Реклама: Помогите инвалиду оснастить  коляску Электроприводом ,по моим запросам!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9707 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Янв 2017 в 19:28
Прочитано 9707 раз
Оффлайн

skrudzh2

Нижний Новгород Сообщений: 69
Я инвалид с детства, но давно дружу с электроникой, кое что собирал и ремонтировал, так что хочу ,по возможности что можно своими силами с паять ,да и бюджет особо не позволяет развернуться. По этому обращаюсь за помощью ,кто поможет, собрать ,то что хотелось и правильно выбрать комплектующие и пойти правильным путем. Какие можно использовать двигатели? Как сделать привод к колесу, через прижим к резине или каким то другим способом? Коляска стандартная с велосипедными колесами! типа подросток, но  колеса поворотные стоят сзади! Были советы использовать Шуруповерты, а так же ,видел у Китайцев , для велосипеда Мотор-редуктор ,но цена 4500руб. и мощность великовата ,не хотелось бы зря переплачивать ,да и думаю лучше использовать оптимальную мощность. По совету одного человека ,пробовал применить Шаговые двигатели! напрямую, только не на ось, а на резину колеса с прижимом, на оси мотора вал диаметром 3 см. Задумка не плохая , но не хватило мощности. Было даже собрано управление джойстиком ,на Ардуино и все работает ,но не тянут  ссылка  .В итоге было потрачено около 6000р. не хотелось бы опять зря потратить деньги. По электроники ,то же если есть готовые решения ,поделитесь! желательно использовать мою Ардуино! Наткнулся вот на такую вещь ссылка может это подойдет? прямо к резине колеса ,можно колеса прижать, только как ими управление сделать? Еще вот ссылка или все таки ставить коллекторники  какие лучше? Еще вопрос, если от стеклочистителей автомобиля, думаю потянут? но там червяк, есть какие та решения ,по отключению? И пока остается вариант этого мотор-редуктора ссылка  и сразу вопрос, как делать привод, ремень, цепь или еще как то? если цепи, какую и где брать звездочку и как крепить к колесу? так же ,можно ли мою Ардуино к колекторникам,подключить, схемы нет? Я в Ардуино не силен! просил человека, он мне программу писал. Нужно ведь как то реверс делать, думаю полевики применить, возможно еще и рэле поставить?

12 Янв 2017 в 22:44
Ответ #1
Оффлайн

skrudzh2

Нижний Новгород Сообщений: 69

13 Янв 2017 в 19:18
Ответ #2
Оффлайн

saska

Россия, Воронеж Сообщений: 215
Посоветовал бы с разборки на тао, Только звездочку с цепью приладить. И наверное нужно сразу на 2 колеса иначе прямо не поедет.
ссылка
Немногим больше 1000р. с доставкой выйдет.
Или же под копить и купить готовую б\у
ссылка
« Последнее редактирование: 13 Янв 2017 в 19:28 от saska »

13 Янв 2017 в 22:16
Ответ #3
Оффлайн

skrudzh2

Нижний Новгород Сообщений: 69
Посоветовал бы с разборки на тао, Только звездочку с цепью приладить. И наверное нужно сразу на 2 колеса иначе прямо не поедет.
ссылка
Немногим больше 1000р. с доставкой выйдет.
Или же под копить и купить готовую б\у
ссылка
На два конечно, только интересует оснастка этой коляски, привычка к этому креслу! Я не понял, мне показалось ,что эти моторы без редуктора?

13 Янв 2017 в 23:39
Ответ #4
Оффлайн

saska

Россия, Воронеж Сообщений: 215
Там где звёздочка с редуктором, контроллер там же можно найти за 200-300р. Эти двигатели от трициклов.
ссылка        звезды и цепи.

14 Янв 2017 в 06:28
Ответ #5
Оффлайн

DEN

г. Горький Сообщений: 540
, Привет!
Что на спущенном колесе ездите? ;-)
Вариант передачи момента через покрышку простой, но мне кажется не очень "серьезный" что ли, видится цепная передача или напрямую от оси мотора с редуктором к оси колеса, но тут сложности с построением и прикидкой нужного крутящего момента, не знаю как свободный ход и тормоз на эл. колясках реализуется, я больше по вело-авто теме, сложно подсказать, не сталкивался с колясками, по электронике вы наверное не хуже меня разбираетесь, что-то и могу, но с нуля делать сложно. Важно не торопиться, поискать решения самодельщиков, чей-то опыт.
Есть возможность помочь в плане инструмента и другим вещам, например балансиром-зарядником, сваркой, сваркой tig(учусь), на работе есть доступ к фрезерно-гравировальному станку (но металлы не режем) и тд. Возможно есть какие-то детали с советских велосипедов, спрашивайте, еще тема есть в нашем городе

14 Янв 2017 в 12:49
Ответ #6
Оффлайн

Felix77

Москва Сообщений: 20
Да уж... Коляска ваша видимо со сталинских времён :-) Не стоит её электрифицировать, дорого обойдётся. Минимум тысяч 20 придётся потратить на это. Лучше купите за эти же 20 тыс. б/у электроколяску.
Вот вам ссылки на коляски, можно и на авито купить за не большие деньги.
ссылка действительна до конца этого дня:
ссылка
вот ещё до 16 янв. 2017 10:41:
ссылка


