Реклама: Проект- Schrecke (саранча)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1650 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Янв 2017 в 19:56
Прочитано 1650 раз
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 156
Неспешно собирал с осени, старался как можно бюджетнее. Назвал "Саранча" (Шреке-в дань немецой раме) за вид рамы.
Все началось с купленной в конце лета стальной полуржавой рамы Funliner.


Вроде немецкая, имеются бюргерские наклейки на каретке, хотя похожа на ашан-байк. Но мне понравилась своей "мясистостью". Покрасил все, облепил саморучно вырезанными наклейками, докупил все недостающие велозапчасти.


 МК б/у 1000Вт 48В куплено у форумчанина. Планирую, что вкачиваться будет почти 1500Вт. Контроллер 48В 33А заказывал на али, в общем-то как и все причиндалы к велу, как то: ручку газа, вольт-ампер-ваттметр, клеммы, сигнализацию, фонари, сумку под батку и тд. Под контроллер изготовил короб из пластика, установил между багажником и подседелом. Аккум Литий-ион 48В 12Ач (вес 3.5 кг) из 18650 ячеек, будет ездить в сумке на багажнике. Долго думал куда установить сумку- на раму или на багажник, выбор пал на последний, тк, если ставить на раме, коленки об нее чиркают. Сумка, кстати очень классная, водонепроницаемая-изнутри черная клеенка по всему периметру, быстросъемная, с ручкой-лямкой для переноски.
Взвесить все вместе пока нет возможности, как и испытать на улице. Пробег, скорость и остальное будут позже.
Спасибо форуму за инфу и форумчанам за ответы на вопросы.
Отдельное спасибо Дмитрию- spb-e за сборку аккума и Василию- vasili377 из Колпино за спицовку МК.
Вот, что получилось:









Приму в дар советы и критику!
« Последнее редактирование: 15 Янв 2017 в 20:48 от Алексей M »

15 Янв 2017 в 20:52
Ответ #1
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1376
Стальная рама это прекрасно, никаких беспокойств и ворошения интернета в поисках статистики по уставшему люминю, чи оно миф, чи ни, а все равно так спокойнее... И внешне весьма гармоничный вел получился.
Сообщение понравилось: Алексей M

15 Янв 2017 в 21:24
Ответ #2
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5038
нормально  :wow:  в чт пят оттепель обещают вроде можно будет испытать на ходу 

16 Янв 2017 в 16:06
Ответ #3
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
Разгруженный перед и высоко перегруженный зад.. для зимы?
Развесовку покритиковать.. А смысл? Поездите - сами всё поймете.
Вариант на руль батарею, никак? На снегольду срыв переднего в повороте - гарантированное падение.
« Последнее редактирование: 16 Янв 2017 в 16:17 от Conan26 »

16 Янв 2017 в 16:23
Ответ #4
Оффлайн

diamexx

Москва, Крылатское Сообщений: 152
Разгруженный перед и высоко перегруженный зад.. для зимы?
Развесовку покритиковать.. А смысл? Поездите - сами всё поймете.
Вариант на руль батарею, никак? На снегольду срыв переднего в повороте - гарантированное падение.
С баткой на руле гарантий на падение по льду в повороте побольше будет :)
Я пробовал и так и так.

16 Янв 2017 в 16:31
Ответ #5
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
,  я прошлую зиму откатал на/под рулем - шипы на переднем держали как влитые. Прижимало.
Да и, даже, бог с ним, передом. Сзади мандулина высоко!
« Последнее редактирование: 16 Янв 2017 в 16:36 от Conan26 »

16 Янв 2017 в 17:08
Ответ #6
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 156
Разгруженный перед и высоко перегруженный зад.. для зимы?
Развесовку покритиковать.. А смысл? Поездите - сами всё поймете.
Вариант на руль батарею, никак? На снегольду срыв переднего в повороте - гарантированное падение.
Зимой не езжу-холодно %-) Летом только собираюсь катать и то посуху...
А насчет переноса на раму-подумаю еще, в принципе решение есть.. но так же чтоб быстросъемная была сумка с баткой. К магазу, на работу приехал-отстегнул и ушел.
Больше сейчас волнует короб с контроллером-насколько он (контроллер) греться будет. Там внутри места немного получилось-все провода в комок и вплотную к корпусу контроллера. Когда делал короб думал о другом контроллере, а заказал и пришел крупнее намного..

16 Янв 2017 в 17:23
Ответ #7
Оффлайн

diamexx

Москва, Крылатское Сообщений: 152
,
А вот контроллер может быстро перегреться в коробе...

,
На шипах не пробовал :)

16 Янв 2017 в 18:01
Ответ #8
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
На шипах не пробовал :)
Без шипов, тем более, контакт разгруженного переднего теряется на любой кочке/ подскоке.

16 Янв 2017 в 18:41
Ответ #9
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
А насчет переноса на раму-подумаю еще
при весе батареи 3.5 кг её не грех и в рюкзаке повозить имхо. управляемость в этом случае будет получше. да и с легкосъёмностью вопрос решается сам собой. выдернул разъём и готово...  :exactly:

16 Янв 2017 в 18:47
Ответ #10
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 156
Думал о батарее в рюкзаке... Смущает провод от батареи к контроллеру в случае ЧП, спешивания, падения и тд- нужен какой-то быстроразъединяющийся разъем, по принципу как в лодочных моторах, правда там только зажигание выключает...

