел ни одного проекта нормального, когда на полу гаража разложат колеса, трубы, в виде велосипеда, и давай резать-варить. Как правило даже до финала не доходит. Пока не будет подробной модели со всеми размерами и мелочами, даже не думать о резке-сварке. Это если нужен приемлемый результат.