avatar_ferum

Эндуро байк "Альбатрос"

Автор ferum, 11 Янв. 2017 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

[user]damirsky[/user], на этих втулках будут висеть соты из поликарбоната, в которых будут элементы зафиксированы. Под крышки будут резьбовые втулки в рамке. В крышках карбон одним слоем, стеклом толщину добью, для красоты. Резинки уплотнительные само собой.

MadX

С таким проектом прямая дорога на кикстартер бабло собирать и бизнес налаживать, в США будет спрос там такое любят.

PeaceHaver

Цитата: ferum от 05 Нояб. 2018 в 00:30
Зачем?
Чтобы хату сжечь, как бывалый говорю :D

Прогресс и качество на лицо, коллега, когда уже можно будет купить? Ябвзял ;)

Добавлено 16 Нояб. 2018 в 10:54

Цитата: MadX от 15 Нояб. 2018 в 17:43
С таким проектом прямая дорога на кикстартер бабло собирать и бизнес налаживать, в США будет спрос там такое любят.
Санкции будут.

ferum


Добыл за не очень дорого большой кусок поликарбоната 10мм, напилил сот для элементов. Рамку, по сути, я варил в воздухе, никак не фиксируя всю конструкцию. Уже сил и времени нет строить по каждому поводу кондуктора. И какой же это был экстаз, когда, допилив соты в два часа ночи, все собралось плотненько и без напильника! Все втулочки четко погрузились в отфрезерованные отверстия.  B-)










Осталось внешние панели акб сделать. Чтобы было красиво, и герметично. Ну и хочется все таки небольшую продувочку замутить, лежат пару серверных кулеров.

ace8927

Цитата: PeaceHaver от 16 Нояб. 2018 в 10:54Чтобы хату сжечь, как бывалый говорю
К сожалению ,это не обычные LiPo как вам хотелось бы  ;-)
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

silayma2

[user]ferum[/user], исходя из фото выше, коммутация элементов планируется снаружи сот? А как в таком случае планируете заменять плохие вышедшие из строя элементы, придется распаивать одну сторону? Или я что то не так понимаю)

ferum

[user]silayma2[/user], думаю проще будет просто подрезать сужение. Толщина там милиметр. Мне важно чтобы элементы не двигались при падении вела на бок. Герметики и клеи мазать не хочу. Все таки это форс-мажор, замена элемента.

PeaceHaver

Цитата: ace8927 от 19 Нояб. 2018 в 10:37
К сожалению ,это не обычные LiPo как вам хотелось бы  ;-)
Парни из мастерской тоже так думали и решили попробовать перезарядку. Ну, судя по отзывам, бахает ни капли ни хуже =)

Добавлено 08 Дек. 2018 в 13:48

Цитата: ferum от 05 Нояб. 2018 в 00:03
Сегодня развлекался с рамкой для батарейки. Финал все ближе!! Все в целом оказалось проще, чем ожидал. Кондукторов не потребовалось, заготовки после чпу надо было просто ровненько прислонить друг к дружке, и обварить. Самое муторное, это втулочки с резьбой. Нарезать в размер, засверлить с двух сторон, нарезать резьбу. И так мнооооооого раз. Хорошо хоть отверстия чпу сверлил, а так тоска.
Слушай, а в чем прикол сот под банки? Ну, помимо вентиляции? Снаружи ты их всё так же паять будешь или как-то прижимом заниматься?

Была у меня в своё время идея напечатать на принтере коробку, чтобы не делать пайку, и легче было заменять.

ace8927

Цитата: PeaceHaver от 08 Дек. 2018 в 13:46Парни из мастерской тоже так думали и решили попробовать перезарядку. Ну, судя по отзывам, бахает ни капли ни хуже =)
А кому вообще в здравом уме придет в голову заряжать Li-ion или Li-Po более 4,2в ?
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

PeaceHaver

Цитата: ace8927 от 08 Дек. 2018 в 23:52
А кому вообще в здравом уме придет в голову заряжать Li-ion или Li-Po более 4,2в ?
Ну, это же не обычное липо - вот и решили проверить, после того, как под нагрузкой погоняли.

