Дрель или болгарка как двигатель на электроскутер

Автор Legeor, 14 Июль 2010 в 04:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Legeor

да нет, якорь я не собирался мотать, это точно утопия, может я выше писал не помню, собираюсь мотать только статор.
накидал тут схемку замещения обмоток, по рассчетам получается при мощности 900Вт, U=220В, I=4,1А, сопротивление обмоток 53,7Ом.
померял цешкой сопротивление каждой обмотки, вышло что статорные по 5,5Ома, якорь 7,7Ома активного сопротивления. активное получается 18,7Ома, плюс еще реактивное, то вцелом 53,7.
на напряжение 60 к примеру вольт и мощности 500Вт, мне надо иметь сопротивление полное 7,2Ома реактивного, тоесть активного еще меньше, но не настолько, сколько надо для переменного тока, ведь после перемотки болгарка будет питаться от постоянки. короче, если ток оставить 4,1А, вольтаж 60, то для мощности 500Вт надо статор делать с почти нулевым сопротивлением.
блин, придется штудировать манускрипты, вспоминать теорию из универа, что почти невозможно :) как коэффициенты мотора вычислить на постоянку.
остается намотать чем попало потолще, запитать чем попало поемчее, да фиг весь, как всегда надеясь на авось и матерь :)
Люблю своё Преображение

mihalich

          Да, конечно, мотать якорь - сложное дело.
   Но уверяю Вас, не сложнее , к примеру, токарного.

   Вот этот в процессе:   

METAL

Михалыч,перемотать то что угодо можно,будь то асинхронник или коллекторник,НО,двигателя эл.инструмента ужасно оборотистые и статической балансировкой не обойтись,для динамической не у каждого есть оборудование. :( Другое дело,когда перематывается стартер на большее напряжени
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

    Согласен , до и без балансировки,  бешенные обороты и мизерный момент для электротяги не имеют смысла.

VS

Цитата: METAL от 27 Июль 2010 в 13:30
Михалыч,перемотать то что угодо можно,будь то асинхронник или коллекторник,НО,двигателя эл.инструмента ужасно оборотистые и статической балансировкой не обойтись,для динамической не у каждого есть оборудование. :( Другое дело,когда перематывается стартер на большее напряжени
дорогие мои "нах" зачем придумывать велосипед если все давно на нем ездят? можно конечно поставить синхронный 5+ асинхронный 4-, колекторный (А Х Е З ) двигатель, а тем более заниматься балансировкой этого апарата угрохать кучу бабулесов и быть счастливым как жираф.

Legeor

Цитироватьугрохать кучу бабулесов и быть счастливым как жираф
А я вполне доволен поездками на стартере, о чем писалось и тут и в соседней ветке. Обошлось это мне в 200р на токарные работы, чтобы проточить шкивы.
твой пост не по сществу и в грубой форме похоже
Цитироватьдорогие мои "нах"
.
Цитироватьзачем придумывать велосипед если все давно на нем ездят?
ну у меня нету велосипеду :)  есть дизельная машина, недоделанную технику не хочу перечислять, и миник на стартере для поездок в магазин с ветерком. Вот сейчас делаю схему для болгарки, чтобы ее родимую, доставшуюся бесплатно поломанную, и перемотанную бесплатно, воткнуть в мой миник и сьездить чуть дальше, чем в магаз :)
я нашел мотор-колеса в Китае по дешману, веду переговоры пока, не знаю во сколько обойдется этот велосипед, на котором "все давно ездят". очевидно дороговато, не по моему карману... так что болгарка и стартер форева! пока не накоплю денег.
Люблю своё Преображение

METAL

Я,воодушевившись вашим миником сам снова начал сходить с ума-опять добрался до стартера с которого месяц назад содрал обмотки и до двигателя от 500Вт. пылесоса... :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nikvic

Цитата: METAL от 28 Июль 2010 в 19:08
Я,воодушевившись вашим миником сам снова начал сходить с ума-опять добрался до стартера с которого месяц назад содрал обмотки и до двигателя от 500Вт. пылесоса... :)
И что Вы будете делать с РПМ=10000об./мин???

METAL

У движка болгарки оборотов на порядок больше!Оредставте редтктор с отношением 8 с оборотами на выходе около 5-7 тыс... ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Да и вобщем это всего лишь эксперименты,думаю перевести на ПМ и сделать четырёхполюсным(не перематывая),а потом прикинуть хар-ки... :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Legeor

ЦитироватьИ что Вы будете делать с РПМ=10000об./мин???
Да, да, все плохо, кроме покупного готового :) намучу редуктор от дрели :) не знаю как привезти с Китая дешевле, чем за 250 бакарей, это только доставка, комплект стоит 150 долларов на 800 Ватт.
Блин, сегодня переделал крепление шкива на стартере, вварил болт на 8, проточил шлицы заплавленные сваркой понеаккуратности, получилось супер! крепко держится.
батарейка заряжалась всю ночь на супер-заряднике автомате, и вот бы мне опять выехать, но батарейка зиму видимо не пережила, наверное восьмая зима у нее была или 10... ктож упомнит. пришлось немного опростоволоситься, тащить волоком миник в гараж, шестидесятка враз сдохла через несколько минут. завтра соточку воткну от джипа! тогда поглядим.
Люблю своё Преображение

Влад Мак

Цитата: Legeor от 29 Июль 2010 в 16:20
ЦитироватьИ что Вы будете делать с РПМ=10000об./мин???
Да, да, все плохо, кроме покупного готового :) намучу редуктор от дрели :) не знаю как привезти с Китая дешевле, чем за 250 бакарей, это только доставка, комплект стоит 150 долларов на 800 Ватт.

Может Вам такую трансмиссию и привод забацать?
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2013.108/topicseen.html
Дёшево и сердито.

Legeor

там да, хорошо сделано, только я перенес бы тормоза на ступицы. а так, в случае если цепь слетит, то тормозить совсем нечем.
Люблю своё Преображение

Влад Мак

Цитата: Legeor от 30 Июль 2010 в 17:32
там да, хорошо сделано, только я перенес бы тормоза на ступицы. а так, в случае если цепь слетит, то тормозить совсем нечем.
Тормоза, дело третье.
Главное, пару моторчиков, что у Вас уже есть и можете до магазина неделю на одном полудохлом акк ездить.

METAL

Тока на них не отожжеш и от гайцов не скроешься,это минус... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Legeor

ЦитироватьГлавное, пару моторчиков, что у Вас уже есть и можете до магазина неделю на одном полудохлом акк ездить.
:)
ЦитироватьТока на них не отожжеш и от гайцов не скроешься,это минус...
Даа, парни, щютки юмора шутить? это хорошо, я сам настроен оптимистично.
Сижу, думаю. вот на соседнем форуме сварочники делают на ВЧ, опять мосфеты, литцендраты, если сделать похожее что-то, только наоборот повышающее, скажем с 48В делать выпрямленные из ВЧ 160-200В для болгарки. мне самому эта идея не очень, потому-что трансформаторы не перевариваю. можно наверное как эксперимент попробовать.
Люблю своё Преображение

mihalich

  Коллега, если под соседним форумом , про ВЧ сварочники, вы имели ввиду Форум Володина, а именно там самые продвинутые СПЕЦЫ  СНГ  в этой области .......,
   то сам Володин эту идею ( с моей подачи) отверг , как несостоятельную. А его приговор окончательный и обжалованию не подлежит.

METAL

Тоесть Вы хотите сказать что невозможно сделать повышающий,высокочастотный трансформатор на киловатт мощности? Или он уж очень много будет "кушать" в паре с ВЧ мультивибратором?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)