Реклама: Дрель или болгарка как двигатель на электроскутер

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от smilem (21.02.2020 в 15:09)2. Зарядка АКБ от солнечной батареи (батарей) (Источники питания) от Bekjan (21.02.2020 в 15:09)3. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Viktor- (21.02.2020 в 15:08)4. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от olle (21.02.2020 в 15:06)5. Детский кроссовый мотоцикл на базе KTM 50SX (Детский электротранспорт) от Электрикер (21.02.2020 в 15:05)6. iMAX B6 - Аномалии в работе. (Источники питания) от VitaliyS (21.02.2020 в 14:52)
7. Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере (Электровелосипеды) от Александр544 (21.02.2020 в 14:52)8. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от UriBas (21.02.2020 в 14:48)9. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Антон В (21.02.2020 в 14:45)10. Продвинутое самодельное универсальное ЗУ на МК (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка (21.02.2020 в 14:41)11. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Лодочник_А (21.02.2020 в 14:36)12. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) MaxSpeed Mini 5 (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Mr.Ricco (21.02.2020 в 14:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 98024 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

06 Янв 2018 в 10:47
Ответ #252
Онлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1264
подскажите пожалуйста, насколько гениальна жизнеспособна идея заменить обмотки статора болгарки на неодимовые магниты

Увеличение кпд на 10%  , но лучше выбрать под передел переносную циркулярную пилу - меньше шума и потери редуктора меньше !

06 Янв 2018 в 10:54
Ответ #253
Оффлайн

Electro_User777

Россия, Тюмень Сообщений: 5
Увеличение кпд на 10%


Откуда такие цифры?

, но лучше выбрать под передел переносную циркулярную пилу - меньше шума и потери редуктора меньше !

А это мнение на чем основано? Есть практический опыт, или ссылки на оный? Большое спасибо за ваш ответ.


06 Янв 2018 в 11:29
Ответ #254
Оффлайн

Electro_User777

Россия, Тюмень Сообщений: 5
Очень обнадежил пост (ссылка внутри цитаты):

Если питать такой мотор постоянным током и подходящим напряжением, то его кпд почти не уступает китайским коллекторным моторам(основные различие в электромагнитном возбуждении).

Автор пишет, что обороты упадут+ вырастет КПД, если не последовательно, а отдельно ротор со статором разными напряжениями питать + появляется возможность менее высокое напряжение использовать ( в его посте 60 в.) .

Если все это правда, то тема моторов от электроинструмента в качестве двигателя для эл. вела. незаслуженно игнорируется, учитывая соотношение цены/мощности/веса/сложности переделки/КПД/сложности регулировки оборотов (300 р. регулятор плавности хода от эл. инструмента можно использовать?)/питания(последовательное подключение банок типа 18650 в высоковольтную батарею?) и пр . Уж всяко целесообразнее, чем автомобильные моторы от печек и прочие стартеры юзать. Старожилы, подключайтесь!
« Последнее редактирование: 06 Янв 2018 в 13:49 от Electro_User777 »

06 Янв 2018 в 20:39
Ответ #255
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1233
Автомобильные моторы и генераторы целесообразнее, ведь их переделывать не надо. Поставил и поехал, китайский щёточный контроллер стоит гроши. И там уже есть отрубание по нижнему порогу, токоограничению, фишки вроде тормозных ручек и т.п. Переделывать болгару это гемор на месяц, плюс регулятор паять, не выйдет он дешевле китая.

07 Янв 2018 в 09:15
Ответ #256
Онлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1264
Автомобильные моторы и генераторы целесообразнее, ведь их переделывать не надо.

  Щёточный , коллекторный генератор очень хорош под неодимы !  Без переделки не очень ! 

07 Янв 2018 в 14:39
Ответ #257
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1233
Под неодимы надо переделывать. Сколько будет стоить переделка? Велосипедное мк-киловатник тут на форуме стоит около 5-6 тыщ новое. Его можно как внешний мотор использовать. да и вкачать 2кВт не проблема. Значит, болгарка или что там ещё вместе с переделкой никак не должно выйти дороже 3 тыщ рублей, иначе нет никакого смысла в работе.

07 Янв 2018 в 15:50
Ответ #258
Онлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1264
Под неодимы надо переделывать. Сколько будет стоить переделка?\\\\\иначе нет никакого смысла в работе.

Это удел фанатиков  :-) , вот один такой(12 вольт,20 ампер) переделал под ферритовые магниты , ток х.х. стал 2,5 А , применения пока не нашёл !  :bn:   
                                           Дрель или болгарка как двигатель на электроскутер

08 Янв 2018 в 08:19
Ответ #259
Оффлайн

Electro_User777

Россия, Тюмень Сообщений: 5
Под неодимы надо переделывать. Сколько будет стоить переделка? Велосипедное мк-киловатник тут на форуме стоит около 5-6 тыщ новое. Его можно как внешний мотор использовать. да и вкачать 2кВт не проблема. Значит, болгарка или что там ещё вместе с переделкой никак не должно выйти дороже 3 тыщ рублей....
Здравствуйте! Два неодима меньше 2 т.р. стоят на али. Но это на вскидку, без расчетов магнитов. После расчетов, думаю взор на более дешевые упадет. Да и не стоит забывать, что в отличии от МК, болгарке не нужен дорогой контроллер (минус цена контроллера).

иначе нет никакого смысла в работе.

Для того, что бы просто выбрать себе МК на вел, пары тем со всего этого форума хватит, а их - этих тем, тут зачем столько?)
Во многих случаях экономически-целесообразнее купить, чем сделать самому. На самоделки, помимо ден. средств и материальных ценностей, еще и порядочно времени уходит, которое в трудочасах можно измерить - т.е. в тех же деньгах, можно отдохнуть в это время, можно домашними делами заняться, семье/друзьям посвятить и пр.  Но как же тогда научный интерес и тяга к первопроходству  /:-) ? Для многих здесь (и для вас, в т.ч. как я подозреваю) ценен не только и не столько результат, сколько сам процесс решения вопроса наличия у себя электротранспорта, не так ли?)

« Последнее редактирование: 08 Янв 2018 в 10:50 от Electro_User777 »