Реклама: Выбор лодки для мотора MinnKota 55

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от Евгений66 (14.12.2019 в 21:16)2. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от starichok (14.12.2019 в 21:14)3. E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд. (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Andrey7 (14.12.2019 в 21:12)4. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от LeoDron (14.12.2019 в 20:59)5. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Blik86 (14.12.2019 в 20:57)6. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (14.12.2019 в 20:52)
7. Ремонт дисплея C965. (Микроэлектроника) от Alexandr_888 (14.12.2019 в 20:51)8. Электросамокат EBOARD, и его клоны (Электросамокаты) от Иван Сусанин (14.12.2019 в 20:37)9. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Салават2 (14.12.2019 в 20:36)10. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от ivivanych (14.12.2019 в 20:28)11. Электропитбайк. Разработка. Желательно СПБ. (Есть работа? Есть работа!) от Gt8 (14.12.2019 в 20:21)12. (2019) Моноколесо Inmotion V8F (Моноколёса Inmotion) от hal9000 (14.12.2019 в 20:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3143 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Янв 2017 в 10:39
Ответ #18
Оффлайн

dgon.iv

Новосибирск Сообщений: 451
,  Это условие будет соблюдаться при минимальной мощности 5-6 лс, и нагрузке в одного человека. Тогда глиссирование обеспечит уменьшение смачиваемой поверхности. При том, что киль флагмана надувной а не жесткий, неизвестно как напор воды  будет его деформировать. Пмсм взял бы ривера, тем более видел их на ходу.

12 Янв 2017 в 13:44
Ответ #19
Оффлайн

SLOW2

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
Могу достаточно уверенно утверждать
1. скорость всех образцов по 55м мотром будет одинаковой ну +-
2. скорость их под 30й и 55й минкотой тоже будет близка (при отсутствии ветра), и больше будет зависеть от батареи (при сколь-нибудь длительном пробеге) против ветра 55 пойдет чуть уверенней, но все равно плохо. Против 10-12 м.с надуваха плохо идет даже под 15 л.с. а правильные обоводы ходят при той же погоде под 2 л.с.
3. если важна скорость и хочется электро то нужны суда большого удлиннения.  В пневмоконструкциях это либо надувные байдарки либо катамараны. Я за катамараны, они хороши почти всем... но увы серийного быстросборного катамарана под малосильные движки не видел... ну разве "ондатра" но ИМХО этот тот еще компромис.  Из за этого я вынужден строить свой (уже третий  :laugh: кат)

ПС некоторая категоричность в оценках вызвана личным опытом:
имею два катамарана - Бриз Микро (под малосильный мотор и парус) - не устраивает временем сбора разбора
глиссирующий - полная самоделка по типу Geminy... Thundercat ... - не удобен транспортым габаритом я его от стандарта передылывал под большую компактость, но все равно даже в относительно большой джип (типа LC80 )его с мотором можно впихнуть только при сложенных задних сиденьях. Сам его вожу в L200, крышку откидываю и получается кучка в открытом кузове сантиметров 70 над бортом  :-D
строю компактный и легкий - но блин стройка это долго

так же катал много надувастиков всяких 360 - 380, периодически езжу на Рибе складном 280 от Скайбота (беру у товарища)

мои моторы 18 л.с, Хонда 2.лс, Электро 36 лбс.  у товарища еще Ямаха 15.
почему уверен в малой разности между 36 и 55 потому что основной сет ап это 2 л.с. и 36 электро. Берем на борт одновременно и сравнить просто

12 Янв 2017 в 14:25
Ответ #20
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2681
не, ну я не утверждаю, что килеватая прям сильно быстрее пойдет, но все же быстрее.
посудите сами, берем плот 4 квадратных метра, ложим его наводу - вся поверхность смочена.
берем ту же массу но на воде она будет лежать не всей площадью, а скажем половиной из того, причем по вдоль !
КПД винта будет разным, ветер в обоих случаях помеха.
думаю будет разница в 1км\ч

12 Янв 2017 в 16:56
Ответ #21
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1336
, килевая пойдёт медленнее, да и смачиваемая поверхность у неё больше, чем у плоскодонки, но зато у неё лучше курсовая устойчивость. При выборе надувного или жесткого дна, я выбрал жесткое дно, потому, что на нём удобнее стоять.

12 Янв 2017 в 18:04
Ответ #22
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2681
, килевая пойдёт медленнее, да и смачиваемая поверхность у неё больше, чем у плоскодонки, но зато у неё лучше курсовая устойчивость. При выборе надувного или жесткого дна, я выбрал жесткое дно, потому, что на нём удобнее стоять.
конкретно этот пример лодки не есть лучший, я катался на такой, у которой баллоны воды не касаются.
но она и 3.70 была. то есть длинна не давала лодке сильно затапливаться. по ощущениям как на каноэ или каяке, из стороны в сторону качало, я считаю так быстрее поплывет. это мое мнение.

