Реклама: Эндуро байк "Альбатрос"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от oleg888 (5.08.2020 в 22:10)2. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от kremov (5.08.2020 в 22:09)3. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от AlexS4 (5.08.2020 в 22:06)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от AlexanderKo (5.08.2020 в 22:06)5. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от acyd (5.08.2020 в 22:04)6. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от SNAKEMARAT (5.08.2020 в 22:03)
7. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Glers (5.08.2020 в 22:03)8. Расход батареи на 1 км (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от John38 (5.08.2020 в 21:59)9. ресурсные испытания kugoo s2 (3000 км) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (5.08.2020 в 21:59)10. Запуск контроллера электровелосипеда без LCD (Микроэлектроника) от ybynty (5.08.2020 в 21:57)11. minipro mi508 (Электросамокаты) от Serdceedov (5.08.2020 в 21:51)12. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от ksv-dalmatin (5.08.2020 в 21:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 30467 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Янв 2017 в 12:29
Ответ #18
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
, ударные, разрушающие нагрузки на вилку не от того, что вы продавили ее своим весом в рабочий сег, а от препятствия, камня, корня, в которое врезается колесо. Вилка с таким углом отрабатывает их штатно, не перегружая башинги. Очевидным минусом является кивок-прожатие при торможении. Ну это отличительная черта всего двухколесного, заточенного под бездорожье. Чем больше асфальта, тем ближе к 70 градусам угол.
Кстати, есть еще такой момент, велобренды в свое время активно пиарили высокую точку посадки оси заднего маятника на всяких даунхилах. Смысл тот же, траектория движения заднего колеса, при наезде на препятствие, колесо сначала идет назад, потом вверх, таким образом облизывая препятствие, а не бьет через аморт вверх. Потом стало очевидно, что чтобы безболезненно для педалей и цепей это провернуть, нужны либо обводной ролик в оси маятника для цепи, либо две цепи с пром валом в той же оси. Это увеличивало вес и было не конкурентным на рынке. Поэтому заткнулись. А так считалось круто, если при прожатии подвески, расстояние между осями колес почти не изменялось, были близкими траектории осей при отработке подвески. Позднее придумали VPP подвеску. С виртуальной осью маятника. Смысл тот же, сначала колесо идет назад, потом вверх. Но при этом дружит с педалями, главной движущей силой простого велосипеда.


15 Янв 2017 в 12:38
Ответ #19
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
, на байке с вашей аватарки наверное с Эвереста надо спускаться, раз по-вашему угол рулевой связан с крутизной спуска


15 Янв 2017 в 13:15
Ответ #20
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1434
, где-то да,потому как именно при таком уровне угла стакана(рулевого разумеется) и таком спуске и будет наименьшая нагрузка как на стакан(излом),так и на подшипник амортизатора(трения его частей).По крайней мере так мне кажется.
Ну а для передвижения по ровной поверхности,дом-работа в большинстве случаев,вроде как выработан стандарт.


15 Янв 2017 в 13:23
Ответ #21
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
, где-то да,потому как именно при таком уровне угла стакана(рулевого разумеется) и таком спуске и будет наименьшая нагрузка как на стакан(излом),так и на подшипник амортизатора(трения его частей).По крайней мере так мне кажется.
Ну а для передвижения по ровной поверхности,дом-работа в большинстве случаев,вроде как выработан стандарт.
Дом-работа я езжу на складном велике без подвески и без мотора. Нормально. Вы про какие стандарты?


15 Янв 2017 в 13:56
Ответ #22
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
Хочу немножко поделиться идеями по мотору. Нужны советы. С мотором я облажался, заказал не тот. Полагал, что они, как и маки, одинаковые, просто разная намотка, поэтому заказал 500w 36v

Думал будет просто более скоростная намотка. По факту оказался совсем другой мотор









Итак, широкие, но не усиленные шестеренки и более узкий статор и магниты. Огромный зазор между крышкой и статором, при том, что одно к другому надо прикрутить будет. Этот мотор соответственно чуть легче. Напомню, ожидал вот такое



Причем ценник практически одинаковый 12-13 т.р. с доставкой. Есть на ебей и на али. Поначалу расстроился, но потом забил, продавать это долгая история, заказывать новый, нету сейчас лишних денег, да и долго, особенно с учетом их праздников. Пока соберу на этом. Переделка их принципиально не отличается. Шестерни усиленные отдельно пока не нашел, но думаю найдутся.
 В целом по конструктиву и исполнению мотор гораздо больше мне понравился чем МАК.

 Первый не ясный для меня момент, это по плате с холлами. Она мне мешает установить теплопровод между обмотками и крышкой ( с крышки можно будет полностью удалить отливку под крепление звезд, и на всю площадь прикрутить большой радиатор до 10мм высотой)

Слева там проводка датчика скорости, установленного в этом колесе. Меня интересуют те шесть элементов, что под каплями клея. Резисторы или диоды. Я не совсем в теме. Для чего они и Что мне с ними делать?
Холлы сидят вот так

 
 
« Последнее редактирование: 15 Янв 2017 в 14:14 от ferum »


15 Янв 2017 в 14:01
Ответ #23
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1434

Дом-работа я езжу на складном велике без подвески и без мотора. Нормально. Вы про какие стандарты?
Не имею ничего против,тогда понятно что строите евел для такого:
А мотор нужен чтоб забираться вверх.


