Реклама: Эндуро байк "Альбатрос"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Drugorus (15.12.2019 в 02:49)2. (2020) Inmotion XXX (Моноколёса Inmotion) от Drugorus (15.12.2019 в 02:14)3. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (15.12.2019 в 02:13)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Ripido (15.12.2019 в 02:09)5. Ninebot One Z - лучшее колесо, и вот почему (Моноколёса Ninebot) от Drugorus (15.12.2019 в 02:05)6. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Андрей3 (15.12.2019 в 01:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 26565 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Янв 2017 в 12:29
Ответ #18
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3204
, ударные, разрушающие нагрузки на вилку не от того, что вы продавили ее своим весом в рабочий сег, а от препятствия, камня, корня, в которое врезается колесо. Вилка с таким углом отрабатывает их штатно, не перегружая башинги. Очевидным минусом является кивок-прожатие при торможении. Ну это отличительная черта всего двухколесного, заточенного под бездорожье. Чем больше асфальта, тем ближе к 70 градусам угол.
Кстати, есть еще такой момент, велобренды в свое время активно пиарили высокую точку посадки оси заднего маятника на всяких даунхилах. Смысл тот же, траектория движения заднего колеса, при наезде на препятствие, колесо сначала идет назад, потом вверх, таким образом облизывая препятствие, а не бьет через аморт вверх. Потом стало очевидно, что чтобы безболезненно для педалей и цепей это провернуть, нужны либо обводной ролик в оси маятника для цепи, либо две цепи с пром валом в той же оси. Это увеличивало вес и было не конкурентным на рынке. Поэтому заткнулись. А так считалось круто, если при прожатии подвески, расстояние между осями колес почти не изменялось, были близкими траектории осей при отработке подвески. Позднее придумали VPP подвеску. С виртуальной осью маятника. Смысл тот же, сначала колесо идет назад, потом вверх. Но при этом дружит с педалями, главной движущей силой простого велосипеда.

15 Янв 2017 в 12:38
Ответ #19
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1006
, на байке с вашей аватарки наверное с Эвереста надо спускаться, раз по-вашему угол рулевой связан с крутизной спуска

15 Янв 2017 в 13:15
Ответ #20
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1190
, где-то да,потому как именно при таком уровне угла стакана(рулевого разумеется) и таком спуске и будет наименьшая нагрузка как на стакан(излом),так и на подшипник амортизатора(трения его частей).По крайней мере так мне кажется.
Ну а для передвижения по ровной поверхности,дом-работа в большинстве случаев,вроде как выработан стандарт.

15 Янв 2017 в 13:23
Ответ #21
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3204
, где-то да,потому как именно при таком уровне угла стакана(рулевого разумеется) и таком спуске и будет наименьшая нагрузка как на стакан(излом),так и на подшипник амортизатора(трения его частей).По крайней мере так мне кажется.
Ну а для передвижения по ровной поверхности,дом-работа в большинстве случаев,вроде как выработан стандарт.
Дом-работа я езжу на складном велике без подвески и без мотора. Нормально. Вы про какие стандарты?

15 Янв 2017 в 13:56
Ответ #22
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3204
Хочу немножко поделиться идеями по мотору. Нужны советы. С мотором я облажался, заказал не тот. Полагал, что они, как и маки, одинаковые, просто разная намотка, поэтому заказал 500w 36v

Думал будет просто более скоростная намотка. По факту оказался совсем другой мотор









Итак, широкие, но не усиленные шестеренки и более узкий статор и магниты. Огромный зазор между крышкой и статором, при том, что одно к другому надо прикрутить будет. Этот мотор соответственно чуть легче. Напомню, ожидал вот такое



Причем ценник практически одинаковый 12-13 т.р. с доставкой. Есть на ебей и на али. Поначалу расстроился, но потом забил, продавать это долгая история, заказывать новый, нету сейчас лишних денег, да и долго, особенно с учетом их праздников. Пока соберу на этом. Переделка их принципиально не отличается. Шестерни усиленные отдельно пока не нашел, но думаю найдутся.
 В целом по конструктиву и исполнению мотор гораздо больше мне понравился чем МАК.

 Первый не ясный для меня момент, это по плате с холлами. Она мне мешает установить теплопровод между обмотками и крышкой ( с крышки можно будет полностью удалить отливку под крепление звезд, и на всю площадь прикрутить большой радиатор до 10мм высотой)

Слева там проводка датчика скорости, установленного в этом колесе. Меня интересуют те шесть элементов, что под каплями клея. Резисторы или диоды. Я не совсем в теме. Для чего они и Что мне с ними делать?
Холлы сидят вот так

 
 
« Последнее редактирование: 15 Янв 2017 в 14:14 от ferum »

15 Янв 2017 в 14:01
Ответ #23
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1190

Дом-работа я езжу на складном велике без подвески и без мотора. Нормально. Вы про какие стандарты?
Не имею ничего против,тогда понятно что строите евел для такого:
А мотор нужен чтоб забираться вверх.

