Реклама:  Электромопед

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от soulseeker 8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Артем titan 9. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 10. MAC (Электровелосипеды) от atomohodez 11. Сравнение Зарядных устройств (ЗУС от Сороки, Кулон 912 Балсат, Optimate 6 и др.) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Fireman 12. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от tim716
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3252 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Янв 2017 в 15:32
Прочитано 3252 раз
Оффлайн

asncorp

Россия, Москва Сообщений: 166
Готовлюсь к сезону... решил собрать маломощный эндуро. За основу взял переднюю вилку от подросткового вела "Бачини". Остальная рама из тонкостенных труб. Старался чтоб был легкий... вроде пока получается. (полная снаряженная масса с акумой - 28 кг)  :-) Пока готов скелет, но уже прокатился по коридору - вроде то что и задумывалось... Заднее колесо временно 20" думаю поставить 24"...


« Последнее редактирование: 10 Янв 2017 в 22:38 от asncorp »

10 Янв 2017 в 17:18
Ответ #1
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 526
Расскажите пожалуйста, в каком месте это эндуро,  очень интересно.
В дешевых колесах на тонких не сильно шипованных покрышках ?
в макете вилки с ходом хорошо бы  мм 50 ?
В единственных тормозах, чья эффективность применительно к эндуро сомнительна ?


10 Янв 2017 в 18:45
Ответ #2
Оффлайн

asncorp

Россия, Москва Сообщений: 166
Расскажите пожалуйста, в каком месте это эндуро,  очень интересно.
В дешевых колесах на тонких не сильно шипованных покрышках ?
в макете вилки с ходом хорошо бы  мм 50 ?
В единственных тормозах, чья эффективность применительно к эндуро сомнительна ?
В концепции. Вообще я конечно извиняюсь, что так наверно громко сказал - эндуро. Скорее это игрушка - закос под него...  :kidding: Но все же из-за высокого клиренса, большого хода маятника ...  Короче  я собираюсь гонять не только по асфальту, но и по пересеченке... А следственно... Как еще назвать? Я лично не знаю. Подскажите... ЭлектроМопед например...??
А уж из чего он сделан... да из того что было...  и вообще это еще не конечный результат.... и тормоза будут и обвес и т.д. А так - не было цели сделать навороченный мот.
Мне вот в данный момент интересно мнение про конструкцию рамы...

10 Янв 2017 в 20:03
Ответ #3
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5777
, это мопед, какой ход задней подвески 120, 180 мм.?
Вес приемлем, пока. А как планирует на бездороже колесо пригружать?
Сообщение понравилось: asncorp

10 Янв 2017 в 22:20
Ответ #4
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3274
, мотор киловатник? с какого боку это в мотоциклах делает? скорость хотя бы 60 км/ч по плоскачу будет развивать?
В велоспорте тоже есть дисциплина эндуро!

10 Янв 2017 в 22:22
Ответ #5
Оффлайн

asncorp

Россия, Москва Сообщений: 166
, это мопед, какой ход задней подвески 120, 180 мм.?
Вес приемлем, пока. А как планирует на бездороже колесо пригружать?
Ход ~ 160. Пригружать еще перед не планирую. Сегодня пробовал кататься по скользкому покрытию - пробуксовка небольшая имеется, но развесовка получается нормальная и сцепление соответственно ... нужно конечно еще сиденье поставить - тогда точно видно будет что да как... Мопед маломощный -500W, так что ничего особенного от него не жду ...


Добавлено 10 Янв 2017 в 22:24
, мотор киловатник? с какого боку это в мотоциклах делает? скорость хотя бы 60 км/ч по плоскачу будет развивать?
В велоспорте тоже есть дисциплина эндуро!
а где еще? этож не велик... :bn: 60- думаю да если форсировать...
« Последнее редактирование: 10 Янв 2017 в 22:31 от asncorp »

11 Янв 2017 в 01:53
Ответ #6
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3274
, на форуме сложилось так что в мотоциклах меньше 10 квт делать нечего, это по мнению многих велосипед. Есть еще раздел наше творчество.
Сообщение понравилось: asncorp

11 Янв 2017 в 07:41
Ответ #7
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5777
я пробовал кататься по скользкому покрытию - пробуксовка небольшая имеется, но развесовка получается нормальная и сцепление соответственно ...
Повторю. Заблокируйте заднее колесо. Имитация ямы. И дайте полный газ. Тоже будет и в дороге, вы будите его нести/катить. И на фига он нужен? С длинноходной подвеской.
Сообщение понравилось: asncorp

11 Янв 2017 в 13:46
Ответ #8
Оффлайн

golds123

Москва, м."Новые Черёмушки" Сообщений: 213
Из-за переднего привода, как уже сказал коллега выше, он в горки заезжать практически не будет, даже если мощности мотора будет хватать... Переносить мотор на зад и в целом будет вполне себе живой аппарат...
Сообщение понравилось: asncorp

11 Янв 2017 в 17:53
Ответ #9
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 779
Был бы с педалями -велосипед,а так-велокат.
Сообщение понравилось: asncorp

11 Янв 2017 в 21:39
Ответ #10
Оффлайн

asncorp

Россия, Москва Сообщений: 166
Из-за переднего привода, как уже сказал коллега выше, он в горки заезжать практически не будет, даже если мощности мотора будет хватать... Переносить мотор на зад и в целом будет вполне себе живой аппарат...
Я это предусмотрел....  мотор можно перенести назад (либо поставить еще один)...  Это только начало... 

