Реклама: Эндуро байк "Альбатрос"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech (12.12.2019 в 13:56)2. E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд. (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Slavemaster (12.12.2019 в 13:53)3. Суперконденсаторы(Ионисторы) (Источники питания) от yurgen (12.12.2019 в 13:53)4. Выбор электросамоката для ребенка (Электросамокаты) от Slider (12.12.2019 в 13:52)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от UriBas (12.12.2019 в 13:52)6. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Сэм_N (12.12.2019 в 13:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 26531 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Янв 2017 в 20:23
Ответ #36
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7426
, можно попробовать вообще без них. Или потом подвесить на ноги самих холлов выводные
Эндуро байк "Альбатрос"

Емкость только хз какая у них. Вряд ли большая, предполагаю, что порядка нанофарад-единиц микрофарад.

17 Янв 2017 в 20:41
Ответ #37
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3204
, Спасибо, буду думать. Позже сфоткаю на другой телефон, там покрупнее получится.

17 Янв 2017 в 20:58
Ответ #38
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7426
, а там и не написано нигде. Только измерить если.

22 Янв 2017 в 12:09
Ответ #39
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789

23 Янв 2017 в 18:02
Ответ #40
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3204
, есть прогресс?
Ну если можно это назвать прогрессом, но я рад до жопы! Наверно женщины так же счастливы, когда им шубу покупают  :-D



Отдефектовал вчера. За исключением пары моментов все ОК!


Теперь нужно залить фундамент, ну и собрать, настроить. Станок под рукой открывает некоторые возможности, которые ранее не допускал. К токарям не по каждому поводу обратишься. Корректирую модель под эти новые условия. Скажем проточить посадку подшипника на сваренной из вырезанных лазером элементов детали, засверлить отверстие в кондукторе под нужным углом, и еще куча всего! 
 Поправил контуры батареи, элементы будут сидеть с зазором 2мм . Может продую их. Думаю, как их лучше скомпоновать.




Развлекаюсь в компасе с нагрузками. Солидворкс мой ноут не тянет.


Пришли некоторые запчастюли. ВМХ звездочки на мотор. Резьбовые.

Эксцентрики для батареи. Буду переделывать оси.

С моим вариантом мотора, возможно использовать каретку 148. Такие бывают для экстремальных дисциплин. Я прикупил в свое время на чейне не дорого, но оказалась не ISIS стандарт. Чуть уже проточки.

А шатуны у меня лежат циклоновские, под ISIS. На сайте циклона есть каретка ISIS на 148

Если не получится адаптировать ту, что есть, закажу у них.
Пришли наконец метчики для альфины
ссылка

В общем движется потихоньку. Сейчас компоную заказ на резку, занимаюсь кондукторами. Но все будет ждать станка. Много на него надежд.
Вот такой прогресс.  :ah:







23 Янв 2017 в 21:13
Ответ #41
Оффлайн

Wielding

Украина, Полтава Сообщений: 122
думаю такой вариант можно будет в мелкую серию запускать!

23 Янв 2017 в 22:29
Ответ #42
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
, по чем станок обошелся? он комплектный? по внешнему виду  вроде ТВ 6?
Сейчас занимается станкостроением, по случаю ему достался станок ТВ 16, теперь он его апгрейтит.

23 Янв 2017 в 23:33
Ответ #43
Оффлайн

DEN

г. Горький Сообщений: 559
С моим вариантом мотора, возможно использовать каретку 148. Такие бывают для экстремальных дисциплин. Я прикупил в свое время на чейне не дорого, но оказалась не ISIS стандарт. Чуть уже проточки.
На сколько я мерил, шатуны Howitzer без проблем налазили на isis, даже не люфтили, но я не эксплуатировал такой вариант. А шатун isis не лезет на каретку Howitzer, чуть вершины бы заузить.
По виду они очень схожи, но truvativ чуть изменили форму шлицов, у isis шлицы Уже и ближе к основанию чуть утолщаются и сливаются, получается некий ограничитель, а в ховитзере шлицы внутрь подшипника уходят. Подшипники в ховитзере можно поменять, только нужного размера не найти.
Наглядное сравнение, правда isisу на фото 10лет уже, думаю из подручных средств, дремелем подточить аккуратно вершины возможно
Эндуро байк "Альбатрос"

24 Янв 2017 в 07:56
Ответ #44
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3204
, по чем станок обошелся? он комплектный? по внешнему виду  вроде ТВ 6?
Сейчас занимается станкостроением, по случаю ему достался станок ТВ 16, теперь он его апгрейтит.
Скрытый текст
Станок тв-4, 73 года. Только со школы, точили деревяшки. Состояние оч хорошее, и рядом продавали. Но не комплектный. Задняя бабка, как водится, и проблемы с малой продольной. Ее распилили пополам и один из ластохвостов с трещиной. За 25тыр взял. Не знал, что бабки задние такая редкость. Уже попал на 500р, отправил залог аферисту. Теперь хоть в ценах ориентируюсь.
Кстати, на сколько проблемно изготовить на твоем оборудовании такую деталь, это малая продольная.


Угол там 55 град. Размеры 160х77х22  Похоже найти не реально б.у.

29 Янв 2017 в 21:35
Ответ #45
Оффлайн

Акимос

Беларусь, Брест Сообщений: 5
Привет Ферум. Прекрасный у вас проэкт! С нетерпением ждем продолжения.  Есть вопрос: так сколько же по вашему мог бы стоить такой велосипед как "альбатрос" в рознице? Не станет ли производство его своими руками не намного дешевле заводского?

30 Янв 2017 в 11:49
Ответ #46
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3204
Привет Ферум. Прекрасный у вас проэкт! С нетерпением ждем продолжения.  Есть вопрос: так сколько же по вашему мог бы стоить такой велосипед как "альбатрос" в рознице? Не станет ли производство его своими руками не намного дешевле заводского?
Из того, что я видел, аналогичные заводские велосипеды стоят от восьми тысяч евро и до 30 тыс долларов. Там конечно гораздо более высокий уровень исполнения, но функционал такой же. Мне конечно обойдется дешевле. Или в чем вопрос был?
Сообщение понравилось: Акимос

30 Янв 2017 в 11:58
Ответ #47
Оффлайн

Толян

Россия, Москва, МЦК Коптево Сообщений: 2711
Я так понял, вопрос о стоимости, если Вы будете его мелкой серией выпускать

30 Янв 2017 в 12:11
Ответ #48
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3204
В мелкой серии, свои хотелки и технологию надо подстраивать под потребителя. Есть психологический максимум, который готовы люди потратить на раму для электровелика у на, какая бы она ни была замечательная. Это тысяч 50, на мой взгляд. Чтобы самосбор на нормальных, не новых велокомпонетах уложился тысяч в 200. Дешевле такой миддрайв не построить.
Сообщение понравилось: Толян

03 Фев 2017 в 20:17
Ответ #49
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3773
Интересный проект.
Не понял только что за вилка и где планируете использовать. Просто пересеченка? Может видео или фото есть с типичной местностью?

03 Фев 2017 в 22:42
Ответ #50
Оффлайн

Klim0890

Россия, Москва Сообщений: 256
Обалдеть, не реально красивый проект, думал-что может быть лучше мутантов? А тут на ка... Держу кулаки. А если не секрет, какой расчетный вес рамы получается? Судя из прочитанного, байк можно использовать просто как дх, без мотора и акб. Но какой же будет у него вес?

