Дрель или болгарка как двигатель на электроскутер

Автор Legeor, 14 Июль 2010 в 04:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: Electro_User777 от 05 Янв. 2018 в 23:25подскажите пожалуйста, насколько гениальна жизнеспособна идея заменить обмотки статора болгарки на неодимовые магниты

Увеличение кпд на 10%  , но лучше выбрать под передел переносную циркулярную пилу - меньше шума и потери редуктора меньше !

Electro_User777

Цитата: slav от 06 Янв. 2018 в 10:47
Увеличение кпд на 10%

Откуда такие цифры?

Цитата: slav от 06 Янв. 2018 в 10:47
, но лучше выбрать под передел переносную циркулярную пилу - меньше шума и потери редуктора меньше !

А это мнение на чем основано? Есть практический опыт, или ссылки на оный? Большое спасибо за ваш ответ.


Electro_User777

#254
Очень обнадежил пост (ссылка внутри цитаты):

Цитата: atatas от 14 Май 2017 в 06:26
Если питать такой мотор постоянным током и подходящим напряжением, то его кпд почти не уступает китайским коллекторным моторам(основные различие в электромагнитном возбуждении).

Автор пишет, что обороты упадут+ вырастет КПД, если не последовательно, а отдельно ротор со статором разными напряжениями питать + появляется возможность менее высокое напряжение использовать ( в его посте 60 в.) .

Если все это правда, то тема моторов от электроинструмента в качестве двигателя для эл. вела. незаслуженно игнорируется, учитывая соотношение цены/мощности/веса/сложности переделки/КПД/сложности регулировки оборотов (300 р. регулятор плавности хода от эл. инструмента можно использовать?)/питания(последовательное подключение банок типа 18650 в высоковольтную батарею?) и пр . Уж всяко целесообразнее, чем автомобильные моторы от печек и прочие стартеры юзать. Старожилы, подключайтесь!

andruxxa

Автомобильные моторы и генераторы целесообразнее, ведь их переделывать не надо. Поставил и поехал, китайский щёточный контроллер стоит гроши. И там уже есть отрубание по нижнему порогу, токоограничению, фишки вроде тормозных ручек и т.п. Переделывать болгару это гемор на месяц, плюс регулятор паять, не выйдет он дешевле китая.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

slav

Цитата: andruxxa от 06 Янв. 2018 в 20:39Автомобильные моторы и генераторы целесообразнее, ведь их переделывать не надо.

  Щёточный , коллекторный генератор очень хорош под неодимы !  Без переделки не очень ! 

andruxxa

Под неодимы надо переделывать. Сколько будет стоить переделка? Велосипедное мк-киловатник тут на форуме стоит около 5-6 тыщ новое. Его можно как внешний мотор использовать. да и вкачать 2кВт не проблема. Значит, болгарка или что там ещё вместе с переделкой никак не должно выйти дороже 3 тыщ рублей, иначе нет никакого смысла в работе.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

slav

Цитата: andruxxa от 07 Янв. 2018 в 14:39
Под неодимы надо переделывать. Сколько будет стоить переделка?\\\\\иначе нет никакого смысла в работе.

Это удел фанатиков  :-) , вот один такой(12 вольт,20 ампер) переделал под ферритовые магниты , ток х.х. стал 2,5 А , применения пока не нашёл !  :bn:   
                                           

Electro_User777

#259
Цитата: andruxxa от 07 Янв. 2018 в 14:39
Под неодимы надо переделывать. Сколько будет стоить переделка? Велосипедное мк-киловатник тут на форуме стоит около 5-6 тыщ новое. Его можно как внешний мотор использовать. да и вкачать 2кВт не проблема. Значит, болгарка или что там ещё вместе с переделкой никак не должно выйти дороже 3 тыщ рублей....
Здравствуйте! Два неодима меньше 2 т.р. стоят на али. Но это на вскидку, без расчетов магнитов. После расчетов, думаю взор на более дешевые упадет. Да и не стоит забывать, что в отличии от МК, болгарке не нужен дорогой контроллер (минус цена контроллера).

Цитата: andruxxa от 07 Янв. 2018 в 14:39
иначе нет никакого смысла в работе.

Для того, что бы просто выбрать себе МК на вел, пары тем со всего этого форума хватит, а их - этих тем, тут зачем столько?)
Во многих случаях экономически-целесообразнее купить, чем сделать самому. На самоделки, помимо ден. средств и материальных ценностей, еще и порядочно времени уходит, которое в трудочасах можно измерить - т.е. в тех же деньгах, можно отдохнуть в это время, можно домашними делами заняться, семье/друзьям посвятить и пр.  Но как же тогда научный интерес и тяга к первопроходству  /:-) ? Для многих здесь (и для вас, в т.ч. как я подозреваю) ценен не только и не столько результат, сколько сам процесс решения вопроса наличия у себя электротранспорта, не так ли?)


Буратино

 :ку:

Шот вы друзья не то обсуждали. Вот что надо было обсуждать

Буратино