12 Янв 2017 в 18:29
Ответ #23
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1336
, килевая пойдёт медленнее, да и смачиваемая поверхность у неё больше, чем у плоскодонки, но зато у неё лучше курсовая устойчивость. При выборе надувного или жесткого дна, я выбрал жесткое дно, потому, что на нём удобнее стоять.
конкретно этот пример лодки не есть лучший, я катался на такой, у которой баллоны воды не касаются.
но она и 3.70 была. то есть длинна не давала лодке сильно затапливаться. по ощущениям как на каноэ или каяке, из стороны в сторону качало, я считаю так быстрее поплывет. это мое мнение.
Тут не надо никаких мнений, плоскодонки очень легко выходят на глис, этим пользуются многие небогатые люди. При использовании простого лодочного электромотора выход на глис нереален и вступает второе правило "длина бежит", но оно такое сложное и там так много условий, что лучше всё-же плавать на плоском плоту, чем спининговать на байдарке :)   

12 Янв 2017 в 22:58
Ответ #24
Оффлайн

SLOW2

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
Коллеги вы когда говорите о плоскодонке и килевой лодке, что, конкретно, имеете в виду (реально килеваты обовды катеров или надувашки с килеватостью в 1-3 градуса):
надувашка без киля вряд ли будет лучше глиссировать чем надувашка с килем.
Причин тут две
1.во первых килеватость у всех надувных лодок (за очень малым исключением) мала и мало ослабляет качество глиссирующей пластины
2. надувная лодка никогда не обладает идеальными обводами, особенно это относится к "свободно свисающим частям":  дно натянутое на пайолы. И тут дно с килевым баллоном обычно обладает лучшей степенью натяжения.
скорее всего надувное дно , так называемое НДНД будет обладать еще чуть более хорошими свойствами.

В водоизмещающем режиме разница будет "из мира насекомых"  при выходе на глиссирование несовершенства дна могут иметь фатальное последствие - было несколько моделей лодок у которых из за неверного профиля дна выход на глисс был сильно затруднен. Глиссировать малокилеватые обводы будут более устойчиво чем просто плоские.  путать с килеватыми обводами нормальных РИБ ов или жестких корпусов тут не стоит.

13 Янв 2017 в 13:27
Ответ #25
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2681

20 Янв 2017 в 18:25
Ответ #26
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2681
, вы правы, нельзя так категорично о тонком, был тут не так давно один капитан, он бы безусловно помог разобраться, но чето убежал куда-то, видимо не сезон.

21 Янв 2017 в 05:13
Ответ #27
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1336

Подход не правильный. Обводы надувнушки делаются одинаково, что плоскодонки, что с килем. Дальше работает правило двух плоскостей с катетами или одна плоскость с гипотенузой. Геометрию и закон Архимеда на маленьких лодочках не обманешь.
, какая килеватость у "Казанки", больше или меньше, чем у лодок с надувным дном?
Не надо путать теплое с мягким, моя лодка 2.2м пойдёт быстрее, чем такая-же с килем. Не надо рассуждать о великом, берёте две одинаковые лодки с разной конструкцией дна и сравниваете.
 Вот на этом сайте ссылка можете поспорить про килеватость и "длина бежит", там уже всё это пережовано много раз, но искать долго надо, там то-же флуда много. 

25 Янв 2017 в 23:59
Ответ #28
Оффлайн

SLOW2

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
Обводы надувнушки делаются одинаково, что плоскодонки, что с килем.

Не буду настаивать, но мне кажется что нет - обводы сильно зависят от "наятжения" ... складок и т.д. Обычно с килем они лучше.

килевать у Казанки не помню (тем более есть старые) а есть более новая 5М вроде, но килеватость у всех маленькая. На мой взгляд такой уровень килеватости на скорость влияние почти не окажет.
Для такого класса лодок важнее - форма (и у надувашки и казанки) обрубленная корма которая "тянет воду" , качество поверхности, легкая плоскодонная надувашка может иметь меньшее сопротивление в силу очень малой осадки - как следствие малый эффект "рубленой кормы". А если капитан на ней один и он сядет на нос - получим плавно выходящую из воды корму и можем сильно повысить гидродинамические свойства.

я не знаю что у Вас за лодка но 146% можно "слепить" обводы которые под дохлым мотром = электро мотор пойдут быстрее (при заданной длине и водоизмещении".  как пример катамаран...
Но это будут весьма не практичные обводы (типа оптимизированы под 83.5кг воодоизмещения) , с корпусом из угля (стоимостью) ... жесткие ...

для "коротких" корпусов выигрыш в сравнении с обычной хорошей надувной будет очень невелик.
для длинных корпусов - байдарка или катамаран всегда порадуют скоростью и экономичностью.

26 Янв 2017 в 04:47
Ответ #29
Оффлайн

dgon.iv

Новосибирск Сообщений: 451
Цитата
А если капитан на ней один и он сядет на нос - получим плавно выходящую из воды корму и можем сильно повысить гидродинамические свойства.
100% работает для надувашек, за счет уменьшения волнообразования. На "электромоторных" скоростях, то есть однозначно водоизмещающий режим, прирост скорости дает увеличение относительного удлинения корпуса при сходящей на "нет" корме. Те корпуса, которые не "тянут" за собой воду. Байдарки, катамараны, лодки типа "дори" и тп.

20 Фев 2017 в 16:20
Ответ #30
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2171
В общем купил ссылка
Сейчас на них акция,  и бесплатная доставка

17 Мар 2017 в 10:14
Ответ #31
Оффлайн

masterz

Россия, Москва Сообщений: 9
А вот такие лодки не рассматриваете? ссылка