Реклама:  "Jamper" - рама для электровелосипеда

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от TRO (26.06.2019 в 11:36)2. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Stanislavchik (26.06.2019 в 11:31)3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Assho1e (26.06.2019 в 11:30)4. Алюминий воздушные и металгидридные (Топливные элементы) от DragonTM (26.06.2019 в 11:28)5. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Игорь745 (26.06.2019 в 11:27)6. Электровелосипеды от Kapitan-а (Электровелосипеды) от Kapitan (26.06.2019 в 11:25)
7. выбор мультиметра для (микро)электроники и электрики байка (Микроэлектроника) от volchy (26.06.2019 в 11:24)8. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от avshik (26.06.2019 в 11:23)9. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от antares (26.06.2019 в 11:23)10. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от xBLACKx (26.06.2019 в 11:21)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от SvetlanaK (26.06.2019 в 11:19)12. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от crond (26.06.2019 в 11:16)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3650 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Янв 2017 в 00:17
Прочитано 3650 раз
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
Пришло время поделиться результатом моего творчества: проект "Jamper".
Вдохновение черпал из фильма с правильным одноименным названием и в творчестве заокеанской фирмы, вел которой катается в Нижнем.

Технические характеристики:
- вес с рамы 10,7 кг;
- рама из гнутого П-образного профиля с центральным ребром жёсткости;
- место примыкания рамы к рулевому стакану усилено изнутри V - образными накладками;
- крепление АКБ на усиливающую верхний профиль пластину;
- колёсная база 1240-1260 мм (зависит от модели вилки);
- ширина рамы 140 мм без крышек;
- максимальный размер прямоугольного АКБ 400х140х135мм;
- максимальные размеры встраиваемого АКБ 470х160х490х240мм ширина 135мм;
- рычажность маятника 1/3,5;
- универсальный маятник под любые мотор-колеса с диаметром оси до 20 мм;
- универсальные переставные, горизонтальные, зажимные дропауты-тиски толщиной 20 мм из стали 40Х с встроенным петухом для натяжителя или переключателя;
- ширина между дропаутами 135 или 155 мм (зависит от способа установки дропаутов);
- максимальная ширина колеса 100 мм:
- каретка стандартная 68х129 мм;
- рулевой стакан 150 мм диаметром 57 мм с переходными шайбами под полуинтегрированную рулевую (44 мм), позволяет установить большинство типов рулевых колонок;
- расстояние по осям рулевого стакана и подседельного штыря 620мм;
- максимальный диаметр колёс 670 мм;
- длинна заднего амортизатора 190- 240 мм;
- подседельный штырь 31,6мм любой длины;
- объёмные крышки из композита с выступами под тросы и провода;
- декоративные накладки из композита, для защиты маятника и прокладки тросов;
- углубление в нижнем профиле 40х95х250мм для установки контроллера;
- переставной верхний кронштейн крепления амортизатора (четыре положения с шагом 15мм);
- съёмный кронштейн заднего тормоза переставляется с дропаутами при переходе с 135 мм на 155 мм (для различных мотор-колёс). Если задний тормоз не используется кронштейн можно просто убрать.

* IMG_20170115_000259.jpg (191.61 кБ. 958x1280 - просмотрено 1112 раз.)


* IMG_20170115_000429.jpg (248.64 кБ. 1280x931 - просмотрено 200 раз.)


* IMG_20170115_000016.jpg (205.17 кБ. 1234x868 - просмотрено 218 раз.)


* IMG_20170114_235909.jpg (179.91 кБ. 1268x931 - просмотрено 187 раз.)


* IMG_20170114_235159.jpg (181.46 кБ. 960x1280 - просмотрено 190 раз.)


* IMG_20170114_235324.jpg (178.78 кБ. 944x1280 - просмотрено 157 раз.)


* IMG_20170114_235820.jpg (193.89 кБ. 1280x798 - просмотрено 196 раз.)


* IMG_20170114_235708.jpg (172.78 кБ. 1280x905 - просмотрено 210 раз.)

« Последнее редактирование: 25 Янв 2017 в 18:43 от innovator »
Сообщение понравилось: bolonia, Макс81
Сообщение не понравилось: N_sam

15 Янв 2017 в 00:36
Ответ #1
Онлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3390
, мне кажется, или зазор минимальный между маятником и задним колесом (у основания амморта)?
И как крыло крепить, за амморт?

15 Янв 2017 в 00:43
Ответ #2
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
Да, зазор минимальный - 7 мм. Но рама проектировалась в идеале под 24" заднее колесо и двухкоронку с ходом 200 мм. Однако и с более бюджетным вариантом отлично получилось.
Крылья обязательно поставлю и будет видно как.

15 Янв 2017 в 11:30
Ответ #3
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
А с подвесным МК не пробовали делать, чтобы прыгать на самом деле можно было?
Аккуратность сборки как всегда на высшем уровне!  :wow:
Сообщение понравилось: innovator

15 Янв 2017 в 14:48
Ответ #4
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
С подвесным - универсальные рамы "Tech 49" и "Хищник".

15 Янв 2017 в 20:02
Ответ #5
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
Добавил технические характеристики.

15 Янв 2017 в 21:29
Ответ #6
Оффлайн

alexandrFox

Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent Сообщений: 1201

15 Янв 2017 в 22:31
Ответ #7
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
Посчитаю издержки, оформлю в "Наши изделия", пока только примерно - не больше 30 т.руб. точно.
Сообщение понравилось: alexandrFox

25 Янв 2017 в 15:00
Ответ #8
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
Всё-таки поменял шрифт:)

27 Янв 2017 в 00:14
Ответ #9
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Фото короба внутри, в местах всех стыков и усилений?

27 Янв 2017 в 00:21
Ответ #10
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 907
Издалека за HPC Revo сойдет!  ;-D :wow:

28 Янв 2017 в 01:21
Ответ #11
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
Мне очень нравится их рама, но нижняя "юбка" как-то смущает. Ну и от их изделия я и исходил. Только упростил технологию, узлы и подкорректировал дизайн, чтобы рама казалась более массивной, а также добавил "универсальности".
Как говорится золотая середина между "легкими" и большими электровелосипедами.

28 Янв 2017 в 21:45
Ответ #12
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1325
что за тросик возле подседельной трубы?

29 Янв 2017 в 10:51
Ответ #13
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
что за тросик возле подседельной трубы?
Дистанционное отключение минуса АКБ.

29 Янв 2017 в 11:25
Ответ #14
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
Несколько художественных фото:




29 Янв 2017 в 21:25
Ответ #15
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1325
Дистанционное отключение минуса АКБ.

а что именно он двигает? можно поподробней?
контроллер от прямого попадания воды с переднего колеса я бы прикрыл

29 Янв 2017 в 21:34
Ответ #16
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Сообщение понравилось: Феникс, Pozitiff

30 Янв 2017 в 17:13
Ответ #17
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
Да, именно так как на видео!
Контроллер в принципе герметичен, выводы проводов организованы через силиконовый уплотнитель, разьемы заведены в раму. Может позже и появится какая-нибудь декоративная накладка с лого. После тестов будет видно.