avatar_Ivan 100KWT

Неисправности самоката Xiaomi и пути их решения.

Автор Ivan 100KWT, 13 Янв. 2017 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

M0LO4K0

Что делать если: Когда остаётся три полоски на mijia, то самокат начинает пищать и выключается, а через некоторое время его можно включить?

aleksey13

Люди, ездил кто достаточно долго на усиленной оси механизма складывания от doc hello или на оси заменённой на болт на 8? Я имею ввиду пробеги 1000км-2000км, что и как по ресурсу? Имеет ли смысл платить за покупную ось аж 1500 руб или лучше всё таки просверлить эксцентрик и поставить толстый болт? Смущает, что эта покупная ось пиарится как очень надёжная, но я никогда не видел отзывов о ней на больших пробегах и конструктивно она такая же как оригинал, который плохо себя показал.

Bender55

Добрый день. Собираюсь стать владельцем данного самоката. Почитав данный форум как то берут сомнеия по поводу его надежности ;(. Или это не так ?

Добавлено 06 Авг. 2018 в 09:08

Или я всетаки предвзято отношусь к данному девайсу ? И он достаточно надежен ?

realmen

Почитайте про ninebot ветку, сяокат покажется надежнее сразу :-D

Bender55

#634
А что думаете про спидвэй мини 4 ? Я просто сам по себе варенник довольно крупный :) примерно 105 кг. А сяоми я так понял совсем на пределе будет под моим весом.  Может спидвэй 4 будет по надежней для моей тушки ?

MichaelMaestro

#635
здраствуйте,

после пробега 25 км начало что то очень сильно стучать в самокате.
может кто то сталкивался с проблемой?
буду благодарен за любой совет

(видео со звуком)
https://www.youtube.com/watch?v=JpMOpemgAOc

Vol

 Первая серьёзная поломка! Специалисты по ремонту, подскажите плиз, что делать.
Имеем сяоокат. Пробег сенябрь 17 и весна, начало лета 18. 1000км. Потери мощности заряда от пробега не замечены, как проезжал 20-25 км., так и проезжаю(75 кг)).
Никаких проблем, кроме камер. Вдруг, резкая потеря заряда, потом опять всё хорошо, потом совсем ничего. Почитывая иногда форум, не напрягся ни разу. Понятно, контакт аккумулятора. Разбираем, смотрим, действительно крайний контакт "дребезжит". Пропаиваю и на силовом разьёме вновь 39 В. Кстати никаких свечений свеодиода ни красным ни синим замечено не было.
Соединяем всё, включаю. Писк и моргание красного светодиода. Как оказалось (потом нашёл ошибку по времени пищания) основная плата не видит BMS. Понажимав на кнопку сброса ничего не добился. Причём самокат видится телефоном и даже крутит колесо при нажатии на газ, но не заряжается. Всё бросил и уехал в командировку на 2 недели. Прочитал потом, что кнопку надо удерживать аж почти минуту. Ну думаю, сейчас запуститься. Включаю, совсем ничего не происходит. Разбираемся детальнее. Достаю BMS, предохранитель целый, сопротивление термистора в норме. Резисторы на мягкой плате все целые. Но! Первые семь групп аккумуляторов показывают по по 3.7В, а последние три 0.00В и находятся как бы в КЗ. Соответственно на выходе всей батареи на разьёме имеем 3.7х7=26В. Ну и вопросы.
Этим трём группам окончательный трындец или попытаться зарядить их поотдельности?
Я так понимаю, внутренего контроллера в этих аккумуляторах нет, и за всем следит BMS. Почему она допустила их разряд? BMS под замену? Как её проверить? Было у кого нибудь такое?
Ну и любые умные мысли по этому поводу принимаются).
Спасибо.

Rjkz


Vol

 К "Трындец" я готов был морально). Но мне, как инженеру электронщику, всё таки интересно, как так произошло. Неужели банальная статика убила BMS при пайке несчастного контакта? (от основной платы конечно же отключал, от BMS нет). И второе. Понятное дело что заменить в сборе проще, да и возможно дешевле, чем заморачиваться с ремонтом, но чисто теоретически, можно починить BMS и заменить три группы аккум-ов?

Rjkz


разумеется можно.
Цитата: Vol от 17 Сен. 2018 в 11:19можно починить BMS и заменить три группы аккум-ов

Vol

И что будет дешеле?)  А есть ли инфа по плате BMS? Что там горит в таких случаях? Поиском по теме особо не нашёл ничего, так общие рассуждения с предположениями(.

kor

На плате бмс есть две 8-ногие микросхемы, они дублируют защиту от перезаряда акб, каждая следит за 5-ю аккумуляторами, не раз бывало что одна из них сдыхает начиная потреблять ток от аккумуляторов и разряжая их тем самым. На снятой плате бмс можно тестером прозвонить между пятаками в0-в1  в1-в2... в8-в9 , должно быть бесконечность в норме.

Vol

Спасибо. На днях проверю. По результатам отпишусь.

Let

Ребята привет! Подскажите, кто разбирается. Постоянно выгорают транзисторы, уже даже отключил разъём с тормоза, чтобы не было рекуперации, покатался и опять сгорели :facepalm: Х

Может ли быть, что проблема в мотор-колесе? Хочу заказать новый контроллер на алиэкспресс, будет обидно, если он так же погорит

witbk


Где крыло дешевле всего купить и как сделать чтоб оно не болталось?
M365, дуль3 , спидер.

Hoborg

#645
Интересно, никто не пытался приспособить к самокату стандартный тормозной калипер? Уж больно родной тормоз бутафорский. Ну там переходник какой запилить. Место то как ни странно есть, туда даже жирные машинки с двухсторонним подводом колодок помещаются, а закрепить никак.
Не, ну я понимаю есть вариант отпилить крепление нужным образом и приварить аргоном стандартный адаптер крепления. Но это слишком радикально. Хотя без пиления заднего уха родного крепления в любом случае не обойтись.
Возможно эта мысль о замене тормоза идиотская и не стоит связываться. Я пользуюсь только электрическим, но в экстренном случае все же хотелось, чтобы механический тормоз был получше, чем родной.
Сяокат для мобильности
Dultron II LTD для души

kor

Цитата: Let от 23 Сен. 2018 в 21:24Постоянно выгорают транзисторы, уже даже отключил разъём с тормоза, чтобы не было рекуперации, покатался и опять сгорели
У вас в контроллере стандартная прошивка или он перешит на умощненную? Транзисторы сгорают в какой момент, на затяжной горке, или... ? Какие транзисторы горят (все, только в одной фазе, ...?) . Можно максимально подробностей?

Vitaly9

Привет!
С моим самокатом беда какая-то, переднее колесо уперто не хочет крутиться, даже в выключенном состоянии. Так крутится как в заблокированном режиме. Тоесть почти никак. Если принудительно растолкать ногами и поджать газ то начинает очень дребезжать и немного пищать.
Взял полностью другое мотор-колесо с донора подключил и такаяже фигня, оказалось не колесо чтоли? Подскажите плиз что это может быть и что делаать :sorry: