avatar_Алексей M

Проект- Schrecke (саранча)

Автор Алексей M, 15 Янв. 2017 в 19:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Conan26

Цитата: diamexx от 16 Янв. 2017 в 20:21
Цитата: Conan26 от 16 Янв. 2017 в 18:01
Цитата: diamexx от 16 Янв. 2017 в 17:23
На шипах не пробовал :)
Без шипов, тем более, контакт разгруженного переднего теряется на любой кочке/ подскоке.
Расслаблять руль надо, а не давить на него. Вспомните как управлять обычным легким велосипедом, ему надо давать "гулять", не сдерживать силой. Нет проблем у управлении обычным велосипедом на летней резине зимой, просто стиль вождения меняется.
[user]diamexx[/user],  Плавали, знаем..рассказывайте.. При чём здесь расслабление? Падают на поворотах!
В повороте идет наклон велосипеда и переднее (со всем великом) , как от подсечки, срывается оземь. В особенности на бугорке с ледяной корочкой.
Мы не про лето говорим. Я детально изучил это явление на себе. После чего и ошиповался, и ошлёмился.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Алексей M

Цитата: TULSUNDUR от 17 Янв. 2017 в 13:02
Цитата: e-scooter от 17 Янв. 2017 в 02:14
Рано или поздно багажник сломается, как бы крепко он не выглядел.
именно так, все они лопаются. по этой причине и предлагал батарею в рюкзаке возить.
Цитата: Алексей M от 16 Янв. 2017 в 18:47
Думал о батарее в рюкзаке... Смущает провод от батареи к контроллеру в случае ЧП, спешивания, падения и тд- нужен какой-то быстроразъединяющийся разъем
они давным давно существуют и вовсю всеми используются. самый обычный ХТ60 Вам и по току хватит, и он саморассоединяющийся, если его просто чуть посильнее потянуть или дёрнуть.
Есть у меня XT60... Не сказал бы, что они легко размыкаются. :-\ Мне кажется при падении скорее провода от БМС оторвет..ИМХО..
И что-то нет к ним у меня доверия, потому как летом на самокатной батарее, лежащей отсоединенной просто на полке,с какого непонятно, закоротило разъем маму.  O_O ХТ60 оплавился и продымил как целлулоидная расческа. Звучит фантастично, а факт остается фактом. Сейчас на веле разъемы Т поставил везде.
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

diamexx

Цитата: Conan26 от 17 Янв. 2017 в 14:10
Цитата: diamexx от 16 Янв. 2017 в 20:21
Цитата: Conan26 от 16 Янв. 2017 в 18:01
Цитата: diamexx от 16 Янв. 2017 в 17:23
На шипах не пробовал :)
Без шипов, тем более, контакт разгруженного переднего теряется на любой кочке/ подскоке.
Расслаблять руль надо, а не давить на него. Вспомните как управлять обычным легким велосипедом, ему надо давать "гулять", не сдерживать силой. Нет проблем у управлении обычным велосипедом на летней резине зимой, просто стиль вождения меняется.
[user]diamexx[/user],  Плавали, знаем..рассказывайте.. При чём здесь расслабление? Падают на поворотах!
В повороте идет наклон велосипеда и переднее (со всем великом) , как от подсечки, срывается оземь. В особенности на бугорке с ледяной корочкой.
Мы не про лето говорим. Я детально изучил это явление на себе. После чего и ошиповался, и ошлёмился.

И продолжил ездить дальше на тяжелом электровеле, ни разу не пробовав обычный легкий вел зимой на летней резине?...
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

Conan26

[user]diamexx[/user], да. Поздно менять привычки  :bn: Хотя у и легкого вела та же физика.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Prapor_SPb

Саранча сменила хозяина,  но живее всех живых!  Выражаю благодарность создателю - отличный велосипед!  Доехал до Крыма. В кузове конечно  😁