10 Фев 2017 в 09:57
Ответ #11
Оффлайн

asncorp

Россия, Москва Сообщений: 166
Видеоотчет процесса покраски и сборки рамы электромопеда.

11 Фев 2017 в 11:54
Ответ #12
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1086
, С двумя моторами при езде в горку по грунту передний будет пробуксовывать и сильно мешать. По грязи равновесие невозможно будет удержать, лучше один мотор назад, в ободе минимального диаметра и потяговитее - тогда почти везде заедет.

, мотор киловатник? с какого боку это в мотоциклах делает? скорость хотя бы 60 км/ч по плоскачу будет развивать?
В велоспорте тоже есть дисциплина эндуро!
На киловаттнике 80 спокойно можно гонять, у него теплоотвод одинаковый с Крошкой практически, а на высоких оборотах их КПД почти не отличается на мощностях до 3-4квт. И всё что быстрее 50км/ч по правилам не мопед уже. Думаю, если сильно захотеть, то мотоцикл на киловаттнике вполне реален.

11 Фев 2017 в 12:14
Ответ #13
Оффлайн

di3m

Россия, Владивосток Сообщений: 102
 Конек-горбунок  :-)
Форма маятника очень удачная по моему.

11 Фев 2017 в 13:09
Ответ #14
Оффлайн

asncorp

Россия, Москва Сообщений: 166
На киловаттнике 80 спокойно можно гонять, у него теплоотвод одинаковый с Крошкой практически, а на высоких оборотах их КПД почти не отличается на мощностях до 3-4квт. И всё что быстрее 50км/ч по правилам не мопед уже. Думаю, если сильно захотеть, то мотоцикл на киловаттнике вполне реален.
Конек-горбунок  :-)
Форма маятника очень удачная по моему.
Спасибо за поддержку и советы!  :-)
Мне интересно, как он будет себя вести в таком виде. Затем буду экспериментировать...  :exactly:
На неделе "форсировал" двигатель- переделал схему обмотки в треугольник из звезды. Соответственно перепаял контроллер, на более большую мощность. Попробовал на дороге- результат обрадовал. Теперь уже точно скорость =,> 50 км\ч. По управляемости пока полностью не ясно. Нужно нормальную сидушку еще сделать, подножки для ног. Мне еще не с чем сравнить, но проехался по дороге с наледью и снегом - прошел нормально, вполне устроило управление и как слушается.

02 Мар 2017 в 13:11
Ответ #15
Оффлайн

asncorp

Россия, Москва Сообщений: 166
Друг решил опробовать - прокатиться пока снег не стаял... Ощущения проявлены в улыбке..  :-) На дороге абсолютный гололед. Передний привод в этом случае - панацея. Притормаживать только приходится исключительно задним колесом. 
 

01 Апр 2017 в 14:24
Ответ #16
Оффлайн

Vladouris

Россия, Томск Сообщений: 97
Передний привод в этом случае - панацея. Притормаживать только приходится исключительно задним колесом. 
А это вообще с какой стати такой вывод?
Вы катались на заднеприводном мотоцикле/мопеде/велосипеде на хорошей зимней шипованной резине по льду хоть раз?
« Последнее редактирование: 01 Апр 2017 в 14:39 от Vladouris »

01 Апр 2017 в 20:56
Ответ #17
Оффлайн

asncorp

Россия, Москва Сообщений: 166
А это вообще с какой стати такой вывод?
Вы катались на заднеприводном мотоцикле/мопеде/велосипеде на хорошей зимней шипованной резине по льду хоть раз?
Нет, я катался на мопеде с задним приводом без шипов. В один "прекрасный" момент поскользнулся, поддав газ, на мокром асфальте и сломал при падении руку... так что мне есть с чем сравнивать...и в этом случае передний привод - лучше... По льду и по грязи, мне лично, очень нравится сейчас управление.
« Последнее редактирование: 01 Апр 2017 в 21:04 от asncorp »

 

Электромопед на базе "Риги-22"

Автор LICCРаздел Разведение электромобилей в домашних условиях http://evr-lab.pro/

Ответов: 17
Просмотров: 24195
Последний ответ 30 Авг 2015 в 19:40
от LICC
Электромопед самодельный

Автор lelikРаздел Электромотоциклы

Ответов: 17
Просмотров: 5512
Последний ответ 22 Янв 2014 в 09:32
от Darude5
Перенесено: Электромопед

Автор asncorpРаздел Электромотоциклы

Ответов: 0
Просмотров: 584
Последний ответ 26 Дек 2017 в 14:14
от asncorp
почему название ЭЛЕКТРОМОПЕД не пользуется популярностью

Автор seРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 2199
Последний ответ 03 Сен 2009 в 18:32
от zap
Новинка 2017 - электромопед Super Soco

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 716
Просмотров: 51772
Последний ответ 03 Ноя 2018 в 00:14
от Mazafaka84