15 Янв 2017 в 14:17
Ответ #24
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3204

Дом-работа я езжу на складном велике без подвески и без мотора. Нормально. Вы про какие стандарты?
Не имею ничего против,тогда понятно что строите евел для такого:
А мотор нужен чтоб забираться вверх.
, Чтобы поехать катать в горы, нужны как минимум отпуск и деньги. Я делаю велик, чтобы ездить со скоростями и фаном как в горах, но в соседнем лесу в выходной.

15 Янв 2017 в 17:13
Ответ #25
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8207
Я буду лапидарен:

Эндуро байк "Альбатрос"

, почти угадали: просто вместо силы тяжести нас будет толкать мотор. Ну а так как посадка будет горизонтальной - нужны и другие углы и вообще геометрия.

15 Янв 2017 в 18:01
Ответ #26
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3204
, кратко но не понятно. Положение тела над байком влияет на развесовку по осям, и в малой степени на угол рулевой. Без разницы, едете вы с горы или по горизонтальной поверхности, прямая через оси двух колес будет параллельна поверхности. И угол рулевой будет всегда один и тот же, что вы на склоне, что вы на земле. Этот угол выбирается исходя из скорости, рельефа и ходов подвески. Даунхил заточен на самые большие скорости и самый большой ход подвески среди великов.
Сообщение понравилось: damirsky

15 Янв 2017 в 20:09
Ответ #27
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3204
А вот так, просто могучий даунхильный байк  :kidding:



Обязательно так покатаюсь, Хочу чтобы до такого состояния разбирался быстро, для мойки или обслуживания. Основная засада это провода. Надо продумывать, как и где их укладывать, чтобы не бросались в глаза, и были доступны разъемы. Бафанг киловатный думаю красиво встанет там, но мне он не нравится.

16 Янв 2017 в 07:59
Ответ #28
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1006
, 24х3 ему, супермонстра, лавсит и будет мечта стритцефера)))

16 Янв 2017 в 08:10
Ответ #29
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1006
,  вот еще могучий даунхильный байк для спуска с Эвереста (ну судя по вилке)

Эндуро байк "Альбатрос"
« Последнее редактирование: 16 Янв 2017 в 08:20 от jazg »

17 Янв 2017 в 00:09
Ответ #30
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1190
, наконец и до вас дошло,надо тока сделать двух-подвесом.
Вот здесь всё то же самое только наоборот и вот обратите внимание кто доехал выше всех и на какой конструкции маятника:

17 Янв 2017 в 06:31
Ответ #31
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1006
, и какая связь со спуском, углом вилки и "нагрузкой на подшипники"? Здесь просто увеличенная база, за счет чего его труднее перевернуть.  С вилкой тоже самое, заваленный угол удлиняет базу. Это оказывает влияние на управляемость не только на спуске а постоянно. А вот про износ вилки это бред полный. На Альбатросе не сильно то и заваленный угол рулевой, я бы меньше сделал. 62-63 градуса.

17 Янв 2017 в 19:09
Ответ #32
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1190
, и какая связь ...
А связь в распределении центра тяжести  и соотв. нагрузки на осн. узлы,а дальше будьте добры сами додумывайте,всё на поверхности и не стоит того длинного разговора,что здесь затеяли.

17 Янв 2017 в 19:15
Ответ #33
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3204
, и какая связь ...
А связь в распределении центра тяжести  и соотв. нагрузки на осн. узлы,а дальше будьте добры сами додумывайте,всё на поверхности и не стоит того длинного разговора,что здесь затеяли.
Согласен что не стоит. Завязывайте. Покатаетесь по бездорожью, сделаете выводы.

17 Янв 2017 в 20:10
Ответ #34
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7440
Слева там проводка датчика скорости, установленного в этом колесе. Меня интересуют те шесть элементов, что под каплями клея. Резисторы или диоды. Я не совсем в теме. Для чего они и Что мне с ними делать?
Конденсаторы. Фильтруют помехи в цепях холлов от наводок с фаз. Возможно (и скорее всего) будет работать и без них, но разрабы решили, видимо, что с ними надежнее.

17 Янв 2017 в 20:13
Ответ #35
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3204
, спасибо большое, что откликнулись. Их ведь можно и в другом формфакторе найти и подвесить не на плате? Стоит этим морочиться? А то они мне вся малину портят.

 

Харьков. попытка собрать электро эндуро

Автор slava_xarkovРаздел Электромотоциклы

Ответов: 121
Просмотров: 14382
Последний ответ 18 Фев 2019 в 00:38
от slava_xarkov
Миддрайв из мотор колеса и эндуро рама под него.

Автор MadXРаздел Наше творчество

Ответов: 12
Просмотров: 551
Последний ответ 05 Дек 2019 в 00:06
от Galcha
Эндуро полный привод! помогите!

Автор SedovРаздел Электромотоциклы

Ответов: 3
Просмотров: 1580
Последний ответ 04 Июн 2014 в 23:53
от holevovka
Легкий самоварный эндуро. Нужна критика.

Автор WeeArtrhurРаздел Электромотоциклы

Ответов: 32
Просмотров: 3095
Последний ответ 26 Фев 2017 в 18:06
от FX_888
Жирный мид V4 для эндуро

Автор StolzРаздел Электромотоциклы

Ответов: 174
Просмотров: 15172
Последний ответ 06 Окт 2019 в 18:57
от lamonz88