14 Янв 2017 в 14:01
Ответ #7
Оффлайн

skrudzh2

Нижний Новгород Сообщений: 69
, Привет!
Что на спущенном колесе ездите? ;-)
Вариант передачи момента через покрышку простой, но мне кажется не очень "серьезный" что ли, видится цепная передача или напрямую от оси мотора с редуктором к оси колеса, но тут сложности с построением и прикидкой нужного крутящего момента, не знаю как свободный ход и тормоз на эл. колясках реализуется, я больше по вело-авто теме, сложно подсказать, не сталкивался с колясками, по электронике вы наверное не хуже меня разбираетесь, что-то и могу, но с нуля делать сложно. Важно не торопиться, поискать решения самодельщиков, чей-то опыт.
Есть возможность помочь в плане инструмента и другим вещам, например балансиром-зарядником, сваркой, сваркой tig(учусь), на работе есть доступ к фрезерно-гравировальному станку (но металлы не режем) и тд. Возможно есть какие-то детали с советских велосипедов, спрашивайте, еще тема есть в нашем городе
А у вас сварка переносная? Смогли бы у меня дома крепление к оси приварить?

14 Янв 2017 в 18:53
Ответ #8
Оффлайн

DEN

г. Горький Сообщений: 540
, обычная - переносная, tig в разы больше+баллон, смотря что за металл варить, я сам не идеальный сварщик, тонкие, мелкие детали, трубки обычным электродом мне сложнее даются, я их на работе сварщику отдаю чтоб не мучится, tigом мелочь мне полегче, но таскать его тяжело, скиньте фото узла в личку, может там косынки какие наварить нужно. Мне проще с другом заехать взять коляску, сварщику отдать на работе, он проварит и вечером вам завезти, бесплатно, если вы в городе, тк я сам без авто, но с другом без проблем до работы куда-то зарулить можно, работа у меня в Ленинском р-не.
Сообщение понравилось: skrudzh2, Lotisk

14 Янв 2017 в 22:39
Ответ #9
Оффлайн

skrudzh2

Нижний Новгород Сообщений: 69
Спасибо огромное! Сейчас нужно определиться, каким путем пойти, кто что посоветует ,какие моторы, как крепить и какой привод лучше делать? Если цепь, то где купить лучше?

14 Янв 2017 в 23:35
Ответ #10
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535

15 Янв 2017 в 12:54
Ответ #11
Оффлайн

B.M.V

Россия, Екатеринбург Сообщений: 39
Могу бесплатно аккумулятор собрать
Да как то обращался , почти год назад - глухие телефончики ! (без обид !!!!)

15 Янв 2017 в 13:56
Ответ #12
Оффлайн

skrudzh2

Нижний Новгород Сообщений: 69
Могу бесплатно аккумулятор собрать
Не плохо бы, даже не за дорого приобрести! А что за Аккумулятор, какого типа? По путный вопрос, а если от бесперебойников 7А 12в не потянет?

15 Янв 2017 в 15:13
Ответ #13
Оффлайн

saska

Россия, Воронеж Сообщений: 215
Может такую приставку проще и дешевле сделать.


15 Янв 2017 в 21:31
Ответ #14
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
судя по некоторым фотографиям , лучьше полное управление джойстиком.

вместо подруливающих колес(те которые сзади болтаются) зафиксированные мк маленького диаметра например от самоката!

15 Янв 2017 в 22:45
Ответ #15
Оффлайн

skrudzh2

Нижний Новгород Сообщений: 69

17 Янв 2017 в 17:42
Ответ #16
Оффлайн

skrudzh2

Нижний Новгород Сообщений: 69
Повторю основные вопросы , Т.К. Вы имеете опыт, хочу еще спросить! Пойдут эти моторы, для моих целей?  ссылка   как лучше делать привод? цепь или еще как то? Ведь эти моторы предназначены, для велосипеда, а там и скорость большая и звездочка маленькая . По этому интересует, как на Коляске будут работать? , наверное можно питать заниженным напряжением ? как по оборотам, могут на маленьких работать?  И еще раз спрошу, ведь там есть вариант именно 12в и 24в какой лучше брать? Кто нибудь пробовал именно такие моторы или лучше другие ? какие еще варианты есть ?  Я мыслю так, если у мотора мощность и обороты велики, то взять мотор 24в и питать его 12в , будут и обороты по меньше и потребление меньше, только вопрос, как меняется мощностная кривая, от изменения напряжения, по этому и не знаю какой брать мотор?
« Последнее редактирование: 17 Янв 2017 в 18:03 от skrudzh2 »

17 Янв 2017 в 20:39
Ответ #17
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
, Моторы по вашей ссылке вполне пригодные(правда под нагрузкой издают не приятный вой,нос этим можно смериться)
Привод проше сделать цепной через обгонную муфту на колесе ,он же фривил(обгонная муфта даст накат и позволит ехать на севших акб или в других случаях выхода из строя мотора),общую скорость можно отрегулировать соотношением звёзд,если я не ошибаюсь редукция у этих моторов 9.78 ,то есть на выходном валу будет около 300 оборотов в минуту.(примерно посчитайте какая вам нужна скорость ,через диаметр колеса ,если у вас диаметр 28" то при звёздочке на колесе на 26 зубьев скорость будет 14-15 км/ч )
выбор лучьше сделать в сторону 24 V, он более тяговитее должен быть против 12V (но тут до конца не уверен и могу ошибаться)

При заявленном крутяшем моменте 0.8 н.м. при соотношении звёзд 9 на 26 тяговое усилие одного мотора составит около 7 кг.
« Последнее редактирование: 17 Янв 2017 в 21:06 от krym2016 »