03 Фев 2017 в 23:31
Ответ #51
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3204
Обалдеть, не реально красивый проект, думал-что может быть лучше мутантов? А тут на ка... Держу кулаки. А если не секрет, какой расчетный вес рамы получается? Судя из прочитанного, байк можно использовать просто как дх, без мотора и акб. Но какой же будет у него вес?
, Мне сейчас самому интересно прокатиться без электричества и проводов, поэтому кое что доработал, чтобы это были две части, пустой вел с большими ходами и планетаркой в оси маятника, и отдельно мотор с батареей. Вес по любому не конкурент просто велосипеду ( пока не хочется завязываться с алюминием, лишние расходы, фрезерный нужен по любому). Даже олдскульному, с запасом. Хотя когда едешь сверху вниз, не так принципиально. Думаю рама без акб модуля 6-7 кг. Такой вел в сборе на жирных компонентах, без электрики, на 18+ кг потянет. Я бы не поехал на таком в горы, там свой кайф. Или мотоцикл, 40+ лошадей, чтобы вверх валить, или вел, кг до 15, чтобы чисто вниз. На моем можно будет по нашему лесному плоскачу валить, с мелким рельефом, как с горы! Часа на два-полтора, чтобы батареи хватало.
Ну или переобуваться на будни в более накатистые колеса, и катить на работу.

Интересный проект.
Не понял только что за вилка и где планируете использовать. Просто пересеченка? Может видео или фото есть с типичной местностью?
Вилка, самая тяжелая, бюджетная, и прочная велодвухкоронка - рокшокс домейн, 200мм хода  (это не принцип, а вопрос бюджета, были бы лишние деньги, конечно была бы фокса тыщ за 40, или маниту, тыщ за 70..). Пересеченка или нет, больше определяется покрышками, зубастые сточатся по асфальту за неделю, дорожные не поедут по корням. Кому-чего. Так же и в плане максималки-ускорения. В лесу, 40, это уже максималка, на дороге надо 60 хотя бы. Все решается ведомой звездой на колесе. Лично я ищу замену эндуро мотоциклу, который стал для меня слишком опасным, тяжелым и шумным, грустно ездить с прицепом, тяжело вылазить из под него, когда где нибудь в поле уберешься. Я могу до любой покатушки довести велосипед на авто, хоть за 50 км, хоть за 1500 км. Если узко специализированная задача, доехать до работы по городским улицам, то смысла я не вижу в подвесном моторе, я вообще в моторе смысла не вижу, в таком раскладе. Педали пока получается крутить. У меня знакомые на мотах-квадриках десантируются на кольский п-ов регулярно. Там описывают 100 км лепестки вокруг лагеря. Мечта, с ними, с запасной батареей, которую загружать на квадрик, и ни в чем себе не отказывать!

27 Мар 2017 в 11:04
Ответ #52
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1858
Потрясающе красивый проект, буду следить, желаю чтобы творческая энергия не кончалась

08 Апр 2017 в 23:22
Ответ #53
Оффлайн

Gregory26rus

Пятигорск Сообщений: 203
Отличный проект! Тоже хочу нечто подобное. Продал свой эндуро Suzuki DR 350 , тоже хочу собрать ему замену на электричестве, правда для продолжительных подъемов в горы с перепадом высот в 1000-1500 метров. Педалями, естественно, тоже буду помогать. Пока на обычном легком МТВ вкручиваю педали без остановок на гору Машук, 993 метра высотой, перепад высот примерно 600 метров. Но там серпантин, асфальт нормальный, без особых уклонов.

 

Легкий самоварный эндуро. Нужна критика.

Автор WeeArtrhurРаздел Электромотоциклы

Ответов: 32
Просмотров: 3093
Последний ответ 26 Фев 2017 в 18:06
от FX_888
Жирный мид V4 для эндуро

Автор StolzРаздел Электромотоциклы

Ответов: 174
Просмотров: 15141
Последний ответ 06 Окт 2019 в 18:57
от lamonz88
Переделка эндуро на электротягу, с нуля до законченного решения.

Автор Кирилл_Раздел Электромотоциклы

Ответов: 13
Просмотров: 400
Последний ответ Вчера в 11:12
от Андрей70
А что если Эндуро переделать в Электро?

Автор HoolyGunРаздел Электромотоциклы

Ответов: 30
Просмотров: 7180
Последний ответ 09 Май 2015 в 08:20
от Vladouris
Эндуро ебайк рамы (бывш Лейли) по очень низким ценам... плюс акция!!!

Автор _clawРаздел Архив

Ответов: 37
Просмотров: 5129
Последний ответ 20 Мар 2018 в 14:17
от _claw