tmiaer

Цитата: ace8927 от 08 Дек. 2018 в 23:52
А кому вообще в здравом уме придет в голову заряжать Li-ion или Li-Po более 4,2в ?
Приходит некоторым, к сожалению, периодически...

rzaviy

Отмечусь, чтоб не потерять тему.
Отличный проект.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ace8927

Цитата: tmiaer от 12 Дек. 2018 в 13:48
Приходит некоторым, к сожалению, периодически...
Вот из за таких и получается что сидим на лифере и титанате ,ну и еще 18650  ;-)
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

rzaviy

Цитата: ace8927 от 12 Дек. 2018 в 22:21
Вот из за таких и получается что сидим на лифере и титанате ,ну и еще 18650  ;-)
Почему из-за таких?
Я ушел с лиона,потому что не хотел каждый год менять АКБ,в межсезонье колупаться,балансировать,перепаивать ячейки.
Поставил и забыл на пару лет.
Пусть малость тяжелее,но зато на долго.
На фото аватарки ашандвухподвес и 15А лифера. 32 кг.  50 км пробега без педалей.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ferum

Оживлю тему. После сборки предварительной, вылез очевидный косяк с трансмиссией. Звезда каретки макс 34т, звезда входная на планетарке 18т. При 26х колесах и редукцией = 1 между выходом планетарки и колесом, получаем максимальную скорость при каденсе 100 на восьмой передаче 36 км/ч. Это пока педали без мотора. На мотор можно поставить любую звезду, но каденс задерется до небес. В общем, с одной цепью вылез обычный бафанговский косяк. Увеличивать скорость за счет повышающей редукции со стороны выхода планетарки не вариант, это увеличит нагрузку на альфину, а этот узел и так самый слабый в цепочке. Пришлось кое что переделать. Для понятности, пара картинок.

Было



Стало




Не так лаконично как с одной цепью со стороны мотора, но появилась куча плюшек, таких как возможность использовать обычные мтб шатуны вместо стремных циклоновских, раскрутилась побыстрей планетарка, момент на ней снизился значительно, аналогично установке ее в 16" колесо. С цепью та же история. При этом скорости цепей еще в пределах, шуметь и сильно терять смазку не должны. Сделал в железе. Сталь 40Х







Фривил валялся еще от первого проекта, 13т посадка 30мм, помню не дорого покупал в соколях, китайский, но попытался точнуть его на токарном, а он что подшипник, высокоуглеродистая термообработанная сталь. Хотел зубы под обычную, не бмх цепь утоньшить. Плюнул. Пускай будет стандартно все, на случай замены. На заднюю втулку фрезерну паука под 104 bcd, это один из старых стандартов передней системы, причем сделаю с обхватом втулки, чтобы не нагружать болты м5, не серьезно как то. Осталась одна не стандартная звезда из всех, это на выходе планетарки. Туда наверно тоже сделаю переходник под альфиновскую, как доделаю поворотку на фрезер. Нарезать любых звезд не проблема, но сделать их из хорошей стали и термообработать, несколько сложнее. При цене 250-300 р за качественную альфиновскую звезду, смысла нету.
В целом конечно меня больше всего радует понижение нагрузки на планетарку. Все таки все строится вокруг нее.
Ну и доделываю матрицы под пластик. Будет две крышки на бокс и бампер от грязи.




Как то так, скриншоты со старой трансмиссией.









ace8927

[user]ferum[/user], Я почему то думал что вы отказались от кпп и перешли на пром вал или вообще напрямую с мотора брать :)
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

ferum

Цитата: ace8927 от 24 Дек. 2018 в 21:03
[user]ferum[/user], Я почему то думал что вы отказались от кпп и перешли на пром вал или вообще напрямую с мотора брать :)
Вот еще! Ни в коем случае! КПП и лайтовый мотор, относительно не большие токи! И ни каких нахрен мотоциклов.

ace8927

Цитата: ferum от 24 Дек. 2018 в 21:38
Вот еще! Ни в коем случае! КПП и лайтовый мотор, относительно не большие токи! И ни каких нахрен мотоциклов.
Пугает в вашем веле только то что слишком много узлов которые требуют обслуживания.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8