Выбор лодки для мотора MinnKota 55

Автор Tymmmi, 11 Янв. 2017 в 05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tymmmi

Купил мотор, а лодку еще не купил. Посоветуйте какую взять чтоб скорость была повыше? Длинна нужна небольшая 270-280см, склоняюсь к надувному дну, но опыта использования нет.
Какое дно предпочтительно для слабого мотора? 

dgon.iv

На таких маленьких скоростях, конструкция дна не имеет особого значения. Удобство надувного выше. У меня мин кота 35фунтов, лодка ветерок 1 (дно не надувное), скорость на малом газу (6 вольт) 3км/ч, на полном 4 с копейками км/ч. Шим прилепил, с ним прикольнее. :-)
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

Tymmmi

а 55 фунтов не позволит разогнаться быстрее? вроде 7-8 км/ч на них плавают :)

dgon.iv

Для 7-8 км/ч на 55фунтах нужна лодка типа "дори".
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

Lcruser

У меня под 55ткой ходит вот такая:
http://spev.spb.ru/catalogue/6/62/
Надувастики не советую, у жесткокорпусных по любому скорость выше.
Выбирайте лодку под удобство использования и приятный Вашему глазу дизайн. Такие моторы больше для отдыха, а не для гонок, так что лодка может быть любая.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Tymmmi

Цитата: Lcruser от 11 Янв. 2017 в 08:03
У меня под 55ткой ходит вот такая:
http://spev.spb.ru/catalogue/6/62/
Надувастики не советую, у жесткокорпусных по любому скорость выше.
Выбирайте лодку под удобство использования и приятный Вашему глазу дизайн. Такие моторы больше для отдыха, а не для гонок, так что лодка может быть любая.

а моторчик нравится? мощный по сравнению с 30ками? или разницы особой не ощущается?

Lcruser

Цитата: Tymmmi от 11 Янв. 2017 в 08:35
а моторчик нравится? мощный по сравнению с 30ками? или разницы особой не ощущается?