15 Янв 2017 в 14:17
Ответ #24
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230

Дом-работа я езжу на складном велике без подвески и без мотора. Нормально. Вы про какие стандарты?
Не имею ничего против,тогда понятно что строите евел для такого:
А мотор нужен чтоб забираться вверх.
, Чтобы поехать катать в горы, нужны как минимум отпуск и деньги. Я делаю велик, чтобы ездить со скоростями и фаном как в горах, но в соседнем лесу в выходной.


15 Янв 2017 в 17:13
Ответ #25
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8215
Я буду лапидарен:

Эндуро байк "Альбатрос"

, почти угадали: просто вместо силы тяжести нас будет толкать мотор. Ну а так как посадка будет горизонтальной - нужны и другие углы и вообще геометрия.


15 Янв 2017 в 18:01
Ответ #26
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
, кратко но не понятно. Положение тела над байком влияет на развесовку по осям, и в малой степени на угол рулевой. Без разницы, едете вы с горы или по горизонтальной поверхности, прямая через оси двух колес будет параллельна поверхности. И угол рулевой будет всегда один и тот же, что вы на склоне, что вы на земле. Этот угол выбирается исходя из скорости, рельефа и ходов подвески. Даунхил заточен на самые большие скорости и самый большой ход подвески среди великов.


15 Янв 2017 в 20:09
Ответ #27
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
А вот так, просто могучий даунхильный байк  :kidding:



Обязательно так покатаюсь, Хочу чтобы до такого состояния разбирался быстро, для мойки или обслуживания. Основная засада это провода. Надо продумывать, как и где их укладывать, чтобы не бросались в глаза, и были доступны разъемы. Бафанг киловатный думаю красиво встанет там, но мне он не нравится.


16 Янв 2017 в 07:59
Ответ #28
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
, 24х3 ему, супермонстра, лавсит и будет мечта стритцефера)))


16 Янв 2017 в 08:10
Ответ #29
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
,  вот еще могучий даунхильный байк для спуска с Эвереста (ну судя по вилке)

Эндуро байк "Альбатрос"
« Последнее редактирование: 16 Янв 2017 в 08:20 от jazg »


17 Янв 2017 в 00:09
Ответ #30
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1434
, наконец и до вас дошло,надо тока сделать двух-подвесом.
Вот здесь всё то же самое только наоборот и вот обратите внимание кто доехал выше всех и на какой конструкции маятника:


17 Янв 2017 в 06:31
Ответ #31
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
, и какая связь со спуском, углом вилки и "нагрузкой на подшипники"? Здесь просто увеличенная база, за счет чего его труднее перевернуть.  С вилкой тоже самое, заваленный угол удлиняет базу. Это оказывает влияние на управляемость не только на спуске а постоянно. А вот про износ вилки это бред полный. На Альбатросе не сильно то и заваленный угол рулевой, я бы меньше сделал. 62-63 градуса.


17 Янв 2017 в 19:09
Ответ #32
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1434
, и какая связь ...
А связь в распределении центра тяжести  и соотв. нагрузки на осн. узлы,а дальше будьте добры сами додумывайте,всё на поверхности и не стоит того длинного разговора,что здесь затеяли.


17 Янв 2017 в 19:15
Ответ #33
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
, и какая связь ...
А связь в распределении центра тяжести  и соотв. нагрузки на осн. узлы,а дальше будьте добры сами додумывайте,всё на поверхности и не стоит того длинного разговора,что здесь затеяли.
Согласен что не стоит. Завязывайте. Покатаетесь по бездорожью, сделаете выводы.


17 Янв 2017 в 20:10
Ответ #34
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8647
Слева там проводка датчика скорости, установленного в этом колесе. Меня интересуют те шесть элементов, что под каплями клея. Резисторы или диоды. Я не совсем в теме. Для чего они и Что мне с ними делать?
Конденсаторы. Фильтруют помехи в цепях холлов от наводок с фаз. Возможно (и скорее всего) будет работать и без них, но разрабы решили, видимо, что с ними надежнее.


17 Янв 2017 в 20:13
Ответ #35
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
, спасибо большое, что откликнулись. Их ведь можно и в другом формфакторе найти и подвесить не на плате? Стоит этим морочиться? А то они мне вся малину портят.


 

Переделка эндуро на электротягу, с нуля до законченного решения.

Автор Кирилл_Раздел Электромотоциклы

Ответов: 21
Просмотров: 1832
Последний ответ 04 Июн 2020 в 19:07
от Кирилл_
А что если Эндуро переделать в Электро?

Автор HoolyGunРаздел Электромотоциклы

Ответов: 30
Просмотров: 7650
Последний ответ 09 Мая 2015 в 08:20
от Vladouris
Эндуро ебайк рамы (бывш Лейли) по очень низким ценам... плюс акция!!!

Автор _clawРаздел Архив

Ответов: 37
Просмотров: 5536
Последний ответ 20 Мар 2018 в 14:17
от _claw
Москва ЮЗАО, эндуро мотоцикл есть у кого?

Автор КулибинРаздел Электромотоциклы

Ответов: 0
Просмотров: 773
Последний ответ 18 Сен 2017 в 18:14
от Кулибин
Конверсия эндуро

Автор AiiarРаздел Электромотоциклы

Ответов: 73
Просмотров: 3941
Последний ответ 01 Авг 2020 в 16:33
от Aiiar