16 Янв 2017 в 20:21
Ответ #11
Оффлайн

diamexx

Москва, Крылатское Сообщений: 152
На шипах не пробовал :)
Без шипов, тем более, контакт разгруженного переднего теряется на любой кочке/ подскоке.
Расслаблять руль надо, а не давить на него. Вспомните как управлять обычным легким велосипедом, ему надо давать "гулять", не сдерживать силой. Нет проблем у управлении обычным велосипедом на летней резине зимой, просто стиль вождения меняется.

,

Что касается разъема для батки в рюкзаке, возьмите XT150, они выскочат сами при любом падении.

16 Янв 2017 в 21:35
Ответ #12
Оффлайн

Andrey826

Севастополь Сообщений: 580
...................................
Больше сейчас волнует короб с контроллером-насколько он (контроллер) греться будет. Там внутри места немного получилось-все провода в комок и вплотную к корпусу контроллера. Когда делал короб думал о другом контроллере, а заказал и пришел крупнее намного..
У меня рама тоже стальная , крепкая  - итальянец , брал б\у . А контроллеры стоят :  - переднего колеса в пластиковом коробе ,  - заднего колеса (программируемый) в открытом виде  под седлом / если пойдёт дождь , надену на него пластиковый чехол . АКБ на багажнике . ===============================================================================================================

16 Янв 2017 в 22:21
Ответ #13
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 156
Не, открытые провода и контроллер не для меня. Я старался минимизировать наличие открытых проводов. Спецом все упрятал в короб, а для вентиляции насверлил в нем дырок. Теперь думаю-достаточно ли отверстий. Короб работает и как защита от брызг, так и от вандалов каких-либо. Есть идея новой коробушки в то же место, условно в виде "капли", тело контроллера на три четверти снизу и по бокам будет открыто, а все провода также упрятаны...долго объяснять, сделаю-потом выложу.
« Последнее редактирование: 16 Янв 2017 в 22:26 от Алексей M »

16 Янв 2017 в 22:33
Ответ #14
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 156
А вообще может зря заморачиваюсь. У меня до этого были два китай-вела заводских, правда по 350Вт, так там контроллеры спрятаны в глухие боксы. И ничего.. не перегревалось! Как-то раз двоих наездников велик тащил км 5 и нормуль все было! ;-)

17 Янв 2017 в 02:14
Ответ #15
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2927
, всё хорошо, вернее почти. Батарейка на консольном багажнике - самое слабое звено. Рано или поздно багажник сломается, как бы крепко он не выглядел. Сам по себе вес батареи не так сильно будет влиять на развесовку, но багажник надо усиливать. Или заказывать титановый или из нержавейки примерно вот такой:



17 Янв 2017 в 13:02
Ответ #16
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
Рано или поздно багажник сломается, как бы крепко он не выглядел.
именно так, все они лопаются. по этой причине и предлагал батарею в рюкзаке возить.
Думал о батарее в рюкзаке... Смущает провод от батареи к контроллеру в случае ЧП, спешивания, падения и тд- нужен какой-то быстроразъединяющийся разъем
они давным давно существуют и вовсю всеми используются. самый обычный ХТ60 Вам и по току хватит, и он саморассоединяющийся, если его просто чуть посильнее потянуть или дёрнуть.

17 Янв 2017 в 13:44
Ответ #17
Оффлайн

diamexx

Москва, Крылатское Сообщений: 152
, всё хорошо, вернее почти. Батарейка на консольном багажнике - самое слабое звено. Рано или поздно багажник сломается, как бы крепко он не выглядел. Сам по себе вес батареи не так сильно будет влиять на развесовку, но багажник надо усиливать. Или заказывать титановый или из нержавейки примерно вот такой:


До боли знакомая конструкция)
Нержа вроде мягкая, наверное все-таки лучше из титана.

 

Вел под проект 1,5 кВт

Автор Alfie89Раздел Электровелосипеды

Ответов: 19
Просмотров: 762
Последний ответ 21 Май 2018 в 20:12
от Alfie89
Проект электрических роликовых коньков. Ищем инженера в команду!

Автор Spenser78Раздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте

Ответов: 39
Просмотров: 4565
Последний ответ 11 Сен 2015 в 20:31
от Александр Big Taurus
Перенесено: Проект "MaxController"

Автор zapРаздел Микроэлектроника

Ответов: 0
Просмотров: 1439
Последний ответ 24 Сен 2012 в 16:38
от zap
Проект на базе Лейки

Автор Diones1Раздел Электромотоциклы

Ответов: 8
Просмотров: 1630
Последний ответ 06 Апр 2016 в 17:26
от yaredik
проект самоходной "электроватрушки"

Автор DEDРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 35
Просмотров: 6359
Последний ответ 18 Ноя 2013 в 11:07
от AS2