Реклама: Гибрид для "экстренного привода"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 945 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Янв 2017 в 01:53
Прочитано 945 раз
Оффлайн

SLOW2

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
Приветствую уважаемое сообщество.

Не сильно ругайте новичка - решил создать новую тему ибо ничего схожего своему вопросу не нашел. Если плохо искал не сердчайте.

Итак пытаюсь построить трайк . Одна ось будет на классическом бензине, а на управляемое колесо тянуть механическую трансмиссию не хочу (есть набор причин)

в 90% случаев мне хватит пары колес, но бывают моменты когда нужна помощь.  Укзать нагрузку на привод я не могу - просто не знаю, но скорее всего будет достаточно мощности в 500 - 1000 ватт (может и 300) в течении минуты - двух.  потом зарядка ... потом возможен снова рывок ...
возможность ехать на электричестве 10-20 минут , конечно плюс .... но не главное , главное разумный бюджет, относительная надежность и не очень большое время до следующего цикла.

основной мотор 15 л.с. с штатным геной. Параметры гены не знаю , но что то порядка 10-20а о 12 вольтах.
Если нужно, можно повесить и второй генератор  (любой), но... хотелось бы этого избежать.

вот вопрос с какого уха к проблеме подойти???
Хочется решение с ограниченной бедой для бюджета и ставить 4-5 свинцовых банок по 50 а\ч тоже не хочу.

до этого форма была мысль запасть энергию в одной \ двух свинцовых батареях, поднимать ее на 48-50 вольт dc-dc (каждый снимает с батареи 20-30 ампер, можно поставить несколько)
а поверх ставить ШИР регулятор (с инверсией)
мотор брать Болгарский ПИ1-12 (750 W при 60B)

Тут впервые увидел что есть пролетают готовые сборки LiFePO4 с блоками и главное с разумным током зарядки (не 2А как на Али). Не совсем чтобы дешево, но бюджет хоть на что то похож.
Возможно такая сборка (особенно если найти с небольшой емкостью и приличными токами) была бы оптимальным решением
тогда  12в свинец как база, (маленький, возможно) . DC - DC зарядник для 48в банки , ШИР
ну и страховочный обратный зарядник ....

Но может еще какие разумные советы есть

И может кто совет по двигателю даст - ибо ПИ1-12 , который хотел брать несомненно хороший и "железный" но он на 60 вольт. а ШИР с реверсом на 60 вольт на али я не видел  :ah:

Исходная нагрузка крайне низкообротная - 100 - 300 киллограмм на метр при единицах оборотов колеса  в минуту ну может 20, но в основном  5- 10 оборотов в минуту. Но это в конце. концов вопрос трансмисии (поставлю понижение 15 -30 после электро мотора).
Область обитания и использования предполагает периодические осадки, возможны глиняно грязевые ванны и контактная борьба с валунами и деревьями :laugh:

 

Гибрид от Прохорова & Ко

Автор zapРаздел Электромобили

Ответов: 194
Просмотров: 37754
Последний ответ 24 Ноя 2012 в 17:51
от aleks17121960
ford escape гибрид

Автор mixa77Раздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 3
Просмотров: 1485
Последний ответ 14 Мар 2019 в 14:56
от ТарГен
Гибрид двигателя Стирлинга и теплового насоса.

Автор буреломРаздел Изобретаем вечный двигатель

Ответов: 101
Просмотров: 6972
Последний ответ 22 Окт 2019 в 10:48
от Teho
Сотворить электро-гибрид Газель

Автор К.АлександрРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 45
Просмотров: 18919
Последний ответ 11 Фев 2019 в 19:45
от st_79
Гибрид lite

Автор HybridРаздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте

Ответов: 2
Просмотров: 1835
Последний ответ 19 Окт 2012 в 16:39
от Hybrid